ГИППО. Пора поднять тему)
Сегодня "нелётная погода", как говорится. Дождь тарабанит, поэтому захотел заказать доставку на дом, а не идти ногами в магазин и мокнуть
Сайт Гиппо по каким-то причинам был недоступен, но на странице намёк, мол, зато доступно мобильное приложение
Это просто ужас..... Загружалось со скоростью времён dial-up ))) с десяток позиций в заказе я оформлял минут 15, если не все 20. И это при том, что вбивал в поисковик уже название товара, то есть зная, что хочу купить. А не поиск по разделу.
Набираю "сырок глазированный" и жду, пока мне еле-еле покажет картинку ))))))
При всём при том каких я только ошибок не увидел на смартфоне в этом приложении Гиппо, которое явно хуже сайта (который, впрочем, тоже далековат от идеала). То ошибка какого-то подключения к сервису )))), то ошибка получения данных ))))), то ещё какие-то. В общем, страх и ужас, отмучался с одним заказом (но кое-как всё-таки удалось заказать и получить), второго такого испытания в виде приложения-недоразумения я точно не захочу. Через сайт даже со смартфона всё оформляется легче и быстрее, не говоря уж про оформление через ПК.