Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    606

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6484

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6484
    # 1 октября 2024 16:35

    А у меня вопрос по купонам на пиццу из Соседей (акция от Визы) - прошли у кого? У меня кассиры бились-бились, своего системного админа на помощь вызывали и никак - говорят, что не может быть использован, что просрочен типо, а на одном озвучили всего 5коп, хотя ни разу не пользовалась...

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    И подтверждаю, что Решка более 24 часов не отдает деньги, то есть лимиты здесь не суточные, а через суточные.... :naezd:

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 1 октября 2024 19:44 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    claudita:

    А у меня вопрос по купонам на пиццу из Соседей (акция от Визы

    Кто-то тут писал, что такого не ест.
    Могли бы рассказать как на вкус зашла.

  • dima222222 Junior Member
    офлайн
    dima222222 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #673322

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 октября 2024 20:49
    claudita:

    А у меня вопрос по купонам на пиццу из Соседей (акция от Визы) - прошли у кого? У меня кассиры бились-бились, своего системного админа на помощь вызывали и никак - говорят, что не может быть использован, что просрочен типо, а на одном озвучили всего 5коп, хотя ни разу не пользовалась...

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    И подтверждаю, что Решка более 24 часов не отдает деньги, то есть лимиты здесь не суточные, а через суточные.... :naezd:

    2 купона использовал, 2 осталось. Проводили через купилку, а так не проходили.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 1 октября 2024 21:47 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    del

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6484

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6484
    # 2 октября 2024 19:25
    alexus2:

    Могли бы рассказать как на вкус зашла.

    Лично мне не дали, а без купона я брать её не хочу, ибо не покупаю такую продукцию...

    dima222222:

    Проводили через купилку, а так не проходили.

    А это как? Меня мучали долго, где раз 20 просили дать сначала купилку отсканировать, а потом купон, но толку так и не случилось... Была на двух кассах, у разных кассиров как-будто - магаз Соседи рядом с вокзалом... но клялись, что люди приходят и приносят такие купоны, что они с ними умеют обращаться...

  • 3267202 Neophyte Poster
    офлайн
    3267202 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3267202

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 октября 2024 22:33

    Через какое время происходит обработка БПЦ при пополнении через ЕРИП по номеру счета карты?
    Пополнялась виртуальная карта A1

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6484

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6484
    # 4 октября 2024 23:52

    3267202, пополнять надо было не счёт, а карту (он лайн)... Теперь ждите понедельника что-ли...

  • 3267202 Neophyte Poster
    офлайн
    3267202 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3267202

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 октября 2024 00:14
    claudita:

    3267202, пополнять надо было не счёт, а карту (он лайн)... Теперь ждите понедельника что-ли...

    Да я уже понял что нужно было пополнение карты , а не счета
    Придётся ждать