11vasya,
вы получаете старый вариант стиральной машины- активаторного типа, где стирала пена. в современных автоматах грязь выбивается за счёт ударов и падений. уровень должен быть ниже всплытия.
Простите, а стиралка про это знает, это точно??
Мое мнение такое:
Всегда стирали в большом количестве воды. В 90е самсунг делал СМ так называемые "с каскадом" где вода забиралась из бака и еще сверху лилась (водопадом) в баке. Называлось (как я писал) каскад - систеем
НО! Пришло время ГреттыТундры (темные времена) и наряду с разного рода иизвращенцами на улицах под радужным флагом пришли экологичные требования.
Требования были по сливу/нОливу по нагреву по ПАВ итд..
В них стали влезать как в прокрустово ложе, со скрипом, но по нужде.
Очевидно. что если греть 10 литров воды, то будет воды мало (лужица) но мы влезем в нормы АА если греть 40 - то будет воды много, будет ок, но ни ор каком АА речь уже не пойдет. Будет B или С.
Поэтому это сказки, что дескать вдруг стирание изменилось.
Все осталось прежним.
И это "валкование" об ребра в луже воды портит белье дай то Боже.. хуже обстирывает и во всю вредит стирке, но, сумка, оно экологично и его (вынужденно) шьют в программы!
И да, скажем в Корее чисто активаторные машины так то жутко популярны. И в частных домах США тоже (сюрприз). Они офигенно стирают в многоВоды..
Так что я категорично не согласен с вашей фразой:
уровень должен быть ниже всплытия
Это НУЖНо по экологии. Но если я на нее чихаю (а я как раз чихаю) то мне это НЕ нужно. А лучше стирать в воде, а не в лужице.
с одним подшипником в приводе барабана давно канули в лето, хотя как показывает практика, работали они давольно долго. Все современные аппараты имеют по два подшипника на крестовине барабана.
Ссуть то не меняется?
Смотрите?
Бак стоит на опорах. И сколько в нем воды нООлито - ему (баку) пофиг. На подшипник это не влияет. У бака нет подшипника. Ни одного ни двух.
Теперь далее (инженерно)?
А далее у нас как раз барабан. Вот он то как раз и висит на подшипнике (двух) но с другой стороны у него дверь, поэтому там хоть пять подшипников будет они все равно будут нагружены на излом, ибо с другой стороны дверь?
Конструкция меняется в верхней загрузке /там два подшипника с двух сторон барабана/ но мы ее тут не рассматриваем.
Итак, имеем барабан на подшипнике/подшипниках висящий на них.
Далее - в нем мокрое!! белье что он вращает и валкует - бросает. Воды мало. Вес белья+вес воды нем (мокрое белье)
Или далее бак наполовину залит водой и белье плавает, а барабан (в свою очередь)вращается в воде с бельем.
В каком случае нагрузка на излом подшипника больше?
В старых Индезит/Аристон, если поставить отдельное полоскание, то воды наливается больше половины бака. При вращении барабана, слышно, как тяжко это даётся стиралке и это без белья, только вода…
Просите я вам выше привел физику.
Вращение барабана в воде среди плавающего белья.
Или вращение с тяжелым мокрым бельем на борту.
А вы мне упорно пишите аргумент "ей тяжело" (с) Это че баба рожает?
Тяжело как?
Вращаться в воде?
Это же просто физика?
там на моменте вала НА ИЗГИБ вала нагружая подшипник на излом висит мокрое белье
тут вращение вала сквозь воду, без изгибающею ломающей нагрузки - и тяжело только мотору (но он для этого и создан)
Это же эпюры нагрузок? Сопромат емае? Вуз? Вы же его заканчивали?
или ориентируетесь в машинах механизмах на "ей тяжело по шуму"
При таком подходе больше всех у вас должна страдать двигательная оппозитная шестерка субару. Она шумная. Но увы - самая сбалансированная из всех других авто-мотров. (исключая только "звезду" самолетов)
Mistake_,
прессо-статом воды... но очень не много...
Я добавляю много.
А сейчас вообще тупо лью горячую /на стирку/. Что бы не греть особо электричеством.
И полоскаю в "много воды"