Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 19 октября 2024 19:06

    Здравствуйте! Подскажите какую пластиковую карту оформить чтобы можно было её использовать в приложении Samsung Pay

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Мне выпустили новую карту Бархат премиум, но она в Samsung Pay не принимается, хотя предыдущая Бархат работала 3 года, говорят чтобы переходил на Белкарт Pay, но там нет карт лояльности.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 19 октября 2024 19:37
    sad_55:

    Здравствуйте! Подскажите какую пластиковую карту оформить чтобы можно было её использовать в приложении Samsung Pay

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Мне выпустили новую карту Бархат премиум, но она в Samsung Pay не принимается, хотя предыдущая Бархат работала 3 года, говорят чтобы переходил на Белкарт Pay, но там нет карт лояльности.

    Санкции. Работает только белкарт.

  • assoly86 Junior Member
    офлайн
    assoly86 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #940046

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 октября 2024 19:39
    sad_55:

    Здравствуйте! Подскажите какую пластиковую карту оформить чтобы можно было её использовать в приложении Samsung Pay

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Мне выпустили новую карту Бархат премиум, но она в Samsung Pay не принимается, хотя предыдущая Бархат работала 3 года, говорят чтобы переходил на Белкарт Pay, но там нет карт лояльности.

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/33713
    доступен для держателей карточек Mastercard, Visa, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 19 октября 2024 19:41
    sad_55:

    Подскажите какую пластиковую карту оформить чтобы можно было её использовать в приложении Samsung Pay

    Любую, которая вам больше нравится, платёжной системы Visa или Mastercard. Но не понятно всё-таки зачем это делать. Напишите правильно название карты, которую вам выпустили и расскажите, о каких картах лояльности идёт речь и что вы хотите получить в итоге.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 19 октября 2024 20:20 Редактировалось sad_55, 1 раз.
    ay001:

    Напишите правильно название карты, которую вам выпустили и расскажите, о каких картах лояльности идёт речь и что вы хотите получить в итоге.

    Карты лояльности это карточки скидочные от магазинов которые я вносил в Samsung Pay, а в Белкарт пэй такого нет! Вот карточка что выдали

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    не получилось убрать под спойлер картинку, извините!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 19 октября 2024 20:36 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    sad_55, Нормальная карта, по ней дают неплохой кэшбек. Рассчитываетесь этим пластиком, никуда его привязывать не надо, а скидочные как были в Samsung Pay, так и остаются, показываете их оттуда.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 19 октября 2024 20:43
    ay001:

    sad_55, Нормальная карта, по ней дают неплохой кэшбек. Рассчитываетесь этим пластиком, а скидочные как были в Samsung Pay, так и остаются, показываете их оттуда.

    Но в Samsung Pay было удобно всё в одном приложении, а в белкарт пэй нет такого, а хотелось бы. Короче чем дальше тем ну его... Хочется цивилизации!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 19 октября 2024 20:51 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    sad_55, Ну это вопросы к разработчикам Белкарт Пея, может, когда-нибудь и сделают. Как по мне, то так даже удобнее и быстрее. Показал скидочную из телефона, а рассчитался пластиком. Вообще штрихкоды скидочных можно хранить в телефоне, как картинки и так показывать их сканеру на кассе, не привязывая ни к чему. А Бархат привязать к БелкартПею. Тогда получится всё, как вы хотите.
    А если оформлять другую карту, как вы спрашивали, то потеряете кэшбек, который даёт Бархат. Если он не важен, то можно оформить виртуалку Visa за 5 руб. к счёту Бархата и привязать её к Samsung Pay. Так что варианты есть.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 19 октября 2024 21:03

    Спасибо за участие!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 21 октября 2024 10:00 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2308348:

    Был перевод с карты другой страны на карту беларусьбанка, баланс был 300р., через 2 дня баланс 297р. Никаких уведомлений и сообщений не приходило. По номеру поддержки сказали что может произойти "досписание" в течении 2-3 дней за мой счёт. Также уточнили что если снять все средства с момента поступления на карту, то может образоваться задолженность из-за "досписания".

    1. Почему банк списывает средства задним числом после перевода на карту из другой валюты?
    2. Работает ли такое "досписание" в обратную сторону?
    3. Как предотвратить или знать об этом? Например задолженность по карте, если снять все средства, или все вытекающие "досписания" по балансу.

    Здравствуйте. При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. Списание/зачисление (в зависимости от типа операции) денежных средств со счета/на счет происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем.
    Информация о порядке проведения валютно-обменных операций с использованием карт нашего банка, представлена для ознакомления на сайте банка.
    Учитывая временной интервал и применение различных курсов сумма для отражения операции по счету может существенно отличаться от промежуточной суммы, в связи с чем, рекомендуем ожидать окончательного расчета и отображения операции по счету в выписке для анализа конечной суммы зачисления по переводу. Комиссия при зачислении согласно Сборника п. 3.3.1.
    Для проверки информации по операции и получения более детальных разъяснений о проведенном зачислении, рекомендуем обратиться к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    kinval:

    Беларусбанк:

    kinval:

    Мне не открывают счет на имя мамы, потому что в доверенности не указана возможность изменения персональных данных. Мама была клиентом банком более 10 лет назад и теперь эта информация не соответствует актуальной из МСИ.
    Т.е. ваш банк не открывает мне карт-счет по доверенности, потому что хранит не актуальную персональную информацию причем без разрешения на то ее владельца.

    Банк вправе отказать в предоставлении услуги, если указанная услуга не предусмотрена в рамках предоставляемой вами в банк доверенности.

    Вы уклоняетесь от ответа на мой вопрос. В доверенности указано, что я имею право открывать любые типы счетов. И мне в этом отказывают.
    Что надо дописать в доверенности, чтобы банк мог исправить неактуальные персональные данные бывшего клиента?

    Здравствуйте. При необходимости проверки имеющейся доверенности и получения по ней разъяснений, обратитесь, пожалуйста, к специалистам отделений банка.
    Проверка доверенностей, предъявленных в подразделения банка всех учреждений банка с 17:30 до 20:00 в будние дни (с 16:15 до 20:00 в пятницу) и с 10:00 до 17:00 в выходной день, приходящийся на субботу (иной день, перенос рабочего дня с которого осуществляется на субботу в установленном законодательством порядке), осуществляется юридической службой, службой безопасности одного из ЦБУ, расположенных в г. Минске, или одного из управлений (в том числе за счет подчиненных учреждений банка) согласно графику проверок доверенностей ЦБУ и управлениями в будние и выходные дни, утверждаемому должностным лицом банка, курирующим деятельность юридического департамента согласно приказу Председателя Правления банка о распределении должностных обязанностей. Привлечение одного из работников юридической службы, службы безопасности к работе в выходные дни осуществляется на основании приказа в соответствии с законодательством. Проверка доверенностей в будние дни осуществляется одним из работников юридической службы, службы безопасности по выбору руководителя соответствующего ЦБУ или управления.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    sad_55:

    Здравствуйте! Подскажите какую пластиковую карту оформить чтобы можно было её использовать в приложении Samsung Pay

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Мне выпустили новую карту Бархат премиум, но она в Samsung Pay не принимается, хотя предыдущая Бархат работала 3 года, говорят чтобы переходил на Белкарт Pay, но там нет карт лояльности.

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Беларусбанка:
    - Mastercard (в том числе, виртуальных),
    - Visa (в том числе, виртуальных),
    - Maestro,
    - кобейджинговых карточек Белкарт-Maestro (Белкарт-Премиум-Maestro).
    Для карточек Белкарт-Премиум, Белкарт-Стандарт (как с чипом, так и без чипа) сервис недоступен.
    На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4873

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 21 октября 2024 14:58
    sad_55:

    Мне выпустили новую карту Бархат премиум, но она в Samsung Pay не принимается, хотя предыдущая Бархат работала 3 года, говорят чтобы переходил на Белкарт Pay, но там нет карт лояльности.

    Для пакета Бархат самсунг пэй недоступен. Для этого пакета стали выдавать карту только белкард.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 21 октября 2024 15:21

    Беларусбанк, номер банка указан неверно

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 21 октября 2024 15:27
    nook2004:

    Беларусбанк, номер банка указан неверно

    Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию.

  • kastush Junior Member
    офлайн
    kastush Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #3156387

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 октября 2024 18:41

    Можно ли картой VISA от Беларусбанка оплатить покупку через систему Airwallex?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 25 октября 2024 08:55
    kastush:

    Можно ли картой VISA от Беларусбанка оплатить покупку через систему Airwallex?

    Здравствуйте. Указанный ресурс не находится на обслуживании у нашего банка по приему платежей в сети Интернет, в связи с чем информацию о принимаемых к оплате типах карточек целесообразно уточнять в соответствующих разделах сайта, либо в службе поддержки данного ресурса.
    Вместе с тем обращаем внимание, что карточки, выпущенные банком, работают без ограничений. Однако, в связи с ограничениями международных платежных систем Visa и Mastercard могут неуспешно завершаться оплаты в сети Интернет по карточкам банка на Интернет-ресурсах, обслуживание которых осуществляют банки, попавшие в санкционные списки.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 25 октября 2024 13:41

    Пробовал сделать p2p перевод в мобильном приложении на виртуальную карту МИР в российских рублях системы YOOMONEY и ничего не прошло, перевод отклонен.
    Карта нашего банка VIZA в белорусских рублях.
    Такие переводы запрещены в банке?
    В других банках все проходит без проблем....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 25 октября 2024 13:57
    VOLOCHA:

    Пробовал сделать p2p перевод в мобильном приложении на виртуальную карту МИР в российских рублях системы YOOMONEY и ничего не прошло, перевод отклонен.
    Карта нашего банка VIZA в белорусских рублях.
    Такие переводы запрещены в банке?
    В других банках все проходит без проблем....

    Здравствуйте. В связи с тем, что платежные системы Visa и Mastercard 10.03.2022 прекратили свою работу в Российской Федерации, держатели карточек Visa, Mastercard (включая корпоративные карточки) и Белкарт-Maestro, эмитированных ОАО «АСБ Беларусбанк», могут столкнуться с невозможностью:
    - в наземной инфраструктуре на территории Российской Федерации (совершение безналичных операций в организациях торговли (сервиса), снятие наличных в банкоматах);
    - проведения платежей в сервисах и интернет-магазинах, использующих российский эквайринг для приема платежей;
    - осуществления переводов на карточки, эмитированные российскими банками;
    - пополнения российских электронных кошельков или проведения операций через эти кошельки, если к ним привязана карточка Visa/Mastercard/Белкарт-Maestro.
    Информацию о возможных способах и условиях пополнения карты, следует уточнять по месту оформления данной карты.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11158

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11158
    # 25 октября 2024 14:47

    VOLOCHA, сделайте перевод белкарт ББ byn на мир ЮМ rub.
    и всё пройдет , с комиссией 2,5 % , по курсу ПС белкарт.
    VOLOCHA, какие визы в РФ? РФ под санкциями ПС виза и м/к, как уже выше написано.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 25 октября 2024 15:28
    yuradeni:

    VOLOCHA, сделайте перевод белкарт ББ byn на мир ЮМ rub.
    и всё пройдет , с комиссией 2,5 % , по курсу ПС белкарт.

    Да,с виртуальной карты Белкарт,все прошло....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • 3536087 Neophyte Poster
    офлайн
    3536087 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3536087

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 октября 2024 11:44

    Добрый день, подскажите пожалуйста в мобильном банкинге в избранных операциях висит кнопка обновите, хотя реквизиты для оплаты те же, что и были пару месяцев назад, с чем может быть связано? Фото прилагаю