Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 11 ноября 2024 23:40
    cthulhu123:

    Ще трохи пруфов

    Там один чел в комментах написал, что очень похоже на то, что эту Весту слепили из двух, при этом хреново сварили, разорвало аккурат по линиям сварки. Кто-то пишет, что это МЧСники так распилили, но МЧС так не пилят, когда достают людей. Очень похоже на версию про конструктор, к нам когда-то таких конструкторов из Литвы немеряно везли, которые точно так же разрывались на ровные красивые куски при ДТП.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10381

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 ноября 2024 00:28
    Oran_Gutang:

    Там один чел в комментах написал, что очень похоже на то, что эту Весту слепили из двух, при этом хреново сварили, разорвало аккурат по линиям сварки. Кто-то пишет, что это МЧСники так распилили, но МЧС так не пилят, когда достают людей. Очень похоже на версию про конструктор, к нам когда-то таких конструкторов из Литвы немеряно везли, которые точно так же разрывались на ровные красивые куски при ДТП.

    мужик, какое восстановлено из двух кусков? Это на твой Нисцан можно было сказать такое - на те года и иномарках, частенько бывало - т.к. ввозили битки или распилы.
    А тут новая машина - новое поколение. Просто получается конструкция пола авно. И это прискорбно. Плюс там еще оно и гниет у всех, в первую очередь.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 12 ноября 2024 06:20

    Оран гутанг оочень не хочет признавать, что может быть косяк в конструкции. Автовозы прут :trollface:

    Ай)
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10381

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 ноября 2024 07:14
    AKBAR:

    Оран гутанг оочень не хочет признавать, что может быть косяк в конструкции. Автовозы прут :trollface:

    Сайт Лада.Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа с просьбой прокомментировать ситуацию. На заводе не стали углубляться в детали, сообщив, что повреждения во время ДТП зависят от миллиона факторов.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    В Белоруссии выстроились очереди за Lada Vesta: машину продают за 1,256 млн рублей

    По цене Lada Granta в России в Белоруссии можно получит Vesta 2025 модельного года с ESP и 1,6-литровым 16-клапанным мотором

    Lada Vesta в Белоруссии и так была дешевле, чем в России, а сейчас в соседней стране вновь снизили цены на российские машины. Как пишет Quto.ru со ссылкой на менеджеров местного дилера, за подешевевшими «Вестами» выстроились очереди.

    И белорусов можно понять, ведь седан 2025 модельного года, оснащенный ESP, можно купить за 42,9 тыс. белорусских рублей — это примерно 1,256 млн рублей российских. Комплектация называется Special Edition + ESP. А за 43,9 тыс. белорусских рублей продается Lada Vesta Winter Edition: она, как следует из названия, оснащена «зимним пакетом» — подогревами. Такой вариант стоит 1,3 млн российских рублей. В обоих случаях машина оснащена 1,6-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой передач. В России самая дешевая Lada Vesta с такими агрегатами стоит 1,525 млн рублей.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 12 ноября 2024 08:19
    Alex_UssR:

    А тут новая машина - новое поколение

    Кузов старый, кроме морды-задницы, но это всё навесное, к тому же новых Вест уже успели много разбить, так что вообще не вижу проблемы слепить конструктор и сделать Весту НГ, с виду никто и не заметит даже.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 12 ноября 2024 08:48
    Oran_Gutang:

    Кузов старый,

    Вы уверены, что вся конструксия до болтика, точки сварки, технологические процессы, качество металла и т.д. были сохранены при переезде производства из Ижевска в Тольятти?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 12 ноября 2024 09:29
    Oran_Gutang:

    так что вообще не вижу проблемы слепить конструктор и сделать Весту НГ, с виду никто и не заметит даже.

    это должно быть экономически выгодно. Если делать контруктор, то машина должна быть втоталена до этого.

    На драйве написано:

    за рулем девка ехала в Уфу к дилеру менять стекло по гарантии, якобы лопнувшее из-за деформации кузова и не доехала.

    Ай)
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 12 ноября 2024 10:38

    Понимаю, что вопрос холиварный, но все таки хочу спросить - если рассматривать базовую комплектацию, Веста или Эмгрант? Эмгрант больше нравится салон, базовая комплектация и то, как четко переключаются передачи(по сравнению с Вестой). В Весте нравится доступность з.ч. в каждой деревне, ну и все. Если рассматривать покупку в кредит, то по полной стоимости (начальная цена + стоимость кредиты), практической разницы в цене нет.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10381

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 ноября 2024 14:34
    AKBAR:

    за рулем девка ехала в Уфу к дилеру менять стекло по гарантии, якобы лопнувшее из-за деформации кузова и не доехала.

    верю тогда. Вклеиваемое стекло, укрепляет кузов)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ubiwca:

    - если рассматривать базовую комплектацию, Веста или Эмгрант

    второе. Весту я бы сейчас не брал, тем более в базе. И тем более без ESP. Там старые будут продавать сейчас с дисконтом - судя по-описанию, лютый зоопарк с запчастями. Чтобы завод не стоял - пихали всякое, в т.ч. первое попавшееся китайское.
    Эмигрант явно в этом плане стабильнее. Оцинковка у него тоже есть...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ubiwca:

    В Весте нравится доступность з.ч. в каждой деревне, ну и все.

    это на старые было так. Там зч плюс-минус покупались с рено или от ТАЗа. Теперь фиг пойми что и как. Не ну - если есть желание ездить к дилеру на ТО, а потом мучаться с подбором - можно и ее.

    Эмигрант тоже в будущем геморрой - китайцы быстро модели обновляют и про старое забывают) Эмигрантов в частных руках мало.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 12 ноября 2024 14:40
    Alex_UssR:

    верю тогда. Вклеиваемое стекло, укрепляет кузов)

    Я к другому. Вероятно, что раз ехала к дилеру на замену лобаша, то машина гарантийная и вряд ли там сваренный конструктор в гараже после тотала.

    ubiwca, эмгрант. Завод здесь, гарантия, продано у нас много = кузовня и прочее будут на б/у если что.
    А за эмгрантом пока каких то глобальных косяков не полезло.

    Ай)
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 12 ноября 2024 14:58
    Alex_UssR:

    лютый зоопарк с запчастями. Чтобы завод не стоял - пихали всякое, в т.ч. первое попавшееся китайское

    Прикольно, не знал.

    AKBAR:

    эмгрант. Завод здесь, гарантия, продано у нас много = кузовня и прочее будут на б/у если что.

    Ну вот да, плюс салон явно поудобнее в базе, подлокотник сразу есть, не надо колхозить ничего.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10381

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 ноября 2024 15:47
    AKBAR:

    Я к другому. Вероятно, что раз ехала к дилеру на замену лобаша, то машина гарантийная и вряд ли там сваренный конструктор в гараже после тотала.

    Про конструктор - это любимая отмазка упоротых. Когда они видят фото ржавчины на Весте, так сразу битая-варена-сварена с трех-четырех машин и латками)))

    Ясен пень - это новая машина и вероятность такого околонулевая... А если еще и у дилера обслуживается... Да скорее всего кондуктор какой-то с зазором стоит и понаделали кучу брака - явно скоро будет отзывная неофициальная, чтобы совсем продажи не ронять)))

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    AKBAR:

    А за эмгрантом пока каких то глобальных косяков не полезло.

    мотор с прямым впрыском теперь) и коробка-ручка с заменой масла на 5тыс)))

    Но все равно - Веста все. Раньше это был Логан, только с кучей плюсов и более крутым салоном и нормальной ценой. Теперь ничего этого нет - китайский конструктор, чтобы завод хоть что-то выпускал на рынок. Ладно бы ценник бета-тестерам уронили... Нет - они его стабильно задирают и она, на сегодняшний день в базе - не ровня эмигранту. Особенно без ESP

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    https://www.drive2.ru/l/684441591317799829/

    Продал, потому что просто надоело. А именно отношение официалов в сервис центре да и вообще в целом отношение к клиенту АВТОВАЗом. Был у них очень много раз. Первая поездка была через две недели после покупки. Жалобы были на мелкие звуки в ходовке на неровностях. Сказали что ничего не нашли и так ведут себя суппорта. Я понимал что они от меня тупо хотят избавиться. Меня это очень злило но ничего с этим не мог сделать.
    А тем временем стук начал проявляться громче и громче. Как спереди так и сзади.
    Перед тем как снова к ним обратиться я поменял направляющие всех суппортов. Заказывал на Авито. Направляющие с фторопластом. Подогнал как в инструкции. Встали как надо. Никакой болтанки. А стук как был так и остался.
    На следующий день поехал к этим мудилам со следующими проблемами:
    1. Течь рабочего цилиндра сцепления
    2. Выдавило смазку с внутренних шрусов
    3. Стук в ходовой
    4. Очаги ржавчины на стакане и лонжероне под капотом

    После двух часов ожидания вердикт — следы течей замыли, то есть на надо приехать через некоторое время и они еще раз посмотрят что и как. Стук в ходовой — сместился стабилизатор со втулок и они заказали новый в сборе. Сзади даже ничего не посмотрели, потому что я оказывается должен был об этом указать в заказ наряде. И опять было сказано что скорее всего сзади суппорта гремят.
    Тут моё терпение уже пошатнулось. И я мастеру привел довод — при нажатии на педаль тормоза стук не пропадает а значит это не суппорта и значит у меня никогда суппорта то и не гремели. С замывкой течей я тоже не согласился так как резина не самовостанавливается и течи будут усиливаться. Но это было бестолку объяснять так как они развели руками и сказали что им так диктует завод.
    Ну и кульминация — очаги ржавчины. После того как я их увидел под капотом на пробеге 6 тысяч км желание продолжать пользоваться этим авто пропало совсем. Ответ диллера таков — приезжайте в будний день ( хотя я приехал в пятницу) оставляйте машину на несколько дней ( я живу от диллера за 180 км) и будут они ждать ответа от завода и скорее всего будет ремонт — покраска. На новой машине ремонтированные лонжероны… в тот момент я уже решил что оставлять эту машину нет никакого желания. Ездить к этим мудакам нет никаких сил.
    Через неделю после посещения диллера началась светомузыка со стопами.
    Всё — надоело.
    Снял с машины практически всё что было установлено после покупки. Поехал к диллеру и сдал её.
    После всего этого хотел взять кросс св в комплектации Техно. Такая как раз есть в наличии. Но суммируя всё вышеизложенное я всё таки решил буду брать китайца. И китаец этот будет GEELY.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 12 ноября 2024 16:17
    Alex_UssR:

    и коробка-ручка с заменой масла на 5тыс)))

    Ну, это вроде только один раз, на ТО-0, хотя зачем, мне непонятно - типа фаски снимутся в процессе езды, которые китайцы поленились на производстве снять? :D

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 12 ноября 2024 16:35
    ubiwca:

    Понимаю, что вопрос холиварный, но все таки хочу спросить - если рассматривать базовую комплектацию, Веста или Эмгрант? Эмгрант больше нравится салон, базовая комплектация и то, как четко переключаются передачи(по сравнению с Вестой). В Весте нравится доступность з.ч. в каждой деревне, ну и все. Если рассматривать покупку в кредит, то по полной стоимости (начальная цена + стоимость кредиты), практической разницы в цене нет.

    Последний раз я заходил в салон Лады и не смог 4ю передачу включить. И 1я только через 2ю влючилась.
    Веста сейчас имеет смысл только в универсале. Плюсы: кузов и клиренс. И то я бы смотрел в сторону Донгфенг GS :super:
    У Веста седана короткая крыша для высоких пассажиров на заднем ряду. У Эмгранта всё отлично по салону.
    По запчастям на Весту - попробуйте найти качественные катушки, комплект ГРМ, сцепление и бензонасос. Если долго ездить, то потребуется найти замену. Так что в эмгрант я верю больше. По статистике у нас их продаётся больше, чем Вест.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 12 ноября 2024 16:53
    cthulhu123:

    Последний раз я заходил в салон Лады и не смог 4ю передачу включить. И 1я только через 2ю влючилась.

    В ниве 1 и 3 из-за магнитолы не влючается, новая мода наверно...

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 12 ноября 2024 17:44
    cthulhu123:

    Последний раз я заходил в салон Лады и не смог 4ю передачу включить.

    Я последний раз был позавчера, что-то плохо включалась 3. В противовес, у Джили все включается четко, ходы короткие, можно перетыкать пальцами, не двигая кистью вовсе.

    cthulhu123:

    И то я бы смотрел в сторону Донгфенг GS

    Коплю на дом, увы. Сейчас просто так получилось, что имеющийся авто сломалось до состояния, когда ремонт займет реально несколько месяцев, а ездить надо каждый день. Поэтому только самый бюджетный вариант и в кредит, что бы валюту не сдавать, и тут джили рулит - кредит на них очень выгодный.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 12 ноября 2024 18:06
    ubiwca:

    Джили все включается четко, ходы короткие, можно перетыкать пальцами, не двигая кистью вовсе.

    :super: Это очень важно.
    Это по началу, думаешь стерпится-слюбится, притрётся. А потом надоедает, особенно если плохо включаются передачи :roof:
    Так выбор очевиден.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 12 ноября 2024 20:23
    Alex_UssR:

    Особенно без ESP

    Да ладно, настоящему вестоводу есп добавить - раз плюнуть, тем более, что там даже прошивку менять не надо, а всего лишь датчик на руль и немного проводки.

    Да уж.. Нет уж..
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10381

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 ноября 2024 20:42
    cthulhu123:

    Это по началу, думаешь стерпится-слюбится, притрётся. А потом надоедает, особенно если плохо включаются передачи
    Так выбор очевиден.

    вот-вот. Вроде и включаются, иногда четко, а иногда нет - причем в самый неподходящий момент) Особенно задняя. Ощущение такое, что в коробке м-зм выбора передач коряво работает.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Patan:

    прошивку менять не надо, а всего лишь датчик на руль и немного проводки.

    Угу. И блок ESP поставить, вместо блока АБС. Всего-то :trollface:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 12 ноября 2024 20:47

    Надо было браць Весту с коробкой Рено и не дурыць галавы, там все передачи включаются легко и чётко :trollface:
    Ничо, в следующем году вроде в Весту впихнут китайскую мешалку 6-ступку в паре с 1,8-литровиком, норм тема должна получиться.