Ответить
  • Respect_5 Member
    офлайн
    Respect_5 Member

    280

    13 лет на сайте
    пользователь #383545

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 5 июля 2021 15:32
    zmiter:

    Но бороться надо! Удачи вам!

    Спасибо!
    Тут конечно тяжело бороться, условия крайне неравные.
    За 12 месяцев многое может измениться по границам, надеемся на лучшее.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 5 июля 2021 17:58

    Там и голосовалка настроена ... ну такое - я голосовал за знакомого - так код пришел через часа три-четыре ...

    Баляць маи крылля!
  • Respect_5 Member
    офлайн
    Respect_5 Member

    280

    13 лет на сайте
    пользователь #383545

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 6 июля 2021 09:36
    zmiter:

    Там и голосовалка настроена ... ну такое - я голосовал за знакомого - так код пришел через часа три-четыре ...

    Это из-за нагрузки, есть там парочка людей с аудиторией более 100к человек, вот они и иногда кладут сайт

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 июля 2021 11:51 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).
    zmiter:

    A_Lee_Ksei:

    zmiter:
    Ну аэродром - это немного громко сказано . Посадочная площадка ...

    Чего так разволновался? Какое-то отношение к «крыльям» имеешь?

    Переживаю, что может кто АП и воздушный кодекс не знает или забыл, раз для него аэродром и площадка это одно и тоже :D

    Не стоит включать дурака, ДА подписал инструкцию на аэродром!

    Довольно противно читать от тебя хвалебу «крыльям» и желчь любому другому АУЦ. Такое же омерзительное отношение становится и к «крыльям» и все из-за тебя!

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды
    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 18 июля 2021 00:33 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    A_Lee_Ksei,

    Не стоит выдавать желаемое за действительное ...

    Баляць маи крылля!
  • NotImplemented Junior Member
    офлайн
    NotImplemented Junior Member

    56

    18 лет на сайте
    пользователь #64331

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 октября 2021 15:38

    Привет, любители авиации.

    Скажите, пожалуйста, какие есть школы для обучения частных пилотов в Минске? Есть ли какие-либо особенности школ?
    Кстати, если обучаться на SportStar, то можно ли летать без дообучения на Cessna 150 или 172?

    Где можно арендовать летательные аппараты и какие условия?

    Вероятно, самый главный вопрос на пути к PPL: насколько трудоёмко получить медицинскую справку? Я вижу, например, справку от стоматолога для комиссии, какие критерии её получения? Полностью залечить зубы очень тяжело.

    Спасибо.

    For every complex problem there is a solution that is simple, neat and wrong.
  • azarius Junior Member
    офлайн
    azarius Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #156658

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 октября 2021 02:01 Редактировалось azarius, 2 раз(а).
    NotImplemented:

    Привет, любители авиации.

    Скажите, пожалуйста, какие есть школы для обучения частных пилотов в Минске? Есть ли какие-либо особенности школ?
    Кстати, если обучаться на SportStar, то можно ли летать без дообучения на Cessna 150 или 172?

    Где можно арендовать летательные аппараты и какие условия?

    Вероятно, самый главный вопрос на пути к PPL: насколько трудоёмко получить медицинскую справку? Я вижу, например, справку от стоматолога для комиссии, какие критерии её получения? Полностью залечить зубы очень тяжело.

    Спасибо.

    Поддерживаю вопрос по ВЛЭК. И, в дополнение, есть ли те , кто получал лицензию из областей (?), хотелось бы внять опыту.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 21 ноября 2021 09:48 Редактировалось zmiter, 3 раз(а).

    Все требования к здоровью кандидатов на получение летных свидетельств отображены в авиационных правилах Порядок медицинского обеспечения полетов гражданских воздушных судов - ссылка на нормативные документы http://caa.gov.by/ru/npa-ru/. Необходимо смотреть требования по 2 классу или пилот-любителю.
    Если будут какие-то более специфические вопросы - лучше написать в личку.

    Баляць маи крылля!
  • Kawaider Senior Member
    офлайн
    Kawaider Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #277580

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 апреля 2022 12:07

    Всем добрый день!
    Хочу уточнить, в международном PPL тип самолета же не прописывается (до 5,5 тонн)? Только рейтинги? А у нас прописывают тип и наше PPL получается с ограничениями под конкретный тип?

    Мокона Модоки ждать уже устал!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 30 апреля 2022 01:29

    В Дубай на легком самолете

    Баляць маи крылля!
  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 января 2023 17:51 Редактировалось --rain, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Довольно противно читать от тебя хвалебу «крыльям» и желчь любому другому АУЦ. Такое же омерзительное отношение становится и к «крыльям» и все из-за тебя!

    Хрен редьки на самом деле не слаще.

    Стройплан по кругу крутит одну и ту же историю: деньги взяли, а лицензии люди получить не могут т.к. с документами "вопросы". О чём узнают уже всё заплатив и кучу времени потеряв. Отсюда и прорывается, наверное, негатив по малозначительным поводам типа "аэродром или площадка". Какая на самом деле разница в текущем контексте?

    В Крыльях с бумагами всё ок, но надо "молчать, дружить и не ругаться". И не дай бог сказать, что что-то тебе не понравилось. Сидоров обидится, залупится и это навсегда :))

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 19 января 2023 22:43

    Полет на Браславские озера в дни фестиваля Viva Braslav 2022 ...

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 23 марта 2023 21:13

    Ребята с канала Авиатика сделали прекрасный клип посвященный улетевшим от нас в прошлом году ...

    Баляць маи крылля!
  • 2894914 Neophyte Poster
    офлайн
    2894914 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2894914

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2024 02:26

    [censored by Grace-o: 3.5.15]

  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    491

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 июня 2024 20:25 Редактировалось Mr.ZerG, 3 раз(а).

    Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
    В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 14 июня 2024 12:33 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
    В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?

    Пока Беларусь входит в число стран участниц ИКАО, то наша национальная лицензия PPL действительна во всех странах ИКАО, но с белорусским свидетельством вы можете управлять ВС только на белорусской регистрации. Т.е. лицензия всегда привязана к регистрации - это общее правило.

    Соотвественно, если вы планируете брать самолет в аренду в других странах, ее нужно ли валидировать или конвертировать в лицензию страны, где вы планируете летать.
    При этом процедура валидации определяется в каждой конкретной стране соответствующими органами гражданской авиации, и в общем виде требует сдачи определенных экзаменов (знание местного авиационного законодательства, английского языка и т.п) и летной проверки ваших навыков. Кроме того организации сдающие самолеты в аренду могут иметь свои требования - к примеру к вашему опыту, налету на конкретном типе и т.д.
    Иными словами - просто так взять и полететь не получиться ... к тому же сейчас в мире есть сильное предвзятое отношение к нашему паспорту.

    Баляць маи крылля!
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    491

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 15 июня 2024 08:02
    zmiter:

    Mr.ZerG:

    Здравствуйте, скажите в каких странах действует белорусская лицензия ppl? Где потом можно летать/брать в аренду самолеты и тп?
    В соц сетях одной из летных школ написано, что можно летать во всех странах-членах ИКАО. Википедия говорит, что туда входит аж 193 страны по состоянию на 2022 год. Как будто можно летать почти по всему миру. Так ли это в дейтсвительности?

    Пока Беларусь входит в число стран участниц ИКАО, то наша национальная лицензия PPL действительна во всех странах ИКАО, но с белорусским свидетельством вы можете управлять ВС только на белорусской регистрации. Т.е. лицензия всегда привязана к регистрации - это общее правило.

    Соотвественно, если вы планируете брать самолет в аренду в других странах, ее нужно ли валидировать или конвертировать в лицензию страны, где вы планируете летать.
    При этом процедура валидации определяется в каждой конкретной стране соответствующими органами гражданской авиации, и в общем виде требует сдачи определенных экзаменов (знание местного авиационного законодательства, английского языка и т.п) и летной проверки ваших навыков. Кроме того организации сдающие самолеты в аренду могут иметь свои требования - к примеру к вашему опыту, налету на конкретном типе и т.д.
    Иными словами - просто так взять и полететь не получиться ... к тому же сейчас в мире есть сильное предвзятое отношение к нашему паспорту.

    Благодарю за развернутый ответ. А есть такое, что лицензии каких-то стран действительны везде ну или почти везде? Можно ли получить лицензию у нас, потом валидировать ее в такой стране и получить действительно неограниченные возможности?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 16 июня 2024 18:31
    Mr.ZerG:

    Благодарю за развернутый ответ. А есть такое, что лицензии каких-то стран действительны везде ну или почти везде? Можно ли получить лицензию у нас, потом валидировать ее в такой стране и получить действительно неограниченные возможности?

    Повторюсь, любая лицензия привязана к регистрации - т.е. все лицензии стран икао действительны во всех странах икао, но только при управлении воздушным средством с регистрацией своей стране. Иногда возможен вариант, если у вас есть местная лицензия страны, то в этой стране вы можете летать на самолете с регистрацией другой страны, но не наоборот.

    Однако если попробовать ответить на ваш вопрос в общем виде, то наиболее просто в большинстве стран валидировать лицензию FAA (США), она наиболее распространена в мире и признаваема ...

    Прежде все нужно ответить себе на вопрос, резидентом какой страны вы собираетесь быть или стать, и где собираетесь летать.

    Баляць маи крылля!
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 22 июля 2024 15:14
    zmiter:

    Повторюсь, любая лицензия привязана к регистрации - т.е. все лицензии стран икао действительны во всех странах икао, но только при управлении воздушным средством с регистрацией своей стране. Иногда возможен вариант, если у вас есть местная лицензия страны, то в этой стране вы можете летать на самолете с регистрацией другой страны, но не наоборот.
    ...
    Прежде все нужно ответить себе на вопрос, резидентом какой страны вы собираетесь быть или стать, и где собираетесь летать.

    Прошу уточнения. Я сейчас ищу школу, чтобы обучиться на PPL, затем IR и CPL. Ориентируюсь на EASA, т.к. до США дорого добираться + визовые вопросы. Возможен вариант, что PPL буду получать в одной стране, а IR и CPL - уже в других, т.к. ситуация сейчас малопредсказуема. Означает ли это, что мне придется проходить процедуру валидации PPL в новой стране?

    +375 29 158-1088