Grand.:
Оказывается с 6.09.2024г ваш банк ввёл новые условия на получение денег по договору подряда с России. Меня об этом никто не уведомил!!!"Я плачу налог 13% с поставленных сумм и когда я с вами заключал договор никаких комиссий не было! Хотя вы постоянно присылаете их о разных продуктах или промо. Это не уважение к клиенту деньгами которого вы пользуетесь пока они лежат на ваших счетах!@! Более того меня вынуждают переходить в другой банк где такой комиссии нет. Где ваша клиентоориентированность?
Добрый день. Сожалеем, что изменения в тарифах доставили вам неудобства. Информация о новых условиях была заранее размещена на нашем официальном сайте 6 августа 2024 года:
https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-tarifakh-bnb-bank ... 7-avgusta/
Мы стараемся максимально оперативно информировать наших клиентов, и дополнительно изучим, как можно улучшить систему уведомлений.
Ваше замечание о клиенториентированности будет передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Мы понимаем важность прозрачности и удобства в работе с нашими услугами и приложим усилия для того, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем.
Спасибо за обратную связь.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
VODOROD:
Как закрыть виртуальную карту 123 и счёт к ней? Через приложение можно? В банк надо идти?
Добрый день. Закрыть карточку можно бесплатно онлайн в мобильном приложении БНБ-Банка. Для этого в приложении необходимо выбрать раздел «Продукты» - «Карточки». После выберите нужную карточку и во вкладке «Управление» нажмите «Закрыть карточку», подтвердив действие с помощью СМС-кода. Если к карточке есть дополнительная карточка, она также закроется автоматически. Карточки и счет будут деактивированы в течение 30 календарных дней, после чего у Вас появится возможность оформить такую же карточку.
Важно! Баланс, а также остаток по счету карточки, отображенные в выписке, должны быть равны 0. Если на балансе карточки средств нет, а в выписке по карточке отображается положительный остаток, необходимо дождаться обработку операций, чтобы в выписке также отобразился 0. Срок обработки операций по счету на данный момент составляет до 30 дней. После обработки операций по счету можно закрывать карточку. Если вы планируете закрыть цифровую карточку 1-2-3, дождитесь манибэка, иначе у банка не будет возможности его начислить.
Чтобы узнать дату закрытия карточки, позовите в чат специалиста:
https://viber.com/bnb-bank
http://t.me/Bankbnbbot/
https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank
Также можно написать на почту customer@bnb.by или позвонить в наш центр клиентского сервиса по номеру 7309
Хорошего дня.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
rob232:
Пожелание для поддержки мобильного приложения БНБ банка, чтобы сделали возможность использовать приложение на нескольких телефонах.
У многих сейчас несколько мобильных и переносить приложение каждый раз не удобно
Добрый день. Спасибо за ваше предложение. Мы понимаем, что использование приложения на нескольких устройствах может быть удобным, однако текущие ограничения связаны с вашей безопасностью. Поддержка одного устройства помогает защитить ваши данные и финансы от несанкционированного доступа. Безопасность наших клиентов всегда является приоритетом, и мы стараемся находить баланс между удобством и надёжной защитой. Благодарим за понимание.
Хорошего дня