конверт:в январе 2022 года за 32.000 рублей
В январе может и стоила 32 тыщи, а вот в марте она уже стоила 55 тыщ, и стояли они колом долго и упорно, пока кто-то от отчаяния и те не купил.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:в январе 2022 года за 32.000 рублей
В январе может и стоила 32 тыщи, а вот в марте она уже стоила 55 тыщ, и стояли они колом долго и упорно, пока кто-то от отчаяния и те не купил.
32 тыщи было дорого, народ уже не особо брал, а с марта они подорожали до 40+ тысяч и вообще никому интересны не стали, вот и стояли колом 2 года
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:в 2 раза дороже они тоже не стоили
ну не в 2, но в 1,5 раза дороже точно стала.
Oran_Gutang:стояли они колом долго и упорно
дык да, но они хоть были в наличии - все стоянки были плотно завалены
а других новых машин не стало вообще
Oran_Gutang:ну не в 2, но в 1,5 раза дороже точно стала.
может и так, точно не помню
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:подорожали до 40+ тысяч
Потом вообще за 50 тыщ цены перевалили, я в январе 2023 был на Каменногорской, так там в салоне стояло несколько СВшек за 55 тыщ и СВ-кроссов за 60+ тыщ, но это наверное были вообще последние, на стоянке новых вообще не было. На Минск-Ладе к тому моменту Вест вообще не было никаких, лишь к концу лета уже появились первые новые седаны.
не думаю, что Веста стоила 50 тысяч, т.к. Эмгранд появился в 2023 году с ценой от 44 тысяч, а он всегда был дороже Весты
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:не думаю, что Веста стоила 50 тысяч
Стоила, своими глазами видел, я охренел малость тогда от увиденных ценников. Были только СВ и СВ-кроссы, седанов не было. Это ж были "паследния настаяшчыя", вот и загнули на них цены, других Вест ведь не было вообще.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5872 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Убить производство всегда просто. Куда девать сотни тыщ людей?
Вот не надо этих сказочных историй из телевизора. Всем плевать на тыщщи людей. Москвич, Зил и что там ещё было - закрыли и глазом не моргнули. Оставшиеся заводы сохранили хитрозаделанные ради попила бюджетов. Плюс был какой-никакой спрос на жиги - вот и выжили.
Сейчас всего в избытке, перепроизводство. Пусть выживет сильнейший.
Oran_Gutang:а со своим производством хоть какой-то массовый сегмент закрывается, чтобы простой народ покупал
Так нет никакого своего производства. Не могут, не хотят, не умеют.
Oran_Gutang:Куда девать сотни тыщ людей?
Согласно финансовой отчетности автопроизводителя, на 31 декабря 2022 года численность его сотрудников составляла 33 301 человек (на конец 2021 года - 33 246 человек).
конверт:это и есть гольф-седан
дядя петя, ты дурак? (с)
гольф - это гольф. джэта - это джета. а еще были бора и вента.
конверт:хотя, Гольф-универсал новый у меня сосед
у тебя сосед купил, как ты сам отметил - гольф-универсал. не просто гольф. поэтому и прошу привести пример гольф-седана, которого покупают все, с твои слов. все остальные, кроме одного, купившего универсал
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Всем плевать на тыщщи людей.
Плевать до поры, до времени. Но однажды эти "оплёванные" тыщи-мильёны в один момент могут взять вилы или что-то серьёзнее и пойти на тех, кто плевал.
cthulhu123:Москвич, Зил и что там ещё было - закрыли и глазом не моргнули.
Эти заводы в Москве были, где дорогущая земля, это одна из причин преднамеренного убийства заводов, но далеко не главная. Хотя "Москвич" остался в каком-то виде.
cthulhu123:Оставшиеся заводы сохранили хитрозаделанные ради попила бюджетов.
Много попилили? Есть данные? Или как обычно балабол?
cthulhu123:Согласно финансовой отчетности автопроизводителя, на 31 декабря 2022 года численность его сотрудников составляла 33 301 человек (на конец 2021 года - 33 246 человек).
А численность всех предприятий-смежников-поставщиков где? Производство автомобилей - это ещё и производство металлов, всякой химии, энергии и т.д... Хотя наверное слишком сложно для среднего ума.
Alex_UssR:Там у тебя хлама в Америке, по-цене Весты, нету?
Хлам-то есть, а вот машин нету(
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5872 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Плевать до поры, до времени. Но однажды эти "оплёванные" тыщи-мильёны в один момент могут взять вилы или что-то серьёзнее и пойти на тех, кто плевал.
Да, ещё могут одеть скафандр и полететь в космос.
Не работает твоя теория:
в 2006 году там было свыше 111 тысяч работников. Но в 2009 году на улицу разом выставили 27 840 человек
В 2010 году "оптимизировали" ВАЗ, судя по официальным данным, еще на 23 500 человек, а в 2011 году без работы остались еще 14 367 заводчан.
Массовые сокращения вновь начались в январе 2014 года, с приходом Бу Андерссона, – продолжает Петр Золотарев. По его словам, тогда почти сразу же были уволены 26 тысяч человек.
Вывод простой, чем меньше работников-бракоделов "работают", тем лучше авто получается на выходе.
cthulhu123:Вывод простой, чем меньше работников-бракоделов "работают", тем лучше авто получается на выходе.
Это называется - человеческий фактор.
И что главное - зп у оставшихся вырастет кратно
Alex_UssR:зп у оставшихся вырастет кратно
а вот тут ты не прав. в теории - должна. на практике - нет
belinex:Alex_UssR:зп у оставшихся вырастет кратно
а вот тут ты не прав. в теории - должна. на практике - нет
С уменьшением кол-ва раб. силы - в теории должна падать себестоимость пр-ва. Ну если вспоминать экономику пр-ва
Но да - все зависит от жадности руководства.
Alex_UssR:в теории
это ключевое. практика, как минимум, в отдельно взятой стране, теорию опровергает (
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
571 |
13 лет на сайте Город:
|
Если почитаете лучше про сокращения на вазе и других крупных постсоветских производствах, то поймёте что там шел отказ от полного цикла, компоненты передавались смежникам, шрусы, шаровые, карданы, и куча всего другого если кратко. Даже уборщицы убирались и нанималась фирма для уборки, это мировая практика
И себестоимость снижалась но незначительно... А с учётом инфляции и вовсе незаметно...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Alex_UssR, а шо не так с аккумом? Цена весьма приятная.
ну, норм вроде... что не так?