• Alekshavanov MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekshavanov Member Автор темы

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 марта 2020 00:43 Редактировалось Alekshavanov, 9 раз(а).

    Не работет автозапуск приложения Smart Zala на телевизоре.
    Телевизор 2018 г. Samsung ue43n5540 2018г. не работает автозапуск приложения Smart Zala при включении телевизора.
    Включение автозапуска приложений на Smart TV Samsung
    Настроки => Общие => Функции Smart => Запускать последнее приложение автоматически.

    В Смарт ТВ продумана эта функция
    Но, нам каждый раз приходится вызывать Smart Hub =>далее находим приложение Smart Zala => жмем запуск => ждем загрузку => в меню Smart Zala жмем иконкуТВ(переходим на список каналов), ищем нужный канал => опять жмем. И так каждый раз
    Но вот в чем дело на телевизорах Samsung 2017 года ue43m5500 автозапуск Smart Zala работает коректно. При включении ТВ сразу открвается Smart Zala на том канале на котором был выключен телевизор. (Именно так и должно быть)
    Все остальные приложения на телевизоре работют с автозапуском коректно.
    Я передал эту проблему в техподдержку Белтелекомом в июне 2019 года. Они как обычно, поообещали разобраться. Давали разные ответы. В августе 2019 я связался с компанией Samsung предоставил им доступ к телевизору, чтоб они сделали диагностику, после этого Samsung дали ответ, что проблема с автозапуском Smart Zala непосредственно в самом приложении Smart Zala.
    В августе 2019 опять сязался с Белтелеком, предоставил им факты.

    • Автозапуск приложения Smart Zala должен работать на Smart ТВ
    • Samsung подтвердил проблему именно в приложении Smart Zala
    • На старых ТВ приложение Smart Zala работает коректно

    Они пообщали, что исправят этот баг прилохенния. В ноябре я опять связался, они опять пообщали, что решат вопрос, что внесут это в bagfix для разработчиков Smart Zala. Прошло еще 4 месяца. Вопрос не решен.
    Белтелеком не обновляет приложение Smart Zala сейчас у нас по-прежнему версия Smart Zala 6.1.16.
    Белтелеком не разрабатывают приложение Smart Zala самостоятельно. Они заказывают разработку у росийской IT компании.
    При этом Белтелеком незабывает преслать уведомление, чтоб получить оплату, за свои услуги. Но, при этом услуга предоставляется не должным обраом.
    Ребята подклчайтесь к данной теме.
    Звоните по тел.123. Обозначайте данную проблему тех поддержке Белтелеком.
    Функция должна работать, мы за это платим деньги.
    Проверьте на своих телевизорах фукнкцию автозапуска Smart Zala.
    Если ваш ТВ поддерживает фуенкцию автозапуска последнего приложения
    Пишите ниже модели своих ТВ на которых автозапуск Smart Zala не работает.
    Смотрите более подробно видео.

  • Alekshavanov MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekshavanov Member Автор темы

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 5 октября 2020 21:51 Редактировалось Alekshavanov, 2 раз(а).

    Upd:
    Прошло уже больше года с моего первого обращения (июнь 2019). Сегодня октябрь 2020. На днях в очередной раз напомнил о проблеме на номер 123. На следующий день со мной связались уже видимо из инженерного отдела. Говорят получили ответ от Самсунг. И вроде как уже Самсунг подтверждает проблему в своей проивке для данной модели. Чтож будем ждать.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 октября 2020 23:10 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Alekshavanov MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekshavanov Member Автор темы

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 19 апреля 2022 21:21

    Появилось худо-бедно решение вопроса.

    На N серии и на всех где новое меню делать надо так.
    Заходим в инженерное меню
    * нажимаем последовательно mute, 1, 1, 9, ok
    Активируем все пункты меню обязательно!!!!
    *нажимаем последовательно 1, 2, 3, 4

    >>> Control
    >>>> Sub Option
    app boot support after reset = 1
    multitasking support = on

  • iyunski Neophyte Poster
    офлайн
    iyunski Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #542209

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 мая 2022 20:29

    Всем привет. Нужна помощь в установке Smart Zala BY на Samsung UE 48H 6400.
    Пытался менять регион не помогло. Может руки кривые..?

  • Alekshavanov MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekshavanov Member Автор темы

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 мая 2022 21:02
    iyunski:

    Всем привет. Нужна помощь в установке Smart Zala BY на Samsung UE 48H 6400.
    Пытался менять регион не помогло. Может руки кривые..?

    Там смотри есть два приложения. Если подключение на зала недавно то приложение ищи в магазине App Samsung по слову Yasna

    Вот тут разбор полетов по приложениям есть(жмяк-жмяк). Может помочь. И тут надо уточнить момент еще один..... у тебя должен быть тариф именно СМАРТ Ясно

  • zav.petr Member
    офлайн
    zav.petr Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #822167

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 30 сентября 2024 13:54

    Добрый день. На телевизоре Samsung пропало приложение Smart zala. Сказали в Белтелеком это косят в ТВ Samsung 2023, 2024 г. Белтелеком написали письмо в Samsung пока тишина. Кто знает как выйти из положения? С флешки не устанавливается, ТВ папку не видит

    777
  • Alekshavanov MemberАвтор темы
    офлайн
    Alekshavanov Member Автор темы

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 октября 2024 12:00
    zav.petr:

    Добрый день. На телевизоре Samsung пропало приложение Smart zala. Сказали в Белтелеком это косят в ТВ Samsung 2023, 2024 г. Белтелеком написали письмо в Samsung пока тишина. Кто знает как выйти из положения? С флешки не устанавливается, ТВ папку не видит

    8-10-800-500-55-500
    бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС
    с 07 до 20 часов / 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
    для всех категорий продуктов.

    Онлайн тех поддержка через чат Телеграм, VK или Онлайн-чат на сайте (жмяк-жмяк)