Ответить
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 14 сентября 2024 14:28

    Господа масловары, такое масло не слишком жирно лить? Почти 80р за 5л

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 14 сентября 2024 14:47
    london59:

    Вот нашел:
    https://drive.google.com/file/d/0B28GkOK3QDM-VktPZ3lKQXJVRG8/view ... odVq4dfomA
    страница 126-127. Там что то нет про синтетику ни слова.

    Полдела сделано! Осталось найти мануал на 2014 год(2ое поколение) и сравнить. Признаюсь - там прямым текстом синтетика не рекомендуется. Но других масел по тем спецификациям не найти.

    london59:

    Да и поколение в 11-12 году сменилось....

    С нетерпением жду инфы об изменениях по мотору. И почему на один и тот же мотор сначала рекомендуется "древний" допуск, а потом бац - самый современный на тот момент?

    SuzukiStorm:

    Я повторю вопрос. Где статистика капиталок моторов по причине заливки синтетики рекомендованной заводом?

    А откуда такая статистика может быть у тех, кто ездит на одном мотоцикле 4+ лет? Это ты нам скажи, сколько твоих клиентов ездят на минералке/синтетике, и у скольких из них возникают проблемы по мотору из-за масла.

    За исходниками идеологии хейта синтетики тебе надо идти к первоисточнику - https://bmwservice.livejournal.com. Он вопросами масла занялся именно потому, что к нему начали массово приезжать тачки, купленные новыми у дилера, и обслуживавшиеся там же, уже на пробегах 50к км. По Москве - это важно.
    1. Насколько этот опыт применим к мотоциклам в Минске(и тем более к городам поменьше) - вопрос открытый. Пробки в Минске не чета московским, да и мотоциклы, в основном, в пробках не стоят. Таким образом, мотоциклы редко стоят и кипятят масло в картере в условиях минимальной циркуляции жидкостей. Но, как мы видим, даже в таких, более щадящих условиях, находятся экземпляры с масложором.
    2. Мотоциклы у нас, в основном, старые, ещё не задушенные экологией. Свежие Евро-5 100% на холостых работают на стехиометрии, разогревая масло ещё больше.
    3. Сам бмвсервис не считает абсолютно все синтетики одинаково плохими. У него в списках рекомендованных масел достаточно синтетик. Вопрос лишь в одном - а оно надо? С синтетикой может повезти, а может, и нет. С минералкой же повезёт гарантированно.
    4. Пункт 3 справедлив для гражданской эксплуатации мотоцикла в городе. К кольцевикам, живущим в красной зоне, проблемы стояния в пробках неприменимы. Возможно, для таких условий синтетика действительно лучше! Проблема лишь в том, что это сложно проверить. Те, кто катают на свежих спортах по МРВ, 100% льют дорогое и самое лучшее масло(синтетику). И всё равно, на пробегах 50к эти спорты считаются кандидатами на капиталку. Было бы показательно, если бы на минералке мотор ложился на 5-10-20к - но такого эксперимента просто не ставилось)

    TriveR:

    так написал бы гусеныш-))

    гусёныш это 310) А у меня - гусь!😎

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 14 сентября 2024 17:58 Редактировалось hohan, 1 раз.
    kuzinat0r:

    За исходниками идеологии хейта синтетики тебе надо идти к первоисточнику - https://bmwservice.livejournal.com. Он вопросами масла занялся именно потому, что к нему начали массово приезжать тачки, купленные новыми у дилера, и обслуживавшиеся там же, уже на пробегах 50к км. По Москве - это важно.

    Только есть нюанс, как правило, это уже были вторые руки владения автомобилем.
    А так да, как он лихо льет в уши, заслуживает уважения.
    Никто же не говорит, что на 50К пробега этот мотор выхватывал и в хвост и в гриву. Но условия эксплуатации вынесены за скобки. Главное кипятить в пробирке.

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    И чутка про масла 2Т. Лодочный мотор, возил в сервис, к чуваку достаточно известному в кругах водомоторников. Ну и показал ему на чем готовлю смесь, это Лукойл 2Т с лодкой на этикетке.
    Так вон он говорит, российские масла (Роснефть, Газпром, Лукойл) для смеси лучше не брать, очень сильно закоксовывают выхлоп, а потом и кольца. Особенно это быстро проявляется у тех, кто ловит на дорожку. Обороты не большие, температура двигателя небольшая, тупо не сгорает масло.
    И рекомендовал готовить смесь на синтетике, с нее все чисто в лодочных моторах 2Т. Якобы промысловики все давно на синтетике.
    А bruce, утверждает, что и 4Т минералка для смеси огонь.
    Кому верить?

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    kuzinat0r:

    И всё равно, на пробегах 50к эти спорты считаются кандидатами на капиталку. Было бы показательно, если бы на минералке мотор ложился на 5-10-20к - но такого эксперимента просто не ставилось)

    Глупость, все начинали с минералки) И спонсора найти очень тяжело. Так что все познается в сравнении, и переходят на синтетику, так как чинить все приходится за свой счет.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    А с пенсионерским стилем езды и заменой каждые 100 км, можно и на трансформаторном, наверно.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 14 сентября 2024 22:10

    hohan, А когда в 2т моторах смесь сгорала полностью? Она даже на высоких оборотах не сгорает Всегда будут отложения в глушителе даже на мотюле 800

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 14 сентября 2024 22:45
    нло:

    hohan, А когда в 2т моторах смесь сгорала полностью? Она даже на высоких оборотах не сгорает Всегда будут отложения в глушителе даже на мотюле 800

    как-то довелось работать в одной организации, где было тьма садовой техники хускварна и штиль, так проводили эксперимент, с минеральным маслом и синтетикой. На синтетике поршневая чистая. По моточасам уже не вспомню сколько засекали.
    А сгорать масло должно полностью или не полностью, мне все равно, даже вникать в это не собираюсь.
    Ну и есть такая муля, масло 2Т для садовой техники, сильнее загрязняет лодочный мотор. С лодкой на этикетке нагара меньше. Это я проверял на минералке.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    Ну и мне все-равно, какое масло льют люди. Но интересно, почему это небезразлично секте свидетелей "БМВсервиса"

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 14 сентября 2024 23:22
    нло:

    hohan, А когда в 2т моторах смесь сгорала полностью? Она даже на высоких оборотах не сгорает Всегда будут отложения в глушителе даже на мотюле 800

    А мотюль тут причем? Есть 2т масла с нулевой зольностью. Правда соответственно присадок там почти нет.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 14 сентября 2024 23:40 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Yukon:

    bruce, я здесь, я просто считаю бессмысленным спорить с фанатиком слепо верующим в минеральное масло, не способным привести хоть какие либо материальные доказательства своей веры, только бла-бла-бла. Жги дальше :trollface:

    Для всех остальных участников форума готов к дискуссии по применимости различных масел в мото технике, желательно аргументированно с приведением примеров личного использования с указанием какое масло и в каком мото использовалось, на каком пробеге заменено и пр.

    Почему не могу? Легко. Берём оригинальную синтетику неподдельную могу предоставить список из которого ты выберешь любую, и минералку М10. Греем их в колбе на лабораторной плитке до температуры кипения. Синтетика полимеризуется и из нее выпадут присадки и загуститель, загадив колбу.
    А минералка только потемнеет, но из нее ничего не выпадет на стенки и дно колбы, . И какое масло по вашему будет термостабильнее? Как вы тут оды поете синтетике,, какая она термостабильная, так она должна легко это переносить, а минералка разваливаться же?

    И я так и не понял почему вы не отвечаете на мой вопрос про масложор вашего мотора на синтетика? Стыдно признаться всем тут, что ищете самое лучшее масло, а его машина жрёт?

    Насчёт поиска масла не теряющего вязкость, это вообще элементарно. Вы не там ищете. Льёте либо моноградную минералку типа М10 или sae40. Она вообще не теряет вязкость при эксплуатации. Либо минералку типа 15w40. В ней загустителя мало, и она тоже практически не будет терять вязкость в мотоцикле.

    Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды

    SuzukiStorm:

    Я повторю вопрос. Где статистика капиталок моторов по причине заливки синтетики рекомендованной заводом?

    Думаешь дилеры предоставят такую статистику? Тут только по косвенным признакам можно судить. Например БМВ и Субару имеют репутацию масложеров.. А масла которые они рекомендуют, практически все сплошь не проходят тест прожарки. Те люди что после капиталок начинают лить термостабильнее масла, в том числе полусиньки и минералки, ездят без масложора долго и счастливо. А кого не научила первая капиталка, и он продолжает лить рекомендованные производителем нетермостабильные масла, у того все повторяется, и опять начинается расход масла.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 15 сентября 2024 00:29 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.
    hohan:

    А bruce, утверждает, что и 4Т минералка для смеси огонь.
    Кому верить?

    Понятия не имею) 2Т это не ко мне, и даже не к секте бмвсервиса. Я знаю, что в исправном четырехтактном моторе масло в камеру сгорания не попадает(не более чем в гомеопатических дозах). Поэтому, полнота его сгорания абсолютно не интересна, и ни на что не влияет.

    hohan:

    Глупость, все начинали с минералки) И спонсора найти очень тяжело. Так что все познается в сравнении, и переходят на синтетику, так как чинить все приходится за свой счет.

    Ну сорян, я не приму за показательный случай покупку Р1 на последние бабки для использования на треке) Слишком много переменных для однозначного обвинения масла. Показательным примером была бы покупка срр в салоне, эксплуатация на дешевой минералке, и капиталка на пробеге в разы меньшем среднего по больнице. Но найти такого человека очень сложно)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 15 сентября 2024 10:09 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    hohan:

    А bruce, утверждает, что и 4Т минералка для смеси огонь.
    Кому верить?

    Как обычно, вы читали, но не поняли. Дело не в базе, а в количестве присадок и их составе. От моющих и противоизносных остаётся зола, а загуститель горит но плохо, не сгорает полностью, и действительно заклеивает кольца. Если бы стоял например выбор только между синтетикой 5w40 и минералкой 15w40, то однозначно минералка была бы лучшим выбором из этих двух масел в 2т мотор.
    Я говорил что 2Т масла это мусорные масла, практически чистая база с минимумом присадок, единственная задача которых сгореть с минимумом остатка, никаких волшебных смазывающих или иных свойств у них нет, но тем не менее они возведены маркетологами в ранг элитной жидкости, и цена на них превышает часто цену 4т.
    Лично я использую сейчас в своём бензотриммере М8 или М10 в пропорции 1/40. Уже который год работает, и пока не доводилось разбирать. Косвенный признак того, что со сгоранием нет проблем – чистый выхлоп и выхлопная.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 сентября 2024 11:59 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    Признаюсь - там прямым текстом синтетика не рекомендуется. Но других масел по тем спецификациям не найти.

    Ну наверняка инженеры знают, что делают. И этому точно есть объяснение. Я не хочу гаданием заниматься, и ковырять интернет мне лень. Тем более это ничего не изменит, от слова совсем.

    kuzinat0r:

    Это ты нам скажи, сколько твоих клиентов ездят на минералке/синтетике, и у скольких из них возникают проблемы по мотору из-за масла.

    Вот! Единственная здравая мысль посетила ваши головы - задать вопрос тому, кто уже не один десяток лет своими руками разбирает и собирает двигатели. Не кипятить масло в лабораторных условиях, а спросить у профи. Браво. Вот теперь подождем, что скажет мастер из личного опыта. Думаю это будет самое авторитетное и грамотное мнение, так как больше никто на форуме не знаком настолько близко с этой темой. Ибо такого количества моторов в разобранном виде не видел больше никто, я уверен.

    bruce:

    И я так и не понял почему вы не отвечаете на мой вопрос про мачлодортвагего мотора на синтетика? Стыдно признаться всем тут, что ищете самое лучшее масло, а его машина жрёт?

    Я тебе ответил, четвертый сезон юзаю моторное масло RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Mineral и доливаю по 700 - 1000 грамм между заменами. Думал может потому что Харлей :-? ну замечаны они в масложерстве. Сейчас заказал RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Fullsynth. Дороже конечно. Посмотрю, как будет на нем. Как раз отпуск через неделю, собираюсь на родину, и по РБ много передвижений планируется, и потом назад в Москву, потом в Дивеево, короче недели за две тысячи три пройду на синтетике, вот тогда и скажу, из личного опыта, как ощущения и как обстоят дела с доливом.

    bruce:

    Берём оригинальную синтетику неподдельную могу предоставить список из которого ты выберешь любую, и минералку М10. Греем их в колбе на лабораторной плитке до температуры кипения. Синтетика полимеризуется и из нее выпадут присадки и загуститель, загадив колбу.
    А минералка только потемнеет, но из нее ничего не выпадет на стенки и дно колбы, . И какое масло по вашему будет термостабильнее? Как вы тут оды поете синтетике,, какая она термостабильная, так она должна легко это переносить, а минералка разваливаться же?

    Так масло не статично в двигателе, оно не просто на дне картера спокойно кипятится (ля, ты любишь кипятить), оно же еще постоянно перемешивается всякими деталями, охлаждается, прогоняется через фильтр......, короче, агроном - алхимик, тут ты не прав, даже трансформаторное масло, если не гоняется по системе, то пригорает, а если его гоняет по системе - совершенно по другому себя ведет, это я своими глазами видел.

    bruce:

    Думаешь дилеры предоставят такую статистику?

    Так вопрос тебе был адресован.

    1 %
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 15 сентября 2024 13:41
    bruce:

    Я говорил что 2Т масла это мусорные масла, практически чистая база с минимумом присадок, единственная задача которых сгореть с минимумом остатка, никаких волшебных смазывающих или иных свойств у них нет, но тем не менее они возведены маркетологами в ранг элитной жидкости, и цена на них превышает часто цену 4т.
    Лично я использую сейчас в своём бензотриммере М8 или М10 в пропорции 1/40. Уже который год работает, и пока не доводилось разбирать. Косвенный признак того, что со сгоранием нет проблем – чистый выхлоп и выхлопная.

    Работает же он естественно нон стоп круглый год да. Не нужно лезть туда, где вообще не разбираетесь. Ну вообще. Я лил отработку мотомасел, в том числе синтетику, в Яву, проехал 15 тыс и выхлоп был чистейший, нагара не было, батя лил м8 в планету, прожигал выхлоп регулярно, порой даже забивался выхлоп полностью. Вопрос, почему? Про закоксованые коленвала от м8 не слышали? Про постоянно клиненую поршневую? Про ресурс на месяц? Или может про дефицитные авиационные масла МС 20, которые в общем и рекомендовали лить? В чем разница, понимаете?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 15 сентября 2024 15:27
    london59:

    Так масло не статично в двигателе, оно не просто на дне картера спокойно кипятится

    Сорян, кипятится в картере - это просто не очень удачное устоявшееся выражение, которое не отражает реально происходящие процессы. В картере масло не разогревается до температур, при которых может начать разлагаться на составляющие.
    А вот где есть такие температуры - так это в области поршневых колец. Худшее, что можно сделать - это хорошенько отжечь газ в пол прямо перед шаурменной, и тут же заглушить мотор. Поршни раскалены, а циркуляции нет вообще! Здесь-то и становится важно, как масло выдержало кипячение в колбе.
    При стоянии на светофоре всё не так плохо, конечно. Поршни не такие горячие(хотя зависит, если сразу после отжига - то горячие), и циркуляция какая-никакая есть. Но она минимальна - оборотов нет, форсунки в области колец тоже нет.

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 сентября 2024 17:01 Редактировалось london59, 1 раз.

    kuzinat0r, много знаешь подобных пилотов? Которые в отсечку, и резко глушат? Я ни одного. 🤷. Зато знаю очень многих, которые приедут, аккуратно станут, запаркуют как положено, заглушат. А еще перед остановкой почти на холостых подкатят…. Короче, вопрос с кипячением масла в пробирках и банках из-под консервов отпал, как неактуальный, потому как не применимы его вводы на практике.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 15 сентября 2024 19:05 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    Можно долго спорить и пояснять есть ли такие температуры и условия в двигателе, или нет, но фактом остаётся то, что минералка такие температуры и условия выдерживает легко, а многие синтетики – нет. Отсюда однозначный вывод. Масла с минимальным количеством загустителя и на минеральной базе более термостабильны чем широко диапазонные синтетические масла типа 0w40, 5w40.

    P.S. Турботаймер не просто так придумали. А что бы смягчить негативные последствия, о которых говорит
    kuzinat0r

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 15 сентября 2024 20:57
    bruce:

    Как обычно, вы читали, но не поняли.

    Я вас кипятителей вообще не понимаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    bruce:

    Лично я использую сейчас в своём бензотриммере М8 или М10 в пропорции 1/40. Уже который год работает, и пока не доводилось разбирать. Косвенный признак того, что со сгоранием нет проблем – чистый выхлоп и выхлопная.

    Сколько литров масла за сезон сжигаете? Триммер косит не останавливаясь с апреля по октябрь 5/2 в неделю?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 15 сентября 2024 21:04
    london59:

    вопрос с кипячением масла в пробирках и банках из-под консервов отпал, как неактуальный, потому как не применимы его вводы на практике.

    :super:

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 15 сентября 2024 21:33
    bruce:

    Думаешь дилеры предоставят такую статистику?

    А разве дилеры капиталят? В мерседесе с прогоревшим поршнем заменили двигатель. Ауди членовозы с масложором меняли двигателя.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 сентября 2024 23:05 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    bruce:

    Можно долго спорить и пояснять есть ли такие температуры и условия в двигателе, или нет, но фактом остаётся то, что минералка такие температуры и условия выдерживает легко, а многие синтетики – нет. Отсюда однозначный вывод. Масла с минимальным количеством загустителя и на минеральной базе более термостабильны чем широко диапазонные синтетические масла типа 0w40, 5w40.

    P.S. Турботаймер не просто так придумали. А что бы смягчить негативные последствия, о которых говорит
    kuzinat0r

    Ну во первых в корне не прав, говоря за многие синтетики. Может то, которое ты вываривал и такое, как ты тут пишешь….
    Во вторых - графитовая смазка еще более термостойкая, давай ее будем в двигатель пихать? А что, рабочая схема. Ща попробуем его закипятить, у нас ничего не получиться, и мы уверенно его в движитель затусуем.
    https://xado-express.ru/articles/kakoe-motornoe-maslo-luchshe
    Для тебя старался. Твоя секта. 😉 только почему то синтетика проявила себя лучше. Может не тот друид и не по той технологии варил? Если что, там минимум два полусинтетика. Т.е. они ближе к минералке.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 15 сентября 2024 23:44 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    london59:

    bruce:

    Можно долго спорить и пояснять есть ли такие температуры и условия в двигателе, или нет, но фактом остаётся то, что минералка такие температуры и условия выдерживает легко, а многие синтетики – нет. Отсюда однозначный вывод. Масла с минимальным количеством загустителя и на минеральной базе более термостабильны чем широко диапазонные синтетические масла типа 0w40, 5w40.

    P.S. Турботаймер не просто так придумали. А что бы смягчить негативные последствия, о которых говорит
    kuzinat0r

    Ну во первых в корне не прав, говоря за многие синтетики. Может то, которое ты вываривал и такое, как ты тут пишешь….
    Во вторых - графитовая смазка еще более термостойкая, давай ее будем в двигатель пихать? А что, рабочая схема. Ща попробуем его закипятить, у нас ничего не получиться, и мы уверенно его в движитель затусуем.
    https://xado-express.ru/articles/kakoe-motornoe-maslo-luchshe
    Для тебя старался. Твоя секта. 😉 только почему то синтетика проявила себя лучше. Может не тот друид и не по той технологии варил? Если что, там минимум два полусинтетика. Т.е. они ближе к минералке.

    Во первых, я тестирую заводские моторные масла, предназначеные для заливки в двигатель. То что другая какая то жидкость или смазка тоже пройдет этот тест не означает что её нужно лить в мотор. Я например знаю, что без проблем его пройдут любые чистые базы моторных масел. Потому что из них нечему вываливаться при нагреве. Но это не значит что нужно такие пустые базы без присадок лить в мотор, только потому что они проходят тест.

    И вот как вы так умеете? Смотрите в книгу, видите фигу. По ссылке отчетливо видно что полусиньки 10w40 проявили себя лучше чем все синтетики, кроме синтетики Xado.

    С учетом того, что тестировали производители XADO я бы отнесся со скептицизмом, что единственнная синтетика прошедшая этот тест оказалась их производства. Хотя не исключаю такой возможности. Есть единичные синтетики нормально проходящие тест. Но статистика по этому исследованию по ссылке все равно явно не в пользу синтетик.

    Из тех масел что тестировали они, я сам тестировал только total 9000, вот что получилось, можете сами сравнить с их результатом.

    Добавлено спустя 20 минут 10 секунд

    hohan:

    Я вас кипятителей вообще не понимаю.

    Сколько литров масла за сезон сжигаете? Триммер косит не останавливаясь с апреля по октябрь 5/2 в неделю?

    Достаточно странно, что человек умеющий читать не может понять, что если взять два моторных масла. Оба нагреть до кипения, и одно из них после этого свернется, то это масло имеет худшую термостабильность чем другое, с которым при этом нагреве ничего не случилось. И заливать его в двигатель, и гадать будут ли там такие температуры, и за сколько нетермостабильное масло заклеит кольца, похоже на какой то мазохизм. С учетом того, что полно термостабильных масел, да еще они как правило и дешевле.

    За сезон в среднем не больше полулитра. Итого через этот триммер (Stiga 242 D) прошло литра 3 за все время. Не знаю насколько актуальна информация из интернета, что у непрофессионального триммера ресурс 100 моточасов +-, но примерно столько он у меня уже выработал.
    (попытался найти информацию о моторесурсе по своей модели, нашел только что замена свечи через 100 моточасов, значит ресурс значительно выше)

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 16 сентября 2024 01:59

    bruce, 30 тыс где-то поршни прошли на хаdo.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841