Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11124

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11124
    # 20 сентября 2024 11:45

    EMULGATOR-LECITIN, я о том что бы использовать повтор экрана , управлять приложением на маке, а не на айфоне. (лежит в другой комнате)

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 20 сентября 2024 11:46
    Gwynbleidd:

    mainkaif:

    не подходит, хотя может если ты бездел какой или одинокий пенс / студент то наверное да, а так полно дел чтобы попасть в график

    Я это делаю минут за 20-30, отправляясь в банк.

    настало время удивительных историй, если человек бездел то с утра там и так очередей нету :-?

    к обеду будет 6+ часов ожидания, один раз мне вообще на след день предложило)))

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 20 сентября 2024 11:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    mainkaif:

    к обеду будет 6+ часов ожидания, один раз мне вообще на след день предложило)))

    Мне такое не попадалось, ездил обычно вечером, часов в 5-6, за полчаса-час заказывал талон себе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 20 сентября 2024 11:50
    Gwynbleidd:

    mainkaif:

    к обеду будет 6+ часов ожидания, один раз мне вообще на след день предложило)))

    Мне такое не попадалось, ездил обычно вечером, часов в 5-6, за полчаса-час заказывал талон себе.

    да там рандом похоже, я так понимаю у них ещё есть ограничения на талоны по инету, могут все забиты быть - вот и выдают как попало - ну а так да лучше с утра и после обеда похоже

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 20 сентября 2024 11:51

    mainkaif, а ну и вы неправильно приложением пользуетесь, надо игнорить эту сказку про "загруженное огтделение", а делать шаг назад и опять выбирать ближайшее время, на второй-третей попытке талон заказывается.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Вот талон через 5 минут

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 13yj Junior Member
    офлайн
    13yj Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #155042

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 сентября 2024 12:06
    Gwynbleidd:

    mainkaif, а ну и вы неправильно приложением пользуетесь, надо игнорить эту сказку про "загруженное огтделение", а делать шаг назад и опять выбирать ближайшее время, на второй-третей попытке талон заказывается.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Вот талон через 5 минут

    о, лайфхак работает) Спасибо, буду иметь ввиду

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18199

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18199
    # 20 сентября 2024 12:31 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Злая__Печенька:

    100.:

    приходят. процесс не быстрый

    Спасибо. Буду ждать)

    недавно спрашивал в пункте---10дней у них---а вообще до 30дней

    Gumanoid
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 20 сентября 2024 15:09

    Подскажите, в чём преимущество этого бнбанка? Ранее тут уже писали, что тема давно должна была заглохнуть, поскольку бнбанк сливают. Но всё же пока эта ветка форума шевелится. Значит клиенты ещё остались и даже что-то пытаются предпринимать. А чем конкретно привлекателен этот банк на данный момент времени?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 20 сентября 2024 15:21
    Lethall_dose:

    Подскажите, в чём преимущество этого бнбанка? Ранее тут уже писали, что тема давно должна была заглохнуть, поскольку бнбанк сливают. Но всё же пока эта ветка форума шевелится. Значит клиенты ещё остались и даже что-то пытаются предпринимать. А чем конкретно привлекателен этот банк на данный момент времени?

    Например тем что тут в ветке можно знатно потроллить. Разве вас с вашей коммандой клонов ещё что-то интересует?

    Добавлено спустя 38 секунд

    13yj:

    о, лайфхак работает) Спасибо, буду иметь ввиду

    Прикольно, не знал. Если это баг, то что ж они будут делать когда таких 15 чел на одно время запишется? :)

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 20 сентября 2024 16:26
    ZVVonline:

    Если это баг

    наврядли это такой баг, скорее всего просто кто-то отказался от талона или перенёс на более позднее время иначе получается какая-то ерунда - типа талонов нет, но если оч настойчиво попросить то дадим :D

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 20 сентября 2024 16:27 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    claudita:

    100.:

    вы про планшеты что-нибудь слышали? а про запуск android приложений на ноуте\компе?

    Вы реально не догоняете, что это как-раз и есть защита от данного технонанобеспредела и не только? Приложение - это как кошелек, должен быть один и всегда рядом с хозяином, а не быть раскидан на все гаджеты мира и валяться в разных углах... Вот у меня есть планшет, но там нет никакой защиты на вход в андроид, то есть любой бери открывай и тыкай на кнопки и заходи куда хочешь - я не рискнула туда ничего банковского устанавливать, ибо мало ли... с собой тягать не планирую, поэтому будет где-то в сторонке валяться и мало ли кто прихватит из случайных "гостей квартиры"...

    Конечно, это дело личное и каждый строит свои приоритеты. Но мне немножко не понятно как банк тут пытается стать на защиту клиента, лишая его пользоваться разными устройствами, при этом допускает возможность использовать множество приложений на одном устройстве.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32716

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 20 сентября 2024 16:31 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    mainkaif:

    наврядли это такой баг, скорее всего просто кто-то отказался от талона или перенёс на более позднее время иначе получается какая-то ерунда - типа талонов нет, но если оч настойчиво попросить то дадим

    Не один раз так делал, причем не только для БНБ работает.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ZVVonline:

    Прикольно, не знал. Если это баг, то что ж они будут делать когда таких 15 чел на одно время запишется?

    Сколько ни приходил по записи, ни разу не видел других людей с мобильными талонами, все стоят в живой очереди.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    mainkaif:

    наврядли это такой баг, скорее всего просто кто-то отказался от талона или перенёс на более позднее время иначе получается какая-то ерунда - типа талонов нет, но если оч настойчиво попросить то дадим

    Я не думаю что талонов нет, скорее приложение так пытается регулировать поток, типа предлагает сразу записаться на самое незагруженное время, но это не говорит о том, что нет талонов на ближайшее. К тому же как написал выше, народ в большинстве своем не знает, что можно записаться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 20 сентября 2024 16:38 Редактировалось 100., 1 раз.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 20 сентября 2024 16:56
    Grand.:

    Оказывается с 6.09.2024г ваш банк ввёл новые условия на получение денег по договору подряда с России. Меня об этом никто не уведомил!!!"Я плачу налог 13% с поставленных сумм и когда я с вами заключал договор никаких комиссий не было! Хотя вы постоянно присылаете их о разных продуктах или промо. Это не уважение к клиенту деньгами которого вы пользуетесь пока они лежат на ваших счетах!@! Более того меня вынуждают переходить в другой банк где такой комиссии нет. Где ваша клиентоориентированность?

    Добрый день. Сожалеем, что изменения в тарифах доставили вам неудобства. Информация о новых условиях была заранее размещена на нашем официальном сайте 6 августа 2024 года:
    https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-tarifakh-bnb-bank ... 7-avgusta/
    Мы стараемся максимально оперативно информировать наших клиентов, и дополнительно изучим, как можно улучшить систему уведомлений.
    Ваше замечание о клиенториентированности будет передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Мы понимаем важность прозрачности и удобства в работе с нашими услугами и приложим усилия для того, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем.
    Спасибо за обратную связь.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    VODOROD:

    Как закрыть виртуальную карту 123 и счёт к ней? Через приложение можно? В банк надо идти?

    Добрый день. Закрыть карточку можно бесплатно онлайн в мобильном приложении БНБ-Банка. Для этого в приложении необходимо выбрать раздел «Продукты» - «Карточки». После выберите нужную карточку и во вкладке «Управление» нажмите «Закрыть карточку», подтвердив действие с помощью СМС-кода. Если к карточке есть дополнительная карточка, она также закроется автоматически. Карточки и счет будут деактивированы в течение 30 календарных дней, после чего у Вас появится возможность оформить такую же карточку.
    Важно! Баланс, а также остаток по счету карточки, отображенные в выписке, должны быть равны 0. Если на балансе карточки средств нет, а в выписке по карточке отображается положительный остаток, необходимо дождаться обработку операций, чтобы в выписке также отобразился 0. Срок обработки операций по счету на данный момент составляет до 30 дней. ​После обработки операций по счету можно закрывать карточку. Если вы планируете закрыть цифровую карточку 1-2-3, дождитесь манибэка, иначе у банка не будет возможности его начислить.​
    Чтобы узнать дату закрытия карточки, позовите в чат специалиста:
    https://viber.com/bnb-bank
    http://t.me/Bankbnbbot/
    https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank
    Также можно написать на почту customer@bnb.by или позвонить в наш центр клиентского сервиса по номеру 7309
    Хорошего дня.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    rob232:

    Пожелание для поддержки мобильного приложения БНБ банка, чтобы сделали возможность использовать приложение на нескольких телефонах.
    У многих сейчас несколько мобильных и переносить приложение каждый раз не удобно

    Добрый день. Спасибо за ваше предложение. Мы понимаем, что использование приложения на нескольких устройствах может быть удобным, однако текущие ограничения связаны с вашей безопасностью. Поддержка одного устройства помогает защитить ваши данные и финансы от несанкционированного доступа. Безопасность наших клиентов всегда является приоритетом, и мы стараемся находить баланс между удобством и надёжной защитой. Благодарим за понимание.
    Хорошего дня

    БНБ-Банк
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 20 сентября 2024 22:09
    БНБ-Бaнк:

    Карточки и счет будут деактивированы в течение 30 календарных дней, после чего у Вас появится возможность оформить такую же карточку.

    Ну-ууу, я бы поспорила... или УЖЕ успели ввести очередные лучшие практики, будь они не ладны?

    БНБ-Бaнк, бесплатные визы в пластике не планируются для кучки оставшихся ваших фанатов?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 20 сентября 2024 22:55

    claudita, Они даже в лучшие времена брали 20 руб за карты ) А сейчас .....

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Но в целом процессинг вроде быстро сделали. Помню какой ахтунг был у МТБанка

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 20 сентября 2024 23:44
    БНБ-Бaнк:

    Закрыть карточку можно бесплатно онлайн в мобильном приложении БНБ-Банка.

    И тут возникает два вопроса:
    1) А что, можно и платно карточку закрыть? То есть за то, что я закрываю свою карточку (карт-счёт), я ещё должен ещё и деньги платить?
    2) И для чего её вообще закрывать? Она ж денег не просит, абонентской платы нет. Ну пускай бы себе лежала в шкафчике пока срок годности не кончится и всё. Зачем закрывать-то?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 21 сентября 2024 10:53
    Lethall_dose:

    1) А что, можно и платно карточку закрыть? То есть за то, что я закрываю свою карточку (карт-счёт), я ещё должен ещё и деньги платить?

    бывает и такое у банков, у решения было платное закрытие счёта или карты виртуальной уже не помню)))

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 21 сентября 2024 11:51 Редактировалось rob232, 5 раз(а).
    БНБ-Бaнк:

    Безопасность наших клиентов всегда является приоритетом

    Очень рад за службу безопасности БНБ банка и их квалификацию.

    Теперь я беспокоюсь за безопасность в американской компании Google.
    Они почему-то позволяют установить их 'wallet' на нескольких телефонах с одним account и платить любым телефоном по желанию.
    А ведь они разрабатывают Android! Более того, им принадлежит Google Play, с которого устанавливается приложение БНБ банка!
    Узнайте пожалуйста у ваших безопасников, не является ли использование системы от Google угрозой?
    Может быть вашим специалистам следует написать в компанию Google о том, что позволять пользователям устанавливать систему платежей на несколько телефонов одновременно, является угрозой безопасности?

    В случае, если такая порочная практика Google не будет устранена в ближайшее время, я считаю, БНБ банк должен рассмотреть вопрос об удалении своего приложения с их небезопасной платформы.

    Еще, я уверен, что БНБ надо срочно продумать меры защиты от т.н. 'хедхантеров' из Google. Как известно, они переманивают к себе лучших IT специалистов со всего мира. Очевидно, что узнав о профессиональном уровне экспертов по безопасности из БНБ, они могут попытаться их сразу к себе переманить.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 21 сентября 2024 12:53
    mainkaif:

    Lethall_dose:

    1) А что, можно и платно карточку закрыть? То есть за то, что я закрываю свою карточку (карт-счёт), я ещё должен ещё и деньги платить?

    бывает и такое у банков, у решения было платное закрытие счёта или карты виртуальной уже не помню)))

    А теперь? До сих пор там платное закрытие? Если так, то это ужас! Это равносильно как надевать штаны через голову.
    Получается как в той присказке "Вход рубль, выход три". То есть если попал в "банк хорошее плохое решение", то попал в долги. К примеру, человек хочет просто закрыть свой счёт и забрать свои деньги. И не может. Оказывается он теперь ещё и должен банку. Реально ужас!