Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • FamiliarStranger Junior Member
    офлайн
    FamiliarStranger Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1316858

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 июля 2024 13:19 Редактировалось FamiliarStranger, 1 раз.
    RemAdmin:

    FamiliarStranger:

    А как далеко от райцентра?

    Смотря как мерять, больше 30км, если прямую линию на карте кинуть, через леса и реки.

    FamiliarStranger:

    Так у вас есть оптика?

    Имеется ввиду что до посёлка подведена, но по домам нет.

    Попробуйте оставить заявку на сайтах операторов. Мне сам оператор сказал, что чем больше человек оставит, тем быстрее улучшение связи будут делать в моем населенном пункте. Т.е. попросить родственников, друзей, коллег, которые живут в этом населенном пункте и максимально подробно описать проблему. Заявки они проверяют сказали регулярно(как часто правда не сказали).

    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

    Думаю также подобные формы для обращений можно найти на остальных сайтах операторов, которыми вы пользуетесь и у BeCloud есть электронная почта, можно попробовать туда написать.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 4 июля 2024 22:28 Редактировалось RemAdmin, 2 раз(а).
    FamiliarStranger:

    Попробуйте оставить заявку на сайтах операторов

    А вы думаете я не пробовал?
    Кучи заявок были отправлены и мной и другими людьми. И в прошлом году, и в этом, и и в предыдущие.
    А1. Раньше после заявки доставал звонками в самое неподходящее время, типа а давайте вы в течении получаса будете делать звонки. Потом через пару недель присылал СМС - мы ничего в вашей местности улучшать не планируем. В последние пару лет просто тишина.
    Лайф. Обещал, что в этом году якобы будут улучшения. Но судя по всему ничего не будет, так как сотрудник, с которым я общался, явно слабо что-то понимает. Он не понимал разницы между отсутствием покрытия и отсутствием интернета. Думаю он точно так же не понимал и разницу между областью и конкретным населённым пунктом. :D

    Да и вообще, мне на телефонную связь побоку. Она кое-как работает, да и ладно.
    Меня интересует 4G, который во всей округе или полумёртвый (там где практически нет людей) или можно сказать полностью мёртвый (в н.п с населением 500+). А это операторы вряд ли пофиксят. Тут виной только Becloud, решивший, что в любой сельской местности только LTE 800 и РРЛ.

    Интересно, почему здесь отошли от правила. Глухомань, недалеко от Чернобыля. А 1800 там очень давно. Чей-то родственник живёт что-ли? :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 5 июля 2024 12:10
    RemAdmin:

    Чей-то родственник живёт что-ли? :D

    В любой замкнутой системе с ограниченными ресурсами (например, планета Земля) лучше быть чьим-то родственником или занимать хорошее положение в социуме :)

  • 3469359 Neophyte Poster
    офлайн
    3469359 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3469359

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 июля 2024 12:46

    Хочу поделиться своим опытом пользования LTE. Беру уже второй год на дачу для мамы. Базовая станция находится далеко, но для ее потребностей хватает. Если собираются гости, то пользоваться становиться труднее.
    Подключилась быстро ( со своим оборудованием), тарифы адекватные и на зиму можно приостановить услуги.
    Офис удобно расположен ( недалеко от метро и много парковочные мест), приятный персонал.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 14 июля 2024 12:50

    Здравствуйте, 3469359!

    Спасибо за Ваш отзыв.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 21:32

    Как и обещал, пишу свой развёрнутый отзыв о нашем любимом провайдере, который ценит своих абонентов.

    Итак, началось всё больше 3-х лет назад. Решил попробовать - понравилось, довольно адекватная скорость, которая проседала до 3-4 мегабит только по вечерам. Заключили договор, стал абонентом.
    Время шло, качество услуг потихоньку ухудшалось, стоимость росла. Юнет на жалобы никак не реагировал, не мы виноваты, и всё тут. Мы только денег хотим.
    Но всё ещё было терпимо.
    В начале ноября 2023, они снова решили поднять цены, но предложили тем, кто планирует пользоваться длительное время небольшую скидку. Ну думаю, работает же хоть как-то, других вариантов нет, уходить не собираюсь, чего бы не воспользоваться.

    Ознакомиться тут ведёт сюда.
    А теперь внимание, вы видите в этом предложении хоть где-то о штрафных санкциях (звёздочкой, мелким шрифтом или ещё как?) Нигде ничего. Пишите, звоните. Никаких ссылок на условия, договор, соглашение, вообще ничего. Только вот вам скидка и всё.
    Ок, пишу в поддержку.

    Ок, пишу 13-го.

    Ни слова, ни пол слова, ознакомлен, не ознакомлен, где с чем можно ознакомится, вообще ничего.
    Хоба, и абонент уже на крючке.
    Прошло пол года. Цена ещё раз поднялась, скорость упала до нуля. Интернет работает только по ночам, Юнет ничем помочь не может. Главное платите.

    За воздух платить надоело..
    Думаю, попробуем договориться, может совесть взыграет какая. Пишу, предлагаю поставить аккаунт на паузу, вдруг к зиме заработает что, или ещё какое чудо случится. Нет говорят, всем так можно, а вам нет. Ибо у вас скидка. Или 45 дней паузы и дальше платите за воздух, или расторгайте договор и верните нам всю сумму скидки, так как договор типа вы по своей инициативе расторгаете, а не потому что у нас перестало по вашему адресу всё работать.
    Да не вопрос, Юнет, расторгнем, раз вам клиенты не нужны.
    Цель этого поста всего лишь показать, что Юнет считает, что наличие обязательств, согласие на которые не были получены совершенно никак и тщательно скрывались, даёт ему право фактически не оказывать услугу, но абонент за неё платить обязан.

    И не надо снова рассказывать про свои факторы. Рельеф за 3 года у меня не менялся. Ночью он тоже не трансформируется.
    В древнейшем, устаревшем постановлении № 1055 есть обязательное требование про долю сеансов к абоненту со скоростью менее 1 Мбит/с не более 10%. Даже его не выполняете. Про СТБ 1904 вообще молчу.

    А следовательно услуга оказывается исключительно некачественно и я имею право расторгнуть с вами договор именно по этой причине (нарушение п.8.1 порядка оказания услуг с вашей стороны, и обязательных требований НПА). И всякие Биклауды меня не должны волновать, это ваши партнёры, а не мои. Я платил вам.
    Но вам, к сожалению, этого не понять.

    Зато будет предупреждение другим абонентам. Каждый сделает нужные выводы сам.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 июля 2024 22:15
    RemAdmin:

    и верните нам всю сумму скидки, так как договор типа вы по своей инициативе расторгаете, а не потому что у нас перестало по вашему адресу всё работать.

    Так а какая разница, по какой причине расторгается договор, по Вашему желанию или из-за неработоспособности услуги?

    Вам же всего лишь предлагают оплатить сумму скидки за те месяцы, когда Вы пользовались работающей услугой (а вовсе не предлагают оплачивать неработающую услугу до окончания срока обязательств).

    Кстати, после этого необязательно расторгать договор. Будет действовать обычный договор, без обязательств, и станет доступна Бесконечная Пауза, которую Вы просили предоставить.

  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 22:23
    RemAdmin:

    Как и обещал, пишу свой развёрнутый отзыв о нашем любимом провайдере, который ценит своих абонентов.

    Итак, началось всё больше 3-х лет назад. Решил попробовать - понравилось, довольно адекватная скорость, которая проседала до 3-4 мегабит только по вечерам. Заключили договор, стал абонентом.
    Время шло, качество услуг потихоньку ухудшалось, стоимость росла. Юнет на жалобы никак не реагировал, не мы виноваты, и всё тут. Мы только денег хотим.
    Но всё ещё было терпимо.
    В начале ноября 2023, они снова решили поднять цены, но предложили тем, кто планирует пользоваться длительное время небольшую скидку. Ну думаю, работает же хоть как-то, других вариантов нет, уходить не собираюсь, чего бы не воспользоваться.

    Ознакомиться тут ведёт сюда.
    А теперь внимание, вы видите в этом предложении хоть где-то о штрафных санкциях (звёздочкой, мелким шрифтом или ещё как?) Нигде ничего. Пишите, звоните. Никаких ссылок на условия, договор, соглашение, вообще ничего. Только вот вам скидка и всё.
    Ок, пишу в поддержку.

    Ок, пишу 13-го.

    Ни слова, ни пол слова, ознакомлен, не ознакомлен, где с чем можно ознакомится, вообще ничего.
    Хоба, и абонент уже на крючке.
    Прошло пол года. Цена ещё раз поднялась, скорость упала до нуля. Интернет работает только по ночам, Юнет ничем помочь не может. Главное платите.

    За воздух платить надоело..
    Думаю, попробуем договориться, может совесть взыграет какая. Пишу, предлагаю поставить аккаунт на паузу, вдруг к зиме заработает что, или ещё какое чудо случится. Нет говорят, всем так можно, а вам нет. Ибо у вас скидка. Или 45 дней паузы и дальше платите за воздух, или расторгайте договор и верните нам всю сумму скидки, так как договор типа вы по своей инициативе расторгаете, а не потому что у нас перестало по вашему адресу всё работать.
    Да не вопрос, Юнет, расторгнем, раз вам клиенты не нужны.
    Цель этого поста всего лишь показать, что Юнет считает, что наличие обязательств, согласие на которые не были получены совершенно никак и тщательно скрывались, даёт ему право фактически не оказывать услугу, но абонент за неё платить обязан.

    И не надо снова рассказывать про свои факторы. Рельеф за 3 года у меня не менялся. Ночью он тоже не трансформируется.
    В древнейшем, устаревшем постановлении № 1055 есть обязательное требование про долю сеансов к абоненту со скоростью менее 1 Мбит/с не более 10%. Даже его не выполняете. Про СТБ 1904 вообще молчу.

    А следовательно услуга оказывается исключительно некачественно и я имею право расторгнуть с вами договор именно по этой причине (нарушение п.8.1 порядка оказания услуг с вашей стороны, и обязательных требований НПА). И всякие Биклауды меня не должны волновать, это ваши партнёры, а не мои. Я платил вам.
    Но вам, к сожалению, этого не понять.

    Зато будет предупреждение другим абонентам. Каждый сделает нужные выводы сам.

    А в порядок оказания услуг не заглядывали? Именно там провайдеры коварно прячут условия акций. Юнеть плохой, патамушта я не ознакомился с информацией и не задал вопрос перед тем как хапнуть скидку. После такого отзыва хана компании

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 22:37 Редактировалось RemAdmin, 2 раз(а).
    Uno777:

    Так а какая разница, по какой причине расторгается договор, по Вашему желанию или из-за неработоспособности услуги?

    Разница как бы есть. Компенсацию я обязан выплачивать в случае расторжения по инициативе абонента.

    Uno777:

    Вам же всего лишь предлагают оплатить сумму скидки за те месяцы, когда Вы пользовались работающей услугой (а вовсе не предлагают оплачивать неработающую услугу до окончания срока обязательств).

    Никто мне такого варианта не предлагал. А он бы меня вполне устроил. Я договор по своей инициативе расторгать не собирался. Но меня же перед выбором поставили, или 45 дней отдохни (потом правда снизошли до 90) и снова плати за воздух, ведь гарантий, что через этот срок что-то заработает, нет никаких, либо расторжение.

    Там ваш сапорт уже пол часа не может ответить, где и каким образом я вообще согласился с условиями обязательств (ну потому что в реальности же не было такого) :D
    И сумму, которую я вам якобы должен никто посчитать не может....
    Такие вот дела...

    Если там кто-то осилит это всё у вас, покажите, где и каким образом я был ознакомлен с условиями штрафных санкций, и согласился с ними, дайте сумму, оплачу, активируем паузу... :)

    Или опять прошу что-то невероятное?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    3414487:

    А в порядок оказания услуг не заглядывали? Именно там провайдеры коварно прячут условия акций. Юнеть плохой, патамушта я не ознакомился с информацией и не задал вопрос перед тем как хапнуть скидку. После такого отзыва хана компании

    А где-то в условиях акции была ссылка на этот порядок? Даже не на сам порядок, а на "секретное дополнение"
    А должна была как никак быть. И явное согласие должно было быть получено.
    Достаточно в чате было не писать сразу "готово", а банально задать вопрос "Вы согласны с условиями" и дать ссылку на них. Тогда бы и вопросов не было.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 22:50
    RemAdmin:

    Uno777:

    Так а какая разница, по какой причине расторгается договор, по Вашему желанию или из-за неработоспособности услуги?

    Разница как бы есть. Компенсацию я обязан выплачивать в случае расторжения по инициативе абонента.

    Uno777:

    Вам же всего лишь предлагают оплатить сумму скидки за те месяцы, когда Вы пользовались работающей услугой (а вовсе не предлагают оплачивать неработающую услугу до окончания срока обязательств).

    Никто мне такого варианта не предлагал. А он бы меня вполне устроил. Я договор по своей инициативе расторгать не собирался. Но меня же перед выбором поставили, или 45 дней отдохни (потом правда снизошли до 90) и снова плати за воздух, ведь гарантий, что через этот срок что-то заработает, нет никаких, либо расторжение.

    Там ваш сапорт уже пол часа не может ответить, где и каким образом я вообще согласился с условиями обязательств (ну потому что в реальности же не было такого) :D
    И сумму, которую я вам якобы должен никто посчитать не может....
    Такие вот дела...

    Если там кто-то осилит это всё у вас, покажите, где и каким образом я был ознакомлен с условиями штрафных санкций, и согласился с ними, дайте сумму, оплачу, активируем паузу... :)

    Или опять прошу что-то невероятное?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    3414487:

    А в порядок оказания услуг не заглядывали? Именно там провайдеры коварно прячут условия акций. Юнеть плохой, патамушта я не ознакомился с информацией и не задал вопрос перед тем как хапнуть скидку. После такого отзыва хана компании

    А где-то в условиях акции была ссылка на этот порядок? Даже не на сам порядок, а на "секретное дополнение"
    А должна была как никак быть. И явное согласие должно было быть получено.
    Достаточно в чате было не писать сразу "готово", а банально задать вопрос "Вы согласны с условиями" и дать ссылку на них. Тогда бы и вопросов не было.

    Ага, ссылку, карту нарисовать.. Кто д виноват что договоры никто не читает. А если бы читали перед тем как ставить подпись, узнали бы что и с порядком знакомы и согласны . А на деле все просто: читать не буду, спрашивать не хочу и денег на штраф нет. Пойду на форум плакать

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 22:52

    Удивительная компания.
    Проводим акцию, но на странице с ней не публикуем даже ссылки на полные условия этой акции - абонент сам дурак.
    Не запрашиваем согласия - снова абонент дурак.
    Не можем качественно оказать оплаченные услуги - и тут абонент виноват.

    Да что ж такое-то, чего ж этим абонентам надо, платили бы и всё, и молчали в тряпочку. :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 22:56
    RemAdmin:

    Удивительная компания.
    Проводим акцию, но на странице с ней не публикуем даже ссылки на полные условия этой акции - абонент сам дурак.
    Не запрашиваем согласия - снова абонент дурак.
    Не можем качественно оказать оплаченные услуги - и тут абонент виноват.

    Да что ж такое-то, чего ж этим абонентам надо, платили бы и всё, и молчали в тряпочку. :D

    Лучше бы читать научились, тогда и молчать не надо

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 22:57
    3414487:

    Кто д виноват что договоры никто не читает. А если бы читали перед тем как ставить подпись, узнали бы что и с порядком знакомы и согласны . А на деле все просто: читать не буду, спрашивать не хочу и денег на штраф нет.

    Ещё раз, я подписи нигде никакой не ставил. И нигде, никоим образом со штрафными санкциями не соглашался. Мне банально даже не дали этого сделать.
    Даже мой текст "Добрый день. Хочу заключить договор на 2 года" выражает всего лишь желание, но никоим образом не согласие.
    Так что не фантазируйте пожалуйста :)

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 23:05
    RemAdmin:

    3414487:

    Кто д виноват что договоры никто не читает. А если бы читали перед тем как ставить подпись, узнали бы что и с порядком знакомы и согласны . А на деле все просто: читать не буду, спрашивать не хочу и денег на штраф нет.

    Ещё раз, я подписи нигде никакой не ставил. И нигде, никоим образом со штрафными санкциями не соглашался. Мне банально даже не дали этого сделать.
    Даже мой текст "Добрый день. Хочу заключить договор на 2 года" выражает всего лишь желание, но никоим образом не согласие.
    Так что не фантазируйте пожалуйста :)

    Откройте договор бумажный свой, и почитайте первую страницу. Удивитесь

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 23:11 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    3414487:

    Откройте договор бумажный свой, и почитайте первую страницу. Удивитесь

    Снова фантазируете?
    Считаете, что там выражено моё согласие с Дополнением №5/23, которое является не обязательным и добровольным? :D
    Ох уж эти сотрудники Юнета. Так и продолжают в своём стиле, пытаясь дальше абонента дураком выставлять. :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 23:32
    RemAdmin:

    3414487:

    Откройте договор бумажный свой, и почитайте первую страницу. Удивитесь

    Снова фантазируете?
    Считаете, что там выражено моё согласие с Дополнением №5/23, которое является не обязательным и добровольным? :D
    Ох уж эти сотрудники Юнета. Так и продолжают в своём стиле, пытаясь дальше абонента дураком выставлять. :D

    Главное никому не верьте и ничего не платите. Договоры же не юристы составляют. В суде точно победа будет

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 23:35
    3414487:

    денег на штраф нет.

    И это, деньги есть. Прекратите позорить компанию своими фантазиями
    Я ж даже их предлагаю.
    Согласия же не было, значит и к дополнению этому я не присоединялся.
    Это из сапорта кто-то там решил мне скидку сделать наверное.
    Может это были вы? :D
    Большое спасибо тогда...
    Но могу вернуть, не хочу ни чьих страданий
    Только 2 часа уже сапорт пишет "ожидайте" и ни суммы, ни моего согласия продемонстрировать не может никак.
    А так хотелось этот цирк сегодня закончить...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 3414487 Neophyte Poster
    офлайн
    3414487 Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #3414487

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 июля 2024 23:38
    RemAdmin:

    3414487:

    денег на штраф нет.

    И это, деньги есть. Прекратите позорить компанию своими фантазиями
    Я ж даже их предлагаю.
    Согласия же не было, значит и к дополнению этому я не присоединялся.
    Это из сапорта кто-то там решил мне скидку сделать наверное.
    Может это были вы? :D
    Большое спасибо тогда...
    Но могу вернуть, не хочу ни чьих страданий
    Только 2 часа уже сапорт пишет "ожидайте" и ни суммы, ни моего согласия продемонстрировать не может никак.
    А так хотелось этот цирк сегодня закончить...

    Такое представление заканчивать нельзя
    А если деньги последние - точно громко плакать- пожалеют и простят
    Вот так и зарабатывают мильены

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 17 июля 2024 23:39
    3414487:

    Главное никому не верьте и ничего не платите. Договоры же не юристы составляют. В суде точно победа будет

    Ну хватит уже, довольно.... :D
    Ещё раз, у меня требуют - хочу заплатить. Хоть и непонятно за что. Не дают.
    А суды - это всё потом. Там потом пускай юристы бодаются.

    Добавлено спустя 48 секунд

    3414487:

    А если деньги последние - точно громко плакать- пожалеют и простят

    Да не последние, всё норм, прекратите :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 17 июля 2024 23:45

    Запахло жареным и защитники сети потянулись защищать прова-работодателя, судя по постам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??