dr.vad:
конверт:
в Минске крупные фирмы по доставке так и прикручивают к цене, +5к к китайской
там уже учтена их маржа и все расходы, а также что они закладывают свои деньги
с покупателя сейчас берут предоплату 10-30%
так логистика или логистика с маржой?))
ryata:
Я так понял очередной "не селянин".
Дядя, если я говорю про "зассаную CR-V". я говорю по делу, а не прикидываюсь остроумным, всезнающим дурачком. И если данная
мне наплевать на твои потуги заработать на селянах, продавая тоталы из сша
в моем круге общения нет людей, которые ездят на црв
самый популярный авто из европейцев - бмв (х5-х7)
причем эти же люди повально сейчас покупают вторым-третьим авто зикры и лейсяны,
но никак не тотал из сша )))
мне не надо прикидываться или рассказывать селянам сказки, как это делаешь ты
я лично знаю пару профучастников из РБ
они переориентировались на прямые поставки под клиента, точка, в части РФ - таможня РФ, без пацанских "раскинуть на пальцах выгоду для условного дурачка из сельской местности в России"
но да, это не поставщики тотала из сша, это люди, которые везут десятки-сотни целых приличных авто из Европы
конверт:
всё потратил на битка американского за 5-6 тысяч
Добавлено спустя 35 секунд
с растаможкой на льготника
товарищ недавно успел продать новый х5 из штатов
долго продавал даже по меркам "вот-вот утильсбор поднимут"
первая цена была по рынку - как только слова Америка - до свидания
конверт:
ты на прошлой странице писал, что Хонда црв в Китае стоит от 30к в бомж-комплектации, я тебя носом ткнул, что стоит она там от 19 до 30к в зависимости от комплектации
так что это ты ущербно выглядишь
да похоже какой-то нищий школьник
я мельком видел как-то потуги в продаже тотала (хонды црв)
еще тогда было очень смешно)
машина приведена в пример,значит спрос на нее есть...
Друг, далек не все ездят на х5-х7, это совершенно другая стоимость и категория машин))
О каких потугах идет речь? Рынок Америки БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ интересным как для РБ, так и РФ! Согласен, есть брать мясо по низу рынка, оно нахер никому нужно не будет... а если подходить с умом, с руками забирают и кричат давай еще.
Твоя Европа, выгодна только одним- дизель. Комплектации на порядок ниже американских на одну и ту же модель одного и того же года, пробеги под 200к у 2-летних авто, которые в дальнейшем такие как ты мотают, а потом в очки втирают что у нее было 50 тыс и один владелец. Тачка которая прошла даже 120к за 2 года уже задрочена в хлам, ибо с нее не слазили, плюс регламенты ТО раз в 15 тыс и вуаля -приезжает тачачка з европы, которая требует,требует и требует. А вот если тащить как ты написал порядочную машину с минимальным пробегом, жирной комплектацией и тд, она становится в нынешней ситуации в ОГРОМНУЮ сумму, а как мы знаем от суммы идет таможня...
Дай на обозрение ВИН того х5, что продавал твой товарищ по низу рынка в преддверие утиля, посмотрим что там)))
Отмотай время назад, скажи мне выбрать между америкой или европой, я выберу америку, ибо:
1. Минимальный пробег
2. Жирные комплектации
3. Въезжаю под ключ дешевле европы (при условии ОДИНАКОВЫХ параметров во всех аспектах)
4. Свежие машины
А поменять крыло с бампером, да покрасить, думаю проблем не составит...
Ну и подводя итоги, скажу так, продолжай заниматься европой, если ты этим занимаешься, но не городи бред что русские не берут америку, хонду в частности.