Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 25 июля 2024 08:56
    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    Ежегодная плата за сервисное обслуживание карточки не привязана к ее перевыпуску: как правило, она начисляется в начале очередного года обслуживания. К примеру, клиенту 20.10.2021 была выдана неперсонализированная карточка сроком действия до 07/24. В июле 2024 года карточка была перевыпущена по причине истечения ее срока действия и впоследствии клиентом получена новая. Плата за очередной год сервисного обслуживания карточки будет начислена не ранее 20.10.2024.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 25 июля 2024 11:37 Редактировалось bryksido, 1 раз.

    МТБанк, здравствуйте.
    Что-то я не понял информацию по пенсионной карте МТБанка(из описания её на сайте банка):
    "Мани-бэк за оплату коммунальных платежей и мобильной связи посредством ЕРИП - 1%"
    и
    "Мани-бэк не начисляется: ... по операциям безналичной оплаты через систему дистанционного банковского обслуживания ЗАО «МТБанк»: Интернет-банк «Мой Банк», мобильное приложение Moby"
    Где пенсионеру оплачивать коммуналку, в банкомате, инфокиоске, в банке, чтобы подучить мани-бэк, удаленно нельзя?

    grig
  • 3829576 Neophyte Poster
    офлайн
    3829576 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3829576

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 июля 2024 19:38

    Добрый день.
    Имеется проблема с картой Onliner клевер.
    Был осуществлен возврат средств за товар , но бонусные рубли остались.
    Консультант онлайнера проинформирован , но ничего сделать с этим не может (с его слов) и отправляет меня в МТ банк разбираться.
    Получается ситуация что ошибка банка(или онлайнера) привела к тому что у меня на счету лишние бонусные средства , я добросовестно об этой ошибке сообщаю и меня отправляют тратить свое время для решения вашей проблемы.
    Особенно радует то как консультант onliner прикидывается шлангом , вроде карта и личный кабинет на сайте онлайнера размещены но при этом сообщать о проблеме банку они не хотят , предлагая мне сделать это самому - видимо очень хорошо налажена связь с сервисом.
    Прошу разобраться с этим неприятным моментом т.к. эта самая карта уже сейчас нужна мне для новых покупок.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7574

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 26 июля 2024 06:58
    3829576:

    Был осуществлен возврат средств за товар , но бонусные рубли остались.

    3829576:

    Прошу разобраться с этим неприятным моментом т.к. эта самая карта уже сейчас нужна мне для новых покупок.

    Если оперативно решить не смогли - пользуйтесь картой дальше. Когда смогут вычесть застрявшие "бонусные рубли" - тогда и вычтут.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    3829576:

    я добросовестно об этой ошибке сообщаю и меня отправляют тратить свое время для решения вашей проблемы.

    Вы поймите, что это не денежные средства, а "бонусные рубли". Поэтому тратить свое время смысла нет. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3829576 Neophyte Poster
    офлайн
    3829576 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3829576

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июля 2024 13:31
    -MATPOC-:

    3829576:

    Был осуществлен возврат средств за товар , но бонусные рубли остались.

    3829576:

    Прошу разобраться с этим неприятным моментом т.к. эта самая карта уже сейчас нужна мне для новых покупок.

    Если оперативно решить не смогли - пользуйтесь картой дальше. Когда смогут вычесть застрявшие "бонусные рубли" - тогда и вычтут.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    3829576:

    я добросовестно об этой ошибке сообщаю и меня отправляют тратить свое время для решения вашей проблемы.

    Вы поймите, что это не денежные средства, а "бонусные рубли". Поэтому тратить свое время смысла нет. :-?

    К сожалению при покупке нету опции выбора суммы бонусных рублей к списанию т.е. я могу использовать только все сразу.
    Мне бы очень не хотелось когда банк опомнится выяснять с ними и решать новые проблемы.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 26 июля 2024 13:36
    3829576:

    Добрый день.
    Имеется проблема с картой Onliner клевер.
    Был осуществлен возврат средств за товар , но бонусные рубли остались.
    Консультант онлайнера проинформирован , но ничего сделать с этим не может (с его слов) и отправляет меня в МТ банк разбираться.
    Получается ситуация что ошибка банка(или онлайнера) привела к тому что у меня на счету лишние бонусные средства , я добросовестно об этой ошибке сообщаю и меня отправляют тратить свое время для решения вашей проблемы.
    Особенно радует то как консультант onliner прикидывается шлангом , вроде карта и личный кабинет на сайте онлайнера размещены но при этом сообщать о проблеме банку они не хотят , предлагая мне сделать это самому - видимо очень хорошо налажена связь с сервисом.
    Прошу разобраться с этим неприятным моментом т.к. эта самая карта уже сейчас нужна мне для новых покупок.

    Добрый день!
    Напишите, пожалуйста, в ЛС или обратитесь в онлайн-чат на сайте банка либо в мобильном приложении Moby.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 28 июля 2024 15:55
    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    у кашалота и никого более нет бонуса за оплату а1 услуг в тырнетбанке

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    МТБанк:

    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    Ежегодная плата за сервисное обслуживание карточки не привязана к ее перевыпуску: как правило, она начисляется в начале очередного года обслуживания. К примеру, клиенту 20.10.2021 была выдана неперсонализированная карточка сроком действия до 07/24. В июле 2024 года карточка была перевыпущена по причине истечения ее срока действия и впоследствии клиентом получена новая. Плата за очередной год сервисного обслуживания карточки будет начислена не ранее 20.10.2024.

    Лукавите
    дата в иб окончания договора стоит 31.08.2024. именно конец срока действия карточки вашей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 29 июля 2024 00:48
    dima210194:

    нет бонуса за оплату а1 услуг

    И что это за бонус, что надо покупать карту за 60+ рублей??? Иди в бнб - 500 рублей на карту под 3% депозит и 2% кэшбэка и на телефон, и на всю коммуналку! :znaika:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 29 июля 2024 09:33
    dima210194:

    МТБанк:

    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    Ежегодная плата за сервисное обслуживание карточки не привязана к ее перевыпуску: как правило, она начисляется в начале очередного года обслуживания. К примеру, клиенту 20.10.2021 была выдана неперсонализированная карточка сроком действия до 07/24. В июле 2024 года карточка была перевыпущена по причине истечения ее срока действия и впоследствии клиентом получена новая. Плата за очередной год сервисного обслуживания карточки будет начислена не ранее 20.10.2024.

    Лукавите
    дата в иб окончания договора стоит 31.08.2024. именно конец срока действия карточки вашей

    Договор об использовании банковской платежной карточки заключен на неопределенный срок, несмотря на то, что в личном кабинете СДБО в поле "Дата окончания договора", действительно, отражается дата последнего дня месяца, в котором истекает срок действия карточки. Поэтому, ожидая начисление ежегодной платы за сервисное обслуживание карточки, вы можете ориентироваться именно на дату заключения договора по приведенному выше примеру.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    740

    3 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 июля 2024 11:07 Редактировалось 3227581, 2 раз(а).

    МТБанк, здравствуйте.
    Работаете ли вы с денежными переводами Paysend? Сколько составляет комиссия при переводе на карту МТБанка?

    Добавлено спустя 47 секунд

    МТБанк
    Также сигнализирую о проблеме. Невозможно установить и пользоваться вашим мобильным приложением без прямого обращения в банк, имея новые биометрические документы РБ, а именно идентификационную карту. Не проходит идентификация через МСИ. При этом есть счета в других банках, дополнительно пройдена верификация ID-карты в МСИ с помощью специального считывателя / ридера - т.е. МСИ клиента знает, более того, приложения других банков, разные оплати и пр. свободно устанавливаются и работают. Т.е. проблема имеено в вашем приложении.
    Обращалась в телефонную поддержку по этому вопросу, обещали разобраться и перезвонить - не разобрались, не перезвонили. Написала на эл.почту moby@mtbank.by - придложили сгонять в банк на З. Бядули 11 - там якобы появилась возможность активации.
    Но хочется пользоваться услугами именно онлайн, без обращения в банк, как это заявлено вашим банком.
    Исправьте, пож, проблему.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 29 июля 2024 11:23 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    claudita:

    dima210194:

    нет бонуса за оплату а1 услуг

    И что это за бонус, что надо покупать карту за 60+ рублей??? Иди в бнб - 500 рублей на карту под 3% депозит и 2% кэшбэка и на телефон, и на всю коммуналку! :znaika:

    зачем мне идиотский нехороший бнб с приседаниями? не хочу их. карту их обнулил

    Добавлено спустя 35 секунд

    МТБанк:

    dima210194:

    МТБанк:

    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    Ежегодная плата за сервисное обслуживание карточки не привязана к ее перевыпуску: как правило, она начисляется в начале очередного года обслуживания. К примеру, клиенту 20.10.2021 была выдана неперсонализированная карточка сроком действия до 07/24. В июле 2024 года карточка была перевыпущена по причине истечения ее срока действия и впоследствии клиентом получена новая. Плата за очередной год сервисного обслуживания карточки будет начислена не ранее 20.10.2024.

    Лукавите
    дата в иб окончания договора стоит 31.08.2024. именно конец срока действия карточки вашей

    Договор об использовании банковской платежной карточки заключен на неопределенный срок, несмотря на то, что в личном кабинете СДБО в поле "Дата окончания договора", действительно, отражается дата последнего дня месяца, в котором истекает срок действия карточки. Поэтому, ожидая начисление ежегодной платы за сервисное обслуживание карточки, вы можете ориентироваться именно на дату заключения договора по приведенному выше примеру.

    Т е мне всё рано идти в банк и закрывать договор, если не хочу некст год по 21 или 23р платить, да?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 29 июля 2024 13:09
    dima210194:

    claudita:

    dima210194:

    нет бонуса за оплату а1 услуг

    И что это за бонус, что надо покупать карту за 60+ рублей??? Иди в бнб - 500 рублей на карту под 3% депозит и 2% кэшбэка и на телефон, и на всю коммуналку! :znaika:

    зачем мне идиотский нехороший бнб с приседаниями? не хочу их. карту их обнулил

    Добавлено спустя 35 секунд

    МТБанк:

    dima210194:

    МТБанк:

    claudita:

    МТБанк, так а обслуживание в размере 21.90 за каждый год (!) не прикрутите к новой карте?
    пысы: dima210194, Кашалот - и дешевле и выгоднее! :znaika:

    Ежегодная плата за сервисное обслуживание карточки не привязана к ее перевыпуску: как правило, она начисляется в начале очередного года обслуживания. К примеру, клиенту 20.10.2021 была выдана неперсонализированная карточка сроком действия до 07/24. В июле 2024 года карточка была перевыпущена по причине истечения ее срока действия и впоследствии клиентом получена новая. Плата за очередной год сервисного обслуживания карточки будет начислена не ранее 20.10.2024.

    Лукавите
    дата в иб окончания договора стоит 31.08.2024. именно конец срока действия карточки вашей

    Договор об использовании банковской платежной карточки заключен на неопределенный срок, несмотря на то, что в личном кабинете СДБО в поле "Дата окончания договора", действительно, отражается дата последнего дня месяца, в котором истекает срок действия карточки. Поэтому, ожидая начисление ежегодной платы за сервисное обслуживание карточки, вы можете ориентироваться именно на дату заключения договора по приведенному выше примеру.

    Т е мне всё рано идти в банк и закрывать договор, если не хочу некст год по 21 или 23р платить, да?

    Если вы не планируете перевыпускать карточку на новый срок действия, обратитесь, пожалуйста, в розничное отделение банка с документом, удостоверяющим личность, для закрытия договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 29 июля 2024 15:13 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны. МТБанк, что будет, если я не пойду в ваше отделение в то время, как у меня карта заканчивается? Вон у меня (да и у многих, думаю) Шоппер в августе накрывается, где ваш банк прислал мне дурацкую смс, что для продления тоже надо чапать в ваш банк лично - вы там не обнаглели? Вы в курсе, что люди живут далеко за пределами видимости ваших отделений? Если карту открывали он-лайн, то и закрывать должны уметь он-лайн! :znaika:

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 июля 2024 15:26

    claudita, Да не надо никуда ходить.
    У меня в марте закончились Автокарта и Халва +, которые раздавали на шару как бывшему клиенту Идеи.
    Ну закончились и закончились, никуда не ходил. В приложении карты исчезли с раздела "Главное" в разделе "Продукты" видны как заблокированные. Из приложения Х-карта тоже исчезли.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 29 июля 2024 15:46

    3537206, что значит заблокированные? Карты тю-тю, а счета остались зачем-то? Открывайте поддержку в моби и пытайте что это значит и как их закрыть, ибо в темке были случаи, когда люди попадали в странные минуса по давно забытым/закрытым картам. К сожалению, они потом не объясняли что случилось (или я пропустила), но вот в мтб могут быть неприятные последствия...

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 29 июля 2024 15:50
    claudita:

    как их закрыть

    ножками в отделение, тут по другому никак

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 июля 2024 15:56 Редактировалось 3537206, 1 раз.
    claudita:

    что значит заблокированные?

    Ну отображаются под замком.
    У меня уже более трех лет так отображаются Карты "Идея" (в BYN и USD) которые банк сам зачем то создал при переходе и тут же сам их закрыл. Не вижу повода что бы специально к ним ради этого ехать.
    Счета если и не закрылись автоматом, в любом случае нулевые, они были привязаны к картам и управлять ими я никак не могу

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 29 июля 2024 15:59

    тоже есть счета, где карты уже года 1,5 как истекли - ничего не списывается. плату списывают за обслуживание карты, а не за карт-счет. нет карты - ничего не списывают.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 29 июля 2024 16:11
    leksi1993:

    плату списывают за обслуживание карты, а не за карт-счет. нет карты - ничего не списывают.

    Если на счету не 0.00 , а есть хоть 1 копейка - могут потом выкатить за "обслуживание счёта" некую сумму.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 29 июля 2024 16:12
    Avanturist:

    leksi1993:

    плату списывают за обслуживание карты, а не за карт-счет. нет карты - ничего не списывают.

    Если на счету не 0.00 , а есть хоть 1 копейка - могут потом выкатить за "обслуживание счёта" некую сумму.

    ага, за 1,5 года не выкатили. а тут выкатят. идите работать, спец банковский

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..