Ответить
  • rodger_rulez Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    rodger_rulez Sony PS5 Team Автор темы

    2027

    14 лет на сайте
    пользователь #261612

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 февраля 2020 13:14 Редактировалось rodger_rulez, 214 раз(а).

    Победитель премии Golden Joystick Awards 2021 в номинации «Лучшее игровое устройство»

    Данная ветка создана исключительно для обсуждения Sony PlayStation 5!
    Сообщения не относящиеся к теме ветки будут удаляться либо картоваться.

    Информация о покупках игр, подписок и т.д.:

    БЕЛОРУССКИЕ КАРТЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ НИ В ТУРЦИИ, НИ В УКРАИНЕ, НИ В КАКОМ-ЛИБО ДРУГОМ РЕГИОНЕ!

    УСТАНОВЛЕНА "ЖЕСТКАЯ" ПРОВЕРКА КАРТА< >РЕГИОН!

    ИЗУЧАЕМ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ КРИПТУ ИЛИ ПОКУПКУ КАРТ ПОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ НЕОБХОДИМОГО РЕГИОНА!

    Кто ищет — тот всегда найдёт :znaika: (Ininal, Papara, в поиске)

    Прочая информация:

    Важно: Игры доступны только при наличии активной подписки (иначе будут замки, но при продлении подписки они снова будут активны).

    1) Войдите в свою учетную запись на консоли PS5 (или создайте учетную запись).
    2) Вставьте диск с игрой для PS4 в консоль.
    3) Перейдите в игровой центр игры для PS4.
    4) Выберите в игровом центре улучшение игры и просмотрите доступные варианты.
    5) Выберите Загрузить (или купить по сниженной цене) для загрузки/покупки контента.
    По окончании загрузки вы сможете играть в цифровую версию игры для PS5, используя диск с игрой для PS4. Во время игры диск всегда должен быть вставлен в консоль.
    Функция «Общий доступ к консоли и автономная игра» на PS5™ автоматически включается на консоли PS5, которую вы используете для входа в PlayStation™Network в первый раз. Чтобы включить общий доступ к консоли на новой консоли PS5, выполните следующие действия:

    • Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Общий доступ к консоли и автономная игра.
    • Выберите Включить.
    Для работы расширенного SSD нужная последняя прошивка, которая вышла 15 сентября 2021 года!
    Официальная инструкция с полными требованиями для SSD
    Официальное видео по установке SSD
    Можно сказать, что это отметка элиты т.е. владельцев PS5 :D

    По вопросу добавления статуса (Sony PS5 Team) обращайтесь к Администраторам (Тигра) или на support.onliner.by

    PSN: rodger_rulez
  • Nemover Sony PS5 Team
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 31 мая 2024 13:33
    Kaelthas:

    ну это не совсем верно, все таки времена сильно поменялись
    одно дело когда на проект нужно было ГОД работать команде из пары десятков человек, а другое дело когда это 1000+ человек и 5+ лет работы. В первом случае команда из пары друзей, у которых за плечами игра с каким то небольшим тиражом могла позволить себе такой эксперимент вместо покупки новой машины каждому, а в наше время это требует поиска пары инвесторов, поэтому но новый и РИСКОВЫЙ проект тебе денег просто не дадут...

    Абсолютно верно. Я, конечно, не имел ввиду, что в поголовном большинстве. Но суть вы уловили верно.

    Данное сообщение выражает моё субъективное мнение, основанное на личном опыте и собранной информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2795

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 31 мая 2024 14:43

    Nemover, мне это нытье про то что раньше было лучше порядком утомляет. И раньше куча помоев выходила ради прибыли только, и игр куча выходила сырых глючных и недоделанных.

    Разработка игр дорожает, естественно игры выходят реже и издатели предпочитают не рисковать, ибо в случае провала их ждут огромные убытки. А так душевных игр и качественных вполне хватает, индустрия ещё много лет протянет с игровыми консолями

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Kaelthas, в Астроботе заявляют 6 галактик, 80 планет для исследования, 6 боссов, кучу новых фич. Контента будет много по сравнению с оригиналом, не задумываясь возьму за фуллпрайс

  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 31 мая 2024 14:58
    3156994:

    Kaelthas, в Астроботе заявляют 6 галактик, 80 планет для исследования, 6 боссов, кучу новых фич. Контента будет много по сравнению с оригиналом, не задумываясь возьму за фуллпрайс

    80 планет = 80 уровней по 10-25 минут я так понимаю
    энивэй звучит неплохо

  • Nemover Sony PS5 Team
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 31 мая 2024 15:34 Редактировалось Nemover, 2 раз(а).
    3156994:

    мне это нытье про то что раньше было лучше порядком утомляет

    В моём сообщении вообще не было упоминания о том, что раньше было лучше и нытья тоже не было. Я руководствуюсь фактам, а ты пишешь о какой-то "куче" в надежде, что кто-то поверит тебе на слово. Меня интересуют факты, а не твои кучи.

    3156994:

    Разработка игр дорожает, естественно игры выходят реже

    Эти два факта между собой не связаны. Увеличение суммы не растягивают процесс разработки.

    3156994:

    издатели предпочитают не рисковать, ибо в случае провала их ждут огромные убытки

    Понимаю, что ты написал, но мысль размазана и противоречит началу предложения. Если издатель опасается, он просто не спонсирует или закрывает проект. Большинство сегодняшних издателей выставляют конкретные сроки разработчикам. на этот срок выделен бюджет и за его рамки они стараются не выходить, если случай не требует исключения. отсюда разработчикам зачастую приходится работать сверхурочно и без выходных. В среде разработчкиов имеется даже термин такой - crunch - когда команда не укладывается в дэдлайн и начинает работать овертайм.

    3156994:

    так душевных игр и качественных вполне хватает

    Этого никто не отрицает.

    3156994:

    индустрия ещё много лет протянет с игровыми консолями

    Только с консолями? Я всегда считал, что игровая индустрия это не только консоли.

    Данное сообщение выражает моё субъективное мнение, основанное на личном опыте и собранной информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 31 мая 2024 19:02
    Nemover:

    Игровая индустрия находится в глубоком кризисе. Разработка хороших игр занимает очень много времени. В компаниях работают молодые специалисты-милениалы и -зумеры, которые еще просто не родились, когда игры выпускали людьми, которые делали это с любовью и ставили прибыль на второе место. И управляют компаниями издатели - которые видят в играх только бизнес и деньги. С каждым годом всё только хуже и хуже. Только в прошлом году из сотен выпущенных игр можно выделить десятки, которые прошли через ад, чтобы игра вышла в срок и начала приносить издателю прибыль. AI пишет сценарии и диалоги, Sweat Baby Inc. следит за инклюзивностью, чтобы все геи, трансвиститы, небинары и тд были довольны, отсюда у нас темнокожие самураи-геи, исторические герои мужского пола, становятся женщинами и тд., Клеопатра становится черной, как и диснеевская Ариэль.

    Как страшно жить. А вы так хорошо знаете,что происходит в геймдеве, вы где работаете? В Ubisoft или в EA? И кризис какой-то, в чем кризис то? Игры есть, консоли есть, у мены беклог во что поиграть наверное на год вперед.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Nemover Sony PS5 Team
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 31 мая 2024 19:28
    RED_Y_:

    вы где работаете

    В ЖЭУ слесарем.

    RED_Y_:

    А вы так хорошо знаете,что происходит в геймдеве

    Уметь читать и иметь развитое критическое мышление достаточно.

    RED_Y_:

    у мены беклог во что поиграть наверное на год вперед

    Рад за вас.

    Данное сообщение выражает моё субъективное мнение, основанное на личном опыте и собранной информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 31 мая 2024 20:16
    Nemover:

    В ЖЭУ слесарем.

    Сразу видно, специалист.

    Nemover:

    Уметь читать и иметь развитое критическое мышление достаточно.

    Так а что не так, что вы такого вычитали? Где кризис? И кстати миллениалы (81-96 год рождения) как раз таки застали теплые ламповые игры и консоли, поэтому обвинять их в том что они соверешенно не понимают как делать хорошие игры это мягко говоря странно. Helldivers 2 как пример игры где сделали из г//на и палок игру и она выстрелила просто дико, где тот "ад" о котором вы говорите. :-? И раз вы так хорошо разбираетесь, можно пример игры где сценарий написан AI?

    Nemover:

    Рад за вас.

    Взаимно. :beer:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 1 июня 2024 00:52
    RED_Y_:

    Helldivers 2 как пример игры где сделали из г//на и палок игру и она выстрелила просто дико

    игра достаточно дорогая
    там крутая графика, хорошие анимации, отличная оптимизация (серверную часть не берем, это немного другое)

    ну и кста игра потеряла ОЧЕНЬ много игроков, мы раньше через день бегали, а сейчас раз в пару недель т.к. нового контента мало, фармить нечего, оружий новых нет, врагов нет, а 9ая сложность давно уже слишком скучная

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    RED_Y_:

    Сразу видно, специалист.

    а где должен работать человек, чтобы быть СПЕЦИАЛИСТОМ по комп играм?) в геймдеве? остальные все НЕ специалисты?

  • rodger_rulez Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    rodger_rulez Sony PS5 Team Автор темы

    2027

    14 лет на сайте
    пользователь #261612

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 1 июня 2024 08:55
    Kaelthas:

    а где должен работать человек, чтобы быть СПЕЦИАЛИСТОМ по комп играм?)

    в Сони, очевидно же)

    PSN: rodger_rulez
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 2 июня 2024 21:40

    Кто проходил stellar blade, подскажите пожалуйста как парировать атаки монстров из нескольких ударов?
    Например, если у монстра 3 удара - нужно поставить блок и держать его нажатым, пока он не закончит все удары или же можно 3 раза сделать идеальное парирование?
    Я делаю идеальное парирование на первом ударе, а следующие не могу начать - т.к. у героини еще не закончилась анимация первого парирования, а пока анимация не завершена никакие нажатия на кнопки геймпада не срабатывают. А в это время монстр наносит уже остальные удары.

    Геннадий
  • SecondBreathe Neophyte Poster
    офлайн
    SecondBreathe Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #573282

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июня 2024 00:38
    kalupator:

    Кто проходил stellar blade, подскажите пожалуйста как парировать атаки монстров из нескольких ударов?
    Например, если у монстра 3 удара - нужно поставить блок и держать его нажатым, пока он не закончит все удары или же можно 3 раза сделать идеальное парирование?
    Я делаю идеальное парирование на первом ударе, а следующие не могу начать - т.к. у героини еще не закончилась анимация первого парирования, а пока анимация не завершена никакие нажатия на кнопки геймпада не срабатывают. А в это время монстр наносит уже остальные удары.

    Если вы имеете ввиду серию ударов, когда моб подсвечивается красным, то эти удары можно все идеально парировать. Если вы имеете ввиду каверзные удары, когда за обычным ударом моментально следует следующий, то эти тоже можно идеально парировать, но сложно, моим трухлявый пальцам это редко удавалось.В игре есть отмена анимации, если вы попали в тайминг, то анимация прервется , и сработает идеальное парирование. И такой совет: попробуйте играть от блока, то есть, держите блок и только перед попыткой сделать парирование, отпускаете и нажимаете. Так больше шансов, что прилетит в блок, а не по лицу.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 3 июня 2024 10:47

    kalupator, о, потренируйтесь на Секиро, тренажер парирования отличный!

  • kSAntiS Sony PS5 Team
    офлайн
    kSAntiS Sony PS5 Team

    2118

    19 лет на сайте
    пользователь #40220

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 3 июня 2024 12:08
    Nemover:

    Игровая индустрия находится в глубоком кризисе. Разработка хороших игр занимает очень много времени. В компаниях работают молодые специалисты-милениалы и -зумеры, которые еще просто не родились, когда игры выпускали людьми, которые делали это с любовью и ставили прибыль на второе место. И управляют компаниями издатели - которые видят в играх только бизнес и деньги. С каждым годом всё только хуже и хуже. Только в прошлом году из сотен выпущенных игр можно выделить десятки, которые прошли через ад, чтобы игра вышла в срок и начала приносить издателю прибыль. AI пишет сценарии и диалоги, Sweat Baby Inc. следит за инклюзивностью, чтобы все геи, трансвиститы, небинары и тд были довольны, отсюда у нас темнокожие самураи-геи, исторические герои мужского пола, становятся женщинами и тд., Клеопатра становится черной, как и диснеевская Ариэль.

    Ни отнять ни прибавить все как есть .... :weep:

    Увидев меня ты узнаешь СТРАХ души и БОЛЬ сердца
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 3 июня 2024 12:22

    SecondBreathe, я про второе, когда много неожиданных ударов подряд. Когда моб начинается светиться синим или красным, на это вроде есть отдельные комбинации телепортации или прыжка назад.
    Про отмену анимации не знал, спасибо попробую.

    Геннадий
  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1010

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25972

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25972
    # 3 июня 2024 22:23 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Kaelthas:

    все грустно...рынок мобилок с говноиграми растет,

    Так именно в этом основная первопричина. Потому что регуляторы забили болт и позволили расплодиться донатным помойкам, которые сосут денег у самых незащищенных - у детей. А на втором шаге, инвесторы, смотря на прибыли этих самых донатных помоек, начинают требовать того же самого (той же нормы прибыли) у нормальных разработчиков, которую, очевидно, те дать не могут, просто потому что без нае...обмана и монетизации (которую тоже к хренам надо запретить на законодательном уровне, равно как и лутбоксы, и т.д.) - такой прибыли быть в принципе не может. А на третьем шаге, в попытках привлечь хоть какие-то инвестиции, руководители студий начинают обещать золотые горы, нереальные сроки, и т.д. Тут надо понимать особенность регулирования публичных компаний на западе - там если твои акции обращаются на открытом рынке и CEO пообещал инвесторам что-то и потом не выполнил (если будет доказано, что это выполнить заведомо было нельзя) - вся компания и лично этот CEO понесут серьезные убытки, а CEO еще и на неиллюзорные сроки может присесть. А сверху еще повесточку помазали, пользуясь вот таким уязвимым положением разработчиков. Вот, если сильно вкратце, принципиальная схема текущего п...ца. Но первоисточник - отсутствие телодвижений регуляторов по запрету гэймблинга и монетизации. Это всегда в конечном итоге приводит к ппцу.

    В этом плане, тем же разрабам DOS/DOS2/BG3 сильно повезло привлечь инвестиции из свободных источников, остаться непубличной частной компанией и иметь возможность и средства разрабатывать игру столько, сколько надо и положить болт на повесточников. Таких, к сожалению, в индустрии осталось немного.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 июня 2024 10:58 Редактировалось Kaelthas, 2 раз(а).
    Wolfheart:

    В этом плане, тем же разрабам DOS/DOS2/BG3 сильно повезло привлечь инвестиции из свободных источников, остаться непубличной частной компанией и иметь возможность и средства разрабатывать игру столько, сколько надо и положить болт на повесточников. Таких, к сожалению, в индустрии осталось немного.

    ну смешно называть это везением. Винке 30 лет херачил в индустрии пока к нему УСПЕХ пришел)

    ну и да - испорченность это вопрос времени:)
    близзард тоже раньше был компанией "задротов", которые игры делали как для себя
    просто потом прибыль растет, случайных людей становится больше, денег нужно еще больше и все приходят к известному результату:/
    у Лариан просто БГ3 первая ТАКАЯ хайповая игра вышла (хотя учитывая особенности разработки и тираж вряд ли она принесет прямо космические сверхприбыли и они прямо с одной игры уйдут на темную сторону)

    вон с КП77 вроде все хорошо было в плане "свободы действий и идей", но видимо слишком были завязаны на конкретную дату выхода и этим очень сильно испортили впечатление от одной из лучших игр десятилетия:(

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Wolfheart:

    Потому что регуляторы забили болт и позволили расплодиться донатным помойкам, которые сосут денег у самых незащищенных - у детей.

    ну я хз кто тут еще виноват больше - родители или регуляторы

    через родительский контроль легко ограничить время в телефоне/покупки/установку игр

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25972

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25972
    # 4 июня 2024 11:14
    Kaelthas:

    вон с КП77 вроде все хорошо было в плане "свободы действий и идей"

    Нет, были жестко привязаны к срокам - акционеры-инвесторы сильно давили, в результате при богатстве идей пришлось резать по живому (например, вырезать метро), и выпустить забагованный продукт, практически неиграбельный на отдельных заявленных платформах (привет, PS4). И только через год удалось кое-как привести все к приличному виду. А законченной игрой CP2077 стал только после выхода Phantom Liberty, по сути.

    Kaelthas:

    ну я хз кто тут еще виноват больше - родители или регуляторы
    через родительский контроль легко ограничить время в телефоне/покупки/установку игр

    Так если бы донатных помоек не было - не надо было бы и родительский контроль. К тому же, запрещать детям играть вообще - не вариант, а ручками каждый раз - просто не проконтроллируешь. Так что первая вина - все таки на регуляторах, которые гэймблинг на мобилках отпустили в широкий мир, без регулирования и ограничений.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Kaelthas:

    ну смешно называть это везением. Винке 30 лет херачил в индустрии пока к нему УСПЕХ пришел)

    Везение в том, что разработчики обычно не сильно понимают в вопросах корпоративного управления и финансов, поэтому многие попались на удочку IPO - "давайте станем акционерной компанией и привлечем деньги фактически бесплатно, без процентов"... а потом уже было поздно. Я не знаю, понимал ли Винке, почему важно оставаться независимой и _частной_, не публичной компанией, без IPO и листинга на бирже, но так случилось. Кроме того, пока было возможно привлекаться на кикстартере, пока это было реально популярно, он смог собрать там финансирование на DOS|DOS2 и заработать репутацию, опять же, не выходя на IPO и оставаясь независимой командой. По совокупности - везение или реальный расчет - не важно. Важно то, что таких в индустрии практически не осталось.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 июня 2024 11:44
    Wolfheart:

    Так если бы донатных помоек не было - не надо было бы и родительский контроль. К тому же, запрещать детям играть вообще - не вариант, а ручками каждый раз - просто не проконтроллируешь. Так что первая вина - все таки на регуляторах, которые гэймблинг на мобилках отпустили в широкий мир, без регулирования и ограничений.

    ты видно не юзал родительский контроль ни разу)
    ты просто блокируешь установку новых приложений и одобряешь каждое новое приложение при установке. ваще нет проблем. кста утилита гугловская и бесплатная.

    тут проблема в том, что дети бесконтрольно играют вне дома, а не в том что "там много донатных помоек"

    предположим в 2010ые на мобилках победили "правильные" игры и дети не донатят в одну игру сотни баксов, а покупают каждую неделю по паре игр...я чет большой разницы не вижу...есть интересные сессионки, есть интересные синглы...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Wolfheart:

    Нет, были жестко привязаны к срокам - акционеры-инвесторы сильно давили, в результате при богатстве идей пришлось резать по живому (например, вырезать метро),

    по срокам да, по контенту нет...ну т.е. для современной ААА игра очень смелая и непрогрессивная)) ну кроме фэйл-сцены с Ангелом вместо Скай)))

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Wolfheart:

    Везение в том, что разработчики обычно не сильно понимают в вопросах корпоративного управления и финансов, поэтому многие попались на удочку IPO - "давайте станем акционерной компанией и привлечем деньги фактически бесплатно, без процентов"... а потом уже было поздно. Я не знаю, понимал ли Винке, почему важно оставаться независимой и _частной_, не публичной компанией, без IPO и листинга на бирже, но так случилось. Кроме того, пока было возможно привлекаться на кикстартере, пока это было реально популярно, он смог собрать там финансирование на DOS|DOS2 и заработать репутацию, опять же, не выходя на IPO и оставаясь независимой командой. По совокупности - везение или реальный расчет - не важно. Важно то, что таких в индустрии практически не осталось.

    может быть хорошо организовали работу и смогли все сделать с тем НЕБОЛЬШИМ бюджетом, который смогли собрать (учитывая что страна у Лариан ппц дорогая)
    трудно сказать ага
    сейчас как раз 4ый раз проходим БГ3 и это явно не последний раз))

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25972

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25972
    # 4 июня 2024 12:03
    Kaelthas:

    я чет большой разницы не вижу...

    А она есть. Не для детей, мы сейчас не за воспитание детей говорим, это отдельная большая тема, не имеющая отношения к текущей дискуссии, а вот для индустрии - разница была бы огромна. Просто из-за того, что нельзя было бы получать сверхприбыли на донатных помойках, инвесторы были бы вынуждены искать другие способы вложений, давления на нормальных разработчиков было бы на порядок меньше, да и аппетиты на этом рынке были бы гораздо скромнее, что дало бы реальную возможность выпускать качественные ААА игры с хорошим сюжетом. Но... имеем именно то, что имеем.

    Kaelthas:

    по срокам да, по контенту нет...ну т.е. для современной ААА игра очень смелая и непрогрессивная)) ну кроме фэйл-сцены с Ангелом вместо Скай)))

    Ну так а претензий к сюжету и коненту СР2077 лично у меня нет. А вот тот факт, что могли реализовать гораздо больше, если бы их в шею не гнали - печалит.

    Kaelthas:

    сейчас как раз 4ый раз проходим БГ3 и это явно не последний раз))

    :super: надеюсь на компе? Ибо на консолях управление все кривое, как по мне.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde