Ответить
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 21 июня 2024 15:49 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    cthulhu123:

    Рыжие стыки на Вестах с новья норма, рановато паникуют... Через 8 лет там появится ржавчина.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Зато есть повод видосик запилить :D

    Там по идее надо было герметиком до покраски пройтись, сразу после грунта как в остальных местах, там походу если раскрыть стык будет непрогрунтованно, и образуется конденсат в стыках вот ржа и лезет. Основная опасность помимо эстетической что отржавеет металл возле сварной точки и при дтп точка отстрелиться.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 21 июня 2024 18:26
    pavelraziev:

    cthulhu123:

    Рыжие стыки на Вестах с новья норма, рановато паникуют... Через 8 лет там появится ржавчина.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Зато есть повод видосик запилить :D

    Там по идее надо было герметиком до покраски пройтись, сразу после грунта как в остальных местах, там походу если раскрыть стык будет непрогрунтованно, и образуется конденсат в стыках вот ржа и лезет. Основная опасность помимо эстетической что отржавеет металл возле сварной точки и при дтп точка отстрелиться.

    никакого там герметика быть не должно - это багажник. Кузов тупо не ныряет на положенное время - соотв. катофорезный грунт не проникает под стыки нормально и оттуда потом прет ржавчина.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    В своей было чисто через два года - я багажник разбирал и все стыки мовилил-покрывал твердым воском "динитрол".

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 21 июня 2024 19:17

    Чтобы проникал грунт, там должен быть гарантированный зазор, для этого делаются в местах под сварные точки специальные под штамповки чтобы листы не касались друг друга. Если под штамповка не делается, то стыки герметизируются чтобы не было доступа воздуха и воды. Если грунт не прошел в стык то и мовиль особо не поможет, особенно нанесенный через месяц-год как машина сошла с конвейера, там уже коррозия идёт вовсю. Видел семёрки калины обработанные динитролом с нуля как с салона выехали - не особо то им это помогает. Залог нержавления машин это качественный лист а потом уже все остальное. Пример теже ларгусы, Весты, скорлупа целая, нутро ржавое, т.к. экономим.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10913

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10913
    # 21 июня 2024 23:03
    pavelraziev:

    Чтобы проникал грунт, там должен быть гарантированный зазор, для этого делаются в местах под сварные точки специальные под штамповки чтобы листы не касались друг друга. Если под штамповка не делается, то стыки герметизируются чтобы не было доступа воздуха и воды. Если грунт не прошел в стык то и мовиль особо не поможет, особенно нанесенный через месяц-год как машина сошла с конвейера, там уже коррозия идёт вовсю. Видел семёрки калины обработанные динитролом с нуля как с салона выехали - не особо то им это помогает. Залог нержавления машин это качественный лист а потом уже все остальное. Пример теже ларгусы, Весты, скорлупа целая, нутро ржавое, т.к. экономим.

    Если идет ржа, значит зазор достаточный и для проникновения грунта.
    Это тот редкий случай, когда я соглашусь с Alex_UssR. Проблема либо в качестве самого грунта(не достаточно текучий, не так сильно поляризуется), либо в нарушении технологии(мало держат, недостаточная сила поля в ванне). При всем при это те же логаны, на том же заводе делали без такой шляпы.
    На счет выштамповки - в сети много роликов где рассверливают кузовщину тех же корейцев и там все чисто в швах и там грунт везде, а в весте там коржи ржавчины именно в стыках панелей, то есть нету грунта.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 22 июня 2024 17:24 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    Yosic:

    На счет выштамповки - в сети много роликов где рассверливают кузовщину тех же корейцев и там все чисто в швах и там грунт везде, а в весте там коржи ржавчины именно в стыках панелей, то есть нету грунта.

    Ну так там и есть зазор,в который и затекает грунт. А чтобы был зазор на кузовных панелях в месте точки сварной есть небольшая 0.5 мм выпуклевка.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 23 июня 2024 01:40
    pavelraziev:

    Ну так там и есть зазор,в который и затекает грунт.

    грунт - не вода. И можно сказать, он не затекает - скорее поднимается в швы, за счет капиллярного эффекта. Естественно, на выход воздуха из полостей и пропитку, всего этого, нужно время.
    Там и в Ижевске - были какие-то косяки, а тут типа перезапуск - на стороннем сырье) Видимо не могут нормально отработать технологию покраски... Да и с Грантами там тоже не все гладко - в группе читал, что под лаком в новой машине, кто-то мусор-песок углядел)))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    pavelraziev:

    Залог нержавления машин это качественный лист а потом уже все остальное. Пример теже ларгусы, Весты, скорлупа целая, нутро ржавое, т.к. экономим.

    железо, какое бы оно там не было - нуждается в защитных покрытиях. А в примеры можно и твой Поло привести - он точно так же ржавеет там, где не видно :trollface:
    Маркетинг - ничего личного. Делать вечные тачки, уже никто не будет.

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 23 июня 2024 13:11

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 23 июня 2024 17:15

    Польша собирается полностью закрыть границы с Беларусью

    Власти Польши рассматривают возможность закрыть два последних действующих перехода на границе с Беларусью. Об этом в эфире телеканала TVN24 заявил глава МИД республики Радослав Сикорский.

    Мда... А говорили - такого не произойдет.

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • Skwazer Neophyte Poster
    офлайн
    Skwazer Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1248117

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2024 23:24

    Привет, подскажите что взять за 15.000$ ?
    Рассматриваю:
    1. Рено Меган из Европы
    2. Веста из салона
    3. Может стоит доплатить и взять Geely Emgrand из салона?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 23 июня 2024 23:37

    1 или 3

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 24 июня 2024 10:09

    А donfeng Shine GS не рассматриваете как альтернатива эмгранду. В последнее время их прям чаще вижу чем эмгранды, очень много стало ездить.

  • Skwazer Neophyte Poster
    офлайн
    Skwazer Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1248117

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 июня 2024 11:42

    А donfeng Shine GS не рассматриваете как альтернатива эмгранду.

    Не интересовался, кажется они не так давно у нас продаются, и вроде пока нет достоверной инфы и том как оно себя в эксплуатации покажет.
    Geely Emgrand хотя бы не первый год продаются, есть отзывы реальные по ним.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    530

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 24 июня 2024 11:55

    Да вроде Эмгранд новый с 23 года стартанул, а недавно ещё как бы обновился по комплектациям и силовой части, автомат появился. Так что тоже не особо то проверенная машинка.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 24 июня 2024 12:44 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    pavelraziev:

    Да вроде Эмгранд новый с 23 года стартанул, а недавно ещё как бы обновился по комплектациям и силовой части, автомат появился. Так что тоже не особо то проверенная машинка.

    автомат WLY, мотор вроде Вольво\Тугелла, но без турбины, с непосредственным впрыском.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    pavelraziev:

    не особо то проверенная машинка.

    гарантия есть от завода - соотв. это не должно парить первые три года. А дальше или сыпаться начнет или будет ездить без проблем.

    P.S. Веста кушает Шелл - 5в40 залит, 1.5-2 ромбика ~150гр. на 5к пробега :-?

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10913

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10913
    # 24 июня 2024 15:32 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    pavelraziev:

    Ну так там и есть зазор,в который и затекает грунт. А чтобы был зазор на кузовных панелях в месте точки сварной есть небольшая 0.5 мм выпуклевка.

    Там все точно так же. Панели идут плотно. Причем дело тут не только в местах сварки, У вест такая проблема по всему шву, у тех же корейцев - нету такого.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    pavelraziev:

    А donfeng Shine GS не рассматриваете как альтернатива эмгранду. В последнее время их прям чаще вижу чем эмгранды, очень много стало ездить.

    Вроде разбирал Илья из клубного сервиса как-то, не впечатлился от слова совсем:)
    Да, и на счет кузова. Донфенги не оцинкованы, только наружные панели дверей. Лично проверял правда не shine а чуть более дорогую модель, плюс не ясно что с гарантией будет и сколько вообще производитель будет на нашем рынке. В такой ситуации лучше geely на мой взгляд, тут хотя бы будет кому предъявлять претензии пусть даже и сроки будут большие.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Alex_UssR:

    гарантия есть от завода - соотв. это не должно парить первые три года.

    Да да. Это пока не столкнешься. Я вот попал на гарантию на годовалой машине, уже 3 недели на ремонте и еще 2 будет. Причем именно на ремонте, хотя производитель предписывает менять агрегат в сборе, но он же его нашему, как бы официальному, дилеру не поставляет.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17186

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17186
    # 24 июня 2024 15:45 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    pavelraziev:

    А donfeng Shine GS не рассматриваете как альтернатива эмгранду.

    А чо сразу GS? У них же седан есть, стоит дешевле универсала. Глянул на сайте, 55,5 тыщи, это ж гораздо дешевле жыли-эмигранта. Я вот поездил по Пинску, так удивился, сколько этих донгфенгов там ездит, в Минск столько их не видел никогда. Новые Весты тоже народ берёт, даже по моей деревне новая СВшка регулярно каталась.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10913

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10913
    # 24 июня 2024 16:16 Редактировалось Yosic, 3 раз(а).
    Oran_Gutang:

    У них же седан есть, стоит дешевле универсала. Глянул на сайте, 55,5 тыщи, это ж гораздо дешевле жыли-эмигранта.

    Ну как сказать, 55.5 - это барабан на ручке. Такой же эмигрант 57.6 - не сказать, что заметная разница на такой сумме. Но на эмигранта можно взять еще и кредит под 5% на 3 года. Аналогично комплектация на автоматие уже почти 60, джили такое дает за 62.5 то есть разница в цене есть, но джили все же более известная у нас марка и вероятность проблем с ней меньше. Тем более скоро должна и штамповка своя быть тогда вообще не должно быть проблем с той же кузовщиной. А донгфенг этот сегодня есть, а завтра его нет, а разница в цене - маленькая

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ну и как писал китайский не оцинкованный кузов - чисто ИМХО, ну такое себе. Боюсь продать потом это будет мега сложно в отличии от того же эмигранта:)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15729

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15729
    # 24 июня 2024 16:19 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Yosic:

    донгфенг этот сегодня есть

    а ещё Джили в Китае хорошо покупают, 5-е место по продажам

    а Донгфенг - 18-е место
    Джак - 25-е

    и отрыв там просто в разы...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Тойота долго сидела на 2-м месте по продажам в Китае, после Фольксвагена

    в этом году Джили уже обгоняет на 20% по продажам Тойоту.... Тойота переместилась на 6-е место

    1-й квартал 2024 выглядит так

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9741

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 24 июня 2024 18:13 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Yosic:

    Да да. Это пока не столкнешься. Я вот попал на гарантию на годовалой машине, уже 3 недели на ремонте и еще 2 будет. Причем именно на ремонте, хотя производитель предписывает менять агрегат в сборе, но он же его нашему, как бы официальному, дилеру не поставляет.

    так у нас завода Рено и его представителей - нет. Чего тут удивляться. А Гнилли в Борисове имеется - есть кого натягивать и спрашивать.

    А так да - я уже со своим мини-трактором поимел проблем. Ну было бы желание - можно было бы натянуть с юристом каким. Т.к. заводской брак явный - я эндоскопом влез в задний мост и увидел, что они с зазором между двумя кулачковыми шестернями ошиблись. Он огромный и шестерни наскакивают одна на одну торцами, вместо зацепления. И письмо когда-то на завод писла, по-поводу толчков-рывков и нагрева...

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Yosic:

    Ну и как писал китайский не оцинкованный кузов

    кузов без оцинковки - это читай жигули с экранами, но из фольги. Все первые Джилли из простой черняги - реально сгнили. Их недопаркеты - повально с дырами, как и седаны. Это Атласы начали цинковать и они товарный вид не теряют...

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4274

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 24 июня 2024 18:43
    Alex_UssR:

    так у нас завода Рено и его представителей - нет

    Так с рено в польшу выехал и купил что надо, а с китаем расбираться - это для больших любителей