Ответить
  • maminsыn Member
    офлайн
    maminsыn Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #827456

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 ноября 2021 18:18

    сделали кузовной ремонт, перекрашивали с двух сторон сбоку заднюю часть машины и меняли дверь багажника и тоже её красили. Померял ЛКП: дверь багажника 90мкм, слева кузов от 150 до 200 мкм, справа от 220 до 300 мкм. на неремонтиремых поверхностях было от 150 до 180 мкм. Как вы думаете, стоит ли предъявлять претензии СТО по поводу расхождения толщины ЛКП?

  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1251

    15 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 10 ноября 2021 10:55 Редактировалось redstar80, 3 раз(а).

    Расскажу свою историю про Атлант М ( Британия) на Лещинского. летом 2021 г решил поменять аккумулятор на ягуаре.. думаю переплачу немного но лучше возьму на офиц дилере и там мне его и поменяют.. Звонок - сколько стоит - бла бла бла мы Вам перезвоним.. Надо сказать что во всем холдинге Атлант М стоит SAP, и стоимость заказ-нараяда можно увидеть буквально за 2-3 минуты.. Менеджер же просит перезвонить только лишь потому, что смотрит по SAP историю заказ-нарядов клиента и решает сколько "прицепить сверху". забегая вперед скажу, что первые 3 года исправно у них обслуживался, даже диски менял у них.. Короче менеджер решила что клиент при бабле и выставила через полчаса "прайс" Аккумулятор "такой как у меня" ( стояла Varta 75 -950р) + внимание :znaika: работа по замене 240 р.. Итого купить новый акк и поменять примерно 1200 рублей !! :molotok: Ах@ ел даже и я.. позвонил в райцентре в ближайшие магаз и мне на завтра притащили BOSH на 90а за 570 р, и поставили и сняли ( бесплатно за старый)...

    Но истории не конец, -в ягуаре аккумулятор нужно прописать в настройках... Этого я и не знал, начались проблемы с сигнализацией.. Пришлось позвонить сново в Атлант М и заказать услугу привязки аккумулятора, думал тогда сигнализация заработает.. Отдал 44 рубля, хотя 2 недели ранее мне за это просили 240 !!. Но !! проблема с сигнализаццией осталась, фактически ошибку не иправили.. Мастер-приемщик начал втирать что "нужно искать проблему, не понятно с чего начинать, это 3 часа минимум работы" и постоимости мверху рублей 400-500.. Тоесть я загнал на сервис авто, работу мне не выполнили( сигнализация не работала) но деньги 44 рубля взяли )).
    заехал на Скрыганова в сервис- проблему решили за 20 минут и взяли 40 руб!!..

    Вот такой профессиональный сервис на Атлант М Британия. Хотя машину брал у них )

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 29 января 2022 10:43 Редактировалось QXButch, 1 раз.

    Занимательное техобслуживание.
    дилер Тойота на Орловке, Эмир Моторс.
    "облегченное" ТО-30 - без снятия колес и проверки тормозных механизмов, которые должны проводится каждые 10 тыс или один раз в год

    Был заключен договор на пакетное ТО10,20,30 3 года назад.
    Должны ли проверятся тормозные механизмы или нет в договоре не прописано
    Указано только проверка тормозных колодок и дисков, но согласно карте VSR дилер должен был снимать колеса и проверять тормозные механизмы.
    ---------------
    перечень работ в договоре

    ---------------
    карта VSR с перечнем и периодичностью работ

    ---------------

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 29 января 2022 10:58

    QXButch, к счастью , тойота появилась у атланта и про недоразумение в лице "эмир" можно забыть.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 30 января 2022 11:15 Редактировалось softmax, 1 раз.

    B.S., ой дая там работают японские самура и за мешок риса.... А в уборных листья сакуры вместо туалетной бумаги.... Один раз я туда съездил больше желания нет, на денежки развести любят тока в путь.

    С эмиром бывают разногласия, но решаюцца без проблем и кстати на денежку там ни разу не разводили.

    Но да атлант хорош тем что может ставить неоригинал, эмир к сожалению нет.

    Что касательно тормозов, то да, это тойота внесла изменения в регламент типа чтоб то дешевле было. Я обычно прошу почистить смазать через 10 тысяч.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 30 января 2022 14:37

    softmax, достаточно просто сравнить стоимость плановых ТО у одного и второго дилера. Сразу станет понятно - кто и где разводит. А ваши слова - обычный вброс.
    Эмир - совок аля 90-тые и вряд ли это возможно исправить.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 30 января 2022 19:18
    softmax:

    Что касательно тормозов, то да, это тойота внесла изменения в регламент типа чтоб то дешевле было. Я обычно прошу почистить смазать через 10 тысяч.

    так наоборот походу.
    в старых договорах типа удешевленный вариант без тормозов.
    а в новых - уже с тормозами каждые 10 тыс
    другое дело что ни в старых ни в новых договорах это не особо отражено,
    а на регламент по VSR карте и на клиента - плевать.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 9 февраля 2022 09:07

    Кому-то удавалось приобрести мазду у нашего дилера без навязанных допов?

    Впервые такое вижу: они в прайс добавляют конкретный перечень своих допов и без них якобы машину не отдают. При этом данный набор допов идёт как минимальный, если хочешь что-либо заменить в нем, то только в плюс к нему. От сетки в бампер, к примеру, нельзя отказаться.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 февраля 2022 21:00 Редактировалось 2009matvey, 2 раз(а).
    alex_ault:

    Кому-то удавалось приобрести мазду у нашего дилера без навязанных допов?

    Впервые такое вижу: они в прайс добавляют конкретный перечень своих допов и без них якобы машину не отдают. При этом данный набор допов идёт как минимальный, если хочешь что-либо заменить в нем, то только в плюс к нему. От сетки в бампер, к примеру, нельзя отказаться.

    А это вообще законно? В России давно уже такое практикуют, напишите письмо в МАРТ посмотрите что они вам ответят на это.

    Не всё золото что блестит.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 11 февраля 2022 17:19 Редактировалось softmax, 1 раз.
    B.S.:

    softmax, достаточно просто сравнить стоимость плановых ТО у одного и второго дилера. Сразу станет понятно - кто и где разводит. А ваши слова - обычный вброс.
    Эмир - совок аля 90-тые и вряд ли это возможно исправить.

    Ой началось.... Конечно восток Минска это уже почти Эмираты.... Что вы как ребёнок в самом деле. А сравнить - сделайте то у одних и у вторых и сравните ценник.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 4 ноября 2022 12:11

    Чэсны беларуски прэмиум

    https://www.abw.by/novosti/law/228892

  • MarioFM Member
    офлайн
    MarioFM Member

    255

    18 лет на сайте
    пользователь #69676

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 февраля 2023 10:55
    очень ищу помощи. Купили старенькую ниссан Микра 2010 года, но никак не можем определиться с сервисом. Официалы достаточно дорого для нашего бюджета. полугаражные тоже особо не айс. Помогите сориентироваться по СТО. Раньше японцев не было

    [NISSAN - Club на Onliner (часть 3) by Grace-o]

  • 3650592 Neophyte Poster
    офлайн
    3650592 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3650592

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 марта 2023 14:46 Редактировалось 3650592, 1 раз.

    СООО Драйвмоторс - ужасный сервис!!!
    https://yandex.by/web-maps/157/minsk/search/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0 ... eview&z=16
    Купили х-трейл в 2020г. Обещали что любые вопросы если у них обсуживаться будут решаться быстро и положительно. По факту сиденье началось сыпаться уже почти сразу. 2 раза делали - хватало на полгода, а на третий раз говорят не гарантия... якобы в книжке написано что негарантия. Такая мелочь оставила крайне неприятный осадок и в целом сервис так себе, причем очень дорогой. Никак не могу сказать что ниссан недорогая в обсуге машина. Новую машину явно и не ниссан, и тем более не вэтом салоне... особенно умилило в ответе что установка чехлов на сидения - это изменение конструкции. Алло, ниссан! Включи мозги! хотя понятно, надо было отписать и ничего лучше не на мозгоштурмила вся команда.... фото ответа прилагаю. Другим советую обратить внимание на отношение к клиентам.
    И ответ шел месяц)))

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 24 марта 2023 21:57
    3650592:

    СООО Драйвмоторс - ужасный сервис!!!
    https://yandex.by/web-maps/157/minsk/search/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0 ... eview&z=16
    Купили х-трейл в 2020г. Обещали что любые вопросы если у них обсуживаться будут решаться быстро и положительно. По факту сиденье началось сыпаться уже почти сразу. 2 раза делали - хватало на полгода, а на третий раз говорят не гарантия... якобы в книжке написано что негарантия. Такая мелочь оставила крайне неприятный осадок и в целом сервис так себе, причем очень дорогой. Никак не могу сказать что ниссан недорогая в обсуге машина. Новую машину явно и не ниссан, и тем более не вэтом салоне... особенно умилило в ответе что установка чехлов на сидения - это изменение конструкции. Алло, ниссан! Включи мозги! хотя понятно, надо было отписать и ничего лучше не на мозгоштурмила вся команда.... фото ответа прилагаю. Другим советую обратить внимание на отношение к клиентам.
    И ответ шел месяц)))

    нет такого понятия естественный износ. Есть либо заводской брак либо неправильная эксплуатация авто. С этим письмом идите в общество ЗПП. А что раньше делалось по гудвил - это проблема дилера

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 27 марта 2023 15:35

    Так любая деталь автомобиля подвержена естественному износу. Получается на ниссан вообще гарантии нет ни на что?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 июля 2024 09:00

    Добрый день.
    Грустная история по покупке авто в ДрайвМоторс (скопировал с отзывов на картах).

    Отзыв основан, в общем то, в последнее время , на типичной ситуации. Два года назад был успешный опыт покупки автомобиля. Поэтому при запросе от коллеги первым делом посоветовал эту компанию. Стоимость подобранного авто у них оказалась выше на 20% максимальной по рынку, но решили пойти на нее, избавившись, как нам казалось, от скрытых подводных камней. Не доверяйте ни описанию, ни сладким речам менеджеров. Мы доверились, а на следующий день после покупки у официального дилера выбранной марки узнаем о наличии у этого авто ДТП, причем связанного с работами на стапеле. Кроме того оказалась крашеной водительская дверь. Напомню, об этом не было сказано ни слова при выборе автомобиля ни устно, ни в объявлении автомобиля. На устную претензию менеджер вдруг моментально находит информацию о ДТП и выражает "сожаление" о недонесении информации перед заключение дкп. На этом, несмотря на запросы с нашей стороны по урегулированию ситуации, встречные шаги со стороны компании заканчиваются: "ДТП было легким, всю информацию вам предоставили, пусть и после покупки".
    Результат нашего решение по покупке авто в ДрайвМоторс - сплошное разочарование. Не ведитесь на рекламу из каждого утюга.
    П.С. История еще не закончена.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40559

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40559
    # 15 июля 2024 10:00
    PeterSev:

    На устную претензию менеджер вдруг моментально находит информацию о ДТП и выражает "сожаление" о недонесении информации перед заключение дкп. На этом, несмотря на запросы с нашей стороны по урегулированию ситуации, встречные шаги со стороны компании заканчиваются: "ДТП было легким, всю информацию вам предоставили, пусть и после покупки".

    свидетели этого есть ?
    это же сразу 100% повод о расторжении плюс моральная компенсация

    тыцтыцтыц
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 июля 2024 10:22
    PeterSev:

    Добрый день.
    Грустная история по покупке авто в ДрайвМоторс (скопировал с отзывов на картах).

    Отзыв основан, в общем то, в последнее время , на типичной ситуации. Два года назад был успешный опыт покупки автомобиля. Поэтому при запросе от коллеги первым делом посоветовал эту компанию. Стоимость подобранного авто у них оказалась выше на 20% максимальной по рынку, но решили пойти на нее, избавившись, как нам казалось, от скрытых подводных камней. Не доверяйте ни описанию, ни сладким речам менеджеров. Мы доверились, а на следующий день после покупки у официального дилера выбранной марки узнаем о наличии у этого авто ДТП, причем связанного с работами на стапеле. Кроме того оказалась крашеной водительская дверь. Напомню, об этом не было сказано ни слова при выборе автомобиля ни устно, ни в объявлении автомобиля. На устную претензию менеджер вдруг моментально находит информацию о ДТП и выражает "сожаление" о недонесении информации перед заключение дкп. На этом, несмотря на запросы с нашей стороны по урегулированию ситуации, встречные шаги со стороны компании заканчиваются: "ДТП было легким, всю информацию вам предоставили, пусть и после покупки".
    Результат нашего решение по покупке авто в ДрайвМоторс - сплошное разочарование. Не ведитесь на рекламу из каждого утюга.
    П.С. История еще не закончена.

    Писали "в газете", вроде рено эспейс так купили (со скрытыми недостатками), по итогу покупатель забрал деньги.

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 июля 2024 10:31 Редактировалось PeterSev, 1 раз.
    АлексВл:

    свидетели этого есть ?
    это же сразу 100% повод о расторжении плюс моральная компенсация

    Переписка в мессенджерах и записанные звонки. Документально об этом дтп ничего, ибо "не можем предоставить полную историю автомобиля в связи с законом о защите персональных данных" ( с) менеджер.
    Шаги в сторону моральной компенсации или расторжения уже ведутся.