Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 мая 2010 13:22 Редактировалось ...Alessandro..., 43 раз(а).

    Тариф доступен для подключения с 19 июля 2010-ого года.

    МТС и Onliner.by приняли решение о создании тарифа-конструктора, все составляющие которого могут подключаться как по отдельности, так и вместе.

    - Беспрецедентные скидки на трафик при условии подключения любого голосового пакета!
    - Безлимит на Onliner.by - бонус с любым интернет-пакетом!

    С 19 июля 2010-ого года все зарегистрированные ранее, а также новые пользователи Onliner.by получают право перехода на данный тариф. Для осуществления перехода необходимо взять из своего профиля (http://profile.onliner.by/) уникальный код, ввести его через USSD (*170#) или передать сотруднику центра продаж МТС или салона авторизованного дилера.
    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#

    Калькулятор тарифа

    Действуют условия и ограничения:
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - за посты типа: "тариф бред, цены дорогие, что это, зачем мне это" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18.

    Переход на тарифный план Onliner.by ограниченный - поэтому перейти на него через Интерне-помощник или через АССА не получится, переход возможен только способами описанными вначале шапки данной ветки форума.

    Некоторые телефонные аппараты имеют проблемы с вводом символьных USSD, поэтому в таком случае лучше позвонить специалисту по телефону 0890 или обратится в офис компании.

    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#.

    Куратор ветки ...Alessandro...

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    950

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 1 марта 2023 19:46

    К вечеру исправили. Весь трафик на счету

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6414

    14 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6414
    # 10 июля 2024 09:53

    Привет, народ! Может кто подскажет — как на MTS-тарифе onliner подключить пакет 1000 GB, и что там по деньгам (тарификация)?

    Усяго Найлепшага !!!
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2202

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 10 июля 2024 10:42
    MITR1:

    Привет, народ! Может кто подскажет — как на MTS-тарифе onliner подключить пакет 1000 GB, и что там по деньгам (тарификация)?

    пакета 1000Гб вроде как нету, есть 1000Мб

    ...
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6414

    14 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6414
    # 10 июля 2024 15:23 Редактировалось MITR1, 3 раз(а).
    p_ivan:

    пакета 1000Гб вроде как нету, есть 1000Мб

    О, да! =)
    А как в MTS-onliner перейти на "1000 Мб"? Не нашёл информации...

    Усяго Найлепшага !!!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 10 июля 2024 16:36

    Как можно подключить и отключить специальные услуги?

    Подключить/отключить услуги можно с помощью USSD-меню *170#. Если по каким-либо причинам
    самостоятельное подключение/отключение через USSD-меню невозможно — вы можете обратиться в
    Контактный центр МТС по номеру 0890, в Салон связи МТС или к Коммерческим представителям (дилерам).
    Если вы отключаете какую-либо из услуг с включенным трафиком (звонки внутри сети МТС/звонки в другие
    сети/интернет/SMS) — она будет отключена с 1 числа следующего месяца.

    ↻↺
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6414

    14 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6414
    # 11 июля 2024 11:01 Редактировалось MITR1, 1 раз.
    dimmmmm:

    Как можно подключить и отключить специальные услуги?

    Подключить/отключить услуги можно с помощью USSD-меню *170#. Если по каким-либо причинам
    самостоятельное подключение/отключение через USSD-меню невозможно — вы можете обратиться в
    Контактный центр МТС по номеру 0890, в Салон связи МТС или к Коммерческим представителям (дилерам).
    Если вы отключаете какую-либо из услуг с включенным трафиком (звонки внутри сети МТС/звонки в другие
    сети/интернет/SMS) — она будет отключена с 1 числа следующего месяца.

    Благодарю dimmmmm, Получилось! =)

    Усяго Найлепшага !!!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 11 июля 2024 12:03

    MITR1, :super:

    Кстати, в ЛК (интернет-помощнике) и в приложении "Мой МТС" тоже вроде как можно подключать/отключать пакеты.

    И если не нужны пакеты минут и ночной трафик, то выгоднее выходит Открытый интернет. :)
    Или Минибит. Но там после 100 МБ в день скорость ограничивается. 8)

    ↻↺
  • 3856245 Neophyte Poster
    офлайн
    3856245 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3856245

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2024 17:21

    Где именно в профиле отображается код для перехода на данный тарифный план?
    Нигде не могу его увидеть.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 сентября 2024 17:45

    3856245, этот тариф лет 5 как в архиве.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1066

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 1 сентября 2024 17:45
    3856245:

    Где именно в профиле отображается код для перехода на данный тарифный план?
    Нигде не могу его увидеть.

    Тариф давным-давно в архиве, подключения на него закрыты, никаких кодов давно нету.