Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 9 июля 2024 13:58
    woland21:

    Вообще-то сообщение адресовалось не вам.

    3.5.9. Запрещается размещение сообщений, обращенных к конкретным пользователям. Для личного общения следует использовать функцию «Личные сообщения» или электронную почту. Использование форумов Сайта для личного общения в режиме чата запрещается.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 9 июля 2024 14:09
    Leo-Leo:

    woland21:

    инструктором я не работаю уже больше 10 лет!

    попёрли за профнепригодность?

    woland21:

    Вообще-то сообщение адресовалось не вам.

    вообще-то вы на форуме, а не в личном чатике.

    Какое отношение имеет моя профпригодность или непригодность к теме форума? Вы лучше смотрите, где пишите и что пишите, а то можно и бан получить!

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 июля 2024 08:44 Редактировалось 3726819, 2 раз(а).

    Как я получал права в 2024. С нуля без любого опыта вообще до похода в АШ.
    Когда я искал куда пойти учиться, информации этой не нашел, поэтому напишу свой опыт.

    Автошкола. Прошел я Азбуку вождения в Минске на чернышевского. И когда я учился, мне казалось, что это очень напряжное место, но потом я понял почему это происходит. В Азбуке учат теорию по А-Драйв, а это намного сложнее, чем Новый Поворот. Там больше вопросов и сложнее формулировки. В регионах обычно сдают по Новому повороту. Но и теорию в гаи они сдают с 3-4 раза. В азбуке вся моя группа сдала теорию в гаи с первого раза, потому что они ее просто заучили еще в автошколе и прошли через всю эту боль. теория - 10 зачетов. Самый сложный - комплексный зачет. Но в азбуке дают выбор программы по которой ты будешь сдавать зачеты и если ты выберешь Новый Поворот, то зачеты будут сдаваться намного проще и быстрее.

    Вождение. Говорят в Азбуке есть проблемы с очередями на инструкторов МКПП, на автомате очень адекватный препод, спокойный. На автомате вождение начнется быстро, никаких задержек и поиска инструкторов как с МКПП нет. Экзамен сдается не просто, но и не сложно. Если ездить умеете, сдадите легко. О том, как научиться ездить, чтобы сдать экзамен напишу позже.

    Подготовка к ГАИ.
    Теория. Есть сайт пдд бай с онлайн тестами. и не тратьте на это время, только собьете себя. Он просто неактуален. Готовьтесь по а-драйву. В ГАИ прям в тестах у меня было 5 вопросов ТОЧНО из а-дайв, даже с теми же картинками. И еще 5 каких-то несложных вопросов.

    Вождение. Это мой метод и мои мысли. Нет смысла брать инструктора раз в неделю. Пока вы неопытный водитель, этот час в неделю ничего не даст. рефлексы атрофируются. По возможности возьмите неделю(а лучше две) - каждый день по часу до экзамена в гаи. В гаи приедете и не будете переживать о том, что делаете что-то не так, потому что за неделю ваш рефлекс отработается до уровня сел-поехал без страха.
    В Минске это почти нереально( у хороших частных инструкторов очереди на 1-2 нед вперед), но это возможно. Многократное повторение одного и того же - и будет результат.

    ГАИ Экзамен. Вождение. Площадка - на акпп это разворот в узком месте + гараж 2 видов. Какое-то из этих мероприятий у вас будет.
    Город. Много кто пытается сдать в Минске и в 2024 это происходит с 3-4-5-10 раза. Говорят, процент сдачи очень низкий.
    Я сделал регистрацию временную в регионе и сдал все с первого раза, потому что я не готов к этому беспонтовому стрессу на семашко. Хотя знаю людей, которые сдали с первого раза в Минске. Но это исключение скорее.

    Как выбрать АШ. Читайте в гугле отрицательные отзывы(там есть сортировка по негативу), это все будет правдой скорее всего. Отзывы обо всех школах не очень мягко говоря, сммщики перебивают их фейковыми положительными, это видно, если шарите,

    Сроки обучения. Я думаю это зависит от программы по которой сдаете теорию. В Азбуке у меня это заняло 6 месяцев, при том, что я достаточно ответственно ко всему этому старался подойти. Одногруппники(только половина группы) мои уложились в 5 месяцев и пошли в гаи первыми. Если будете сдавать гаи в минске, то это может занять дополнительно 2-3-5 мес, потому что очередь 1-2 месяца на сдачу города. Поэтому я рекомендую ехать в регион и сдавать там, потому что движение проще, принимающие более спокойные, а пауза между пересдачами всего 12 дней! Мне попался самый сложный местный принимающий, он очень старался найти нарушения, но в целом все адекватно, и мне показалось, что относительно минских историй, которые я тут слышал, это было совсем не сложно. Длительность экзамена 10 минут может. Права получил в тот же день :) Про промежуток в 12 дней между сдачей - это важно, потому что за 1-2 месяца ваши рефлексы будут таять на фоне стресса.

    В регионах, кстати, до сих пор 3 мес в АШ и в гаи. Только в Минске такое долгое обучение.

    Рекомендации.
    Не пытайтесь сэкономить, заплатите больше в итоге.
    Когда выбираете школу, если хотите сдавать в Минске, уточните ездят ли по маршрутам ГАИ. Обычно все ездят, но бывают исключения.
    Куда пойти учиться, на АКПП - выбор маленький. Придется выбирать лучшее из худшего.
    МКПП - твое движение. Мои знакомые очень хвалили эту школу. Но выбирайте сами по отзывам.

    Рекомендации по автошколам тех, кто учился 5-10 лет назад не имеют большого смысла, потому что сейчас другая сложность сдачи. Читайте свежую инфу и отзывы. Даже за 1 год много чего меняется. Инструктора часто меняются в автошколах так же. Поэтому читайте свежие отзывы всегда.

    Очень сильно рекомендую купить а-драйв карточку и онлайн пройти 1-2 тему, чтобы к приходу в АШ вы быстро сдали эти два зачета и не суетились потом. К зачетам лучше начать готовиться с первых дней. Если пропустите первые 2 недели, потом будет сложнее. И дороже )

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Добавлю еще про выбор МКПП или АКПП. Большинство современных даже дешевых машин уже давно на АКПП, поэтому подумайте дважды, хотите ли вы освоить всю магию механики, так как это дополнительные риски сдать экзамен не с первого раза )

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    Машина в Азбуке. Это Geely Emgrand 7 АКПП. Такие же джили и в регионах, и в Минске, когда будете сдавать в ГАИ. Но в Минске есть еще и VW Polo.

  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    389

    7 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 10 июля 2024 19:52

    посоветуйте автошколу, где есть маленькие машинки для девушки ниже 150 см. которая работает вечером в будни и в выходные.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 10 июля 2024 20:39
    Миретта:

    посоветуйте автошколу, где есть маленькие машинки для девушки ниже 150 см. которая работает вечером в будни и в выходные.

    Нет таких АШ по вашим критериям. А раньше с таким ростом водительскую медсправку вообще не выдавали!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 10 июля 2024 22:48
    woland21:

    А раньше с таким ростом водительскую медсправку вообще не выдавали!

    145 же ж.

    Миретта:

    посоветуйте автошколу, где есть маленькие машинки для девушки ниже 150 см. которая работает вечером в будни и в выходные.

    а с правой ногой проблему решили?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 11 июля 2024 10:02

    Я уже решил было, что автошкола и ВУ для нее - уже пройденный этап, но теперь еще проблема с ногой появилась. Во всяком случае в ветке про медкомиссию (потерто уже) было написано, что если с ногой официально прийти на комиссию и окажется что состояние "непроходное" - то ВУ отберут. Оказывается, его еще и не было.

    Миретта, вам же уже раньше было сказано, что не бывает машин для малорослых (и уж тем более - не бывает автошкол, которые специально такие машины содержат). Любая машина, выпускаемая серийно, обязана подходить большому (но все же ограниченному) диапазону роста водителей, иначе она не будет продаваться. Можно лишь выискивать модели машин, у которых диапазон подстройки сиденья и руля наибольший в сторону малого роста. Ищите подходящие модели машин, а потом уже - автошколы, в которых такие машины имеются. Найти автошколу с дневным временем занятий - тут, я думаю, проблема меньшая.

  • mephistophel_an Neophyte Poster
    офлайн
    mephistophel_an Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1024463

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июля 2024 15:43 Редактировалось mephistophel_an, 1 раз.

    Миретта, с моими 154 в шкоде рапид при настройке сидения до упора вверх и вперёд было более чем комфортно, часто даже отодвигалась на один-два щелчка регулятора. В VW polo уже не так удобно, там всё равно сидишь дальше и ниже, чем в рапиде. Все машины 2018-2020 годов выпуска. Рапиды есть во многих автошколах)

    UPD: у рено логан (не уверена в годе выпуска) регулировка по высоте отсутствует. Площадку покаталась (брала доп.занятие), но в целом машина для такого роста не подходящая.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 июля 2024 05:50
    3726819:

    Как я получал права в 2024. С нуля без любого опыта вообще до похода в АШ.
    Когда я искал куда пойти учиться, информации этой не нашел, поэтому напишу свой опыт.

    Автошкола. Прошел я Азбуку вождения в Минске на чернышевского. И когда я учился, мне казалось, что это очень напряжное место, но потом я понял почему это происходит. В Азбуке учат теорию по А-Драйв, а это намного сложнее, чем Новый Поворот. Там больше вопросов и сложнее формулировки. В регионах обычно сдают по Новому повороту. Но и теорию в гаи они сдают с 3-4 раза. В азбуке вся моя группа сдала теорию в гаи с первого раза, потому что они ее просто заучили еще в автошколе и прошли через всю эту боль. теория - 10 зачетов. Самый сложный - комплексный зачет. Но в азбуке дают выбор программы по которой ты будешь сдавать зачеты и если ты выберешь Новый Поворот, то зачеты будут сдаваться намного проще и быстрее.

    Вождение. Говорят в Азбуке есть проблемы с очередями на инструкторов МКПП, на автомате очень адекватный препод, спокойный. На автомате вождение начнется быстро, никаких задержек и поиска инструкторов как с МКПП нет. Экзамен сдается не просто, но и не сложно. Если ездить умеете, сдадите легко. О том, как научиться ездить, чтобы сдать экзамен напишу позже.

    Подготовка к ГАИ.
    Теория. Есть сайт пдд бай с онлайн тестами. и не тратьте на это время, только собьете себя. Он просто неактуален. Готовьтесь по а-драйву. В ГАИ прям в тестах у меня было 5 вопросов ТОЧНО из а-дайв, даже с теми же картинками. И еще 5 каких-то несложных вопросов.

    Вождение. Это мой метод и мои мысли. Нет смысла брать инструктора раз в неделю. Пока вы неопытный водитель, этот час в неделю ничего не даст. рефлексы атрофируются. По возможности возьмите неделю(а лучше две) - каждый день по часу до экзамена в гаи. В гаи приедете и не будете переживать о том, что делаете что-то не так, потому что за неделю ваш рефлекс отработается до уровня сел-поехал без страха.
    В Минске это почти нереально( у хороших частных инструкторов очереди на 1-2 нед вперед), но это возможно. Многократное повторение одного и того же - и будет результат.

    ГАИ Экзамен. Вождение. Площадка - на акпп это разворот в узком месте + гараж 2 видов. Какое-то из этих мероприятий у вас будет.
    Город. Много кто пытается сдать в Минске и в 2024 это происходит с 3-4-5-10 раза. Говорят, процент сдачи очень низкий.
    Я сделал регистрацию временную в регионе и сдал все с первого раза, потому что я не готов к этому беспонтовому стрессу на семашко. Хотя знаю людей, которые сдали с первого раза в Минске. Но это исключение скорее.

    Как выбрать АШ. Читайте в гугле отрицательные отзывы(там есть сортировка по негативу), это все будет правдой скорее всего. Отзывы обо всех школах не очень мягко говоря, сммщики перебивают их фейковыми положительными, это видно, если шарите,

    Сроки обучения. Я думаю это зависит от программы по которой сдаете теорию. В Азбуке у меня это заняло 6 месяцев, при том, что я достаточно ответственно ко всему этому старался подойти. Одногруппники(только половина группы) мои уложились в 5 месяцев и пошли в гаи первыми. Если будете сдавать гаи в минске, то это может занять дополнительно 2-3-5 мес, потому что очередь 1-2 месяца на сдачу города. Поэтому я рекомендую ехать в регион и сдавать там, потому что движение проще, принимающие более спокойные, а пауза между пересдачами всего 12 дней! Мне попался самый сложный местный принимающий, он очень старался найти нарушения, но в целом все адекватно, и мне показалось, что относительно минских историй, которые я тут слышал, это было совсем не сложно. Длительность экзамена 10 минут может. Права получил в тот же день :) Про промежуток в 12 дней между сдачей - это важно, потому что за 1-2 месяца ваши рефлексы будут таять на фоне стресса.

    В регионах, кстати, до сих пор 3 мес в АШ и в гаи. Только в Минске такое долгое обучение.

    Рекомендации.
    Не пытайтесь сэкономить, заплатите больше в итоге.
    Когда выбираете школу, если хотите сдавать в Минске, уточните ездят ли по маршрутам ГАИ. Обычно все ездят, но бывают исключения.
    Куда пойти учиться, на АКПП - выбор маленький. Придется выбирать лучшее из худшего.
    МКПП - твое движение. Мои знакомые очень хвалили эту школу. Но выбирайте сами по отзывам.

    Рекомендации по автошколам тех, кто учился 5-10 лет назад не имеют большого смысла, потому что сейчас другая сложность сдачи. Читайте свежую инфу и отзывы. Даже за 1 год много чего меняется. Инструктора часто меняются в автошколах так же. Поэтому читайте свежие отзывы всегда.

    Очень сильно рекомендую купить а-драйв карточку и онлайн пройти 1-2 тему, чтобы к приходу в АШ вы быстро сдали эти два зачета и не суетились потом. К зачетам лучше начать готовиться с первых дней. Если пропустите первые 2 недели, потом будет сложнее. И дороже )

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Добавлю еще про выбор МКПП или АКПП. Большинство современных даже дешевых машин уже давно на АКПП, поэтому подумайте дважды, хотите ли вы освоить всю магию механики, так как это дополнительные риски сдать экзамен не с первого раза )

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    Машина в Азбуке. Это Geely Emgrand 7 АКПП. Такие же джили и в регионах, и в Минске, когда будете сдавать в ГАИ. Но в Минске есть еще и VW Polo.

    Непонятно, а при чём здесь программа Нового поворота или а-драйв? Учить нужно Правила дорожного движения! Какой толк из того, что вы сами себя дрессируете, гоняя тесты, сдаёте потом экзамен, а Правил не знаете? И вряд ли в регионах отличаются вопросы от тех, которые в Минске. Здесь, похоже на то, что кому попадёт. Учить Правила и дрессироваться - это совсем разные вещи. Однако тенденция неизменна - лишь бы сдать, а потом "как-нибудь". В итоге мы видим на дорогах то, что видим - сплошные ДТП.

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 июля 2024 14:03 Редактировалось 3726819, 5 раз(а).
    2312952:

    Непонятно, а при чём здесь программа Нового поворота или а-драйв? Учить нужно Правила дорожного движения! Какой толк из того, что вы сами себя дрессируете, гоняя тесты, сдаёте потом экзамен, а Правил не знаете? И вряд ли в регионах отличаются вопросы от тех, которые в Минске. Здесь, похоже на то, что кому попадёт. Учить Правила и дрессироваться - это совсем разные вещи. Однако тенденция неизменна - лишь бы сдать, а потом "как-нибудь". В итоге мы видим на дорогах то, что видим - сплошные ДТП.

    При том, что просто зная ПДД вы не сдадите тесты, потому что 20-30% вопросов на знание точных формулировок. Поэтому большинство людей учащихся по новому повороту не могут сдать ГАИ с первого раза. И даже со второго.

    Попробуйте пройти комплексный тест от а-дайв. На медицине, первой, 6 теме вы скорее всего сядете без должной подготовки. В разных программах ответы похожие, но разные. И ПРИЧЕМ ТУТ ПРОГРАММА? Первая тема - это конкретно знание точного описания элементов дороги. От того, что вы заучите все обозначения из пдд ездить вы не станете хорошо, кстати. Надеюсь это для вас не секрет. И для того, чтобы ездить в потоке и разобраться со светофорами/знаками приоритета/другими приоритетами участников дорожного движения не нужно быть гением. А для сдачи тестов этого недостаточно совсем. Это может 20% от всего объема информации. Много мусора в тестах. Я об этом. Поэтому и нужна дрессировка.

    И мой пост был о том, как подготовиться к ГАИ с возможностью минимизировать стресс, и как я сдавал экзамены в ГАИ. К реальному вождению это имеет косвенное отношения. Любой инструктор вам скажет, что подготовка к экзамену и подготовка к реальному вождению - это немного разные вещи.

    2312952:

    сдаёте потом экзамен, а Правил не знаете?

    Вы не сдадите тесты(экзамен), не зная правил, потому что эти тесты и есть на знание правил лол. Заучить ВСЕ вы их навряд ли сможете тоже, потому что всех вопросов в тестах около 3000. 300 тестов по 10 вопросов. Поэтому разобраться в любом случае придется. Но 20% примерно придется заучить/запомнить... Каждый зачет в АШ - 30 вопросов / 1 ошибка. Гаи - 10 вопросов 1 ошибка.

    Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд

    Если вы думаете, что вы можете просто заучить ответы, то у вас права наверное лет 10-20 уже на руках и вы не знаете, что там сейчас творится) Сейчас другие реалии )

    Добавлено спустя 2 минуты

    Сейчас весь поход и вся подготовка к экзамену в ГАИ - это чисто бюрократический процесс, и вам просто придется пройти через эту боль )
    Чем больше город, тем больнее )

  • 3813375 Junior Member
    офлайн
    3813375 Junior Member

    37

    полгода на сайте
    пользователь #3813375

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 июля 2024 14:29
    3726819:

    Поэтому большинство людей учащихся по новому повороту не могут сдать ГАИ с первого раза. И даже со второго.

    Источник - "это откровение явилось ко мне во сне".

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5152

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5152
    # 13 июля 2024 15:52
    3726819:

    Много кто пытается сдать в Минске и в 2024 это происходит с 3-4-5-10 раза. Говорят, процент сдачи очень низкий

    чейчас вроде намного проще стало тем кто непонравились либо не по блату . :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    3726819:

    Рекомендации по автошколам тех, кто учился 5-10 лет назад не имеют большого смысла, потому что сейчас другая сложность сдачи.

    нуну/ :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    3726819:

    Рекомендации.
    Не пытайтесь сэкономить, заплатите больше в итоге.
    Когда выбираете школу, если хотите сдавать в Минске, уточните ездят ли по маршрутам ГАИ. Обычно все ездят, но бывают исключения.

    ерунда :rotate:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    389

    7 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 15 июля 2024 00:10 Редактировалось Миретта, 1 раз.
    woland21:

    Нет таких АШ по вашим критериям. А раньше с таким ростом водительскую медсправку вообще не выдавали!

    если права выдают, значит должны быть машины.

    leksi1993:

    а с правой ногой проблему решили?

    это про разных людей.

    mephistophel_an:

    с моими 154 в шкоде рапид при настройке сидения до упора вверх и вперёд было более чем комфортно, часто даже отодвигалась на один-два щелчка регулятора

    спасибо.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 июля 2024 05:49
    3726819:

    2312952:

    Непонятно, а при чём здесь программа Нового поворота или а-драйв? Учить нужно Правила дорожного движения! Какой толк из того, что вы сами себя дрессируете, гоняя тесты, сдаёте потом экзамен, а Правил не знаете? И вряд ли в регионах отличаются вопросы от тех, которые в Минске. Здесь, похоже на то, что кому попадёт. Учить Правила и дрессироваться - это совсем разные вещи. Однако тенденция неизменна - лишь бы сдать, а потом "как-нибудь". В итоге мы видим на дорогах то, что видим - сплошные ДТП.

    При том, что просто зная ПДД вы не сдадите тесты, потому что 20-30% вопросов на знание точных формулировок. Поэтому большинство людей учащихся по новому повороту не могут сдать ГАИ с первого раза. И даже со второго.

    Попробуйте пройти комплексный тест от а-дайв. На медицине, первой, 6 теме вы скорее всего сядете без должной подготовки. В разных программах ответы похожие, но разные. И ПРИЧЕМ ТУТ ПРОГРАММА? Первая тема - это конкретно знание точного описания элементов дороги. От того, что вы заучите все обозначения из пдд ездить вы не станете хорошо, кстати. Надеюсь это для вас не секрет. И для того, чтобы ездить в потоке и разобраться со светофорами/знаками приоритета/другими приоритетами участников дорожного движения не нужно быть гением. А для сдачи тестов этого недостаточно совсем. Это может 20% от всего объема информации. Много мусора в тестах. Я об этом. Поэтому и нужна дрессировка.

    И мой пост был о том, как подготовиться к ГАИ с возможностью минимизировать стресс, и как я сдавал экзамены в ГАИ. К реальному вождению это имеет косвенное отношения. Любой инструктор вам скажет, что подготовка к экзамену и подготовка к реальному вождению - это немного разные вещи.

    2312952:

    сдаёте потом экзамен, а Правил не знаете?

    Вы не сдадите тесты(экзамен), не зная правил, потому что эти тесты и есть на знание правил лол. Заучить ВСЕ вы их навряд ли сможете тоже, потому что всех вопросов в тестах около 3000. 300 тестов по 10 вопросов. Поэтому разобраться в любом случае придется. Но 20% примерно придется заучить/запомнить... Каждый зачет в АШ - 30 вопросов / 1 ошибка. Гаи - 10 вопросов 1 ошибка.

    Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд

    Если вы думаете, что вы можете просто заучить ответы, то у вас права наверное лет 10-20 уже на руках и вы не знаете, что там сейчас творится) Сейчас другие реалии )

    Добавлено спустя 2 минуты

    Сейчас весь поход и вся подготовка к экзамену в ГАИ - это чисто бюрократический процесс, и вам просто придется пройти через эту боль )
    Чем больше город, тем больнее )

    С ваших слов получается, что программа Новый поворот неактуальная? А а-драйв - панацея от всего? А зачем тогда преподаватели в автошколах, натаскивать тесты или вкладывать знания? Тесты сдал и забыл, от них знаний не добавится. А хороший преподаватель вложит суть. А когда понятна суть, тогда формулировки становятся абсолютно не сложными. Хотелось бы прочитать мнения других о Новом повороте. Неужели после подготовки по их программе люди не сдают экзамены с ваших слов? Абсурд какой-то получается.

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 июля 2024 08:37 Редактировалось 3726819, 5 раз(а).
    2312952:

    Неужели после подготовки по их программе люди не сдают экзамены с ваших слов? Абсурд какой-то получается.

    Сдают конечно. Есть еще зависимость от того, какой билет попадется. Кому-то попроще вопросы, кому-то посложнее. Раньше все тесты в гаи больше были похожи на вопросы из нового поворота, поэтому сложился некоторый стереотип, что лучше по НП готовиться. Сейчас в ГАИ обновили вопросы снова. И конкретно у меня 5 из 10 вопросов были дословно такими же как в а-драйве, с теми же картинками. Может быть а-драйв подсуетился и слизал гаишную программу, а может наоборот. По поводу сдачи, если говорить совсем просто: в каком случае вы более успешно пройдете дистанцию, если бегали по ней 1000 раз и знаете нюансы дорог, или если бежите впервые... Вам вместо комментариев лучше бы пройти несколько тестов, все поймете )

    Я общался с разными инструкторами, из разных АШ . Мое предположение, на а-драйв в регионах не переходят, потому что если бы они перевели на а-драйв студентов, то сроки бы увеличились с 3 до 5-6 мес(как в Минске, где многие школы перешли на а-драйв, и официальные сроки до ГАИ 5-6 месяцев). Увеличение сроков обучения -> уменьшение конкурентоспособности, так как другие компании будут давать более выгодные сроки. Поэтому и не переходят на более актуальную программу. Но это просто предположение. Программа НП намного слабее по вопросам. Вопросов меньше, поэтому и легче быстрее осваивается.

    Это слишком ограниченное число людей, чтобы говорить о статистике. Но конкретно две группы, моя(а-драйв) и группа в другом городе, где учили по НП. И я вижу, что у нас все сдали с первого раза, а в группе с НП с первого раза не сдали. Я открывал НП, вопросы реально намного проще сформулированы и их меньше( то есть меньше дорожных ситуаций разобрано). Сама теория в ГАИ в разных городах одинаковая думаю, это же общегосударственная программа.

    По поводу того, зачем преподаватели в автошколах) Конкретно в нашем случае препод просто теорию по презентации рассказывал. По сути вся теория ушла на самообучение ) Вы переоцениваете автошколы в Минске. Это просто поток. Исключения есть точно, но про них мне неизвестно ) Спор ни о чем, я говорю как минимизировать стресс и избавиться от геморроя при сдаче, проще говоря про оптимизацию учебного процесса, а вы мне про чуть ли не морально-этическую сторону подготовки... Я толи сложно написал, толи непонятно. Вы не сдадите тесты, если вы не разобрались в пдд. Просто заучить все ответы не получится. Если вы так сильно переживаете за дорожное движение, чтобы было меньше нарушителей и дтп, в любом районе разберитесь со всеми неправильно припаркованными автомобилями. например с теми, которые стоят прям перед пешеходными переходами и ограничивают обзор. Как волонтер! Увидели неладное - звонок в гаи! Чтобы прям за правду побороться! Вот это будет реальный кайф.

    По вождению тоже самое, здесь кто-то пытался сказать, что подготовка по конкретным маршрутам - ерунда... Просто смешно читать, люди просто не в теме... Ездить в потоке и сдать экзамен - разные вещи. Поблажки, которые вы можете позволить себе на дороге, не пройдут на экзамене.

  • 3813375 Junior Member
    офлайн
    3813375 Junior Member

    37

    полгода на сайте
    пользователь #3813375

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 июля 2024 11:50

    3726819, то есть ваше предположение это то, что на изучение ещё одной тысячи вопросов надо 3 месяца? А школы которые используют в подготовке оба диска по вашей логике 9 месяцев или целый год готовятся? А то что сроки обучения в одной и той же аш плавают от 3 до 6 месяцев в зависимости от желаемого авто это просто случайность? Всё дело в том какая из волшебных программ (на 1800 или 3000 вопросов) используется для подготовки к программе гаи на 17000 вопросов? Ну хотя бы от души можно посмеяться.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 июля 2024 17:14
    3813375:

    3726819, то есть ваше предположение это то, что на изучение ещё одной тысячи вопросов надо 3 месяца? А школы которые используют в подготовке оба диска по вашей логике 9 месяцев или целый год готовятся? А то что сроки обучения в одной и той же аш плавают от 3 до 6 месяцев в зависимости от желаемого авто это просто случайность? Всё дело в том какая из волшебных программ (на 1800 или 3000 вопросов) используется для подготовки к программе гаи на 17000 вопросов? Ну хотя бы от души можно посмеяться.

    Сроки обучения, скорее всего, зависят от укомплектования кадрами, т.е. инструкторами в данном случае, если учесть ситуацию, что на многие предприятия требуются работники. Но вот никак они не зависят от того, по какой программе люди будут готовится к тестам. Что за такие, простите, хитро-мудрые инструкторы, которые рассказывают подобные вещи своим подопечным? Совсем странно и непонятно. Можно, конечно, и посмеяться за компанию, однако, с другой стороны и не смешно, если обучение проходит 10 месяцев... Ладно, 6-7, ещё, вроде, как и ничего.
    Сегодня пообщались с людьми, которые совсем недавно получили права и готовились к зачётам по Новому повороту. Сдавали и Минске, и в других регионах. Теория в ГАИ сдаётся с первого раза. Вождение, сказали, что сдавали по-разному.

  • 3813375 Junior Member
    офлайн
    3813375 Junior Member

    37

    полгода на сайте
    пользователь #3813375

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 июля 2024 18:08

    2312952, 9 месяцев и год это шутка про то что "в программе другого цвета ещё 1000 вопросов потому меня на 3 месяца дольше учили видимо". Так-то в некоторых школах всё более чем прозрачно - машина получше, цена обучения повыше, очереди нет, отучитесь ровно 3-3.5 месяца, машина похуже и цена практики пониже - будет ожидание начала практики и загрузка инструктора выше, месяца 4 минимум, какая-нибудь древность по минимальной цене обучение - ждите, надейтесь, зато сэкономите деньги, но не время. И инструкторов можно понять: в Минске ему проще набирать самому себе не от школы частных занятий, чем брать ещё учеников или возиться с их допами, потому и нехватка кадров выходит. Хотя и вне Минска местами картина печальная но там другие причины.

  • KiLAV Member
    офлайн
    KiLAV Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #10042

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 16 июля 2024 15:00 Редактировалось KiLAV, 1 раз.

    Подскажите, насколько актуальна информация, о возможности сдачи в региональном гаи по месту временной прописки (пребывания) (условно на даче в летний период) по вкладышу без изменения постоянной прописки(штампа)?

    И в дополнение - надо ли пересдавать и теорию в таком случае, если она вроде как в системе на Семашко есть и сдана, вождение понятно, вроде как надо 2 этапа в одном гаи?

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 июля 2024 18:12
    KiLAV:

    И в дополнение - надо ли пересдавать и теорию в таком случае, если она вроде как в системе на Семашко есть и сдана, вождение понятно, вроде как надо 2 этапа в одном гаи?

    Теорию пересдавать не надо. Практику всю пересдаете. И гараж, и город.