Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 25 июня 2024 19:26 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Serginio_m, тут я хез. Я или 90 по городу или 69 если камеры

    Балять мои крылья
  • Serginio_m Member
    офлайн
    Serginio_m Member

    337

    8 лет на сайте
    пользователь #1961712

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 июня 2024 20:24
    Popesych:

    Serginio_m, тут я хез. Я или 90 по городу или 69 если камеры

    Ну ты же всеравно отметку 50-60 проходишь...или ты быстро разгоняешся и не замечаешь ?)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 25 июня 2024 20:42

    Serginio_m, именно. машинко позволяет

    Балять мои крылья
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6996

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 26 июня 2024 09:54
    Serginio_m:

    Когда на 50-60 дискомфорт, то вроде пятая передача включается

    Вы лучше посмотрите на обороты двигателя в этот момент. Подозреваю, что будут 1000-1400.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • baph Senior Member
    офлайн
    baph Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #120196

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 26 июня 2024 15:28
    worobei:

    baph:

    Ребята подскажите от чего зависит диски на belgee x50 черные или серые ? Это от комплектации или можно выбирать при заказе у диллера ?

    Черные идут только в флагшип, и то 50/50. От партии зависит. Мне не повезло, пришла машина на серых. Хотя очень хотел черные.

    Я так понимаю выбирать нелья эту опцию?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6996

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 26 июня 2024 20:49
    baph:

    Я так понимаю выбирать нелья эту опцию?

    Прям сейчас на территории завода есть некоторое количество красных и черных машин на черных дисках.
    Диски - это такое... Можно купить, можно покрасить. Думаю найдутся и такие, которые будут готовы махнуться.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6996

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 27 июня 2024 00:23

    Кто-то льёт в машину 98-ой? Если да, то как впечатления и есть ли реально подтверждённое снижение расхода топлива?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 27 июня 2024 07:39 Редактировалось Popesych, 4 раз(а).

    Yeg, А почему должен быть меньше расход?
    Высооктановый бенз нужен когда увеличивают степень сжатия для повышении КПД мотора, ну и соответсвенно снижения расхода. У нас мотор не с высокой степенью сжатия, всего лишь 10.5, ему что 95 что 98 ИМХО по расходу никакой разницы в обычной эксплуатации в плавном перемещении от светофора до светофора.
    Может на постоянной тапкевпол там будет видна разница, мотор не будет "тротлить" занижая буст и обогощая топливо снижая детонацию.

    Балять мои крылья
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6996

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 27 июня 2024 11:42
    Popesych:

    Yeg, А почему должен быть меньше расход?

    Не должен, но в таких дискуссиях чаще всего рассказывают про то, что меньше жрёт.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 27 июня 2024 11:57

    Yeg, плацебо. Психика человека всегда оправдывает свой не верный выбор.
    Хотя, как я выше написал, если стиль вождения тапкавпол, то разница будет видна конечно

    Балять мои крылья
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6996

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 27 июня 2024 12:03

    Да на нашей "бешеной табуретке", даже при том, что я люблю погонять, я даже "sport" не включаю. И так прёт

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 27 июня 2024 12:53 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Popesych:

    У нас мотор не с высокой степенью сжатия, всего лишь 10.5, ему что 95 что 98 ИМХО

    Для турбомотора 10.5 - невысокая? Да там прямой впрыск, но все же.
    Экономия берется от того, что ЭБУ может поставить пораньше угол зажигания и получить из-за этого выше КПД. Тогда при прочих равных получается экономия топлива. Плюс, что особенно актуально для турбо, на 98 значительно меньше вероятность детонации под нагрузкой, особенно в жару. А учитывая то, что китайский моторы, мягко говоря, не очень ремонтопригодны и ресурсны это плюс.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 27 июня 2024 15:30
    Yosic:

    что ЭБУ может поставить пораньше угол зажигания и получить из-за этого выше КПД.

    не понимаю физики как от более раннего угла зажигания получается выше КПД, все равно максимальное давление газов будет в нужной точке поршня на рабочем такте что у 98 что у 95. Но то такое... не спец.

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 27 июня 2024 15:52

    Вот тут
    Вполне неплохо описано.
    КПД выше берется из того, что при более низко октановом топливе чем то, которое подойдет для это степени сжатия идеально, угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации, а это снижает КПД.
    Если же бензин слишком высоко октановый для такого мотора, то КПД расти не будет, но будут снижаться ударные нагрузки на ШПГ, что, в какой-то степени, тоже экономия на длинной дистанции.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 27 июня 2024 17:54 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Yosic:

    угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации

    Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 27 июня 2024 20:06
    Popesych:

    Yosic:

    угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации

    Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?

    Нет. Не всегда бензин имеет такое октановое число, что можно иметь максимальное давление в цилиндре, если октан не достаточен, тогда наступает детонация и приходится двигать угол так, чтобы пик давления смещался в более позднюю область и само это давление было меньше по абсолютному значению, а иначе - детонация.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 27 июня 2024 20:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Yosic:

    Не всегда бензин имеет такое октановое число, что можно иметь максимальное давление в цилиндре, если октан не достаточен, тогда наступает детонация и приходится двигать угол так, чтобы пик давления смещался в более позднюю область и само это давление было меньше по абсолютному значению, а иначе - детонация.

    при степени сжатия 10.5 92-ой допустим.... какая там детонация на 95 в эксплуатации "гладим педаль"? Мы же спич ведем об разницы 95 и 98 и на конкретном моторе со степенью сжатия 10.5
    И мы ведем спич о коне в вакууме тетеньке, гладящую педаль и перемещающую от светофора до светофора почти не разгоняясь. Понятно что при езде "тапка в пол" там да, уже октан влияет, но если ездишь спокойно, мозги мотора спокойно настроят УОЗ под любой бензин, и что бы не было детона и что бы пиковое давление в камере было тогда, когда нужно.

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 27 июня 2024 21:50
    Popesych:

    при степени сжатия 10.5 92-ой допустим.... какая там детонация на 95 в эксплуатации "гладим педаль"?

    Для атмосферных моторов. И то именно, что допустим. А тут турбо мотор. Даже если мы гладим просто педаль там выше давление и выше температура впускного воздуха, все это увеличивает риск детонации. Плюс к этому даже если водитель гладит педаль - это не значит, что ЭБУ не открывает дроссель на 30-40% а то и больше. Прямой связи с педалью ведь нет. А еще добавить жару летом, когда температура за бортом 25+. Я бы в такой мотор ниже 95 вообще не лил и это при аккуратной езде, а летом так 98 только.
    Не обязательно наваливать все время, чтобы развалить мотор детонацией.
    Одним словом пусть каждый решает сам. Информация есть, а дальше каждый сам себе хозяин.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10060

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10060
    # 28 июня 2024 01:02
    Yosic:

    Для атмосферных моторов. И то именно, что допустим. А тут турбо мотор.

    у турбомотора еще сверху дуется сколько-то там атм.))) Именно по-этому там:

    Popesych:

    У нас мотор не с высокой степенью сжатия

    Popesych:

    Yosic:

    угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации

    Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?

    Это не пик, а скорее КПД и то там табличные цифры. Если поджигать раньше положенного - мотор резко потеряет в мощности и начнет быстро изнашиваться (ибо в мех потери эта самая мощность и перейдет). А вот с поздним - тупо топливо в трубу будет улетать, т.к. гореть будет на рабочем ходе и догорать на такте выпуска в трубе-катализаторе.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Popesych:

    не понимаю физики как от более раннего угла зажигания получается выше КПД, все равно максимальное давление газов будет в нужной точке поршня на рабочем такте что у 98 что у 95. Но то такое... не спец.

    топливо без антидет. присадок - сгорает как порох, от любого "чиха" и мгновенно) При этом от ударных волн, страдает ЦПГ и то что должно было сгореть и отдать энергию, по-сути сгорело раньше и забрало оную на тепловые-мехпотери)

    Добавляя присадки - топливо горит ровнее, но дольше. Соотв. зажигать его нужно значительно раньше, чем без. Давление или степень сжатия - провоцирующий фактор детонационного горения. Чем оно выше - тем нужно более стойкое топливо к детонации.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7220

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 28 июня 2024 09:43 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    Popesych:

    при степени сжатия 10.5

    вы забываете, что до того есть еще компрессор (турбо). и давление в камере будет не 10,5 бар, а (1+давка турбы)х10,5 бар.
    ну и плюс температура воздуха выше. при сжатии в турбокомпрессоре он же нагревается. кулька ж там нет вроде.