Serginio_m, тут я хез. Я или 90 по городу или 69 если камеры
Serginio_m, тут я хез. Я или 90 по городу или 69 если камеры
Popesych:Serginio_m, тут я хез. Я или 90 по городу или 69 если камеры
Ну ты же всеравно отметку 50-60 проходишь...или ты быстро разгоняешся и не замечаешь ?)
Serginio_m:Когда на 50-60 дискомфорт, то вроде пятая передача включается
Вы лучше посмотрите на обороты двигателя в этот момент. Подозреваю, что будут 1000-1400.
worobei:baph:Ребята подскажите от чего зависит диски на belgee x50 черные или серые ? Это от комплектации или можно выбирать при заказе у диллера ?
Черные идут только в флагшип, и то 50/50. От партии зависит. Мне не повезло, пришла машина на серых. Хотя очень хотел черные.
Я так понимаю выбирать нелья эту опцию?
baph:Я так понимаю выбирать нелья эту опцию?
Прям сейчас на территории завода есть некоторое количество красных и черных машин на черных дисках.
Диски - это такое... Можно купить, можно покрасить. Думаю найдутся и такие, которые будут готовы махнуться.
Кто-то льёт в машину 98-ой? Если да, то как впечатления и есть ли реально подтверждённое снижение расхода топлива?
Yeg, А почему должен быть меньше расход?
Высооктановый бенз нужен когда увеличивают степень сжатия для повышении КПД мотора, ну и соответсвенно снижения расхода. У нас мотор не с высокой степенью сжатия, всего лишь 10.5, ему что 95 что 98 ИМХО по расходу никакой разницы в обычной эксплуатации в плавном перемещении от светофора до светофора.
Может на постоянной тапкевпол там будет видна разница, мотор не будет "тротлить" занижая буст и обогощая топливо снижая детонацию.
Popesych:Yeg, А почему должен быть меньше расход?
Не должен, но в таких дискуссиях чаще всего рассказывают про то, что меньше жрёт.
Yeg, плацебо. Психика человека всегда оправдывает свой не верный выбор.
Хотя, как я выше написал, если стиль вождения тапкавпол, то разница будет видна конечно
Да на нашей "бешеной табуретке", даже при том, что я люблю погонять, я даже "sport" не включаю. И так прёт
Popesych:У нас мотор не с высокой степенью сжатия, всего лишь 10.5, ему что 95 что 98 ИМХО
Для турбомотора 10.5 - невысокая? Да там прямой впрыск, но все же.
Экономия берется от того, что ЭБУ может поставить пораньше угол зажигания и получить из-за этого выше КПД. Тогда при прочих равных получается экономия топлива. Плюс, что особенно актуально для турбо, на 98 значительно меньше вероятность детонации под нагрузкой, особенно в жару. А учитывая то, что китайский моторы, мягко говоря, не очень ремонтопригодны и ресурсны это плюс.
Yosic:что ЭБУ может поставить пораньше угол зажигания и получить из-за этого выше КПД.
не понимаю физики как от более раннего угла зажигания получается выше КПД, все равно максимальное давление газов будет в нужной точке поршня на рабочем такте что у 98 что у 95. Но то такое... не спец.
Вот тут
Вполне неплохо описано.
КПД выше берется из того, что при более низко октановом топливе чем то, которое подойдет для это степени сжатия идеально, угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации, а это снижает КПД.
Если же бензин слишком высоко октановый для такого мотора, то КПД расти не будет, но будут снижаться ударные нагрузки на ШПГ, что, в какой-то степени, тоже экономия на длинной дистанции.
Yosic:угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации
Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?
Popesych:Yosic:угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации
Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?
Нет. Не всегда бензин имеет такое октановое число, что можно иметь максимальное давление в цилиндре, если октан не достаточен, тогда наступает детонация и приходится двигать угол так, чтобы пик давления смещался в более позднюю область и само это давление было меньше по абсолютному значению, а иначе - детонация.
Yosic:Не всегда бензин имеет такое октановое число, что можно иметь максимальное давление в цилиндре, если октан не достаточен, тогда наступает детонация и приходится двигать угол так, чтобы пик давления смещался в более позднюю область и само это давление было меньше по абсолютному значению, а иначе - детонация.
при степени сжатия 10.5 92-ой допустим.... какая там детонация на 95 в эксплуатации "гладим педаль"? Мы же спич ведем об разницы 95 и 98 и на конкретном моторе со степенью сжатия 10.5
И мы ведем спич о коне в вакууме тетеньке, гладящую педаль и перемещающую от светофора до светофора почти не разгоняясь. Понятно что при езде "тапка в пол" там да, уже октан влияет, но если ездишь спокойно, мозги мотора спокойно настроят УОЗ под любой бензин, и что бы не было детона и что бы пиковое давление в камере было тогда, когда нужно.
Popesych:при степени сжатия 10.5 92-ой допустим.... какая там детонация на 95 в эксплуатации "гладим педаль"?
Для атмосферных моторов. И то именно, что допустим. А тут турбо мотор. Даже если мы гладим просто педаль там выше давление и выше температура впускного воздуха, все это увеличивает риск детонации. Плюс к этому даже если водитель гладит педаль - это не значит, что ЭБУ не открывает дроссель на 30-40% а то и больше. Прямой связи с педалью ведь нет. А еще добавить жару летом, когда температура за бортом 25+. Я бы в такой мотор ниже 95 вообще не лил и это при аккуратной езде, а летом так 98 только.
Не обязательно наваливать все время, чтобы развалить мотор детонацией.
Одним словом пусть каждый решает сам. Информация есть, а дальше каждый сам себе хозяин.
Yosic:Для атмосферных моторов. И то именно, что допустим. А тут турбо мотор.
у турбомотора еще сверху дуется сколько-то там атм.))) Именно по-этому там:
Popesych:У нас мотор не с высокой степенью сжатия
Popesych:Yosic:угол смещается в позднюю сторону, чтобы снизить пиковое давление в камере и не дать случиться детонации
Брр... так мозги мотора и подстраивают УОЗ что бы пиковое значение давления было нужной точке колена как для 95 и для 98? И этот пик всегда в нужной точке. Или нет?
Это не пик, а скорее КПД и то там табличные цифры. Если поджигать раньше положенного - мотор резко потеряет в мощности и начнет быстро изнашиваться (ибо в мех потери эта самая мощность и перейдет). А вот с поздним - тупо топливо в трубу будет улетать, т.к. гореть будет на рабочем ходе и догорать на такте выпуска в трубе-катализаторе.
Popesych:не понимаю физики как от более раннего угла зажигания получается выше КПД, все равно максимальное давление газов будет в нужной точке поршня на рабочем такте что у 98 что у 95. Но то такое... не спец.
топливо без антидет. присадок - сгорает как порох, от любого "чиха" и мгновенно) При этом от ударных волн, страдает ЦПГ и то что должно было сгореть и отдать энергию, по-сути сгорело раньше и забрало оную на тепловые-мехпотери)
Добавляя присадки - топливо горит ровнее, но дольше. Соотв. зажигать его нужно значительно раньше, чем без. Давление или степень сжатия - провоцирующий фактор детонационного горения. Чем оно выше - тем нужно более стойкое топливо к детонации.
Popesych:при степени сжатия 10.5
вы забываете, что до того есть еще компрессор (турбо). и давление в камере будет не 10,5 бар, а (1+давка турбы)х10,5 бар.
ну и плюс температура воздуха выше. при сжатии в турбокомпрессоре он же нагревается. кулька ж там нет вроде.