Какое твое мнение, почему запись в Кенвуде не "допилили", если не допилили?
Иногда у меня складывается впечатление, что меня читают по диагонали.
По поводу записи я говорил уже столько, постов и страниц, что...уже пальцы по клаве бить устали.
Практически все стоковые аппараты, работающие на МЭК стандарт - так или иначе сдуваются при записи в "отсечку".
Т.е. только ты перешагиваешь за примерно 0 - запись с ленты сразу блекнет на фоне источника.
Либо по верхам, либо по низам. Это зависит от начального уровня ТП+АЧХ УЗ под него.
И первое что делают - лезут крутить биас на морде с целью обмануть слух, прибавив ВЧ, сделав компрессию просто чуть менее заметной.
Умирает динамика, атака, пропадает "мясо". Запись становится тухлой. Это проблема в той или иной степень всех стоковых дек.
Вот например. Сравнение из 2022 года. Когда я как раз в процессе занимался постройкой чёрного кастома.
Трек Manowar - Warriors Of The World. TDK D. Запись в +8@250 nWb T. PK. Т.е. в предел возможностей ленты.
Два одинаковых аппарата казалось бы. Одинаковые головы - Canon 36305 с низкоиндуктивной ГЗ.
Практически одинаковый критерий подмагничивания, одинаковая АЧХ чтения и малосигнальная сквозная. Но есть существенный нюанс:
Сток СДП.
https://drive.google.com/file/d/1i2RbJNbHA3COIfOCaZOurYr0BiYU04OT ... sp=sharing
СДП на предел эффективности.
https://drive.google.com/file/d/11Xh1b0jgpzN1tG8tB7DoTkWcRuxm_Psc ... sp=sharing
Слышно совершенно явно, что запись на стоковой СДП тухлая, компрессированная.
Как только заставляем правильно работать СДП - муть куда и девается.
А всё что нужно было - вдуть как следует.
Разумеется что при записи в 0 - разницы практически не будет.
Но о какой тогда реализации ленты вообще идёт речь?
На хроме металле же тот же 1100НХ - не реализует MOL до конца. Из-за заниженного УЗ для этих типов.
И в отсечку по уровню их уже не вдуть....как можно было бы...
И попрошу заметить, что Revox удалось получить звук студийного качества на деке REVOX B77 MK II всего лишь с частотой стирания-подмагничивания 120кГц , а не как некоторые особо дерзкие аудиофилы предлагали здесь космочастоты....
С логикой у тебя всегда было никак. Высокая частота ГСП - это необходимость для 4й скорости прежде всего.
Для больших скоростей, где коррекция в УЗ как правило существенно ниже, а перегрузочная ленты существенно выше - большие частоты подмагничивания субъективно будут давать очень мало профита.