UncleMoysha,
Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю
Что тут непонятного??? Даже через год и 11 месяцев можно предъявить требования о недостатке товара (лопнувшей подошве).
И ничего никому доказывать не надо (собственно говоря, несколько раз сдавал и ничего не спрашивали. Визуально осматривали, грубо говоря, что не ножом порезал умышленно))) а подошва лопнула процессе носки, естественным образом, и всё)
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда
UncleMoysha:
где написано про гарантию на подошву 2 года чётко, ясно и однозначно?
Если вы цепляетесь за каждое слово, то пусть для вас будет не гарантия, а "предъявление потребителем требований в отношении недостатков товара". Только чем это отличается от "предъявления потребителем требований по гарантии", не знаю.
Суть и там и там одна и та же - возможность заменить товар ненадлежащего качества аналогичным надлежащего качества (новым) или заявить о возврате денежных средств.