Ответить
  • MANNEMO Member
    офлайн
    MANNEMO Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #209432

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 августа 2024 15:37
    Avanturist:

    MANNEMO:

    Где здесь указан гарантийный срок 2 года?

    Аж жирным текстом выделено. Всё равно не увидели?? :o

    Avanturist:

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю

    А так хоть понятно будет???

    Мне то понятно, а вот Вам, видимо, не понятно. Нет в выделенном тексте и слова про 2 года гарантии.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 12 августа 2024 15:54
    MANNEMO:

    Мне то понятно, а вот Вам, видимо, не понятно. Нет в выделенном тексте и слова про 2 года гарантии.

    Окей, скажем "2 года на предъявление претензий". Суть изменилась? По-моему, нет. В магазин приношу через 1.5 года обувь с треснувшей подошвой, убеждаются, что это я не там умышленно каким ножом порезал )))) - и выплачиваются деньги обратно. По сути тоже самое, что и я приношу электрочайник, не выдержавший гарантию, и переставший работать не по моей вине - выплачиваются назад деньги.

  • MANNEMO Member
    офлайн
    MANNEMO Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #209432

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 августа 2024 16:32 Редактировалось MANNEMO, 1 раз.
    Avanturist:

    MANNEMO:

    Мне то понятно, а вот Вам, видимо, не понятно. Нет в выделенном тексте и слова про 2 года гарантии.

    Окей, скажем "2 года на предъявление претензий". Суть изменилась? По-моему, нет. В магазин приношу через 1.5 года обувь с треснувшей подошвой, убеждаются, что это я не там умышленно каким ножом порезал )))) - и выплачиваются деньги обратно. По сути тоже самое, что и я приношу электрочайник, не выдержавший гарантию, и переставший работать не по моей вине - выплачиваются назад деньги.

    Суть как раз таки в том, что "2 года на предъявление претензий"-это не 2-х годичная гарантия. Принесите по окончании 2-х лет после покупки и отпишитесь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 12 августа 2024 16:41
    MANNEMO:

    Суть как раз таки изменилась. Принесите по окончании 2-х лет после покупки

    Ну это было бы уже сверхнагло - когда по ушам ездят про гарантию в 30-60-70 дней, нести товар и предъявлять претензию через каких 3 года))) 2 года - вполне приличный срок по обуви. А не то, что в выводах "экспертов" в данной ветке чуть выше. Что чуть ли не срок службы обуви - один сезон в несколько месяцев :lol:

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 3 сентября 2024 20:56 Редактировалось UncleMoysha, 1 раз.
    Avanturist:

    На подошву гарантия 2 года, так что смело несите в место покупки.

    Уважаемые знатоки, где написано про гарантию на подошву 2 года чётко, ясно и однозначно?

    Есть пункт в Законе:

    «В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи."

    Но, но потребитель должен доказать!

    Спасибо!

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 3 сентября 2024 23:59

    UncleMoysha,
    Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю

    Что тут непонятного??? Даже через год и 11 месяцев можно предъявить требования о недостатке товара (лопнувшей подошве).
    И ничего никому доказывать не надо (собственно говоря, несколько раз сдавал и ничего не спрашивали. Визуально осматривали, грубо говоря, что не ножом порезал умышленно))) а подошва лопнула процессе носки, естественным образом, и всё)

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    UncleMoysha:

    где написано про гарантию на подошву 2 года чётко, ясно и однозначно?

    Если вы цепляетесь за каждое слово, то пусть для вас будет не гарантия, а "предъявление потребителем требований в отношении недостатков товара". Только чем это отличается от "предъявления потребителем требований по гарантии", не знаю.
    Суть и там и там одна и та же - возможность заменить товар ненадлежащего качества аналогичным надлежащего качества (новым) или заявить о возврате денежных средств.

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 4 сентября 2024 13:14 Редактировалось UncleMoysha, 1 раз.

    Avanturist, спасибо! Разобрался.

    Avanturist:

    И ничего никому доказывать не надо (собственно говоря, несколько раз сдавал и ничего не спрашивали. Визуально осматривали, грубо говоря, что не ножом порезал умышленно))) а подошва лопнула процессе носки, естественным образом, и всё)

    Там не подошва лопнула, а очень распространённый нынче случай для кроссовок. У них ячеистая структура подошвы - протоптались изнутри в районе пяток (правый и левый), а снаружи - напротив протёрлись до дыр. Верх у кроссовок в очень хорошем состоянии, а вот с подошвой ерунда полная.
    Но, в памятке написано, что нужно давать обуви "отдыхать", а не носить каждый день. Вот я и начал думать, как доказать, что кроссовки отдыхали и есть ли для обуви КЗОТ, в котором расписано время отдыха с фиксацией, протоколированием и медицинским освидетельствованием условий отдыха.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 4 сентября 2024 19:36
    UncleMoysha:

    Там не подошва лопнула, а очень распространённый нынче случай для кроссовок. У них ячеистая структура подошвы - протоптались изнутри в районе пяток (правый и левый), а снаружи - напротив протёрлись до дыр. Верх у кроссовок в очень хорошем состоянии, а вот с подошвой ерунда полная.

    У меня когда-то подошва слегка треснула, принёс товароведам. Так та кассиру (набиравшей вместо меня заявление с описанием дефектов, или "недостатков товара" из ст. 21 Закона) надиктовала, кроме дефекта с подошвой, и просевшую пятку (или как-то так, дословно не помню), и ещё что-то. Мне лишь дали подписать бланк и выплатили сразу сумму.
    Так что попытка - не пытка, по "недостаткам товара" нюансов множество. В том числе и тех, о которых обычный покупатель может и не догадываться. А то что там в памятках пишут - это "вилами по воде". Ни в одной памятке не видел "использовать обувь не более ... часов в день, .... часов в неделю, .... часов в месяц" :D

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 4 сентября 2024 21:38
    Avanturist:

    Так что попытка - не пытка, по "недостаткам товара" нюансов множество. В том числе и тех, о которых обычный покупатель может и не догадываться.

    Там частный магазин кроссовок. Когда малой выбрал то, что ему понравилось, то продавец мгновенно отговорил от покупки. Сказал, что это выходные кроссовки и быстро износятся при каждодневной носке. Предложил, как вариант, эти. Поэтому так просто ребята не сдадутся.
    Спасибо, попробую, потом расскажу, что получилось.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • jover Member
    офлайн
    jover Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #367440

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 16 сентября 2024 09:35 Редактировалось jover, 2 раз(а).

    Добрый день. Может кто сталкивался с таким вопросм. Новая обувь сильно скрипит при ходьбе. Это производственный брак?
    Ответ магазина : Здравствуйте. Благодарим, что поделились с нами опытом эксплуатации данной пары. Звук скрипа в процессе эксплуатации модели может возникать по разным причинам, в том числе при её соприкосновении с гладкой поверхностью. Как правило, подобные ситуации не являются браком, поскольку не связаны с качественными характеристиками товара и не оказывают негативного влияния на функциональные свойства обуви
    Может кому будет интересно: причину я обнаружила только что и устарнила - скрип ушел.

    Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон