AKBAR:
Я к другому. Вероятно, что раз ехала к дилеру на замену лобаша, то машина гарантийная и вряд ли там сваренный конструктор в гараже после тотала.
Про конструктор - это любимая отмазка упоротых. Когда они видят фото ржавчины на Весте, так сразу битая-варена-сварена с трех-четырех машин и латками)))
Ясен пень - это новая машина и вероятность такого околонулевая... А если еще и у дилера обслуживается... Да скорее всего кондуктор какой-то с зазором стоит и понаделали кучу брака - явно скоро будет отзывная неофициальная, чтобы совсем продажи не ронять)))
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд
AKBAR:
А за эмгрантом пока каких то глобальных косяков не полезло.
мотор с прямым впрыском теперь) и коробка-ручка с заменой масла на 5тыс)))
Но все равно - Веста все. Раньше это был Логан, только с кучей плюсов и более крутым салоном и нормальной ценой. Теперь ничего этого нет - китайский конструктор, чтобы завод хоть что-то выпускал на рынок. Ладно бы ценник бета-тестерам уронили... Нет - они его стабильно задирают и она, на сегодняшний день в базе - не ровня эмигранту. Особенно без ESP
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд
https://www.drive2.ru/l/684441591317799829/
Продал, потому что просто надоело. А именно отношение официалов в сервис центре да и вообще в целом отношение к клиенту АВТОВАЗом. Был у них очень много раз. Первая поездка была через две недели после покупки. Жалобы были на мелкие звуки в ходовке на неровностях. Сказали что ничего не нашли и так ведут себя суппорта. Я понимал что они от меня тупо хотят избавиться. Меня это очень злило но ничего с этим не мог сделать.
А тем временем стук начал проявляться громче и громче. Как спереди так и сзади.
Перед тем как снова к ним обратиться я поменял направляющие всех суппортов. Заказывал на Авито. Направляющие с фторопластом. Подогнал как в инструкции. Встали как надо. Никакой болтанки. А стук как был так и остался.
На следующий день поехал к этим мудилам со следующими проблемами:
1. Течь рабочего цилиндра сцепления
2. Выдавило смазку с внутренних шрусов
3. Стук в ходовой
4. Очаги ржавчины на стакане и лонжероне под капотом
После двух часов ожидания вердикт — следы течей замыли, то есть на надо приехать через некоторое время и они еще раз посмотрят что и как. Стук в ходовой — сместился стабилизатор со втулок и они заказали новый в сборе. Сзади даже ничего не посмотрели, потому что я оказывается должен был об этом указать в заказ наряде. И опять было сказано что скорее всего сзади суппорта гремят.
Тут моё терпение уже пошатнулось. И я мастеру привел довод — при нажатии на педаль тормоза стук не пропадает а значит это не суппорта и значит у меня никогда суппорта то и не гремели. С замывкой течей я тоже не согласился так как резина не самовостанавливается и течи будут усиливаться. Но это было бестолку объяснять так как они развели руками и сказали что им так диктует завод.
Ну и кульминация — очаги ржавчины. После того как я их увидел под капотом на пробеге 6 тысяч км желание продолжать пользоваться этим авто пропало совсем. Ответ диллера таков — приезжайте в будний день ( хотя я приехал в пятницу) оставляйте машину на несколько дней ( я живу от диллера за 180 км) и будут они ждать ответа от завода и скорее всего будет ремонт — покраска. На новой машине ремонтированные лонжероны… в тот момент я уже решил что оставлять эту машину нет никакого желания. Ездить к этим мудакам нет никаких сил.
Через неделю после посещения диллера началась светомузыка со стопами.
Всё — надоело.
Снял с машины практически всё что было установлено после покупки. Поехал к диллеру и сдал её.
После всего этого хотел взять кросс св в комплектации Техно. Такая как раз есть в наличии. Но суммируя всё вышеизложенное я всё таки решил буду брать китайца. И китаец этот будет GEELY.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд