моя версия - очень сильно не хотел впускать спешуна на жили-были, потому думаю ещё и надавил на газ... когда увидел, что жили-были всё же вклинивается... в итоге и получит все бонусы)
а если бы начал оттормаживаться ещё на стадии начала перестроения, а не когда форд уже начал тормозить с повисшим на фаркопе жили-были...
по факту получается, что я и поплатился за то, что у меня была безопасная дистанция до Ford. Потому что в это пространство влез Geely. Дистанция сократилась вполовину, а нарастить ее быстро я не мог, я же не мог резко затормозить, у меня сзади BMW. И через пять секунд примерно происходит ДТП.
Мужчина говорит, что в тот момент даже почувствовал, к чему все идет.
— Я притормаживаю, сзади водитель BMW видит мои «стопы», он тоже притормаживает. Geely едет впереди критически близко к Ford — тоже поджимает того. Водитель Ford смещается чуть вправо, показывая как бы, что перед ним машина, он не может ехать быстрее, ну, чтобы от него отстали, чтобы этот водитель Geely уже успокоился наконец. Но Geely не успокаивается, а только сдвигается влево, ближе к отбойнику. И кульминация: перед Ford возникает небольшой заторчик, кто-то притормозил, Ford тоже стал тормозить.
И, как мне потом рассказывал водитель этой машины, он только стал нажимать педаль тормоза, как получил удар сзади. В итоге Geely «залез» на фаркоп Ford, они вдвоем в этой сцепке тормозят, и, естественно, тормозить у них в восемь колес получается куда эффективнее, чем тормозил я. Я еще раз говорю: я снижал скорость и BMW за мной притормаживал, но 80 км/ч — это слишком много, чтобы вот так резко снизиться до нуля.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
кстати - жили-были не сильно то и пострадала на фаркопе то)
маздавод норм так расколошматил - видно сильно про бмв думал
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд
Я понимаю, что, когда оформляют такие ДТП — «паровозы», тот, кто ехал сзади, виноват перед тем, кто был спереди, и так по цепочке.
и это он не понимает)
сотрудник ГАИ выясняет при тройном ДТП - сколько ударов было в первого... если удар в зад был один - то получается, что второй всё же остановился, а потом в него ударил третий и второй ударил первого... в таком случае второй не виноват... а вот если ударов было 2 - то есть сначала прилёт второго, а потом повторный прилёт второго после удара в него третьего - тогда да - по цепочке