Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 15:27
    HeartBeat:

    это самый обычный бордюр.

    Плохо быть глупым, да, болтун? За этим бордюром обычно что? Там яма, то есть канавка, которую никто не засыпал, установив бордюр, а внизу неё там трава, причём вы не можете узнать заранее, насколько там яма глубокая. дальше сами дотумкаете, что будет, когда вы передним колесом перелетите бордюр на скорости?
    Если нет, то мои полномочия всё.

    И вообще вы странный - вот вы правда думаете, я езжу и фиксирую в памяти все места с высокими борюрами, чтоб потом вам сказать про это на форуме? Ну, если вам нужно, попросите, я , когда встречу такое в очередной раз, запомню, где. Но обычно, как я и сказал, это близ строек, где вообще новостройки.
    Если вы ездите в основном по асфальту, то бортики будут обычные. При этом где -то обычные, а где-то - высокие. Авто у вас есть? Никогда не бились о такие бортики?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 2 июля 2024 15:29

    он не запрыгнет. скажет, что заболел )

    onliner not sink
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 15:29
    HeartBeat:

    могу проехать в ближайшие дни. А ты тогда в подпись

    "Ваше предложение, говорю, убогое!"
    Условия он мне ставит :trollface:
    Я вам ответил на вопрос, на который вы хотели - вы ещё выдрючиваться хотите? Скажите спасибо и идите проверять!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    HeartBeat:

    та, которая с корнями, на 20+ км/ч заезжается.

    Не уверен, там нужно сильно крутить рулём, какие 20 км... может, кто и сможет, у меня не получалось.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    vittoo73:

    он не запрыгнет. скажет, что заболел )

    Проблемы найти место, где нет сзади канавки и дорога чуть выше, нет, но я говорю о реальных условиях, когда вы просто не знаете, что вас ждёт. И при этом вы в контактах. Да ну нафиг! да блин, там же рядом не доезжая до корта есть тропка между кортом и озером, в лесу прям. Так вот там прям посреди тропки растёт драный пень! И это я не о каком-то издохшем там дедушке. В контактах я б там точно сделал то, зачем туда заехал, но... гораздо раньше, по пути башкой в дерево. )))
    И таких мест уйма, да ещё и педаль обычно ниже, чем передняя звезда, то есть есть шанс сперва чиркануть ей.
    Кому охота - пусть пробует, может, кому-то нравится падать.
    Я лучше слезу.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 2 июля 2024 15:37

    внимание! сейчас будет слив

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (2 июля 2024 16:30)
    Основание: 3.5.18

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 2 июля 2024 15:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    vittoo73:

    внимание! сейчас будет слив

    Слив с чего?
    Вот панорама этого бордюра с Цнянки, видно, что он низкий и никаких канав за ним нет. То есть кот как обычно чушеплетит.
    https://yandex.by/maps/-/CDCLJ-9A

    По дуге в Дроздах я условия написал, хотя ее кто угодно проедет.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 16:02
    vittoo73:

    внимание! сейчас будет слив

    Да не, молчит, значит поехал проверять, сказал же, что 5 минут ему на это надо.
    А вообще лично я такие бортики не перепрыгиваю и другим не советую, ибо спицы и ось не раз уже менял и обод ровняли мне, хватит HeartBeat:а валять :D

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    HeartBeat:

    Вот панорама этого бордюра с Цнянки, видно, что он низкий и никаких канав за ним нет. То есть кот как обычно чушеплетит.

    Вы что там, бухаете за рулём? Я вам на яндексе прямо в панораме нашёл изображение, при этом там ещё и оказался велосипедист! Что ещё вам надо? Как в некдоте с вами, я уж и унитаз приносил, и жопу три раза показывал - ну никак туалетной бумаги не подберут)))))
    Езжайте проверять и не возвращайтесь, пока не сделаете, клоун! А потом, если сделаете и будете себя вести, как положено, я может ещё вам парочку таких мест в городе найду в процессе катания.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июля 2024 16:11
    HeartBeat:

    трюкач-ветеринар

    владик себя уже и так называет!? что же будет дальше? :lol:

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 2 июля 2024 16:11
    3359333:

    Вы что там, бухаете за рулём? Я вам на яндексе прямо в панораме нашёл изображение, при этом там ещё и оказался велосипедист! Что ещё вам надо? Как в некдоте с вами, я уж и унитаз приносил, и жопу три раза показывал - ну никак туалетной бумаги не подберут)))))
    Езжайте проверять и не возвращайтесь, пока не сделаете, клоун! А потом, если сделаете и будете себя вести, как положено, я может ещё вам парочку таких мест в городе найду в процессе катания.

    Во-первых, то, что ты показал в яндексе - это не панорама, а зеркало.
    Я тебе тот же бордюр на нормальной свежей панораме показываю:
    https://yandex.by/maps/-/CDCLZYJ2
    Где там какая канава? Можно обвести на картинке.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июля 2024 16:13

    у владика снова пафос перевесил самовлюблённость в своей мнимой офигенности!? :lol: взеркальный синдром прогрессирует?

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 16:15

    А разве это то место, возле кортов?
    Вот корты, вот тропка, как поедете, если вообще - так проедьте по тропке заодно и проверьте, на месте ли там поганый пень! Посреди тропы он рос пару -тройку лет назад.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 2 июля 2024 16:15 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    HeartBeat:

    я специально съезжу проверю

    HeartBeat:

    Вот панорама этого бордюра с Цнянки

    ты так по красивым незнакомым местам ездишь? понятненько

    onliner not sink
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июля 2024 16:19
    HeartBeat:

    Это где у нас такие бордюры? :lol:
    Тот со второго видео - один из самых высоких, которые встречались. Заезжается на скорости.

    на сколько от 1 до 100 ты себя откровейнейшим велофриком оцениваешь?

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 16:20
    HeartBeat:

    тот же бордюр на нормальной свежей панораме показываю:

    Да поровну, на чём, я вообще по памяти сказал, потом ещё и фотку дал - что ещё нужно?
    Какой там она свежести - я что, проверял? Какая на яндексе была - ту и дал. Опять что -то не так?
    Я там не вчера был вообще. На фотке даже велосипедист виден рядом с бордюром. Похоже, если вам на голову упадёт тот бордюр - то и тогда он окажется либо несвежим, либо не с того ракурса, либо канавки нет.

    Вы вообще соображаете хоть немного, что, когда вы едете в контактах, да и вообще, вам в критической ситуации некогда рассматривать что там за высоким бордюром и в каком месте там канавка есть, а в каком заросла травой, был ремонт и т.д... Кстати, там в прошлом году ремонт и был, рядом со школой, теперь хоть ездить приятно на спуске

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 2 июля 2024 16:20 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    Олежа, Кот, Дед, Стробоскоп, кто первым канаву на панораме найдет? :lol:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 2 июля 2024 16:25
    3359333:

    то она таки сделается нормальной и поедет? ))

    нет

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 16:26

    Сравнил, да, место то, что я давал.
    Проедьте там по всей длине, коль охота. Проверьте канавки. Проверьте высоту. И когда там был ремонт дороги тоже проверьте. И вообще там по всем району покрутите. Ищите высокие бортики и канавки. Ждём вашего отчёта!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 2 июля 2024 16:27

    мне интересны были красивые незнакомые места. а он про канаву какую-то пишет....

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    а что напишет завтра? как все мусорки на Матусевича перепрыгнул? во сне ))

    onliner not sink
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 июля 2024 16:29
    Вадимко:

    3359333:

    то она таки сделается нормальной и поедет? ))

    нет

    А что она, покатит, а не поедет?
    Разница в накате в пару-тройку процентов для меня незаметна.
    Мало того. На горочке, помню, с друзьями решили проверить именно накат. Там ехать примерно метров 150 с горы по шоссе. У них были горники с широкими набитыми до каменного состояния шинами, я на своём дорожнике. Поехали, не крутя педали, кто дальше. И на этом расстоянии разницы почти никакой! метр, полметра... У меня полуслизанные полуслики, у них злобная резина

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 2 июля 2024 16:31

    ой. а кто это это наделал? кому не прилетела карточка? )))))

    onliner not sink
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июля 2024 16:33

    ну я то вообще немного понимаю в преодолении препятствий через разное, и вот то что показывает задник это такой угар велофрика на уровне пятилетки кидающей в юз заднее колесо! уровень один в один! :lol:

    MODERABALITY!!!