Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Добрый день , автомобиль МБ с- класс 2.0 дизель (хотя полагаю на всех марках авто принцип одинаков).
Подскажите какие условия для правильного прохождения прожига ? (как я понимаю электроника запускает именно его т.к. на х/х мгновенный расход показывает в 3 раза выше, после остановки в авто еще пару минут работает вент. охлаждения и из под днища тянет теплым (при том что на улице минусовая темп.)
Так же прошу уточнить при каком уровне загрязнения запускается прожиг и не пора ли решать проблему промывкой.
Jay_Key, если при этом никаких сервисных сообщений нет на экране б.к. то считается что все норм. В основном все упирается в расстояние ежедневного пробега. Если это 5 км утром до работы и 5 км назад вечером то очистка фильтра практически невозможна потому что нет необходимой температуры на катализаторе. В таких случаях рекомендуется выезжать иногда на кольцевую и кружок на хорошей скорости (а еще лучше придерживаться оборотов двигателя возле 3000). Существует так же возможность запустить прожиг фильтра от диагностического оборудования.
Подскажите пожалуйста,кто в Бресте делал промывку или чистку сажевого фильтра Вообще есть результат и на долго этой процедуры хватает???В инете есть сервисы ,которые этим занимаются Заранее спасибо
офлайн
Amateu_RUS
Senior Member
|
|
1018 |
12 лет на сайте Город:
|
Ayaxminsk:на любой СТО сделайте замер противодавления.
Вот казалось бы, что проще, но попробуй найти кто с дизельным корейцем работает.
Посоветуйте кто кроме официалов шарит. D4HA двиг.
К Торку вопросы есть.
SmallTownBoy:andreiro1:Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает
потому, что у людей уже опыта много и можно без проблем при таком прожиге получить заплавленные соты. Узнать можно только разделав сажевый фильтр на кусочки. А так - с виду будет чист. Только чистота на глаз - это не определение чистоты сажевого фильтра. Качественная мера чистоты сажевого фильтра - противодавление на нем. Он может быть черным, но при этом не создавать сопротивления излишнего выхлопу, тогда все будет работать без проблем. А бывает сажевый фильтр белый, чистый, только на нем противодавление, как у сплошной стены. Тогда машина не поедет и прожиг не будет включаться, либо не будет до конца проходить цикл.
Добавлено спустя 40 секундcharlinin:Или может кто в Бресте, где-то мыли как результат.
в Бресте нет такой услуги, только в Минсе и в Польше
Есть в Бресте такая услуга, Гродненская 55В.
В Бресте есть эта услуга. Адрес: Гродненская, 55в. Мне сделали полный комплекс: компьютерную диагностику на Ситроен С4. Нашли нерабочий датчик. Сажевый был забит. Сняли, помыли на стенде. Установили. Заменили датчик, заодно подварили пару дыр в глушителе. Сделали необходимые сбросы через комп. Ошибок нет, авто летит. 5000 км- полёт нормальный.
Доброго времени, киа каренс 2017 г. Дизель, пробег 222 тыс, знакомый советует удалить сажевый фильтр, я человек новый в этом вопросе. Какое решение принять, как проявляется в авто то, что надо менять (удалять) сажевый фильтр, как это повлияет на работу машины.
darevnaandrevna:Сейчас в Минске на профессиональном польском оборудовании сажевые фильтры чистят в SMTurbo на Бабушкина, 25а. На прошлой неделе возила свой. Менять как-то дороговато, а вырезать не хотела. Гуглила и увидела у них на сайте информацию.
https://smturbo.by/sazhevyy-filtr [контент удалён]
и ккак эффект??
SmallTownBoy:машинная мойка только в smturbo и nadduv. by. цены +- одинаковые. Качество тоже. Больше в Беларуси стендов нет
как качество? есть ли смысл?
andreiro1:0sub1:?
Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает
кто это?
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1703 |
16 лет на сайте Город:
|
привет, здесь есть кто шарит в процессе DPF регенерации?
словил ошибку
Engine RPM: 1646.00 /min
Normed load value: 79.2 %
Vehicle speed: 95 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 67 °C
Ambient air pressure: 960 mbar
Voltage terminal 30: 14.260 V
Unlearning counter according OBD: 40
Exhaust mass flow of low-pressure EGR: calculated: 3.021
Differential pressure ratio: low-pressure EGR: 35.1 kg/h
Exh.recircul. 2: differential pres.sensor 1 bank 1: adap. value: 57.1 hPa
Exhaust recirculat.2: different.press.sens.1 bank 1: raw value: 52.4 hPa
Exh.recircul.valve 1 bank 1: pos.feedback - Actual value: 76.68 %
Exhaust recirc.valve 2 bank 1: posit.feedback - Actual value: 54.68 %
Exh. gas recirc. 2: diff. press. sensor 1 bank 1: dyn. value: 57.5 hPa
Readiness: 1 1 0 0 0
хочу понять по какому принципу происходит запуск регенерации, и что пошло не так.
Audi A6C7fl 2.0tdi
дело в том, что
если удалить и поездить в vcds видно по времени и километражу, что иногда регенерации срабатывает.
-но вчера загорелся снова чек, хотя днями ездил по кольцевой, вроде должна была сработать регенерация.
с VCDS по пробовал запустить принудительную регенерацию из базовых установок - но не получилось. пишет aborted by safety reasons (даже обороты не изменились)
вроде как сажи накопилось около 0,16l (предел 85гр) и как уже писал, что иногда срабатывает и заканчивается успешно, а иногда нет.
-может есть идеи, как исправить проблему? желательно без удаления
LORos:Ну чистить FAP все равно нужно. Есть у нас одна компания, которая делает чистку СФ на стенде (в моем случае просто помыть фильтр без резки не получится):
"Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...."
Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался? По цене получается то же самое, что и почистить СФ у дилера. Мне только кажется, что на стенде будет эффективнее...
можно в лс ссылку на компанію?
Кто-то промывал сажевый в Бресте на ул. Гродненская? Как результат? Как чистят- промыванием на стэнде или принцдительным прожигом?
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
wv4:как качество? есть ли смысл?
2 года - полет нормальный. Смысл в этом есть, если вы хотите сохранить авто в хорошем техническом состоянии, без вырезаний, отшиваний, лишних шумов и т.д.
dias110:Есть в Бресте такая услуга, Гродненская 55В.
я посмотрел их видео в инстаграме - максимально странная, похоже, самодельная установка. Такими пневмноударами можно убить любой фильтр. Или сдвинуть его сердцевину. Ну и такими манипуляциями промывать фильтр - издевательство и над собою, и над фильтром.
Добрый день, подскажите кто в Бресте качественно и с гарантией программно удалит сажевый фильтр на Ситроен 1.6hdi 115л.с. dv6c?
SmallTownBoy:andreiro1:Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает
потому, что у людей уже опыта много и можно без проблем при таком прожиге получить заплавленные соты. Узнать можно только разделав сажевый фильтр на кусочки. А так - с виду будет чист. Только чистота на глаз - это не определение чистоты сажевого фильтра. Качественная мера чистоты сажевого фильтра - противодавление на нем. Он может быть черным, но при этом не создавать сопротивления излишнего выхлопу, тогда все будет работать без проблем. А бывает сажевый фильтр белый, чистый, только на нем противодавление, как у сплошной стены. Тогда машина не поедет и прожиг не будет включаться, либо не будет до конца проходить цикл.
Добавлено спустя 40 секундcharlinin:Или может кто в Бресте, где-то мыли как результат.
в Бресте нет такой услуги, только в Минсе и в Польше
Как узнать какое должно быть противодавление? Фильтр был забит сильно,прожиги каждые 30-50км.
его промыли, все показания сбросили на 0 и прожиги теперь стали каждые 150-170км, что тоже часто
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
-Vegda-:SmallTownBoy:andreiro1:Да прожигает, нужно отдавать без датчиков и гофры,,.Это единственный человек в РБ,кто так делает
потому, что у людей уже опыта много и можно без проблем при таком прожиге получить заплавленные соты. Узнать можно только разделав сажевый фильтр на кусочки. А так - с виду будет чист. Только чистота на глаз - это не определение чистоты сажевого фильтра. Качественная мера чистоты сажевого фильтра - противодавление на нем. Он может быть черным, но при этом не создавать сопротивления излишнего выхлопу, тогда все будет работать без проблем. А бывает сажевый фильтр белый, чистый, только на нем противодавление, как у сплошной стены. Тогда машина не поедет и прожиг не будет включаться, либо не будет до конца проходить цикл.
Добавлено спустя 40 секундcharlinin:Или может кто в Бресте, где-то мыли как результат.
в Бресте нет такой услуги, только в Минсе и в Польше
Как узнать какое должно быть противодавление? Фильтр был забит сильно,прожиги каждые 30-50км.
его промыли, все показания сбросили на 0 и прожиги теперь стали каждые 150-170км, что тоже часто
По большинству легковых фильтров допустимое противодавление считается 20 мбар. В зависимости от конструкции некоторые могут быть 17 мбар, некоторые 5-7
офлайн
bezdomovoi
Neophyte Poster
|
|
2 |
2 года на сайте Город:
|
Можно его просто прошивкой отключить и не париться.Доступная услуга и у гаражников и в СТО можно сделать. Ну это моё личное мнение.. Если конкретно на бмв нужно сделать, то вариант https://bmwgarage.by/ Только бмв занимаются
Добрый день. Сажевый фильтр прошел 210К км. Возникли проблемы с регенерацией. Чистить его, если диагностика на Бабушкина даст добро, и продлить ему на какое то время жизнь считаю нецелесообразным. Ставить новый аналог очень недешевый? Есть риски, что не станет в систему как родной. Склоняюсь к его удалению. Вопрос с техосмотром. Проходил ли кто в этом году техосмотр с вырезанным фильтром? Будут ли проблемы с прохожденем ТО? По новому техрегламенту на ТО вносить конструктивные изменения в систему выхлопа запрещено. Что говорят спецы при прохождении ТО?