Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • iamm Member
    офлайн
    iamm Member

    403

    17 лет на сайте
    пользователь #97855

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 октября 2024 16:10
    Dasterm:

    iamm:

    Подскажите, как сейчас обстоят дела с доставкой виниловых пластинок? 2 месяца назад заказывал из Голландии и UK, пришли. Сейчас под вопросом, не проверял.

    Заказывал кассеты и диски с Нидерланд и Великобритании,все приходило.

    Спасибо за ответ. Сегодня тоже пришла пластинка из UK. Заказывал в конце сентября. Дошла за недели 2.

  • Dasterm Neophyte Poster
    офлайн
    Dasterm Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2406652

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 октября 2024 11:31
    iamm:

    Dasterm:

    iamm:

    Подскажите, как сейчас обстоят дела с доставкой виниловых пластинок? 2 месяца назад заказывал из Голландии и UK, пришли. Сейчас под вопросом, не проверял.

    Заказывал кассеты и диски с Нидерланд и Великобритании,все приходило.

    Спасибо за ответ. Сегодня тоже пришла пластинка из UK. Заказывал в конце сентября. Дошла за недели 2.

    На счет с других стран ЕС точно не уверен,еще весной с Испании пришла кассета.А вот с Германии точно нет.

  • Suxxx Junior Member
    офлайн
    Suxxx Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #95505

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 октября 2024 20:11

    Японка:
    30-09 из японии
    07-10 из нидерландов
    19-10 минск PI 2

  • YanaVVV Member
    офлайн
    YanaVVV Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #632778

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 20 октября 2024 03:34
    Suxxx:

    Японка:
    30-09 из японии
    07-10 из нидерландов
    19-10 минск PI 2

    Или 23.08 из нидерландов и конец

  • Amikaa Senior Member
    офлайн
    Amikaa Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #225587

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 октября 2024 13:08

    У меня посылка с 18 сентября передана для доставки из Москвы в Минск, сегодня 21 октября я уже поставила крест :weep: посылка 17 кг всякое для дома для семьи, передали левому перевозчику КСЕ... До этого получала Энергией и все ок, но как получилось уже. Перевозчик на связь тоже не выходит.

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2595

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 23 октября 2024 12:45

    подскажите Белпочта посылка (не приоритетная) от нас в США уже больше двух месяцев . Можно поставить крест ? Или есть шансы ?

    !!!
  • Dasterm Neophyte Poster
    офлайн
    Dasterm Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2406652

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 октября 2024 10:31
    SergeyBrest:

    подскажите Белпочта посылка (не приоритетная) от нас в США уже больше двух месяцев . Можно поставить крест ? Или есть шансы ?

    Не приорететная это не отслеживаемая?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Отправлял две отслеживаемые в США,все дошло без проблем в течении месяца

  • assoly86 Junior Member
    офлайн
    assoly86 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #940046

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 октября 2024 18:34 Редактировалось assoly86, 1 раз.
    SergeyBrest:

    подскажите Белпочта посылка (не приоритетная) от нас в США уже больше двух месяцев . Можно поставить крест ? Или есть шансы ?

    пишите заявление (платное, 7 руб приблизительно) на розыск. Если утеряна - вернут деньги за пересылку
    https://www.belpost.by/Pomoshch0/Obrashcheniyagrazhdaniyur1/Zayav ... yskmezhdu0

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36249

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36249
    # 25 октября 2024 14:35

    решил попробовать получение по QR коду на белпочте - видится одна посылка а через вайбер уведомление на две

    Никогда такого не было и вот опять !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11116

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11116
    # 25 октября 2024 14:54

    Дуремар, а разве qr, не на каждую свой (две посылки - два qr? нет?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36249

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36249
    # 25 октября 2024 15:25

    qr это просто ид они по нему смотрят что там у вас пришло

    Никогда такого не было и вот опять !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11116

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11116
    # 25 октября 2024 15:45

    Дуремар, я наверно со штрихкодом перепутал ,
    давно не заходил в приложение,
    сейчас глянул, посылок нет, а qr есть. :)

  • Mana7 Junior Member
    офлайн
    Mana7 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #889420

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 октября 2024 20:38

    Поделюсь тут своей историей заказа с немецкого Амазона. Может, кому-нибудь будет полезно. Осторожно: много текста
    Заказывала популярные сейчас раскраски-антистресс

    Итак: моя история заказа раскрасок длиною в месяц (чтобы те, кто об этом думают, НЕ делали моих ошибок!!!!)

    02.10. Зарегистрировалась на немецком Амазоне. Начиталась форумов, проверила сама — действительно выгоднее, чем заказывать с польского, если брать 3+ штук.
    Как раз в тот же день мне пришла посылка с iherb на склад голубой белки (посредники, через которые делаю закупки за рубежом), ну и я решила — видимо, судьба. Заказывать с доставкой раскраски отдельно действительно дорого, а вот если консолидировать эти две посылки — выйдет таааак выгодно, что я, продав пару раскрасок, оставлю себе несколько «бесплатно» и еще и заработаю 😁 короче, проснулся во мне бизнесмен. Знала бы я, что меня ждёт впереди ))))
    02.10. В тот же вечер делаю заказ 5 раскрасок + маркеры на склад голубой белки. Приходит сообщение от Амазона, что мол, ожидайте. И тут, через пару минут - опа на! «У вас проблемы с оплатой, мы заблокировали ваш аккаунт. Вышлите выписку из банка для проверки документов». А я то думаю, почему оплата не видна в банке? Сразу же скинула им документы. Жду. Ответа нет.
    03.10. Утром приходит письмо от Амазона, что «моего доказательства недостаточно. Аккаунт закрыт и все заказы отменены». Стала изучать вопрос, и тут, и в разных чатах, и на реддите. Нашла, что надо им скинуть фотку карточки еще на фоне этого имейла и написать, если уж эти доказательства не подходят, тогда не знаю, что вам надо — так сработает. Скидываю карту (без номера, конечно же). Ответа нет.
    Пришел вечер. Ждать надоело. Пишу амазону на тот имейл, с которого приходило письмо: мол, чего молчите? Выписку скинула уже. Начиталась реддита, скидываю еще селфи с паспортом и карточкой — смотрите, я не фейк!!
    Потом пишу еще на какой-то адрес. Там мне отвечают: «мы уже изучили ваш кейс, смотрите предыдущие имейлы». Меня уже бесит. Имейлов никаких нет.
    Вечером на сайте Амазона снова появляется возможность выслать подтверждающие документы при входе в аккаунт. Высылаю выписки на русском и английском, паспорт, внж, селфи с картой так и этак — короче все, что можно.
    Тут же разблокировали!!! Ура! Думаете, это конец?? Нет, только начало!
    Я на радостях пытаюсь снова оплатить заказ. В этот раз внимательно добавляю карту, меняю адрес платежа на белорусский.
    Ну е мае, через 5 минут снова блокируют ((
    Высылаю все те же доки — опять игнор.
    04.10. Приходит сообщение, что они опять закрыли аккаунт и отменили заказы.
    Я сижу в инете, ищу, что делать. Оказывается, это распространенная проблема не только для белорусов.
    Пишу на какой-то сайт BBB по поводу жалоб на Амазон. Описываю ситуацию.
    Пишу Джеффу на почту 😂 а что еще делать?
    В то же время приходит сообщение о том, что дата доставки заказа изменена. Какого заказа? Отмененного что ли?
    Пишу снова на Амазон. Ответа нет нигде.
    Два дня молчания.
    06.10. Приходит ответ на BBB от какого-то индуса-представителя Амазон. Мол, сорри за неудобство. Пожалуйста, обращайтесь на немецкий Амазон, мы тут этим не занимаетесь. А как к ним обращаться, если никаких контактов нет, а при попытке зайти на страницу контактов, мне нужно обязательно зайти в профиль, а он закрыт? А на тех имейлах, что знаю, меня игнорят? Отвечаю индусу, что он мне вообще не помог.
    07.10. День ожидания
    08.10 Опять пишу на Амазон. Думаю, ждать уже больше нельзя. Моя вторая посылка на голубой белке уже заждалась. В этот раз не получится — ну его все, сделаю выкуп через них просто.
    На Амазоне отвечают то же, что и 5 раз до этого: мы рассмотрели вашу заявку и решили закрыть ваш аккаунт.
    Короче, поддержка у них ужасная. Говорю Амазону, отмените тогда заказ. Говорили же, что отмените. Они опять копи-пейстят. Надеюсь, отменили таки.
    Я еще и заболела. 🤧 плюс к этим ко всем проблемам.
    В итоге вечером я плюнула на свои попытки и оформила выкуп на голубой белке. За это они берут 10%, но зато пообещали, что у них все получится. Связалась с поддержкой, выслали инструкции, как там все правильно сделать.
    Казалось бы, можно выдохнуть…. Но нет 😭😭😭😭😭
    Именно 8 октября, ни на день позже, ни на день раньше, голубая белка начинает тестировать новый метод оплаты, типа без лишних процентов. Ночью оплатить не получается, оставляю на утро.
    09.10. Утром тоже не получается.
    Пишу в поддержку — говорят, ждите, занимаемся. Весь день ничего не выходит.
    10.10. Опять пытаюсь оплатить, опять не работает, опять пишу в поддержку, говорят, скоро поправим. «В ближайшее время». Начинаю переживать, что у меня там скоро будут капать деньги за хранение уже пришедшей посылки. Пишу им на другую поддержку об этой проблеме. Там ответа нет (в итоге сказали уже когда все решилось, что мол решение нашли и если что, обращайтесь к нам).
    11.10. День чудесный — возвращаюсь после приема доктора и о, чудо — голубая белка дала возможность оплачивать старым, невыгодным способом. Мне уж хоть каким. Заплатила картой в бел рублях от альфы, прошло. Жду, когда выкупят заказ.
    12.10. Снова написала в поддержку (надеюсь, меня еще не ненавидят). Ответили, что заказ выкупили. Жду!!!
    15.10. Сюрприз, Амазон разблокировали мой аккаунт (снова). По моему, так пошли они куда подальше )))) посмотрела, мой изначальный заказ таки отменили, и хорошо (еще б недели через 2 опомнились). На следующий день BBB написали, что тип сделали свою работу. Спасибо, что тут скажешь. Уже поздно.
    16.10. Поддержка голубой белки пообещали не начислять дополнительных плат за хранение второй (ждущей консолидацию с заказом от Амазон) посылки — спасибо им большое — и сказали, что раскраски будут в Польше 19 числа
    21.10 Прошлые 2 дня выпали на выходные, изменений не было, и я старалась не переживать. Если не ошиблась, в выходные их склад не работает. Сегодня с утра — посылка поступила на склад голубой белки!!! Вес 3550 грамм. Вместе со вторым заказом 4450, итого доставка 136 злотых. Как и обещали, за хранение не начислили ни копейки. Тут же консолидировала, оплатила. Статус поменялся на «подготовка» почти сразу же.
    23.10. Посылка уже на границе
    24.10. Статус изменился на на таможне
    25.10. Посылка прошла таможню и передана евро почте
    26.10 Посылка пришла на почту, но я работала 12 часовую смену 😭 27.10 наконец забрала!!!

    В итоге все обошлось, но нервы потрепались конкретно. Надеюсь, это кому-нибудь сэкономит время и их нервы )) вывод из сей истории такой - если нет знакомых, у которых все окей с заказами, если нет иностранных карт, если заказываете с Амазона впервые - лучше переплатите и закажите через посредников. Иначе заплатите психикой :znaika:

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 31 октября 2024 14:13

    UQ...HK заказ от 15.10. Вчера в почт. ящике.

  • NeroXT Neophyte Poster
    офлайн
    NeroXT Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3455997

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 ноября 2024 00:16 Редактировалось NeroXT, 2 раз(а).

    UT...TW

    У кого был опыт с посылками которые с Али через Тайвань шли? Каиниао Экономи. Отслеживание с 30 сентября. С 20 октября нету обновлений никаких. На их сайте, по треку, якобы посылка прибыла в офис Лайнхаул, в стране назначения. Чтот я не помню чтоб в Беларуси был офис лайнхаул...

  • 170069 Member
    офлайн
    170069 Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #170069

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 ноября 2024 04:51
    NeroXT:

    UT...TW

    У кого был опыт с посылками которые с Али через Тайвань шли? Каиниао Экономи. Отслеживание с 30 сентября. С 20 октября нету обновлений никаких. На их сайте, по треку, якобы посылка прибыла в офис Лайнхаул, в стране назначения. Чтот я не помню чтоб в Беларуси был офис лайнхаул...

    Можете уже не надеятся, что придёт. У меня два последних заказа такие - первый аж от 2ого августа, второй с начала сентября. Оба достигли этого же самого статуса - и пропали. За первую уже давно деньги вернул - так до сих пор и не пришла, - за вторую с 12 ноября можно будет открыть спор. Самое ужасное в том, что доставка для обоих товаров лично у меня была "платная" (сами заказы мелочёвка и доставка была по стоимости как сам товар) и на этапе оформления заказа на али(с)ру можно было выбрать только данный тип доставки ("sellers shipping method" или как-то так) или какую-то убердорогую доставку за 100+ долларов. Т.е. по итогу лично я не получил нужные мне вещи, потерял кучу времени и, главное, не могу перезаказать, потому что при выборе единственной первой недорогой доставки оно 99% пойдёт тем же путём и также застрянет. В общем, мрак какой-то.

  • YanaVVV Member
    офлайн
    YanaVVV Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #632778

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 ноября 2024 13:34
    170069:

    Можете уже не надеятся

    Честно говоря, уже давно не было таких пропаж, я уже привыкла, что всё стабильно доходит.
    Например, я из Японии с 2017 заказывала и всегда все пакеты приходили, заказов у меня было за все эти годы около 200 примерно.
    Но тут неожиданно один пакет пропадает, тоже с августа, 23 выбрался из Нидерландов и всё...
    До этого все япошки приходили, некоторые, прямо долго шли, но приходили. А эту сейчас даже почта Японии ищет и почти месяц не может найти. Вот так.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13647

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 4 ноября 2024 13:04
    NeroXT:

    UT...TW

    У кого был опыт с посылками которые с Али через Тайвань шли? Каиниао Экономи. Отслеживание с 30 сентября. С 20 октября нету обновлений никаких. На их сайте, по треку, якобы посылка прибыла в офис Лайнхаул, в стране назначения. Чтот я не помню чтоб в Беларуси был офис лайнхаул...

    Тоже есть одна, с 30.08 трекалась, последнее 18.09, и тишина

    Прибыло в страну назначения
    Прибыл в офис магистральных перевозок

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • adoz Member
    офлайн
    adoz Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #425958

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 ноября 2024 06:44
    NeroXT:

    UT...TW
    .

    У меня тоже одна U..TW (2024-09-24 Arrived at linehaul office) где-то пропала 62дня в пути, уже открыл спор.

  • Krent Member
    офлайн
    Krent Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #168056

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 ноября 2024 10:56

    У меня с Тайваня ничего не приходит уже месяца три почти, все эти U..TW. Есть пять посылок: "две отвертки" уже 68 дней "в пути"; "адаптер type-c" уже 54 дней "в пути"; "гаечный ключ 6$" уже 20 дней "в пути".

    То есть, как в бездну.
    Показывает, что пришли якобы в Беларусь: "Arrived at linehaul office, Arrived at Destination Country" и дальше пропадают. Понятно, что и не трекается после этого.

    Самое плохое, что у продавцов не видно, где отправляют через Тайвань. Если TW, то как в воду.
    Все остальные нормально доходят, UZ и пр.

    Споры пока не открывал, потому что там всякая мелочь.