Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 11:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Micola:

    альков:

    так сейчас на конечных так же переключают, какая разница поставить "10 веснянка-малиновка" вместо "10 малиновка-веснянка"
    или "10 малиновка" поставить "10 веснянка"

    специалистов нет перенастроить ) ... и еще меньше тех, кто может принять такое решение.

    :rotate:
    Ну, справедливости ради, для тех, кто редко ездит на ОТ, неплохо видеть на табло и точку А и точку Б маршрута.
    Чтобы потом, при случае, помнить, например, что видел 76э Ждановичи - Ангарская. Типа есть какой длинный маршрут из одного конца города в другой.
    А то тут в теме некоторые не в состоянии, сидя за компом, сайт транспортников набрать)))

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    vittkoff:

    Сложно нагуглить то, что существует лишь в Вашем воображении.

    :trollface:
    То есть хотите сказать, что автобусы и троллейбусы не подбирают пассажиров при следовании с маршрута в парк?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 19 октября 2024 11:37
    Avanturist:

    при случае, помнить, например, что видел 76э Ждановичи - Ангарская.

    при случае помнить? Хм... не уверен, что мне реально нужны такие случаи.
    И человек это может посмотреть детализацию внутри салона. (я надеюсь).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 11:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    То есть хотите сказать, что автобусы и троллейбусы не подбирают пассажиров при следовании с маршрута в парк?

    Это лишь жест доброй воли Минсктранса, а обязанности такой у него нет. Он может гнать транспорт и без обслуживания пассажиров. Что и делает во многих случаях.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 11:39
    vittkoff:

    Как этот пример доказывает, что транспорт запрещено гнать в парк без обслуживания пассажиров?

    Вам уже кучу раз объясняли - можно было бы электробусы (не привязанные к проводам, как троллейбусы) гнать с д.с. в парк без подбора пассажиров, с д.с. Ангарской по Нестерова - Алтайской на Солтыса, 26 ( в ТП 5) носились бы без подбора пассажиров. Но нет, на табличке надписи "в парк", подходит электробус! и делает круг через Партизанский проспект. 8)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    vittkoff:

    Это лишь жест доброй воли Минсктранса

    :lol: В вашем воображении если только. Транспортники за каждую копейку давятся, на маршруте в 7 остановок (Т 60) режут карточки и увеличивают интервалы до 33 минут. А вы тут о каких-то "жестах доброй воли" )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 11:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Вам уже кучу раз объясняли

    Ваша одна фантазия без пруфа на НПА - это "кучу раз объясняли"?
    Эта куча - она с Вами в одной комнате? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 11:45
    Micola:

    И человек это может посмотреть детализацию внутри салона. (я надеюсь).

    Крайне мало где внутри салона можно увидеть детализацию маршрута. Это если центр города и всякие там табло установлены. А так нету даже на бумаге в большинстве случаев схем маршрута. Или маршрут наклеен один, а машина вышла на маршрут совсем другой. Кому-то в А22, например, поможет схема А59? Сомнительно.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Вам уже кучу раз объясняли

    Ваша одна фантазия без пруфа на НПА - это "кучу раз объясняли"?
    Эта куча - она с Вами в одной комнате? :lol:

    — По инструкции водитель обязан при выезде следовать до диспетчерской станции со всеми остановками и подбором пассажиров. То же самое при возвращении в парк. Не все, конечно, это выполняют, но на свой страх и риск. Придет жалоба — накажут.
    https://auto.onliner.by/2018/03/30/trolley
    Ой, это "моя фантазия" :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 11:50
    Avanturist:

    Ой, это "моя фантазия"

    Меня инструкция водителя не волнует.
    Где НПА об обязанности перевозчика обслуживать пассажиров при возвращении т/с в парк. Ссылку, плиз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 11:52

    vittkoff, А инструкция водителя - это не НПА? Сами водители себе придумали? :rotate: Устал смеяться с ваших глупостей.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 11:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff, А инструкция водителя - это не НПА? Сами водители себе придумали? :rotate: Устал смеяться с ваших глупостей.

    Слив засчитан.
    Вы даже не можете понять, что от Вас требуется, "эксперт".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 11:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    vittkoff, ваш слив засчитан тоже. Требовать внутренний документ водителя от пассажира - это смех.
    Вам пишут, как было и есть по факту (подбор пассажиров по пути в парк и из парка на линию), а вы не понимаете (или делаете вид?), что это именно по инструкции, а не "доброй воле" транспортников. Иначе бы не было

    Avanturist:

    По инструкции водитель обязан

    Avanturist:

    Не все, конечно, это выполняют, но на свой страх и риск. Придет жалоба — накажут.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 11:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Требовать внутренний документ водителя от пассажира - это смех.

    Перевозчик - это водитель? :trollface:
    И это транспортный эксперт. :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31509

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31509
    # 19 октября 2024 11:59

    Avanturist, :trollface:
    Ты мтлодец.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 12:02
    vittkoff:

    Avanturist:

    Требовать внутренний документ водителя от пассажира - это смех.

    Перевозчик - это водитель? :trollface:
    И это транспортный эксперт. :lol:

    Так а если инструкция перевозчика (Минсктранса) - то её найти ("ссылку", как вы хотите) ещё сложнее. :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 12:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Так а если инструкция перевозчика (Минсктранса) - то её найти ("ссылку", как вы хотите) ещё сложнее.

    Закапываетесь ещё глубже. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 12:03
    vittkoff:

    Avanturist:

    Так а если инструкция перевозчика (Минсктранса) - то её найти ("ссылку", как вы хотите) ещё сложнее.

    Закапываетесь ещё глубже. :lol:

    Это вы сразу закопались, требуя нереального - "ССЫЛКУ" на внутренний документ (инструкцию). :lol:

    Добавлено спустя 21 секунда

    На право.бай такого точно не будет)))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18251

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18251
    # 19 октября 2024 12:07 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist:

    Так а если инструкция перевозчика (Минсктранса) - то её найти ("ссылку", как вы хотите) ещё сложнее.

    Закапываетесь ещё глубже. :lol:

    Это вы сразу закопались, требуя нереального - "ССЫЛКУ" на внутренний документ (инструкцию). :lol:

    Добавлено спустя 21 секунда

    На право.бай такого точно не будет)))))

    Вы ещё сильнее позоритесь. Не вдупляете в иерархию НПА.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16167

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16167
    # 19 октября 2024 12:25
    Micola:

    специалистов нет перенастроить ) ... и еще меньше тех, кто может принять такое решение.

    столь важное решение, что никто не готов взяться?)) :D
    А в общем идея мне нравится, заодно и буквы были бы крупнее разборчивее, хотя лично я и мелкий ок вижу

    ї
  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    778

    9 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 19 октября 2024 12:37

    О горе нам! Диванная наука - это целая неизведанная глыба!
    Мне третьего дня понадобилось скататься в пригородный поселок Энск.
    Построил сложный маршрут с 3мя пересадками и люфтом в 15 минут в яндексе.
    А когда пришел на остановку - просто подьехала недокументированная маршрутка с названием того, куда мне надо - доеду, спрашиваю - без проблем!
    Через полчаса был на месте.
    Так вот не все вопросы решаются на диване.
    Так о чем это я?
    Как то стоял тралик, не мог обьехать дтп. Все пошли пешком, а я остался ждать.
    Водителька распахнула двери и попалась болтливая. Я столько много узнал подробностей из ихнего брата работы!
    Я уж забыл с чего начинал - да - а слабо просто спросить у водителя, нахрена они подбирают людей по дороге?

    //RDRCRJE
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 19 октября 2024 12:57

    Старые песни о главном продолжаются....
    Середина дня субботы, поток людей достаточный. А Т3 5634 одинарный.... На ст.м. Автозаводская в сторону Ангарской уже плотненько так было... Наверное, на ст.м. Могилёвская вообще будет селёдка в бочке....
    Увидев сзади идущий А 22, решил не искушать судьбу, и лучше нарезать круги через Северный посёлок и Илимскую, зато без давки, как эио нередко бывает в одинарных Т3

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Однако увидел и нечто необыное - уже на отдельных остановках Партизанского проспекта появились свежие таблички с порейсовым расписанием Т3 и Т34. Раньше такого точно не было. А ведь не у всех есть смарты с приложением по транспорту, и далеко не на каждой остановке есть электронное табло.

    Прогресс, или кто-то получил по шапке за несоблюдение правил перевозок, в которых прописано, при интервале более 15 минут - расписание порейсово?)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 19 октября 2024 13:27
    Avanturist:

    Крайне мало где внутри салона можно увидеть детализацию маршрута. Это если центр города и всякие там табло установлены. А так нету даже на бумаге в большинстве случаев схем маршрута. Или маршрут наклеен один, а машина вышла на маршрут совсем другой. Кому-то в А22, например, поможет схема А59? Сомнительно.

    вот в этом направлении и работать надо.
    дополнить экранами внутри салона, выводить там данные по маршруту в целом, схему движения на ближайшие 10 минут, ближайшие остановки и т.д.

    человек на остановке видит приближающийся ТС в динамике, время на реакцию ограничено.
    а в салоне у него больше времени все рассмотреть и ознакомиться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.