zmiter:Но бороться надо! Удачи вам!
Спасибо!
Тут конечно тяжело бороться, условия крайне неравные.
За 12 месяцев многое может измениться по границам, надеемся на лучшее.
zmiter:Но бороться надо! Удачи вам!
Спасибо!
Тут конечно тяжело бороться, условия крайне неравные.
За 12 месяцев многое может измениться по границам, надеемся на лучшее.
Там и голосовалка настроена ... ну такое - я голосовал за знакомого - так код пришел через часа три-четыре ...
zmiter:Там и голосовалка настроена ... ну такое - я голосовал за знакомого - так код пришел через часа три-четыре ...
Это из-за нагрузки, есть там парочка людей с аудиторией более 100к человек, вот они и иногда кладут сайт
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
zmiter:A_Lee_Ksei:zmiter:
Ну аэродром - это немного громко сказано . Посадочная площадка ...Чего так разволновался? Какое-то отношение к «крыльям» имеешь?
Переживаю, что может кто АП и воздушный кодекс не знает или забыл, раз для него аэродром и площадка это одно и тоже
Не стоит включать дурака, ДА подписал инструкцию на аэродром!
Довольно противно читать от тебя хвалебу «крыльям» и желчь любому другому АУЦ. Такое же омерзительное отношение становится и к «крыльям» и все из-за тебя!
A_Lee_Ksei,
Не стоит выдавать желаемое за действительное ...
офлайн
NotImplemented
Junior Member
|
|
56 |
18 лет на сайте Город:
|
Привет, любители авиации.
Скажите, пожалуйста, какие есть школы для обучения частных пилотов в Минске? Есть ли какие-либо особенности школ?
Кстати, если обучаться на SportStar, то можно ли летать без дообучения на Cessna 150 или 172?
Где можно арендовать летательные аппараты и какие условия?
Вероятно, самый главный вопрос на пути к PPL: насколько трудоёмко получить медицинскую справку? Я вижу, например, справку от стоматолога для комиссии, какие критерии её получения? Полностью залечить зубы очень тяжело.
Спасибо.
NotImplemented:Привет, любители авиации.
Скажите, пожалуйста, какие есть школы для обучения частных пилотов в Минске? Есть ли какие-либо особенности школ?
Кстати, если обучаться на SportStar, то можно ли летать без дообучения на Cessna 150 или 172?Где можно арендовать летательные аппараты и какие условия?
Вероятно, самый главный вопрос на пути к PPL: насколько трудоёмко получить медицинскую справку? Я вижу, например, справку от стоматолога для комиссии, какие критерии её получения? Полностью залечить зубы очень тяжело.
Спасибо.
Поддерживаю вопрос по ВЛЭК. И, в дополнение, есть ли те , кто получал лицензию из областей (?), хотелось бы внять опыту.
Все требования к здоровью кандидатов на получение летных свидетельств отображены в авиационных правилах Порядок медицинского обеспечения полетов гражданских воздушных судов - ссылка на нормативные документы http://caa.gov.by/ru/npa-ru/. Необходимо смотреть требования по 2 классу или пилот-любителю.
Если будут какие-то более специфические вопросы - лучше написать в личку.
Всем добрый день!
Хочу уточнить, в международном PPL тип самолета же не прописывается (до 5,5 тонн)? Только рейтинги? А у нас прописывают тип и наше PPL получается с ограничениями под конкретный тип?
A_Lee_Ksei:Довольно противно читать от тебя хвалебу «крыльям» и желчь любому другому АУЦ. Такое же омерзительное отношение становится и к «крыльям» и все из-за тебя!
Хрен редьки на самом деле не слаще.
Стройплан по кругу крутит одну и ту же историю: деньги взяли, а лицензии люди получить не могут т.к. с документами "вопросы". О чём узнают уже всё заплатив и кучу времени потеряв. Отсюда и прорывается, наверное, негатив по малозначительным поводам типа "аэродром или площадка". Какая на самом деле разница в текущем контексте?
В Крыльях с бумагами всё ок, но надо "молчать, дружить и не ругаться". И не дай бог сказать, что что-то тебе не понравилось. Сидоров обидится, залупится и это навсегда )
Ребята с канала Авиатика сделали прекрасный клип посвященный улетевшим от нас в прошлом году ...
Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?
Mr.ZerG:Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?
Пока Беларусь входит в число стран участниц ИКАО, то наша национальная лицензия PPL действительна во всех странах ИКАО, но с белорусским свидетельством вы можете управлять ВС только на белорусской регистрации. Т.е. лицензия всегда привязана к регистрации - это общее правило.
Соотвественно, если вы планируете брать самолет в аренду в других странах, ее нужно ли валидировать или конвертировать в лицензию страны, где вы планируете летать.
При этом процедура валидации определяется в каждой конкретной стране соответствующими органами гражданской авиации, и в общем виде требует сдачи определенных экзаменов (знание местного авиационного законодательства, английского языка и т.п) и летной проверки ваших навыков. Кроме того организации сдающие самолеты в аренду могут иметь свои требования - к примеру к вашему опыту, налету на конкретном типе и т.д.
Иными словами - просто так взять и полететь не получиться ... к тому же сейчас в мире есть сильное предвзятое отношение к нашему паспорту.
zmiter:Mr.ZerG:Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?Пока Беларусь входит в число стран участниц ИКАО, то наша национальная лицензия PPL действительна во всех странах ИКАО, но с белорусским свидетельством вы можете управлять ВС только на белорусской регистрации. Т.е. лицензия всегда привязана к регистрации - это общее правило.
Соотвественно, если вы планируете брать самолет в аренду в других странах, ее нужно ли валидировать или конвертировать в лицензию страны, где вы планируете летать.
При этом процедура валидации определяется в каждой конкретной стране соответствующими органами гражданской авиации, и в общем виде требует сдачи определенных экзаменов (знание местного авиационного законодательства, английского языка и т.п) и летной проверки ваших навыков. Кроме того организации сдающие самолеты в аренду могут иметь свои требования - к примеру к вашему опыту, налету на конкретном типе и т.д.
Иными словами - просто так взять и полететь не получиться ... к тому же сейчас в мире есть сильное предвзятое отношение к нашему паспорту.
Благодарю за развернутый ответ. А есть такое, что лицензии каких-то стран действительны везде ну или почти везде? Можно ли получить лицензию у нас, потом валидировать ее в такой стране и получить действительно неограниченные возможности?
Mr.ZerG:Благодарю за развернутый ответ. А есть такое, что лицензии каких-то стран действительны везде ну или почти везде? Можно ли получить лицензию у нас, потом валидировать ее в такой стране и получить действительно неограниченные возможности?
Повторюсь, любая лицензия привязана к регистрации - т.е. все лицензии стран икао действительны во всех странах икао, но только при управлении воздушным средством с регистрацией своей стране. Иногда возможен вариант, если у вас есть местная лицензия страны, то в этой стране вы можете летать на самолете с регистрацией другой страны, но не наоборот.
Однако если попробовать ответить на ваш вопрос в общем виде, то наиболее просто в большинстве стран валидировать лицензию FAA (США), она наиболее распространена в мире и признаваема ...
Прежде все нужно ответить себе на вопрос, резидентом какой страны вы собираетесь быть или стать, и где собираетесь летать.
zmiter:Повторюсь, любая лицензия привязана к регистрации - т.е. все лицензии стран икао действительны во всех странах икао, но только при управлении воздушным средством с регистрацией своей стране. Иногда возможен вариант, если у вас есть местная лицензия страны, то в этой стране вы можете летать на самолете с регистрацией другой страны, но не наоборот.
...
Прежде все нужно ответить себе на вопрос, резидентом какой страны вы собираетесь быть или стать, и где собираетесь летать.
Прошу уточнения. Я сейчас ищу школу, чтобы обучиться на PPL, затем IR и CPL. Ориентируюсь на EASA, т.к. до США дорого добираться + визовые вопросы. Возможен вариант, что PPL буду получать в одной стране, а IR и CPL - уже в других, т.к. ситуация сейчас малопредсказуема. Означает ли это, что мне придется проходить процедуру валидации PPL в новой стране?
офлайн
ВасилийНоррис
Senior Member
|
|
914 |
18 лет на сайте Город:
|