Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 21 сентября 2024 18:23

    Вчера попробовал предварительную запись в Приоре, получилось очень даже. Записался в ИБ (в МБ не нашёл) на 12.00 в Витебске. Прибыл примерно за 10 минут, нажал талончик и через 10 секунд выпал мой номер. При том, что в отделении сидела очередь человек 10-12. Так что счёт получилось закрыть буквально за 5 минут. Карта закрывается сразу и разрезается на глазах изумленного клиента, а вот счёт почему-то закроется лишь через 3 месяца...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 21 сентября 2024 20:43
    Джанго:

    Вчера попробовал предварительную запись в Приоре, получилось очень даже. Записался в ИБ (в МБ не нашёл) на 12.00 в Витебске. Прибыл примерно за 10 минут, нажал талончик и через 10 секунд выпал мой номер.

    Некоторое время назад я сделал предварительную запись и придя в банк, нажал на терминале выдачи талончиков "Предварительная запись". Получил талончик и так же быстро, как и Вы, попал к специалисту. Но: терминал у меня не спрашивал ни фамилию, ни номер какой-нибудь, то есть "джентльменам принято верить на слово"! :D Выходит, можно и без предварительной записи прийти, выбрать нужный пункт для получения талончика и обслужиться без очереди?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9563

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 21 сентября 2024 21:10

    Nick36, а специалист не сверился с записями?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 21 сентября 2024 21:49
    Nick36:

    Выходит, можно и без предварительной записи прийти, выбрать нужный пункт для получения талончика и обслужиться без очереди?

    Теоретически да, но выглядит всё так, будто они ждали именно меня и нужно только уточнить пару деталей) Учитывая простоту организации предварительной записи непонятно почему люди сидят и ждут, всё -таки в банк не каждый день ходишь, чтобы это было спонтанным решением :shuffle:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 21 сентября 2024 22:49
    Nick36:

    Но: терминал у меня не спрашивал ни фамилию, ни номер какой-нибудь, то есть "джентльменам принято верить на слово"! :D Выходит, можно и без предварительной записи прийти, выбрать нужный пункт для получения талончика и обслужиться без очереди?

    Думаю ваше ФИО они у себя сверяют.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1449

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 22 сентября 2024 09:13 Редактировалось vasi, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Думаю ваше ФИО они у себя сверяют.

    Обращался недавно в приор к оператору - понадобилась копия договора с номером счета и данных , не хотел искать дома бумажную и ксерить , спросил , - да , можно, на емаил в электронном виде с печатью пришла через пару часов .

    Далее в диалоге , оператор уточнила - нет ли у меня больше вопросов , я ответил , что есть - карта скоро заканчивается, а в моем городе закрылось последнее отделение , какие собственно варианты?)
    и тут началась сверка) , а точнее прожарка мозга :) :
    ФИО
    Дата рождения
    Полное место проживание/прописки с индексом
    номер телефона ваш
    первые 6 и последние 4-ри цифры карточки
    Серия и номер паспорта
    .... :insane:
    Да , действительно у вас заканчивается скоро срок действия карты , - если продлевать ее , тогда нужно ехать в ближайший город с отделением приор . Если эта не нужна , тогда можно выпустить новую - придет по почте

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 22 сентября 2024 09:57
    TVV:

    Nick36, а специалист не сверился с записями?

    Мне показалось, что нет. :) Но может и сверился тихонечко. :)

  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2024 00:06

    Интересует такой вопрос.Если Я вставлю в инфокиоск карточку Белкарт приоровский,он примет доллары с конвертацией в рубли?Или нужна Мастеркард?Звонил в банк,специалист уверял,что да.Кто-нибуть пробовал?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    359

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 сентября 2024 00:18 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 24 сентября 2024 10:16
    Filin5:

    Интересует такой вопрос.Если Я вставлю в инфокиоск карточку Белкарт приоровский,он примет доллары с конвертацией в рубли?Или нужна Мастеркард?Звонил в банк,специалист уверял,что да.Кто-нибуть пробовал?

    Только вот кэш-ины Приорбанка доллары не принимают, по крайней мере сотки - точно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2167

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 24 сентября 2024 10:18
    Gwynbleidd:

    Только вот кэш-ины Приорбанка доллары не принимают, по крайней мере сотки - точно.

    а есть вообще которые принимают? :o

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 24 сентября 2024 10:18
    EMULGATOR-LECITIN:

    Gwynbleidd:

    Только вот кэш-ины Приорбанка доллары не принимают, по крайней мере сотки - точно.

    а есть вообще которые принимают? :o

    Сотки - никто, другие купюры, есть кто принимает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 24 сентября 2024 11:11
    Gwynbleidd:

    Только вот кэш-ины Приорбанка доллары не принимают, по крайней мере сотки - точно.

    сотки не принимает, остальные доллары берет, ну кроме единичек вроде.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 сентября 2024 07:35

    Не прошла регистрация через приложение.Застряло на этапе проверки данных.Можно ли решить без поездки в банк?

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 сентября 2024 08:11
    Filin5:

    Можно ли решить без поездки в банк?

    Ну попробуйте хотя бы звонком в банк. Откуда ж мы тут знаем что у вас там застряло

  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 сентября 2024 08:24 Редактировалось Filin5, 2 раз(а).

    А в банкоматах можно без карты поменять доллары на рубли?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 25 сентября 2024 10:10
    Filin5:

    Не прошла регистрация через приложение.Застряло на этапе проверки данных.Можно ли решить без поездки в банк?

    У меня получилось зарегистрироваться через приложение раза с четвертого-пятого.
    В течение двух дней периодически пробовал.
    На последнем этапе был отказ и предложение посетить отделение банка. Но лень победила. :D

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Filin5 Senior Member
    офлайн
    Filin5 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #138806

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 сентября 2024 10:26

    Valerrr, я за два дня раза четыре уже пробовал.Ставил на полчаса задержку отключения экрана.Периодически выскакивал прямоугольник с колёсиком загрузки и ничего.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 сентября 2024 11:06
    Filin5:

    Можно ли решить без поездки в банк?

    нет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 2 октября 2024 09:48 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Померли полностью_ смс не приходят. порвало разговор гор номер контакт-центра

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??