Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 9 октября 2024 21:24 Редактировалось km2009, 1 раз.

    del

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    942

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 9 октября 2024 21:33

    Можно

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 9 октября 2024 21:35
    km2009:

    Простите,может вопрос покажется глупым .А входить в приложение можно по вай-фай или должна быть сим-карта обязательно вставлена? Первый раз пытаюсь войти в приложение

    По чём угодно. С любого интернета.

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 9 октября 2024 21:47 Редактировалось km2009, 1 раз.

    del

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 9 октября 2024 21:59 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    km2009:

    Спасибо.А почему тогда при "Зарегистрироваться" ,пишет,что неправильный пароль,хотя ввожу первый раз и разные символы, всёравно не подходит

    Возможно поможет
    https://www.mts.by/help/dopolnitelnye-uslugi-i-servisy/moy-mts/ka ... e-moy-mts/

    Пишут, что первый раз задается пароль при наличии симки.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 9 октября 2024 22:07

    Спасибо ,будем пробовать.

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1912

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 10 октября 2024 07:14

    oliv78, как вариант. Но не факт, что прям всем будут предалагать акцию.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 10 октября 2024 08:42
    Dr.SergeyP:

    Но не факт, что прям

    Прям. Если соответствуете условиям.

  • siarhei.likhtar Member
    офлайн
    siarhei.likhtar Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1620829

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 октября 2024 10:28 Редактировалось siarhei.likhtar, 1 раз.

    Ребята, подскажите, пожалуйста.
    Куда можно подать жалобу на оператора связи?
    Какой-нибудь вышестоящий орган.
    Не могут подключить интернет, аорты в доме закончились, а точнее человек не может приехать, поставить дополнительный маршрутизатор и подключить меня. В 0860 кормят «в ближайшее время». Уже неделю-две так. А точнее с начала подачи заявки прошло уже примерно 15 дней.
    Деньги списывают, а услугу не подключают...
    Сервер стоит, удалёнки нет...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18412

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18412
    # 15 октября 2024 10:32 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    дел

    Gumanoid
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 октября 2024 10:33
    siarhei.likhtar:

    Ребята, подскажите, пожалуйста.
    Куда можно подать жалобу на оператора связи?
    Какой-нибудь вышестоящий орган.
    Не могут подключить интернет, аорты в доме закончились, а точнее человек не может приехать, поставить дополнительный маршрутизатор и подключить меня. В 0860 кормят «в ближайшее время». Уже неделю-две так. А точнее с начала подачи заявки прошло уже примерно 15 дней.
    Деньги списывают, а услугу не подключают...
    Сервер стоит, удалёнки нет...

    При организации доп точек подключения у оператора 30 дней вообще-то. Для начала можете через кзип в салоне оставить жалобу- вам поставят тех блок и должны деньги на счет вернуть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 15 октября 2024 10:36

    Вопрос. Есть ли у МТС личный кабинет для пользователя, где видна вся инфа. По образу и подобию лайфа?

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 октября 2024 10:38
    Canystra:

    Вопрос. Есть ли у МТС личный кабинет для пользователя, где видна вся инфа. По образу и подобию лайфа?

    есть, и лучше Лайфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29329

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29329
    # 15 октября 2024 10:56
    Canystra:

    личный кабинет для пользователя, где видна вся инфа. По образу и подобию лайфа?

    а где можно посмотреть, как у лайфа :trollface:? С сайта личный кабинет лайф выпилил почти год назад

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 15 октября 2024 10:58
    mikolaki:

    С сайта личный кабинет лайф выпилил почти год назад

    В приложении для Андроида "Мой LIFE"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 октября 2024 10:59
    oliv78:

    mikolaki:

    С сайта личный кабинет лайф выпилил почти год назад

    В приложении для Андроида "Мой LIFE"

    это не личный кабинет, а жалкая поделка стартер прогеров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18412

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18412
    # 15 октября 2024 11:11 Редактировалось Metallector, 12 раз(а).
    dima210194:

    это не личный кабинет, а жалкая поделка стартер прогеров

    я так несчитаю---динозаврам до Всех наворотов-опций-фишек Лайфа в личном кабинете---как до Луны

    у динозовров Сахара в личном кабинете---его там в принципе зачем посещать ---абсолютно нечего там делать:trollface:

    у меня в кармане всегда все 3-ри оператора---кабинеты динозавров посещаю нечаще 1-ин раз в месяц---кабинет лайфа посещаю несколько раз в день

    денег стрясти
    посмотреть сколько минут накапало в копилку

    Gumanoid
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 15 октября 2024 11:29 Редактировалось Canystra, 2 раз(а).
    dima210194:

    Canystra:

    Вопрос. Есть ли у МТС личный кабинет для пользователя, где видна вся инфа. По образу и подобию лайфа?

    есть, и лучше Лайфа

    Нашел. Спасибо. Хоть про "лучше" это и преувеличение.
    Зашел после 2-х звонков в поддержку.
    Оказывается на эту , ниже, страничку заходить на надо.

    Ходить надо сюда. https://ihelper.mts.by/Selfcare/logon.aspx

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29329

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29329
    # 15 октября 2024 16:43
    Metallector:

    я так несчитаю---динозаврам до Всех наворотов-опций-фишек Лайфа в личном кабинете---как до Луны

    у лайфа можно выписку заказать, чтобы посмотреть, куда и во сколько звонил, сколько минут говорил, сколько денег за это списали? В приложении не нашёл

    Добавлено спустя 51 секунда

    Metallector:

    кабинет лайфа посещаю несколько раз в день

    хорошо, что вам там нравится. Наверное, уютный кабинет :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3815923 Neophyte Poster
    офлайн
    3815923 Neophyte Poster

    19

    более полугода на сайте
    пользователь #3815923

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 октября 2024 17:10

    Как правильно поступить, отправляясь за границу, чтобы не залететь на энную сумму денег. Включить смс роуминг для подтверждения банковских операций, а все остальное по WI FI или по месному мобильному оператору?