chiefforeman:
Читал подписи к постам в инсте. Думал, что это какое то частное лицо делает обзор на товар, так как стилистика написания аля местных дворовых пацанов.
А это оказывается их официальное лицо...
chiefforeman:
Читал подписи к постам в инсте. Думал, что это какое то частное лицо делает обзор на товар, так как стилистика написания аля местных дворовых пацанов.
А это оказывается их официальное лицо...
1529275:А это оказывается их официальное лицо...
Какое лицо, такой и обзор)
bandit1983, не советую в такую даль ехать, что бы на рухлять эту посмотреть, лучше даже полштуки переплатить или штуку и взять сразу нормальный мот, потому что в их шрот потом 500 как минемум вложешь.
bandit1983, не советую в такую даль ехать, что бы на рухлять эту посмотреть, лучше даже полштуки переплатить или штуку и взять сразу нормальный мот, потому что в их шрот потом 500 как минемум вложешь.
olejka84:лучше даже полштуки переплатить или штуку и взять сразу нормальный мот
Который когда-то в этом же шроте и покупался...
Вполне вежливый и адекватный человек (хозяин). Не приукрашивает, говорит как есть. Шрот)) т.е. незафуфленные и без блаблабла продаванов про иидеальные истории эксплуатации.
Vitaliy_K:И напрямую говорят, что пробеги со 150 тыщ смотаны до всеми любимых 20-30.
На них не похоже, чтоб скручивали, обычно как есть!
Vitaliy_K:И напрямую говорят, что пробеги со 150 тыщ смотаны до всеми любимых 20-30.
А собираетесь смотреть на пробег у мотоциклов, привезенных со свалок европы?)))
Req_V:Vitaliy_K:И напрямую говорят, что пробеги со 150 тыщ смотаны до всеми любимых 20-30.
А собираетесь смотреть на пробег у мотоциклов, привезенных со свалок европы?)))
Я бы туда в жизни не поехал смотреть людям мот, НО глупые люди верят в чудеса
Vitaliy_K:Я бы туда в жизни не поехал смотреть людям мот
Ну раз личный разговор, про пробеги был, значит уже ездили
Vitaliy_K:НО глупые люди верят в чудеса
Можно ездить куда угодно, главное понимать для чего и куда вы едете
IMHO, ничем не хуже, чем покупать по низу рынка шрот с рук, непонятно чем и как обслуженный, с таким же смотанным пробегом и, скорее всего, купленный там же в Вязынке, только чуть раньше. Если человек хочет верить в чудо, то без разницы куда он поедет.
Купил на Вязынке свой первый Kawasaki ZR-7 1999 года, пробег — 60к. Состояние казалось отличным. Казалось.
Что сделал сразу:
Обслужили вилку.
Почистили и синхронизировали карбы.
Новые свечи, тормоза, масло, фильтры, аккумулятор, новая резина 2023 года - все-таки я человек современный.
Отрегулировали клапаны, проверили ГРМ (он ок, меняли в Европе).
Разобрали и почистили суппорты, перепрокачали тормоза.
В августе 2024 выставил на продажу, захотел технику свежее, продал в октябре. Через пару недель новый владелец уронил мот, потекла вилка. Сюрприз: она уже на Вязынке была треснута, заварена и покрашена баллончиком.