UNET.BY:
Если у Вас есть сомнения обратитесь на прямую для детальной консультации.
Здравствуйте!
Заходил к вам в офис в субботу, чтобы сдать приставку. Отпала надобность т. к. телевидением я практически не пользовался, а саму приставку включал приблизительно один раз в 2 месяца. Неприятно было осознать, что отказ от телевидения практически не сказался на моей ежемесячной плате. Считаю, что это не совсем корректно т. к. был сделан принудительный перевод на новую линейку тарифных планов. Я пришёл с целью отключить телевидение и, что естественно, на эту сумму снизить свои ежемесячные платежи. По факту вышел пшик – снижение составило около половины стоимости телевидения. Я же не тарифный план решил сменить, а отказаться от одной из услуг.
Я уже писал, что понимаю рост цен на услуги, но вот таким образом – сомнительно. У меня вопрос: почему я, будучи на архивном ТП и, получая тот же набор услуг, что и ваш новый клиент, платил меньше? Посмотреть со стороны – выглядит странно и нелогично, что набор одних и тех же услуг имеет разную стоимость.
Монстр:
… Пробовал неоднократно, пристально, на разных видеороликах и на разных предметах. Каждый раз не находил разницы между 1280×720, 1920×1080 и 3960×2160.
У меня остались сомнения, что ваша приставка выдаёт реальные 4К.
Беру свои слова назад. Ко времени моего визита я опытным путём пришёл к выводу, что эта ТВ-приставка 4К всё-же отображает. Да, статистика кривая (см. переписку на прошлой странице), но картинка действительно 4К. Проверил это и у вас в офисе – там 4К.