Land:kvas_tank:управление БЛПА это один из навыков и одна из обязанностей. Еще есть промышленный ИоТ. Сеялки, комбайны с датчиками. Метеостанции с камерами и датчиками. беспилотное управление 4 уровня есть. Все это загонять в ЕРП 1С хотя бы. Делать предиктивную аналитику. Как раз много надо людей, а ручной работы меньше станет.
просто смешно. ну расскажите мне, зачем нужны люди для IoT вообще (это, вообще-то, интернет вещей, что априори исключает необходимость в людях) и для предиктива в частности? Скучный сегодня день, хоть посмеемся отделом. Мы-то, лохи, и не знаем, чем, оказывается, занимаемся
oks_1964:С симуляторами у наших детей, вроде, все нормально. Как только эти "навыки" можно применить на практике? Разработал-собирал БПЛА на симуляторе? И что дальше? И зачем это в школьный курс вводить?
пока не много монтируется сразу на заводах из датчиков. а вот дооснащать надо много людей.
на симуляторе можно отработать навыки пилотирования. Меньше будет загубленных дронов. Но собрать бпла в симуляторе, само-собой, не возможно, тут не поспорить