для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: H (до 210 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг)

  • yura_yahoo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    yura_yahoo Junior Member Автор темы

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #567029

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 февраля 2024 21:20

    Всем привет. Что это за зверь такой? Кто-то брал такие?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 2 марта 2024 14:20

    Линейка новая, отзывы появятся только в следующем году ну или в крайнем случаи месяца через три, ищите описание по ним вот

    Не всё золото что блестит.
  • 3249476 Neophyte Poster
    офлайн
    3249476 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3249476

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 марта 2024 15:59

    Как объяснили в месте покупки резины, это континенталь. Вот буквально та же модель, но ребрендинг из-за санкций. При этом сама резина делается в рф, хотя и написано что франция\германия. По крайней мере та что у нас сейчас продаётся

  • dream_master Senior Member
    офлайн
    dream_master Senior Member

    1259

    16 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 27 марта 2024 02:22 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Так и есть:

    При этом «Континенталь», уходя, оставил разрешение на изготовление Gislaved. И теперь шины Gislaved — это те же покрышки, что производились под брендом Continental. Вся технологическая цепочка осталась та же, протекторы не изменились. И уже по первому опыту установки этих шин мы можем утверждать, что речь о премиальном уровне товара. По цене он пока что самый дешевый из всего премиума, который сейчас представлен на рынке. Разница по сравнению с другими брендами может достигать 20—30 рублей за колесо.

    https://auto.onliner.by/2024/03/25/vladelcy-novyx-kitajcev

    Так что пока что абсолютный топ. Когда все просекут эту фишку - цена явно изменится. 26 марта 2024 195 55 R16 (на весту) цена была 170 руб за колесо в каталоге онлайнера.

  • artsem160909 Member
    офлайн
    artsem160909 Member

    139

    9 лет на сайте
    пользователь #1523763

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 апреля 2024 22:36 Редактировалось artsem160909, 5 раз(а).
    dream_master:

    Так и есть:

    При этом «Континенталь», уходя, оставил разрешение на изготовление Gislaved. И теперь шины Gislaved — это те же покрышки, что производились под брендом Continental. Вся технологическая цепочка осталась та же, протекторы не изменились. И уже по первому опыту установки этих шин мы можем утверждать, что речь о премиальном уровне товара. По цене он пока что самый дешевый из всего премиума, который сейчас представлен на рынке. Разница по сравнению с другими брендами может достигать 20—30 рублей за колесо.

    https://auto.onliner.by/2024/03/25/vladelcy-novyx-kitajcev

    Так что пока что абсолютный топ. Когда все просекут эту фишку - цена явно изменится. 26 марта 2024 195 55 R16 (на весту) цена была 170 руб за колесо в каталоге онлайнера.

    Только вы забыли сказать, что тут от континенталя только пресформа (рисунок протектора).. Больше ничего.. С таким успехом все китайцы, это тот Мишлен, раз у них рисунки похожие... Это старая модель континенталя, которую сам континенталь снял с производства и больше не производит.. Это что касается рисунка.. А что касается состава резины, то там вообще не понятно чего в рф намешали и какие компоненты заменили и какого качества эти компоненты и в каком количестве... Где тесты на эту шину? Где показатели в сравнении с другими производителями? Вам этого некто не покажет, поэтому нигде в тестах ее нет. По факту это копия (реплика) старой модели континенталя, снятой с производства, которая делается без контроля качества континенталя и непонятно по какой рецептуре. И вы не упомянули, что этот завод теперь принадлежит российскому Cordiant и континенталю никакого отношения не имеет вооще, можно сказать, что это по составу резины и технологиям, контролю качества это тот же Cordiant, который делается в прессформе (с рисунком) континенталя.. Так что это шине до конти как до луны, она ближе к Cordiant..

  • Эндрюю1983 Neophyte Poster
    офлайн
    Эндрюю1983 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2802005

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 апреля 2024 17:49
    artsem160909:

    dream_master:

    Так и есть:

    При этом «Континенталь», уходя, оставил разрешение на изготовление Gislaved. И теперь шины Gislaved — это те же покрышки, что производились под брендом Continental. Вся технологическая цепочка осталась та же, протекторы не изменились. И уже по первому опыту установки этих шин мы можем утверждать, что речь о премиальном уровне товара. По цене он пока что самый дешевый из всего премиума, который сейчас представлен на рынке. Разница по сравнению с другими брендами может достигать 20—30 рублей за колесо.

    https://auto.onliner.by/2024/03/25/vladelcy-novyx-kitajcev

    Так что пока что абсолютный топ. Когда все просекут эту фишку - цена явно изменится. 26 марта 2024 195 55 R16 (на весту) цена была 170 руб за колесо в каталоге онлайнера.

    Только вы забыли сказать, что тут от континенталя только пресформа (рисунок протектора).. Больше ничего.. С таким успехом все китайцы, это тот Мишлен, раз у них рисунки похожие... Это старая модель континенталя, которую сам континенталь снял с производства и больше не производит.. Это что касается рисунка.. А что касается состава резины, то там вообще не понятно чего в рф намешали и какие компоненты заменили и какого качества эти компоненты и в каком количестве... Где тесты на эту шину? Где показатели в сравнении с другими производителями? Вам этого некто не покажет, поэтому нигде в тестах ее нет. По факту это копия (реплика) старой модели континенталя, снятой с производства, которая делается без контроля качества континенталя и непонятно по какой рецептуре. И вы не упомянули, что этот завод теперь принадлежит российскому Cordiant и континенталю никакого отношения не имеет вооще, можно сказать, что это по составу резины и технологиям, контролю качества это тот же Cordiant, который делается в прессформе (с рисунком) континенталя.. Так что это шине до конти как до луны, она ближе к Cordiant..

    Что за набор букв.... кухонная аналитика....

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 27 апреля 2024 19:52
    artsem160909:

    российскому Cordiant

    Поверьте мне она лучше Cordiant в 100 раз, уже проверено, только лучшие впечатления от её эксплуатации, отбалонсировались 20-30 грамм на колесо просто не хотелось издеваться над шиномонтажном искать баланс, да Gislaved выпускается на заводе Cordiant, но это не о чём не говорит, что она на уровне Cordiant,

    Не всё золото что блестит.
  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 24 октября 2024 10:34

    Даже цементные смеси санкции изменили. Уверен, что и в производстве шин то же самое. Пока тут могут только мамой поклясться. Ничем бла-бла не подтверждено. Например даже у всех китайцев написаны показатели:
    - Топливная эффективность
    - Сцепление на мокром покрытии

  • Webwork Junior Member
    офлайн
    Webwork Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #168886

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 ноября 2024 01:23
    Vlad_Ka:

    Даже цементные смеси санкции изменили. Уверен, что и в производстве шин то же самое. Пока тут могут только мамой поклясться. Ничем бла-бла не подтверждено. Например даже у всех китайцев написаны показатели:
    - Топливная эффективность
    - Сцепление на мокром покрытии

    Евроэтикетки, по понятным всем причинам, на этих шинах не будет. Во всяком случае, пока что. Это не завод Cordiant. Это завод в Калуге, который Continental построил в 2013 году. Он даже современнее словацкого по оборудованию. От Cordiant там часть персонала. Переданы были права на бренд Gislaved, составы смесей и протектор пятого контакта. В группе брендов теперь так (снизу вверх):

    В линейке шинного кластера «Кордиант» сейчас четыре бренда — Tunga, Cordiant, Torero и Gislaved, причем последние являются премиальными.

    Tunga - самый низ.
    Cordiant - это Cordiant.
    Повыше Torero=Matador
    Пока что верх их группы брендов - Gislaved.

    Наши 185/65 R15 88T отбалансировались 4 колеса от 0 до 10, одна сторона 15. Шиномонтажники сказали, что балансировка - огонь, хотя я и сам видел, но они - профи. Время покажет, что по долговечности, но начало интересное.