18 июня отключили горячую воду у нас (Минск, пр-т Рокоссовского, 83). Всё бы ничего, проживали так каждое лето, но... перед этим у нас с мая был отключен газ.
Рассказываю всё по порядку: в доме идёт капитальный ремонт и происходит замена стояков обеспечения (кроме прочего). Газовые трубы уже смонтированы, но стояки не подключены.
Чтобы помыться (не говоря — поесть-попить, к этому мы уже привыкли), нужно греть воду не на газовой плите, а в электрочайнике или на эл.плитке. Страдает более 100 семей (квартир).
- код выделить все
Жители и предупреждали и умоляли в домовом чате, чтобы не отключали одновременно попарно важные провода обеспечения, над нами понасмехались.
Уже отключали 4 июня электричество на день к тому, что нет газа — ешь, что хочешь. А у кого-то в доме - маленькие дети, которым нужно часто еду греть. Перед этим обещали, что электричество, пока нет газа, отключать не будут.
С горячей водой ситуация повторилась. Сначала обещали, что такого не будет, а мы — слишком заранее беспокоимся. А сейчас мы в беспокоящей ситуации, о которой «слишком заранее» сообщали, проживаем, и снова - никто ни за что не отвечает. ЖКХ писал гарантийное письмо о том, что пустят газ раньше, чем выключат горячую воду, но...соврали, и не в первый раз.
[quote]... такое решение принято ЖКХ, повторюсь в разрез городу.
Отключение воды перенести однозначно нельзя, это однозначно, куда бы вы не позвонили, к сожалению это так .... с газом ЖКХ заверило, что успеют, есть гарантийное письмо об этом (хотя лично я объективно не понимаю как это сделать).[/quote]
Гарантом выступал Ролич Павел.
И так нам жить минимум 10 дней, а то и 2 недели?
Вы считаете, что я сказочница, и что в 21 веке не греют воду на эл.плитках и эл.чайниками, имея газовую плиту?
К сожалению, для нас это — реальность и я даю контакты действующих лиц, кому мы должны быть «благодарны»:
Сначала обещал, что одновременно не отключат электричество и газ, а потом через неделю дал на это «добро» Ролич Павел.
Также, был в курсе того, что при отсутствии газа выключат горячую воду и бездействовал:
Жильцы звонили на горячую линию +375 17 380-26-87 ЖКХ нашего района . Бесполезное, в плане защиты интересов жильцов в части защиты интересов, запросто одновременно лишали и лишили сразу попарно удобств (газа, электричества, горячей воды) хозяйство:
ЖКХ Ленинского р-на
UPD. На 1 июля не было горячей воды и газа. 2 июля утром включили горячую воду, а во второй половине дня — газ.