Как и обещал, пишу свой развёрнутый отзыв о нашем любимом провайдере, который ценит своих абонентов.
Итак, началось всё больше 3-х лет назад. Решил попробовать - понравилось, довольно адекватная скорость, которая проседала до 3-4 мегабит только по вечерам. Заключили договор, стал абонентом.
Время шло, качество услуг потихоньку ухудшалось, стоимость росла. Юнет на жалобы никак не реагировал, не мы виноваты, и всё тут. Мы только денег хотим.
Но всё ещё было терпимо.
В начале ноября 2023, они снова решили поднять цены, но предложили тем, кто планирует пользоваться длительное время небольшую скидку. Ну думаю, работает же хоть как-то, других вариантов нет, уходить не собираюсь, чего бы не воспользоваться.
Ознакомиться тут ведёт сюда.
А теперь внимание, вы видите в этом предложении хоть где-то о штрафных санкциях (звёздочкой, мелким шрифтом или ещё как?) Нигде ничего. Пишите, звоните. Никаких ссылок на условия, договор, соглашение, вообще ничего. Только вот вам скидка и всё.
Ок, пишу в поддержку.
Ок, пишу 13-го.
Ни слова, ни пол слова, ознакомлен, не ознакомлен, где с чем можно ознакомится, вообще ничего.
Хоба, и абонент уже на крючке.
Прошло пол года. Цена ещё раз поднялась, скорость упала до нуля. Интернет работает только по ночам, Юнет ничем помочь не может. Главное платите.
За воздух платить надоело..
Думаю, попробуем договориться, может совесть взыграет какая. Пишу, предлагаю поставить аккаунт на паузу, вдруг к зиме заработает что, или ещё какое чудо случится. Нет говорят, всем так можно, а вам нет. Ибо у вас скидка. Или 45 дней паузы и дальше платите за воздух, или расторгайте договор и верните нам всю сумму скидки, так как договор типа вы по своей инициативе расторгаете, а не потому что у нас перестало по вашему адресу всё работать.
Да не вопрос, Юнет, расторгнем, раз вам клиенты не нужны.
Цель этого поста всего лишь показать, что Юнет считает, что наличие обязательств, согласие на которые не были получены совершенно никак и тщательно скрывались, даёт ему право фактически не оказывать услугу, но абонент за неё платить обязан.
И не надо снова рассказывать про свои факторы. Рельеф за 3 года у меня не менялся. Ночью он тоже не трансформируется.
В древнейшем, устаревшем постановлении № 1055 есть обязательное требование про долю сеансов к абоненту со скоростью менее 1 Мбит/с не более 10%. Даже его не выполняете. Про СТБ 1904 вообще молчу.
А следовательно услуга оказывается исключительно некачественно и я имею право расторгнуть с вами договор именно по этой причине (нарушение п.8.1 порядка оказания услуг с вашей стороны, и обязательных требований НПА). И всякие Биклауды меня не должны волновать, это ваши партнёры, а не мои. Я платил вам.
Но вам, к сожалению, этого не понять.
Зато будет предупреждение другим абонентам. Каждый сделает нужные выводы сам.