Lonewolf:Так это не остановка по требованию, это открытие дверей.
Я понимаю, просто началось с кнопок требования остановки, это из той же оперы.
Lonewolf:Так это не остановка по требованию, это открытие дверей.
Я понимаю, просто началось с кнопок требования остановки, это из той же оперы.
Lonewolf:Leo-Leo:eraheht:У нас не горят вообще, что свидетельствует о том, что система просто отключена (а скорее всего не подключена вообще на заводе)
Ну так у нас и остановок "по требованию" пока нет, в отличии от той же России, смысл подключать.
Так это не остановка по требованию, это открытие дверей. )
Да.
Я помню, что для "остановки по требованию" у нас предусмотрены кнопки в салонах. Обычно они на поручнях висят, при чем настолько неудобно, что когда хватаешься иногда задеваешь. И я был свидетелем когда водитель по громкой связи просил "Не нажимать на кнопку остановки, она работает!" когда кто-то ее видимо руками или телом придавливал
eraheht:Может, но я знаю что в последнем витовте такое предусмотрено. Видел по крайней мере.
вот такие штуки должны быть (на бангалоре такое есть)
но это еще надо подсчитать чтоб рога ровно попали в направляющие, наверное проще и быстрее вручную где угодно поднять.
надо специалиста подождать)
альков:вот такие штуки должны быть
Не знал. Думал там что-то типо системы с видеокамерой и джойстиком, а вот оно как. Просто видел как в зеленом луге водитель 53 не выходя из салона рога поднял, а вот возле комарковки 22 номер всегда выходят из салона. Хотя помню, что из кабины это заняли много времени, но не помню сколько, но про себя тогда точно отметил что прилично, а 22 выпрыгивает и буквально секунд 10 и готово. Может и в этом дело.
Думаю, водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять, чем надеяться на технику с ненулевой вероятностью поломать токоприёмники.
eraheht:Думал там что-то типо системы с видеокамерой и джойстиком,
Да. Но не всем удаётся точно попадать, поэтому сделаны такие "улавливатели".
eraheht:вот возле комарковки 22 номер всегда выходят из салона
Кому-то так удобнее и быстрее. Плюс в зависимости от климатических и дорожных условий, состояния батареи в конкретном троллейбусе -- бывает, что зарядка заканчивается раньше, чем по маршруту стоят "улавливатели". Тогда водителям приходится подключаться к сети раньше.
vittkoff:водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять
не, среди водителей попадаются любители поскакать по ПЧ, считающие что оранжевая жилетка сделана из мифрила, но служба БД и ОТ старается их перевоспитать...
vittkoff,
... водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять, чем надеяться на технику...
специально подготовленные тралики в специальных местах делают это вполне себе быстро и уверенно
Во всех остальных случаях человек пока вне конкуренции
Marabu:специально подготовленные тралики в специальных местах делают это вполне себе быстро и уверенно
Скажем так, токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом. Так что никакие системы управления на 100% не дают гарантии, что всё выйдет как нужно.)
vittkoff,
... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...
трамвай и рельсовую электричку исключаем?
Marabu:vittkoff,
... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...
трамвай и рельсовую электричку исключаем?
Нет.
vittkoff:Marabu:vittkoff,
... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...
трамвай и рельсовую электричку исключаем?
Нет.
почему?
У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода
Marabu:У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода
Примерно до 20% случаев внезапных поломок электропоезда/электровоза, приводящих к снятии с линии, - это поломка токоприёмника. Самый слабый узел ЭПС.
vittkoff:Marabu:У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода
Примерно до 20% случаев внезапных поломок электропоезда/электровоза - это поломка токоприёмника. Самый слабый узел ЭПС.
со статистикой спорить конечно глупо, но всё равно удивительно мне – за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%...
Marabu:за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%
Откуда Вы знаете, что не попадали?)
vittkoff,
Marabu:за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%
Откуда Вы знаете, что не попадали?)
всегда доезжал до пункта назначения без внезапных остановок
Marabu:vittkoff,
Marabu:за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%
Откуда Вы знаете, что не попадали?)
всегда доезжал до пункта назначения без внезапных остановок
Внезапные остановки частенько происходят.)
О их причине пассажиры могут быть не в курсе.)
Регулярно (точнее, постоянно) езжу в один и тот же день с одной и той же остановки в одно и то же время (точнее, интервал минут 10-15).
Там пару-тройку маршрутов троллейбуса, что мне подходят. Так вот заметил (по крайней мере на одном из них), уже перед отправлением, когда я уже в салоне, с улицы слышны какие то скрежещущие звуки. По локации где-то над крышей. Как будто токоприемниками ворочают. Водитель остается в салоне.
Другим разом гляну, приезжает (и уходит уже с моей остановки) он как тралл или в режиме автономки.
Shpodrik:я думаю это не так должно работать..открывается только та дверь которая нужна - там где кнопка нажата...и открывать ее должны пассажиры..
не с нашими людьми.
альков:дменя в 2010 еще удивило, когда водитель подъехав к остановке увидел колясочник ( тот был без сопровождения) вышел из-за руля, достал пандус под средней дверью (раскладывается из пола), закатил колясочника, спрсил на какой остановке ему выходить, и на той остановке проделал то же самое.
но не у нас конечно же это происходило, не у нас
летом на 32 маршруте наблюдала, как водитель вышел, закатил колясочника, спросил, где выходит, и на ИК вышел, выкатил коляску
eraheht:Думается и в общественном транспорте такая же реализация должна быть - т.е. водитель почти не принимает участие в блокировании двери - все автоматически. Он, наверное, максимум за чем следит - что бы никто не препятствовал началу движения, нажимает кнопку о начале движения и двери блокируются. Во время движения как двери авто блокируются уже автоматически в независимости от того забыл ли водитель что-то там нажать.
несколько раз видела, как автобус уже откатывается от остановки, а народ все по дверям хлопает, чтобы забрали опоздуна. хорошо хоть не спотыкаются, иначе б дурная башка под колесо попала
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22058 |
15 лет на сайте Город:
|
Shpodrik:я думаю это не так должно работать..открывается только та дверь которая нужна - там где кнопка нажата...и открывать ее должны пассажиры..
Когда в автобусе почти нет людей, никто не стоит на выходе и на остановке никого (днем на не популярном маршруте), водилы часто сами не открывают. Даже не останавливаются, слегка притомаживают только, на случаях зазевавшегося пассажира. И накатом едут дальше.
А в часы пик и в толпы эти кнопки не актуальны в наших реалиях.
leksi1993:летом на 32 маршруте наблюдала, как водитель вышел, закатил колясочника, спросил, где выходит, и на ИК вышел, выкатил коляску
Хорошие водители так и делают.
не знаю, сюда или не сюда.. дамы и господа, на телефоне с цепи сорвался ассистент гугл. вылезает постоянно. если его отключить, вылезает с просьбой включить. чем полечить телефон? причем если раньше раз в месяц, бывало, вылезал, то за сутки уже раз 15