конверт:
БУД - в каждый дом!
Попалось мне в одной из групп электроводов страдания электровода на БУД без своей розетки и с регулярным использованием авто:
Итак, накипело за пару месяцев пользования медленной зарядкой от Белтелекома. Да, Evika — это Белтелеком. Соответственно и отношение ко всему такое же "для отчётности". Поддержка отрабатывает, но толку от Белтелекома нету почти никакого. Это топтание на месте постоянное, вроде как они чинят глюки и лучше становится, но главный глюк зарядки так и остался.
Значит, ситуация следующая — зарядная станция не заряжает автомобиль полностью. Это тот подводный камень, о котором, я не мог даже подумать. Происходит это достаточно часто, чтобы заколебать уже. НЕ КАЖДЫЙ РАЗ КОНЕЧНО, НО 3 ИЗ 10 СТАБИЛЬНО. Вот приезжаешь на разряженном автомобиле, ставишь на зарядку, а через пару часов зарядка сбрасывается. С ней мучений было каждую ночь — глючила и не дозаряжала. На ночь ставишь, приходишь — а машина такая же разряженная, потому что связь пропала между тачкой и зарядкой. Круто, да? Сейчас они хоть приложение обновили и перезапуск сработал без доставания кабеля, а раньше нужно было спускаться и доставать его, и начинать всё заново.
Самое худшее в электромобилях не отсутствие зарядок — а несбыточные ожидания от работающих. Примерно 1 из 10 будет глючной стабильно. Ещё один нюанс в быстрых зарядках.
Я это к тому, что большая батарея не гарантированно решит проблемы запаса хода в РБ.
100 киловатные зарядки не работают как надо в 30 процентах случаев. У меня Макс 65 кВт принимает до 60 процентов, но даже в один день утром может заряжаться нормально, а днём уже с глюками — мощность 24квт. Не знаю станция или машина. Но эта штука бесит знатно. Ещё у нас в Минске есть 10 станций на 100 кВт на Наполеона Орды, так там никакими 100 кВт и не пахнет, если все сразу заряжаются. Сеть проседает и там может 30 выдавать, то есть хуже чем на 50квт станции.
На словах как всегда светлый коммунизм, атомная станция, все дела, а на деле пук.
Я когда брал электро — мне казалось что инфраструктура готова. Но на деле постоянные глюки в 5% случаев на быстрых заправках.
Если написано 100квт, то должна быть рассчитана на 100квт, а не в лучшем случае будет 100, а обычно "как пойдёт".
Езжу я 24 на 7. Езжу на 2 участка (родительский и свой). Иногда такие маршруты бывают. Вот и батарейка разряжается в 0. И конечно хочется зарядить её на быстрой зарядке в 65квт, а не в 45, это чуть быстрее. Почему? Потому что у меня на каменной горке возле грина не оборудована парковка для электромобилей с передним заправочным баком. Там постоянно блокирована машинами и звонить в ГАИ уже надоело.
А на Брикета там 100квт есть, ну и по пути там ещё есть на Наполеона Орды тоже. Но на Наполеона Орды там вообще дич полная с нагрузкой на сеть. Если больше половины машины стоят там, то зарядка не выдаёт даже 50квт. Вот и суть претензий, что мало того что километры машина показывает "китайские", так еще и зарядка по сути является "обманом".
А планируется, что электричек у нас будет больше и больше и батарейки будут все мощнее и мощнее.
А тут вот с текущими зарядками и количеством авто люди плачут