жыстянщик:упираются в колонну самолетов которые со скоростью 2-3 км в час тянут какие-то военные летчики и перекрыли крыльями обе полосы.
Насколько я помню - крылья были быстросъемными.
жыстянщик:упираются в колонну самолетов которые со скоростью 2-3 км в час тянут какие-то военные летчики и перекрыли крыльями обе полосы.
Насколько я помню - крылья были быстросъемными.
жыстянщик:перекрыли крыльями обе полосы.
1. Консоли крыла снимаются (штатно) и кладутся в кузов. Без них ширина МиГ-3 -- порядка 3,5-4м.
2. Самолет -- техника ценная (и не только в рублях) и ради её эвакуации вполне можно отказаться от эвакуации чего попроще.
жыстянщик:Да ну нафиг, если уж бомбят еродром пусть палитрук сам и летит, летчик и своим ходом лесами как нибудь выйдет.
За что политрук имеет полное право расстрелять такого "защитничка родины"
офлайн
victor-vira
Senior Member
|
|
36796 |
11 лет на сайте Город:
|
Lonewolf:Насколько я помню - крылья были быстросъемными.
Физика.....
Но быстросъёмность немецкая отличается от быстросъёмности советской......)))))
В этом проявляется история, фольклор......)))))
serwik:За что политрук имеет полное право расстрелять такого "защитничка родины"
Главное чтобы не перетрудился политрук, ему еще за семьей дезертира надо ехать- Приказ № 270, 1941г.
"..дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров. (это про комсостав)
...а семьи сдавшихся в плен красноармейцев лишать государственного пособия и помощи."
Кто сдался в плен а кто попал например раненый решать будет видимо тот же политрук. Не будут же они письмо писать немцам или в лагерь "а расскажите вы нам как красноармеец Иванов в плен попал?" Хорошенькое дельце, между молотом и наковальней.
victor-vira:Но быстросъёмность немецкая отличается от быстросъёмности советской......)))))
Непринципиально отличается.
"цельнодеревянный лонжерон от законцовки до законцовки" -- это сказки.
жыстянщик:Приказ № 270, 1941г.
Это уже середина августа, выводы по ходу процесса.
Встречу Серпилина с Барановым в ЖиМ помните?
жыстянщик:Хорошенькое дельце, между молотом и наковальней.
А война -- она всегда так. Как физически, так и морально.
Поэтому те, кто реально воевал, редко любят про её реальности рассказывать.
serwik:Это уже середина августа, выводы по ходу процесса.
Три недели после 22 июня, а что это меняет в самом смысле приказа, то есть наказания непричастных. Володя Ульянов вон был братом цареубийцы, а царскую гимназию закончил с золотой медалью. Вы знаете как теперь называются люди, которые берут невинных людей в заложники, принуждая других людей к действию либо бездействию? На букву Т кажется.
жыстянщик:serwik:Это уже середина августа, выводы по ходу процесса.
Три недели после 22 июня, а что это меняет в самом смысле приказа, то есть наказания непричастных. Володя Ульянов вон был братом цареубийцы, а царскую гимназию закончил с золотой медалью. Вы знаете как теперь называются люди, которые берут невинных людей в заложники, принуждая других людей к действию либо бездействию? На букву Т кажется.
1. Как вы насчитали с 22 июня до 15 августа -- 3 недели? июль пробухали?
2. Приказ предусматривал не "принуждение к каким-то действиям", а наказание в случае совершения определённых действий. Выбор совершать / не совершать -- оставался у человека. Да, человек не всегда мог контролировать эти обстоятельства, поэтому невинно пострадавшие, несомненно, были. Но тем не менее, сравнивать, как вы -- некорректно.
serwik:Но тем не менее, сравнивать, как вы -- некорректно.
А арестовывать семьи людей которые попали в плен корректно. Тем более не зная обстоятельств попадания в плен, так как территория не контролировалась. Ну, в С. Корее тоже сажали в лагерь всех кто проживал с осужденным по политическим делишкам. Примерно до конца 80-х практиковали. Конечно, не на такой режим как основной парушальнік, но приятного мало. А у вас "невинно пострадавшие несомненно были"- как может жена, родители или дети отвечать за действия своего родственника который находится от них возможно за тысячи км? Это называется что, коллективная ответственность или заложники, но точно это что то ненормальное. Тем более это было примерно в той правовой системе в какой мы и живем, Конституция, тудым-сюдым, самая передовая. Ладно там гугеноты, средневековье, опричнина, другие люди были с другим мировозрением, а здесь то чего.
Пейсатели.Почитали бы про самолет в оригинале
Крылья у них быстросьемные. У фронтового истребителя. С перегрузками . В 1941
В ночном путешествии с самолетом на прицепе никому из нас не пришлось даже вздремнуть. Переезды, мосты, повороты, встречные машины — везде надо было осмотреться, предупредить, чтобы не задеть крыльями. Продвигались медленно, но без приключений
Я рассказал о своем путешествии с МИГом на прицепе. Генерал внимательно посмотрел на меня. В его спокойных, но уставших глазах я прочел одобрение того, что я делал до сих пор. Но он не высказал мне его.
— Знаешь что, старший лейтенант, — заговорил он, продолжая заниматься своим — запихивать в разбухшую полевую сумку какой-то сверток. По его голосу я почти догадался, что он скажет дальше. Генерал посмотрел сурово мне в лицо: — Если ты сам выберешься отсюда, будет очень хорошо. А самолет сожги.
АлексВл:Крылья у них быстросьемные. У фронтового истребителя. С перегрузками . В 1941
Я так понял не целиком крылья, а края, может примерно 1/4, которые только планируют, а не несущие конструкции с бензобаком или что там они держат в крыльях. А целиком снять это наверно в бипланах только можно. Сколько не читал про воспоминания летчиков о ВОВ, везде они перелетали своим ходом при перебазировании на другой аэродром, то есть жгли моторесурс. Ерунда это все про съемные крылья, дороги тогда были узкие, зачем шоферу отвечать за цельный самолет который можно повредить об встречную машину, у него зарплата и погоны не такие как у летчика.
жыстянщик:Я так понял не целиком крылья, а края, может примерно 1/4,
Переезды, мосты, повороты, встречные машины — везде надо было осмотреться, предупредить, чтобы не задеть крыльями. Продвигались медленно, но без приключений
жыстянщик:зачем шоферу отвечать за цельный самолет который можно повредить об встречную машину, у него зарплата и погоны не такие как у летчика.
потому что летчиков крайне уважали. тк они защищали от люфтваффе
и помогали на 100%. понимая что ценность самолета - огромная. причем не просто самолета, а Миг-3 в тот момент
жыстянщик:Сколько не читал про воспоминания летчиков о ВОВ, везде они перелетали своим ходом при перебазировании на другой аэродром, то есть жгли моторесурс.
читайте Александра Ивановича, в оригинале йопта
По дороге снова думал о самолете. Покидать его нельзя. Как же я возвращусь в полк без своего оружия? Воинский долг, совесть не позволяли мне покинуть, поджечь или взорвать самолет, в котором был поврежден только мотор. На этом МИГе еще можно было воевать и воевать!..
срок службы моторов - мизер
https://gull.livejournal.com/883.html
"Что до Кобр-по статистике в 7 ИАК в 44 аллисоны проработали 62 часа"
"в лучшем случае японские движки имели часов 200-300 наработки на отказ"
"Эксплуатация моторов типа АШ-82ФН происходила в основном на самолетах типа Ла-5, Ла-7 и Ту-2. Моторы, установленные на самолеты типа Ла-7 ред. 11/16, установленный заводом ресурс в 100 часов не вырабатывают."
АлексВл:Крылья у них быстросьемные. У фронтового истребителя. С перегрузками . В 1941
насчёт этого читать надо не художественную литературу (пусть даже мемуарную)...
Крыло состояло из трех частей: цельнометаллического центроплана и двух деревянных консолей. ...С центропланом консоли соединялись в трех точках, по одной на каждом лонжероне. Соединение закрывалось полоской алюминиевой жести.
АлексВл:и помогали на 100%. понимая что ценность самолета - огромная. причем не просто самолета, а Миг-3 в тот момент
Как они это знали, если не летчики, не ПВО и не механики с аэродрома, каждый обозник знал что это Миг-3? Что-то я читал и про френдли фаер по своим самолетам от ПВО аэродрома, что-то у СССР походило по профилю на немецкие, (что неудивительно), а тут уже самолет меньше года в эксплуатации а всякий встречный поперечный помогает потому что это Миг 3. А если шпиен открутит контрагайку? Жуков, Берия, где СМЕРШ?
serwik:АлексВл:Крылья у них быстросьемные. У фронтового истребителя. С перегрузками . В 1941
насчёт этого читать надо не художественную литературу (пусть даже мемуарную)...
Крыло состояло из трех частей: цельнометаллического центроплана и двух деревянных консолей. ...С центропланом консоли соединялись в трех точках, по одной на каждом лонжероне. Соединение закрывалось полоской алюминиевой жести.
И чё?
Разбирать в чистом поле при помощи кувалды, лома и этой матери?
Ясенбуй самолёт не цельнолитой, но не означает быстро разборный
жыстянщик:Как они это знали, если не летчики, не ПВО и не механики с аэродрома, каждый обозник знал что это Миг-3
Те пилота там не было
Ок ок...
АлексВл:Те пилота там не было
Ага, "помогите отбуксировать самолет, это ЯК-3, новейший самолет, только начал поступать в войска."
Не уверен что Покрышкин имел право это сказать, а если и сказал, то кто его понял бы, с тем же успехом мог сказать Як 1200 би турбо компрессор от AMG. А если бы военные которые ему помогали прочухали бы заранее что это новинка то волок бы Покрышкин сам свой самолет, так как за такое соответствующий спрос в случае чего.
АлексВл:Разбирать в чистом поле при помощи кувалды, лома и этой матери?
Чушь не пишите. Консоли крыла к центроплану крепились винтами, так же как и сам центроплан к фюзеляжу.
Lonewolf:Консоли крыла к центроплану крепились винтами, так же как и сам центроплан к фюзеляжу.
Максимальная скорость 640 км/ч. Опасненько для креплений винтами. Дефектовку на всяких рентгенах на поиск микротрещин и пор в винтах тогда вряд ли проводили. И лишнего для подстраховки не накрутишь.
жыстянщик:Максимальная скорость 640 км/ч. Опасненько для креплений винтами.
Претензии - к конструкторам. Я написал факт
zmiter:Скорее всего, мы не сильно ошибемся, если оценим общие боевые потери авиации Западного фронта за 22 июня 1941 г. в 100–150 самолетов, в том числе и несколько десятков самолетов, действительно сожженных немецкой авиацией на приграничных аэродромах 11, 9 и 10 САД. Все остальные «уничтоженные на земле» самолеты пропали, по нашему мнению, в ходе мероприятия под безобидным названием «перебазирование»
Есть и такая информация
К концу 22 июня немцы, потеряв 143 самолёта, продвинулись вглубь территорий СССР на 25-60 км. На захваченных аэродромах они насчитали 1 489 уничтоженных или брошенных целыми советских самолётов. Ещё 322 самолёта было сбито ими в воздушных боях.
жыстянщик:. Дефектовку на всяких рентгенах на поиск микротрещин и пор в винтах тогда вряд ли проводили. И лишнего для подстраховки не накрутишь.
А вы не беритесь оценивать то, о чём нихрена не знаете....
Напоимер, для истребителей И-16 с начала 1938 года, по итогам расследований пары катастроф был введён 100% рентген-контроль сварных лонжернов.... и тогда же принято решение об использовании деталей только с +допусками по толщине...
Не надо считать живших в то время идиотами. У них, наоборот, степень идиотизма была много меньше, а ответственности за принимаемые решения-- больше. Жизнь была жёстче.
АлексВл:Разбирать в чистом поле при помощи кувалды, лома и этой матери?
Стандартного набора отвёрток и гаечных ключей будет достаточно. А лётчик, в отличие от сегодняшних "пользователей", достаточно знает матчасть, чтобы организовать процесс силами двух-трех помощников, умеющих крутить гайки.