Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • 1648741 Junior Member
    офлайн
    1648741 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1648741

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 января 2024 11:42

    Удалено

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    покемон:

    1648741,
    Уехали на дачу,взяли с собой телевизор,в 23.50 Рубанули Ютуб,в 00.15 заработал.
    Сегодня изучив ситуацию то в России тож самое происходило с Ютуб.
    Многие пишут что с ВПН работал.
    Не тех вините,в насущной проблеме.
    Первый раз в жизни встречал Новый Год по часам :lol:

    Понял, удалил. Сказывается к сожалению многолетнее некачественное предоставление услуг, правда сейчас представитель 1 NET сообщил что в настоящее время они провели работы и отныне услуги будут только качественными))

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 января 2024 14:02 Редактировалось rentgeno, 1 раз.

    Del

  • 1648741 Junior Member
    офлайн
    1648741 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1648741

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 марта 2024 01:34

    Ну что у вас опять случилось? В мачулищах днем 26.03 интернет не работал, думал ночью поработаю, около часа ночи 27.03 опять вырубили. Вы ответственность хоть какую несете?

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    945

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 27 марта 2024 04:21

    Ничего они не несут. Я с недавних пор даже начал конспектировать отключения (те, которые сам заметил) - так вот, с 13 февраля их было как минимум 11 в различное время суток

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2175

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 27 марта 2024 09:00

    Топик в Вайбере закрыли,только информационный.
    Маркетинг однако,ни кому не нужны плохие отзывы.
    Да и тут ни какого оперативного ответа не получить,как и в личке .
    Так прикольно,имею на А1 тарифный план,в котором 100 минут во все сети дополнительно.
    Ну так они у меня и вылетели,на звонок к оператору пока обитал в очереди.
    Верните в техподдержку номер А1!!!
    А то как то не слишком весело получается.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 1 апреля 2024 23:38

    Почему у меня 1 апреля ограничение скорости 2 мб/с? Лимит никак не выбран месяц только начался

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 2 апреля 2024 11:30

    2 Апреля то же

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2175

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 2 апреля 2024 23:17

    Ну и повторюсь.
    Ни ответа ни привета от провайдера.
    Полностью положили провода на своих кормильцев.
    Я уже сделал вывод,поеду походу в офис отключаться.
    На А1 по акции плюс два номера вкуснее получается.
    Делайте вывод господа.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 23 мая 2024 19:53

    Йетиашуать, вторые сутки инет пропадает ! До поддержки в такие моменты не дозвониться, обьявлений по такому поводу тоже никаких ...

  • IceCream Junior Member
    офлайн
    IceCream Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #473825

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 июля 2024 11:09

    Сегодня в очередной раз убедился, что я дурак, потратив в пустую час времени.
    Сделал пару выводов. Может, сэкономлю время кому-нибудь другому.

    1. Если отвалился интернет -- проблемы на стороне провайдера.
    2. Провайдер не будет ничего делать, пока его не пнешь. Прошло несколько часов после обрыва, на телефоне техподдержки очередь (значит, я далеко не один такой утром в субботу) - пусть каждый позвонит и назовет свой адрес.
    3. Форма обратной связи на сайте -- для красоты. Ну, может завтра Вам позвонят.
    4. Даже если 15 минут слушать "вАш ЗвОнОк ОчЕнЬ вАжЕн ДлЯ нАс", это самый быстрый способ решить проблему.

  • karakat Junior Member
    офлайн
    karakat Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #178023

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июля 2024 08:38

    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV :trollface:

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    945

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 10 сентября 2024 19:38

    Господа абоненты, у которых подключена скидка по программе "Бонус" - обратите внимание на расчет скидки в личном кабинете. Дело в том, что после повышения тарифов в августе скидка стала рассчитываться неправильно - от старой цены, а не новой (там разница копейки, но все равно). Я неделю бился с техподдержкой, но все безуспешно - они якобы передавали информацию в бухгалтерию, те якобы что-то там пересчитывали, но по факту цифры в кабинете как были неверными, так и остались.
    Чтобы было понятно - вот пример за август. Тариф с августа - 21 руб, скидка - 20%. Считаем: 21р * 20% = 4.2р, а в кабинете - 3.8р. Почему? Потому что 3.8 это 20% от старой цены (19р). Но для провайдера это такая непостижимая математика, что за неделю не смогли исправить. Я уже подключил другого провайдера на тест

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 19 сентября 2024 09:40

    Неожиданно подняли абонплату, никак не уведомив человека, хотя клиент оставлял при оформлении адрес электронной почты и телефон для смс, Вайбер, плюс заблокировали скидку очень давнему клиенту (8 лет работы) - оказывается, ее надо продлять личным визитом в их офис раз в год, причем в неудобное рабочее время, когда клиент на работе должен находиться. В субботу - нет.

    В итоге неожиданно деньги кончились и заблокировали интернет.

    С такими новостями, пожалуй проще, дешевле и качественнее перейти на обслуживание в А1, мобильный номер А1 все равно нужен почти всем, мобильный + интернет вместе получаются выгоднее.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    karakat:

    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV

    свех чОткае !

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14816

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14816
    # 19 сентября 2024 09:45

    gpt, никак не уведомив человека

    читайте договор там это прописано

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 19 сентября 2024 10:00
    nook2004:

    читайте договор там это прописано

    С физлицами так не работают, если хотят, чтобы физлица лояльно относились к поставщику услуг.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1492

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 30 октября 2024 21:29 Редактировалось gpt, 1 раз.

    скорость скачивания с зарубежных ресурсов 0,5 мегабита... что за ерунда ?

  • al.sh Junior Member
    офлайн
    al.sh Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #332009

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 октября 2024 22:09

    Вообще последние вечера какая-то лажа. Антивирусник 13 Мб обновлений скачивал 5 минут. Раньше занимало 5-15 секунд.

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    945

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 31 октября 2024 06:10

    К слову, лучшие программисты лучшего провайдера управились чуть менее чем за 3 (три!) месяца исправить ошибку, из-за которой они воровали деньги у клиентов.