Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 20:29
    Avanturist:

    Никакого чека никто не требовал. Даже никаких бумаг не заставили заполнять (не сравнить с нашими физическими магазинами). Щёлк-щёлк сканером по штрихкоду упаковки товара - и всё.

    Это всё ясно, но хорошо - это когда хорошо.
    А вот допустим вам с вашей лампой было указано иное направление как пешее, так и мысли. И? Ваши действия пошагово?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июня 2024 20:46
    3359333:

    Это всё ясно, но хорошо - это когда хорошо.
    А вот допустим вам с вашей лампой было указано иное направление как пешее, так и мысли. И? Ваши действия пошагово?

    Подаётся заявка через сайт на "проверка товара". С приложением фото и видео (в моём случае мерцала при включении). Или просто с описанием, что перестала включаться, не выдержав гарантии. Если ответ отрицательный - тогда на сайте ВБ есть юридический адрес 220036, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Грушевская, д.21 пом.217. Или являемся лично (если возможно, не во все места пускают "левых", с ВБ не доходило до подобного пока)), или направляем заказное письмо с описанием вопроса. Ещё раз откажут - тогда, если уверены в своей правоте, можно и в общество потребителей обратиться, запросить экспертизу. Но в ВБ тоже ведь не дураки сидят, лишние траты себе явно не захотят (в случае признания позиции клиента).

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 21:27

    Спасибо, только не ясно, что за заявка через сайт на "проверка товара".
    Там внизу в разделе "Покупателям" есть графа "Возврат товара", это о ней?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июня 2024 21:38
    3359333:

    Спасибо, только не ясно, что за заявка через сайт на "проверка товара".
    Там внизу в разделе "Покупателям" есть графа "Возврат товара", это о ней?

    Нет. В профиле смотреть надо.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Хотя что-то переделали в 100-й раз. Ранее в той вкладке загружались фото и видео по "спорному" товару, для отправки на рассмотрение. А сейчас у меня только результат одного одобрения пишет, и всё, никаких окон (с сайта, не смотрел через приложение)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 21:46

    ?????
    У меня там нет такой графы вообще! Только Доставка и Покупки.
    Всё пропало! Мне никогда не вернуть браковынную мясорубку с китайцем внутри, я обречён кормить его мясом вечно... а ещё ж и его родня переедет... во попал! Нет такой графы!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июня 2024 21:52

    3359333, а через приложение или через сайт проверяли?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    3359333:

    Мне никогда не вернуть браковынную мясорубку с китайцем внутри

    Почему? А чат с продавцом кнопка под товаром не работает? Спортивный костюм я вообще вернул по негативному отзыву))
    Ещё продавец меня обвинил, типа для меня важнее всего негативный тзыв оставить, а не спокойно вернуть товар в ПВЗ))
    Понятно, что продавец продавцу рознь кому-то репутация важна, а кому-то нет

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 22:08
    Avanturist:

    через приложение или через сайт проверяли?

    Так это через сайт, на компе. https://www.wildberries.by

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Через приложение на телефон - нет, такое не ставил, неудобно на телефоне товар выбирать, мелко и вообще не то, даже отзывы читать плохо

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Да, есть ссылка "чат с продавцом". В меню покупок под каждым купленным товаром. Но прод может и не захотеть отвечать, как я понял тут по репликам из зала

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июня 2024 23:42
    3359333:

    прод может и не захотеть отвечать, как я понял тут по репликам из зала

    Ну это если прод - какая мелкая сошка, а не солиднный с именем.
    Всё-таки на ВБ надо задумываться, у кого покупаешь, если не какая-то мелочёвка, а товар более-менее приличной цены. И уж тем более если технически сложный, типа там смартфона и т.д.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 23:51
    Avanturist:

    Всё-таки на ВБ надо задумываться, у кого покупаешь, если не какая-то мелочёвка, а товар более-менее приличной цены. И уж тем более если технически сложный, типа там смартфона и т.д.

    Это уж точно

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9396

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9396
    # 6 июня 2024 06:06

    Валдберис и Озон все?!

    код выделить все

    Белорусские товары на Wildberries и Ozon могут подорожать на 20%

    Государственная Дума Россия одобрила закон по уплате НДС для продавцов из стран Евразийского экономического союза, которые реализуют свои товары через маркетплейсы.

    Белорусские товары на Wildberries

    А это значит, что белорусским продавцам, которые продают на Wildberries, Ozon (и других электронных площадках), придется платить налог в России.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    более полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 6 июня 2024 08:18
    elemen:

    Валдберис и Озон все?!

    А там что сейчас всё завалено товарами белорусских продавцов? :D Они с большего если и есть то чаще дороже чем их можно найти в РБ.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9396

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9396
    # 6 июня 2024 08:44
    3784933:

    elemen:

    Валдберис и Озон все?!

    А там что сейчас всё завалено товарами белорусских продавцов? :D Они с большего если и есть то чаще дороже чем их можно найти в РБ.

    Товары есть. Как и позиции которые дешевле чем на онлайнере и других

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 6 июня 2024 09:11

    ох этот чат с продавцом.
    я создала заявку на возврат. он её отклонил.
    пишу в тп.
    А они: напишите ему в чат.
    написала в чат. молчит.
    пишу в тп.
    они: ждите 10 дней.
    жду. все ещё молчит. снова пишу в тп, а они мне: снова создайте заявку на возврат 🥵
    так и лежат бракованные часы с 15.05.2024. уже все сроки вышли.

    одна надежда на электронное обращение...
    Т. к. не сразу разобралась, куда отправлять, 27.05 отправила в администрацию своего лен района г могилева.
    оттуда звонят и просят отозвать. и отправить в мог гор исполком. я прошу, перенаправьте. а они: горисполком ругается, когда мы перенаправляем. отправила в гор исполком.
    28.05 мог гор испол ком перенаправил в Минск гор исп.
    А 31.05 Минск гор исп перенаправил в администрацию московского района города Минска.

    no podpis'
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 июня 2024 10:01
    elemen:

    Товары есть. Как и позиции которые дешевле чем на онлайнере и других

    Причем тут дешевле ?
    Эта новость вообще для рф. Это новость о прелестях таежного союза. У нас уже давно продавцы из рф платят эти жоп 20%. Если один и тот же товар заказать на озоне/вафлюерис в Беларусь или в РФ то разница будет около 20%, в РФ дешевле. Теперь и наоборот ввели, если товар из Беларуси будут заказывать покупатели в РФ то там он будет на 20% дороже. Таежный союз во всей красе

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 июня 2024 12:17
    elemen:

    Государственная Дума Россия одобрила закон по уплате НДС для продавцов из стран Евразийского экономического союза, которые реализуют свои товары через маркетплейсы.

    Белорусские товары на Wildberries

    А это значит, что белорусским продавцам, которые продают на Wildberries, Ozon (и других электронных площадках), придется платить налог в России.

    Вот так дружочки у нас.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    wink87:

    ох этот чат с продавцом.
    я создала заявку на возврат. он её отклонил.
    пишу в тп.
    А они: напишите ему в чат.
    написала в чат. молчит.
    пишу в тп.
    они: ждите 10 дней.
    жду. все ещё молчит. снова пишу в тп, а они мне: снова создайте заявку на возврат 🥵
    так и лежат бракованные часы с 15.05.2024. уже все сроки вышли.

    одна надежда на электронное обращение...
    Т. к. не сразу разобралась, куда отправлять, 27.05 отправила в администрацию своего лен района г могилева.
    оттуда звонят и просят отозвать. и отправить в мог гор исполком. я прошу, перенаправьте. а они: горисполком ругается, когда мы перенаправляем. отправила в гор исполком.
    28.05 мог гор испол ком перенаправил в Минск гор исп.
    А 31.05 Минск гор исп перенаправил в администрацию московского района города Минска.

    А озабоченность они вам выразили? Если нет, то требуйте или её или хотя бы обеспокоенности, а лучше - сообщения, что ваше обращение очень важно для них! Представляете, как вам полегчает, когда они склонят свой величественный бюрократический взор к вашим слёзным мольбам? И, надеюсь, вы подавали своё нижайшее прошение в высочайшие инстанции как положено, преклонив колени, а не абы как, словно вам что-то должны?

    Да уж. Вот такое почитаешь - и думаешь - если это правда, то кто виноват, что элементарно решаемые алишкой вопросы превращаются у нас в какой-то многомесячный квест с оплатой прорвы бесполезных бюрократов и изучением законов и сроков и прочего?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 июня 2024 12:31
    3359333:

    Вот так дружочки у нас.

    Так мы такие же, у нас тоже самое для них действует уже давно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 июня 2024 12:57
    shaperid:

    мы такие же, у нас тоже самое для них действует уже давно

    Мы более нищие, нефтегазов не много. Так что дай нам ещё 20 процентов к уже существующей цене - будем тут ещё более нищими или, скорей всего, будем меньше покупать их товаров, а больше наших. Но для примерно равной конкуренции товарами по факту и цены и доходы жителей стран должны быть примерно равны, иначе какой-то одной стороне будет не выгодно торговать с другой.
    В данном случае их производителям наша власть в ответ может сейчас захотеть вообще перекрыть товары в РБ, (или ограничить или ещё как-то нагадить) - и мы будем вынуждены покупать наше и дороже, и меньше, отчего наши производители и так дохлые, не обрадуются потере рынков сбыта в РФ.
    Мы, конечно, сами виноваты, что наши производители такие хреновые.
    Но по факту любые торговые войны в виде пощлин и всяких налогов приводят к увеличению цены для нас. Нам это плохо.

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    более полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 6 июня 2024 13:11 Редактировалось 3784933, 1 раз.
    shaperid:

    У нас уже давно продавцы из рф платят эти жоп 20%.

    Я бы не согласился. :)

    Разница меньше 2-х руб. Калькулятор подарить дабы убедиться что даже 10% нету. :)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 июня 2024 13:27

    Да ещё ж надо сказать, что у нас производители конкурируют с обычными российскими барыгами, торгующими китайским хламом, а не своим. Таким китайским товаром мы и сами могли б тут торговать без них. Если бы...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 июня 2024 14:51
    3784933:

    Я бы не согласился.

    Поменял что то вайлберис значит, когда пару месяцев назад проверял все было. И озон сейчас например тоже есть на большинстве товаров

    Еще не все дорешено еще не все разрешено