Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24380

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24380
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Vad25 Member
    офлайн
    Vad25 Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #144861

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2024 13:43

    Добрый. Напишите, пожалуйста, как профиль из "услуг" удалить? Подписки приобретать не буду, продолжать деятельность не планирую. Хочу пользоваться как "заказчик"

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8141

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8141
    # 19 июня 2024 23:47

    Подскажите, плиз, если мой профиль, как исполнителя, не активен, закончилась подписка, продлевать пока не планирую, профиль будет удален? Сколько можно так повисеть неактивным? Например, через год я смогу купить подписку? Не удалят ли за это время?

    ухо от селедки
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 20 июня 2024 09:37

    Vad25, пишу вам в чат

    Добавлено спустя 25 секунд

    Сaшa, да, сможете через год купить подписку, профиль не удалят

  • kostiky Neophyte Poster
    офлайн
    kostiky Neophyte Poster

    27

    21 год на сайте
    пользователь #9342

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 июля 2024 11:28

    Добрый день! Подскажите с кем можно связаться на предмет начала сотрудничества? Российская компания производитель бытовой химии.

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    661

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 1 августа 2024 14:31

    Добрый день! Необходимо удалить профиль исполнителя.

    Тут вам не здесь
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 7 августа 2024 17:49

    tarkas, посмотрите чат пожалуйста

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    kostiky, посмотрите чат пожалуйста

  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 25 сентября 2024 23:15 Редактировалось Vova-work, 1 раз.

    Добрый день! Прошу удалить профиль исполнителя в услугах

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 26 сентября 2024 09:57

    Vova-work, посмотрите чат пожалуйста

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 18 октября 2024 00:04 Редактировалось mutt, 3 раз(а).


    ヽ(°□° )ノ
    1. Не работает чекбокс Активные
    2. Нет переключения НПД/ИП
    3. Нет указания сроков
    4. Не реализовано ATOM/RSS
    5. Нет учета посещений профиля, статистики профиля.
    6. Нет указаний на тип оплаты, нет депозитов и безопасной сделки.
    7. Не всегда понятно где утвердили заказ, а где еще нет.
    ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ????

  • ermak-edgar Member
    офлайн
    ermak-edgar Member

    178

    11 лет на сайте
    пользователь #992916

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 ноября 2024 12:47

    Здравствуйте, подскажите как удалить свой профиль ИП и создать как самозанятый?

  • daskraft Member
    офлайн
    daskraft Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #708365

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 ноября 2024 16:41

    Пипл, подскажите, что значит: "вам предложили откликнуться на заказ..."?
    И что с этим делать, тем более, если мну, уже на него откликался?
    Tnx!

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 ноября 2024 22:27

    daskraft, просто вам предложили выполнить данный заказ.Помимо вас этот заказ, скорее всего,предложили еще 10-м людям. :) Ваше дело откликаться или нет :D .На ваше усмотрение.Если считаете данный заказ интересным,то можете откликнуться.Но это не значит,что вас выберут исполнителем,может заказчика не устоит ваша цена.
    P.S.Смотрю многие вообще не умеют пользоваться данным ресурсом,что исполнители,что заказчики.Подтверждённые заказы висят по году/два и никто их не закрывает.Т.е исполнитель взял заказ,выполнил,кэш на карман положил,а заказ не закрывает.И продолжает дальше откликаться на новые заказы

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 2 декабря 2024 11:57

    ermak-edgar, здравствуйте, вы уже самозанятый

  • 3885916 Neophyte Poster
    офлайн
    3885916 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3885916

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2024 15:13

    Здравствуйте! Никак не могу понять и негде прочитать об этом: на моем объявлении стоит какое-то типа времени. Как часы. И время 6:41. Нажала, цифры поменялись. Что это и для чего? Можете объяснить? Вдруг я что-то блокирую или наоборот ? Подскажите, пожалуйста 🙏

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 2 декабря 2024 17:55

    3885916, Скорее всего речь идет о кнопке UP. Эта кнопка поднимает ваше объявление в списке актуальных.
    Если в течение месяца не будете поднимать объявление этой кнопкой - оно удалится как неактуальное.

  • 3885916 Neophyte Poster
    офлайн
    3885916 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3885916

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2024 21:27
    Juv4ik:

    3885916, Скорее всего речь идет о кнопке UP. Эта кнопка поднимает ваше объявление в списке актуальных.
    Если в течение месяца не будете поднимать объявление этой кнопкой - оно удалится как неактуальное.

    Благодарю за ответ. Я впервые подала объявление на этом ресурсе. Это бесплатная услуга?
    Вот сейчас по центру написано 2:31 и… рядом 2 дня назад. Мне нужно будет нажать на часы, когда будет 00:10 , например? Или через какое-то время? И как часто можно поднимать? И сколько раз можно поднимать?
    И ещё, вы простите меня, сколько будет активно моё объявление? Я не смогла нигде найти информацию об этом.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 3 декабря 2024 11:58
    3885916:

    Juv4ik:

    3885916, Скорее всего речь идет о кнопке UP. Эта кнопка поднимает ваше объявление в списке актуальных.
    Если в течение месяца не будете поднимать объявление этой кнопкой - оно удалится как неактуальное.

    Благодарю за ответ. Я впервые подала объявление на этом ресурсе. Это бесплатная услуга?
    Вот сейчас по центру написано 2:31 и… рядом 2 дня назад. Мне нужно будет нажать на часы, когда будет 00:10 , например? Или через какое-то время? И как часто можно поднимать? И сколько раз можно поднимать?
    И ещё, вы простите меня, сколько будет активно моё объявление? Я не смогла нигде найти информацию об этом.

    Судя по всему, речь идёт об объявлении о продаже квартиры.
    Объявления бесплатны.
    Часы показывают, сколько осталось времени до того, как можно будет нажать кнопку UP.
    Поднимать (нажимать на кнопку UP) можно каждые 72 часа. Если вы не будете нажимать кнопку в течение 2 месяцев - ваше объявление закроется как неактуальное.

  • 3885916 Neophyte Poster
    офлайн
    3885916 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3885916

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 декабря 2024 15:29
    Juv4ik:

    3885916:

    Juv4ik:

    3885916, Скорее всего речь идет о
    Часы показывают, сколько осталось времени до того, как можно будет нажать кнопку UP.
    Поднимать (нажимать на кнопку UP) можно каждые 72 часа. Если вы не будете нажимать кнопку в течение 2 месяцев - ваше объявление закроется как неактуальное.

    Благодарю за ответ!)

  • krshika Neophyte Poster
    офлайн
    krshika Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #512485

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2024 20:47

    Скажите оставил отзыв, и не правильно указал имя исполнителя, как можно отредактировать отзыв ?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5606

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5606
    # 4 декабря 2024 09:33

    krshika, написали вам на электронную почту, ответьте там пожалуйста