Авто: гольф плюс 2006 1.6 МКПП бензин BSE 102л.с.
В общем история начинается с того, что подвозил я на работу двух ребят весом
100 кг+ каждый. Да и я сам тоже тяжёлый. И заметил, что машина плохо тянет.
И в целом ничего необычного, машине тяжело и так и должно быть.
Но извоз закончился, а проблема осталась.
Обратился к человеку с компьютером. Диагностика поначалу показала вполне отличные результаты.
Нет ни подсоса воздуха, датчик кислорода работает исправно, заслонка работает нормально.
И так мы дошли до пропусков зажигания. И тут причина выяснилась. Пропуски через каждые несколько
секунд.
Езжу я мало и за 4 года на ездил 30т.км.
Специалист посоветовал поменять свечи и на этом попрощались.
На след. день я обратился на сто чтобы отремонтировать все, что накопилось за последний год.
В том числе был заменён топливный фильтр ( свечи пока не менялись)
После замены фильтра авто стало колесницей сатаны и отказывалось передвигаться.
При наборе оборотов до 3 тыс и на холодную особенно жёсткие дергания. Автомобиль то разгонялся, то пинался тормозя двигателем. Лучше становилось на хорошо прогретый мотор и на высоких оборотах.
При трогании с места дикая потеря мощности и я понимал, что могу просто заглохнуть.
На следующий день были заменены свечи и провода, а так же почищена дроссельная заслонка. Воздушный фильтр так же совсем свежий.
И все пропало, точнее почти все. Авто вернуло свою мощность, стабильный холостой (?), ушли большие вибрации мотора. Машина едет как родная. Но не понятен один момент.
При движении на малой скорости, например на 2-ой передаче, с легко нажатой педалью газа, при ее отпускании есть лёгкие пинки. Так же при движении на холостых могут возникать пинки при нажатии на педаль газа. Не думаю что вопрос в сцеплении. Да, оно далеко не свежее, но работает вполне хорошо.
И я не думаю, что причина в чем то сильно мудреном и сложном.
Я полагаю что могут быть забиты форсунки или вопросы с давлением в рампе в целом.
А как думаете вы?
Вся подвеска, тормозная система, АБС исправны. Колеса накачаны.