Взбодрение ветки:
Citroën Typ H (1949-1981)
Citroën Type H (Citroën HY) - фургон, выпускавшийся серийно фирмой Citroën в 1947—81 гг. Фургон собирался также на заводах Бельгии и Нидерландов. Был наиболее распространённым фургоном Франции. Существовали различные заводские модификации автомобиля, включавшие изменение колёсной базы (модификации А— F (+1,2 м базы)), высоты (1,82 — 2,32 см), длины грузового отсека (2,44 м — 4,44 м), и его объёма (7,3 м³ — 17,8 м³). Фургоны Citroën Type H широко применялись на почте, в полиции, пожарной охране и больницах. На заказ изготавливали модификации с двойными кабинами, пикапы, автовозы, автолавки, микроавтобусы, авторефрижераторы, кемперы, транспортёры животных, катафалки, передвижные лаборатории и т. д... Всего было произведено 473 289 штук Citroen Type H.
.
Все три мафынки выше - марки FARMOBIL. Внедорожник от акционерного общества Fahr AG из Готмадингена, что на Боденском озере. Выпускался с 1956 по 1966 года. Всего было выпущено около 1000 автомобилей, из которых к 2005 году оставалось еще около 100 штук, главным образом в руках коллекционеров.
Легкий грузовой автомобиль Peugeot DMA, годы выпуска 1941-1948. Бескапотная компоновка, пионером которой во Франции стал выпускавшийся с 1939 года Citroën TUB, позволяла увеличить длину грузового пространства и давала водителю хороший обзор дороги, но одновременно уменьшала объём кабины, внутри которой размещался двигатель. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков досталась Вермахту. В послевоенные годы выпуск Peugeot DMA продолжился. Машины, в частности, использовались французскими пожарными командами. На этой же модели, получившей индекс DMAG и выпущенной в количестве около 300 экземпляров, в первые послевоенные годы устанавливались французские или немецкие газогенераторы. Заявленная фирмой максимальная мощность автомобиля составляла 50 л.с., скорость — 70 км/ч., а грузоподъёмность — 2,000 кг.
Грузовой фургон компании Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH, располагавшейся в Харбурге (часть теперешнего Гамбурга на юге). Компания была основана в 1928 году специально для производства грузовых фургонов. Согласно закону 1928 года, автомобили с числом колес менее четырех и объемом двигателя менее 200 кубических сантиметров могли управляться без лицензии и не облагались налогом. Поэтому на соответствующие автомобили был большой спрос.
Citroen CX 25 GTi Turbo (1985).
Французский автомобиль среднего класса Simca Aronde, выпускавшийся с 1951 по 1964 года.
Легкий французский автомобиль низшего среднего класса Panhard Dyna X. Годы производства - с 1945 по 1954 года. Автомобиль имел шасси с трубчатой рамой и впервые кузова из алюминия. Помимо четырехдверного седана предлагались также двухдверный кабриолет и трехдверный универсал. Всего было построено около 55 000 экземпляров.
Citroën Ami 8, годы производства 1969-1979.
Легковой автомобиль малого класса DKW Junior от Auto Union GmbH с трехцилиндровым двухтактным двигателем водяного охлаждения и передним приводом. Изготавливался на заводе в Ингольштадте с 1959 по 1963 года. За почти четырехлетний период производства автомобиля было продано около 240 000 экземпляров.
Автомобиль NSU-Fiat 1100 Neckar немецкой компании Vereinigte Fahrzeugwerke AG Neckarsulm, годы производства 1953-1968. Всего было выпущено 159.731 экземпляров.
Легкий заднеприводной грузовик Citroën Typ 23 (позже-U23), годы выпуска 1935-1969. Во время Второй мировой войны автомобиль использовался как французской армией, так и немецким Вермахтом. С 1935 по июнь 1940 года было построено более 22 000 единиц, из которых более 13 000 были поставлены французской армии. Еще 6000 единиц, произведенных с июля 1940 по 1944 год, поступили в немецкий Вермахт. Грузовики выпускались с грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн, а модели автобусов были рассчитаны на 12–17 человек.
В 1953 году автомобиль получил полностью переработанную новую кабину водителя, после чего получил название U23. Всего с 1935 по 1969 год было выпущено 121 902 автомобиля марки Citroën Typ 23 (U23).
Грузовик Citroën U23 - тот же Citroën Typ 23, только с полностью переработанной новой кабиной водителя. Годы производства: 1953-1969.
и т.д...
Локация: Съезд с французского автобана А35 на Зессенхайм (Sessenheim), далее несколько минут до местного магазина "ALDI" и вы - на месте. Кто не знает: небольшая французская деревушка Зессенхайм (немногим более 2 тыс.чел.) тесно связана с именем великого немецкого поэта, ученого и государственного деятеля Иоганна Вольфганга фон Гёте (1749-1832). С апреля 1770 по август 1971 года молодой Гете учился в Страсбургском университете и достаточно часто посещал деревушку Зессенхайм, которая находится всего лишь в 40 км от Страсбурга. О причине этих посещений читаем, например, ЗДЕСЬ. Короче: в деревушке Зессенхайм сейчас можно посетить Мемориал Гете, расположенный в центре деревни, в небольшом здании бывшей гауптвахты, музей Гете, расположенный в гостинице Auberge au Boeuf (там же - мишленовский ресторан), посетить церковь, в которой когда-то проповедовал отец возлюбленной Гете, Фридерики Брион (кстати, в ней же родители Фридерики и захоронены), а также посидеть в беседке (разумеется несколько раз за последние 250 лет реконструированной) на холме, в которой когда-то часто проводили свое время возлюбленные. В местной булочной можно купить покрытый марципаном бисквит под названием Gourmandise de Goethe с миндалем, фундуком и сливами, на котором изображен знаменитый поэт...
С немецкого автобана А5 (для тех, кто путешествует к морям в южном направлении) к данной локации лучше всего добираться совершенно бесплатным паромом (Fähre Greffern-Drusenheim), что ходит с немецкого берега через Райн во французскую деревушку Друзенхайм (Drusenheim), расположенную рядом с Зессенхаймом. Граница между двумя странами в этих местах проходит по Райну (Rhein) и в навигации паром вводится как "Rheinfähre Drusenheim - Greffern".
Что дальше после Зессенхайма:
Переезжаем через 35-ый французский автобан и уже через 7 минут попадаем в еще один интересный эльзасский городок под названием Суффленхайм (Soufflenheim). А от него - еще 12 минут и мы - в Бетшдорфе (Betschdorf). Суффленхайм и Бетшдорф - два крупнейших центра гончарного дела в Эльзасе. Гончарные сувениры из двух этих деревушек вы всегда найдете практически в любом сувенирном магазине Эльзаса и не только. И если Суффленхайм славится своей цветной керамикой, то Бетшдорф - исключительно керамикой в цвете "кобальт". Впервые в истории Суффленхайм упоминается в документе, датированном еще 1147-ым годом. В те времена Фридрих I Барбаросса (король Германии и император Священной Римской империи) предоставил местным гончарам право разрабатывать глиняные карьеры на территории императорских охотничьих угодий (предпосылкой для развития этого ремесла были слои глины толщиной в несколько метров под песчаной почвой в этом районе). Все местные деревушки занялись тогда массовым производством керамики. Правда, с течением времени виноградарство и туризм сильно потеснили гончарное ремесло, что привело к его концентрации практически лишь в двух выше упомянутых деревушках. Так, если в 1837 году в Суффленхайме было зарегистрировано еще 55 гончарных мастерских, на которых работало около 600 человек, то по состоянию на 2006 год их осталось всего лишь треть... Но даже и 20 мастерских на относительно небольшой населенный пункт с населением около 4,8 тыс. человек - это, в принципе, не так уж и мало. В общем, обильно украшенные цветами типично фахверковые Суффленхайм и Бетчдорф (4,1 тыс. чел.), с их знаменитой эльзасской керамикой, вполне достойны посещения (например, по дороге в Страсбург и на Эльзасскую винную дорогу)...
Что дальше после красиво украшенных цветами фахверковых центров эльзасской керамики Суффленхайм и Бетчдорф: Снова выезжаем на 35-ый французский автобан (он все еще бесплатный) и - прямиком в Страсбург. Парковаться в Страсбурге удобнее всего прямо у Собора, на подземной парковке, что на площади Гутенберг. Дороговато, конечно (3,20 за час), зато очень удобно. Вечерний же тариф там (посидеть-не спеша покушать) - вообще изумительный: всего 4 евро за все время с 22:00 до 02:00. ОК, припарковались на Гутенберг, выходите к карусели (кстати работает до 24:00) и направляетесь в сторону собора (он - метрах в 200-ах от парковки). Что видите перед собой, если чутка отойти по Rue du Vieux Marche aux Poissons вправо (в ту сторону, откуда вы заезжали на парковку)? Правильно, опять - неугомонного Гете, только уже на мемориальной табличке того дома, где он жил в Страсбурге (дом номер 36, см. табличку и барельеф великого мыслителя под окнами 3-го этажа), когда был студентом юридического факультета университета. Памятник Гете вы найдете на университетской площади. От дома, где когда-то жил Гете, до университета - 17 минут пешком, если идти вдоль реки Иль по набережной...
Ну и дальше - уже по вкусу. Например, дом на площади Брольи (Place Broglie), где когда-то была написана французская "Марсельеза" (см. например ЗДЕСЬ), артефакты, касающиеся Наполеона I и Страсбурга (некоторые из них - на той же площади), дворец того самого всемогущественного кардинала Рогана, с которым связана всем известная история с подвесками (см. Дюма), ну и т.д. и т.п...