Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 октября 2024 14:32 Редактировалось ryata, 1 раз.
    Req_V:

    ryata:

    А это уже вовсе меняет дело))

    Гибрид? Никак не меняет. Лично я за одно решение, или ДВС или электро. А ни то, ни другое (или и то и другое) - это утопия.

    ryata:

    Пока будет авто с ДВС, ну никак вы не заставите народ ездить на электричках

    Опыт европейских стран и Китая в частности, говорит об обратном)
    Просто сделают разные условия, делая владение ДВС дороже. Хочешь пользоваться - плати больше.
    Когда-то нечто подобное с бородами проворачивали... :D

    ryata:

    Да и в принципе, как можно отдать кровно заработанные $, за эти планшеты, заведомо зная что с ним жить тебе не до конца дней, а до Гатово...

    Так это в принципе можно сказать про любую массовую современную машину. Никому невыгодно делать "вечные" авто. Одно только хотелось, чтобы это было лет 7-8, а не 2-3.
    И вообще какой тут принцип? Авто от условной микроволновки или стиральной машины отличается только ценой и сроком эксплуатации. Зачем автомобиль ставить выше обычного устройства или прибора, которым пользуется человек для своих целей? По наследству собираетесь передавать? :)

    О каких европейских странах идет речь? Ходить далеко не будем, посмотрите статистику продаж той же тесла в США по отношению к другим авто...
    Вопрос стоит не в наследстве, а в ее остаточной стоимости, ликвидности на вторичном рынке. Или вы считаете что все что покупается сейчас новым либо в гатово напрямую, либо человек будет ездить на ней до дыр?
    Ну и по гибридам... да, есть разные, но ЛЮБОЙ гибрид в современных реалиях лучше, удобнее в эксплуатации нежели электро., так еще и ликвиднее их (говорю не про китаез, а про нормальные марки машин, ибо купив китайца - ты автоматически обречен на провал).

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 7 октября 2024 14:40
    promenad:

    но из современных автомобилей через 100 лет не останется ни одного экземпляра, даже в музях

    Конечно. Эра потребления. Никому не выгодно производить автомобиль на 100 лет. Поэтому и заложен в современном авто такой ресурс. И не только в электро, во всех.

    promenad:

    ДВС живее всех живых

    Думаю производители авто ваш энтузиазм не разделяют)
    История знает не один случай урока компаний, которые не готовы были приспосабливаться к новым технологиям)
    "Пленка Кодак живее всех живых", "Телеграф живее всех живых", "Дискеты живее, всех живых" и т.д. и т.п.

    promenad:

    я спокойно ближайшие лет 10-15 ещё буду эксплуатировать ДВС

    Без проблем. Как в слогане, ваша жизнь - ваш выбор :)

    promenad:

    и наблюдать за вашими страданиями и скуднеющим кошельком

    Улыбнуло :D

  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 октября 2024 14:54
    Req_V:

    promenad:

    но из современных автомобилей через 100 лет не останется ни одного экземпляра, даже в музях

    Конечно. Эра потребления. Никому не выгодно производить автомобиль на 100 лет. Поэтому и заложен в современном авто такой ресурс. И не только в электро, во всех.

    promenad:

    ДВС живее всех живых

    Думаю производители авто ваш энтузиазм не разделяют)
    История знает не один случай урока компаний, которые не готовы были приспосабливаться к новым технологиям)
    "Пленка Кодак живее всех живых", "Телеграф живее всех живых", "Дискеты живее, всех живых" и т.д. и т.п.

    promenad:

    я спокойно ближайшие лет 10-15 ещё буду эксплуатировать ДВС

    Без проблем. Как в слогане, ваша жизнь - ваш выбор :)

    promenad:

    и наблюдать за вашими страданиями и скуднеющим кошельком

    Улыбнуло :D

    Но сколько примеров когда история показывала обратное?
    Электро появились в спасение экологии, но уже доказано что электрички вреднее тех же ДВС. Один хрен откуда-то берется электричество, вливаются масла ,про батареи я и вовсе молчу, те же шины и тд. Электро это как хайп среди автопроизводителей. Будущее за водородом или гибридом.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 7 октября 2024 15:08
    ryata:

    Электро появились в спасение экологии, но уже доказано что электрички вреднее тех же ДВС.

    Не доказано.
    Или, чтобы получить нефть, не надо потратить нефть? )

    ryata:

    Будущее за водородом или гибридом.

    За водородом - согласен. Но это будущее, а живем пока в настоящем.
    За гибриды, IMHO, не согласен. Это полумеры. И получаем два в одном. Обслуживаем тот же ДВС, например, и электро одновременно. Лично я за единую технологию в авто.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 октября 2024 15:08

    ryata,

    Будущее за водородом или гибридом.

    будущее может быть и за электричками - но не в их нынешнем виде с их катастрофической вредностью за экологии, с их мизерным запасом хода, драконовской ценой и неремонтопригодностью

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 7 октября 2024 15:13 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    ryata:

    Электро появились в спасение экологии

    Нет конечно. Никаким спасителем экологии они являться не могут. Это капля в море.
    Они просто, в целом, наносят меньше вреда, чем ДВС. Но, не более того.

    promenad:

    с их катастрофической вредностью за экологии

    Не соответствует действительности. В целом вред от электромобиля и дизельного ДВС, например в Европе меньше от 25 до 85%, в зависимости от страны.

    promenad:

    с их мизерным запасом хода

    300-700 км не является мизерным показателем) Про цели и задачи авто повторять не будем.

    promenad:

    драконовской ценой

    Также не соответствует действительности. Я уже спрашивал какая разница, например, в Европе между новым ДВС и аналогичным новым электромобилем?

    promenad:

    неремонтопригодностью

    Так же, в целом не соответствует действительности)
    Современный автомобиль сложное техническое устройство, не зависимо от энергии, на которой он ездит. И ремонтопригодность, не взирая на частные случаи, от этого не зависит. Вопрос просто всегда в целесообразности ремонта. А на это уже желает влиять производитель авто)

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 октября 2024 16:02

    Req_V,

    Не соответствует действительности. В целом вред от электромобиля и дизельного ДВС, например в Европе меньше от 25 до 85%, в зависимости от страны..

    литий нам конечно же инопланетяне привозят на экологически-чистом эфире :)

    300-700 км не является мизерным показателем) Про цели и задачи авто повторять не будем.

    если доведут до 1000(что сейчас стандарт) - тогда норм

    Также не соответствует действительности. Я уже спрашивал какая разница, например, в Европе между новым ДВС и аналогичным новым электромобилем?

    задайте ещё раз этот вопрос про конкретную модель конкретного бренда у которой есть модификация и с двс и с электро - и я вам отвечу.

    Так же, в целом не соответствует действительности)
    Современный автомобиль сложное техническое устройство, не зависимо от энергии, на которой он ездит. И ремонтопригодность, не взирая на частные случаи, от этого не зависит. Вопрос просто всегда в целесообразности ремонта. А на это уже желает влиять производитель авто)

    чё, уже научились вынимать ячейки поэлементно и менять их? пришли к единым стандартам и придумали взаимозаменяемые батарейки? а может быть научились их перерабатывать ?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 7 октября 2024 17:08
    promenad:

    литий нам конечно же инопланетяне привозят на экологически-чистом эфире

    Нет конечно. Также как и нефть, всякие металлы, каучук и иже с ними. Добываем здесь из недр и чудесами переработки. :)

    promenad:

    если доведут до 1000(что сейчас стандарт) - тогда норм

    Номер стандарта приведёте?) На самом деле до 1000 км запаса хода - не норм. Вернее не всегда норм. В подавляющем большинстве вариантов 1000 км пробега не нужно и даже вредно. Батарея больше, авто тяжелее, себестоимость дороже и самый главный минус заряжается дольше. Из реалий, при наличии адекватной инфраструктуры самый идеальный запас хода для электромобиля 400-500 км. Да, вполне возможно, что кому-то понадобится пробеги на одном заряде в 1000 км, но случаи не массовые и всем не нужны. Этак можно в стандарт придумать, что все ДВС должны быть V8 4,5л, с полным приводом и раздаткой. А так же груза загружать не меньше тонны.
    И бесполезно притягивать все показатели одного авто к другому.

    promenad:

    чё, уже научились вынимать ячейки поэлементно и менять их?

    Технически, можно менять ячейки поэлементно. Только зачем? Если производитель придумал единую конструкцию, то смысла лезть в это нету.
    Вы же будете в подшипниках менять шарики и обоймы, клепать накладки на колодки и т.п., если это не задумано производителем.

    promenad:

    пришли к единым стандартам и придумали взаимозаменяемые батарейки? а может быть научились их перерабатывать ?

    Как-то не заметил единого стандарта в ДВС по моторам, коробкам, трансмиссиям. Как там? Всё взаимозаменяемое? :)

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 октября 2024 18:15

    Req_V,

    Как-то не заметил единого стандарта в ДВС по моторам, коробкам, трансмиссиям. Как там? Всё взаимозаменяемое

    там одна модель может производиться десятилетиями + есть куча универсальных запчастей и расходников которые подходят ко многим моделям внутри одной платформы

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40695

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40695
    # 7 октября 2024 18:41
    promenad:

    чё, уже научились вынимать ячейки поэлементно и менять их?

    Доброе утро
    [censored by DCHook]

    тыцтыцтыц
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 7 октября 2024 19:55 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    promenad:

    там одна модель может производиться десятилетиями + есть куча универсальных запчастей и расходников которые подходят ко многим моделям внутри одной платформы

    А по электромобилям можно подумать не так? :) (Не берём во внимание то, что происходит с китайским автопромом. Там подход, что с ДВС, что с электро по сути одинаковый).

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10544

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10544
    # 7 октября 2024 20:00
    АлексВл:

    promenad:

    чё, уже научились вынимать ячейки поэлементно и менять их?

    Доброе утро
    https://bamper.by/zapchast_vysokovoltnaya-batareya/258243-128179476/

    поменять то ты можешь, но общая картина от этого не поменяется) Батарейка вся требует ремонта и поэлементной проверки.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40695

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40695
    # 7 октября 2024 20:51
    Alex_UssR:

    Батарейка вся требует ремонта и поэлементной проверки.

    У Тойоты автотест батареи
    Вышедший из строя элемент меняется
    Плюс они охерено надёжные
    Поэтому примусы бешенно популярные во всем мире

    тыцтыцтыц
  • dr.vad Member
    офлайн
    dr.vad Member

    236

    4 года на сайте
    пользователь #3102363

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 октября 2024 23:02 Редактировалось dr.vad, 2 раз(а).
    ryata:

    Электро появились в спасение экологии

    Какие школьные мысли..
    Электро - это максимально быстрые и недорогие внедрения современных технологий.
    Конкурирует между собой сейчас в принципе только софт, масштаб производства и уровень развития электронных компонентов. Другими словами - с точки зрения бизнеса - это максимально дешевая масштабируемая история на данном этапе развития автопрома тк производители ДВС исчерпали возможности (в масштабе). И рынку дали электро, масс-маркет, поддержав в тч финансово, с кивками на экологию, но... смыслы в масштабах совсем не те)

    Req_V, Вас очень интересно читать

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    кстати, а на онлайнере разве нет темы про электро? может туда?

    другвадима
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2325

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2325
    # 8 октября 2024 01:07
    dr.vad:

    кстати, а на онлайнере разве нет темы про электро? может туда?

    тык https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=97259&start=12480

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • 4.8is Senior Member
    офлайн
    4.8is Senior Member

    543

    14 лет на сайте
    пользователь #330297

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 8 октября 2024 11:11

    вопрос ? как сейчас электрички везут из Америки

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 8 октября 2024 12:23 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    4.8is:

    вопрос ? как сейчас электрички везут из Америки

    Через Грузию, в основном.

    Если авто не закрыто, то что-нибудь внутри находящееся может пропасть. Никто не гарантирует сохранности в таком варианте. Закрытие авто особо не трогают.

  • junior06 Member
    офлайн
    junior06 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187274

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 8 октября 2024 16:57 Редактировалось junior06, 1 раз.

    Странно что гарантия на новые Nissan у дилера стала 2 года и 60000 км. Видимо сами не уверены что машины китайской сборки больше не протянут.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 8 октября 2024 17:00
    Req_V:

    4.8is:

    вопрос ? как сейчас электрички везут из Америки

    Через Грузию, в основном.

    Если авто не закрыто, то что-нибудь внутри находящееся может пропасть. Никто не гарантирует сохранности в таком варианте. Закрытие авто особо не трогают.

    не "может", а "гарантированно пропадёт" с помощью портовых работников в Клайпеде
    я когда там был лично видел в "рабочем помещении" работников груду детских кресел и прочего интересного и недешёвого лута из автомобилей

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 41 секунда

    АлексВл:

    Alex_UssR:

    Батарейка вся требует ремонта и поэлементной проверки.

    У Тойоты автотест батареи
    Вышедший из строя элемент меняется
    Плюс они охерено надёжные
    Поэтому примусы бешенно популярные во всем мире

    1) приусы "бешено популярные" не электро а гибриды
    2) электрические приусы - архидорогие на первичке. гибриды тоже, но всё же чутка дешевле
    3) у гибридов батарейка крохотная, у электро - большая => у первых ремонт дешевле

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • MaxOz Junior Member
    офлайн
    MaxOz Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #487226

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 октября 2024 08:37

    2) электрические приусы - архидорогие на первичке. гибриды тоже, но всё же чутка дешевле

    Не бывает полностью электрического приуса, есть только гибриды и плагин гибриды. Плагин приус стоит на 15% дороже обычного(27к vs 32к), и на 25% дороже Малибу(один из самых дешманских авто в США). Приус не дорогой, экономичный, и главное очень надежный авто в понимании людей. Поэтому он такой популярный в США и во многих уголках нашего шарика.