Поймите правильно - никто в здравом уме не будет против, если снижение цены будет достигнуто за счёт того, что нет чеков и прочей волокиты, пусть хоть за налик продают и нигде его не показывают - абы дешевле было. всё равно ведь нам та часть, которую заплатят из-за лишней бюрократии в виде налогов, никогда не достанется ни в каком виде. Для нас эти деньги - прямая потеря. НО! Надо при этом уметь обеспечить покупателя некой гарантией! Что, если у него завтра сломается купленная электросноповязалка и бульбочистконатиралка - то покупатель может спокойно вернуть товар по гарантии ВБ, как продавцу товара. И путь он сам дальше разбирается со своими поставщиками. А не так, что мы должны упрашивать поставщиков ответить нам на письмецо, чтоб ВБ что-то там начал делать.
Это для народа закрыло бы все вопросы по ВБ. Особенно, если вб сможет продавать товар дешевле, чем сейчас.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
shaperid:
Берете и возвращаете. Не хотят принимать - досудебная претензия.
Это всё понятно. Вот только по этому топику я не наблюдаю, чтоб это было так же просто, как в наших магазинах, куда принёс неисправный товар, пришла товаровед, сличила чеки с товаром и вернула либо деньги либо поменяла товар по вашему желанию. Ну, на вб не будет товара сразу - ну, пусть остался б пункт про деньги.
Продавец должен полностью отвечать за товар. Или заранее говорить, что он не прод, а почтальон. Чтоб люди не питали иллюзий и не заказывали тогда то, что рискованно.