Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 июня 2024 11:26
    m1715:

    И кто принимает решение принимать возврат или нет!?

    Продавец. Захочет - одобрит, не захочет - пошлёт :D
    А может через полгода-год и вообще такого продавца не будет на ВБ.
    Тогда придется через МАРТы, экспертизы, суды.
    Так что - на свой страх и риск что-то более серьезное, чем тряпки и мелочевка.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    А ВБ - будет слать тупые ответы на претензии, например, в случае отказа продавца принять брак - ВБ может предложить ВАМ самому сделать независимую экспертизу за ВАШ счет и потом эти результаты предявить продавцу, ну т.е. прислать сканы на сайт (в приложение). А продавец может их месяц "не видеть". Ну и так далее по кругу.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 11:43
    m1715:

    по гарантии очень непонятно

    Так всё ж ясно.
    Если продавец согласен - можете хоть через сто лет менять по браку. :D
    Продавцы они же очень любят менять брак.

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    287

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 3 июня 2024 12:21

    Ну по идее по закону сколько 2 недели они обязаны принимать возврат?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 12:54 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    m1715:

    по идее по закону

    По идее да, но есть нюанс - ВБ не принимает на себя функции арбитра между вами и продавцом, у которого вы заказали товар. КАк это делал Али.
    ВБ хочет быть продавцом фактически - то есть брать у вас деньги, проверять (!) товар и нести ответственность за товар только на протяжении доставки вам, как почтальон. Но почтальон, даже если он берёт у вас деньги для передачи продавцу, не проверяет доверенный ему для доставки пакет на соответствие вашим желаниям (тому, что вы заказывали у прода). Вот тут к почтальону претензий нет - вы все материальные вопросы решали с продавцом сами, в том числе передачу ему денег через почтальона.
    Но ВБ хочет и продавцом быть в части торговых сделок - и ответственности за них не иметь больше, чем имеет её почтальон.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1931

    7 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 июня 2024 13:30
    3359333:

    m1715:

    по идее по закону

    По идее да, но есть нюанс - ВБ не принимает на себя функции арбитра между вами и продавцом, у которого вы заказали товар. КАк это делал Али.
    ВБ хочет быть продавцом фактически - то есть брать у вас деньги, проверять (!) товар и нести ответственность за товар только на протяжении доставки вам, как почтальон. Но почтальон, даже если он берёт у вас деньги для передачи продавцу, не проверяет доверенный ему для доставки пакет на соответствие вашим желаниям (тому, что вы заказывали у прода). Вот тут к почтальону претензий нет - вы все материальные вопросы решали с продавцом сами, в том числе передачу ему денег через почтальона.
    Но ВБ хочет и продавцом быть в части торговых сделок - и ответственности за них не иметь больше, чем имеет её почтальон.

    Никаких нюансов нет. ВБ - рядовой местный интернет магазин, осуществляющий розничную торговлю, о чем и написано у них на сайте и в пунктах выдачи. Покупатели покупают все товары исключительно у ВБ, а не у мифических поставщиков, со всеми вытекающими.
    Все остальное - личная добрая воля недалеких покупателей. Что не противоречит закону.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    m1715:

    Ну по идее по закону сколько 2 недели они обязаны принимать возврат?

    Нет. По закону и близко не так.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 14:34
    2343774:

    Никаких нюансов нет. ВБ - рядовой местный интернет магазин, осуществляющий розничную торговлю, о чем и написано у них на сайте и в пунктах выдачи.

    Да ну? А где чеки?
    А что с гарантией?
    А где возможность вернуть по чеку брак или же по гарантии (без каких-то договоров на их сайте с продавцами их площадки)?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 3 июня 2024 14:36 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    3359333:

    Да ну?

    ну да.

    3359333:

    А что с гарантией?

    Несет полные гарантийные обязательства в соответствии с законодательством РБ

    3359333:

    А где возможность вернуть по чеку брак или же по гарантии (без каких-то договоров на их сайте с продавцами их площадки)?

    Берете и возвращаете. Не хотят принимать - досудебная претензия. Снова не хотят - озпп будут рады заработать

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 14:41

    Поймите правильно - никто в здравом уме не будет против, если снижение цены будет достигнуто за счёт того, что нет чеков и прочей волокиты, пусть хоть за налик продают и нигде его не показывают - абы дешевле было. всё равно ведь нам та часть, которую заплатят из-за лишней бюрократии в виде налогов, никогда не достанется ни в каком виде. Для нас эти деньги - прямая потеря. НО! Надо при этом уметь обеспечить покупателя некой гарантией! Что, если у него завтра сломается купленная электросноповязалка и бульбочистконатиралка - то покупатель может спокойно вернуть товар по гарантии ВБ, как продавцу товара. И путь он сам дальше разбирается со своими поставщиками. А не так, что мы должны упрашивать поставщиков ответить нам на письмецо, чтоб ВБ что-то там начал делать.

    Это для народа закрыло бы все вопросы по ВБ. Особенно, если вб сможет продавать товар дешевле, чем сейчас.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    shaperid:

    Берете и возвращаете. Не хотят принимать - досудебная претензия.

    Это всё понятно. Вот только по этому топику я не наблюдаю, чтоб это было так же просто, как в наших магазинах, куда принёс неисправный товар, пришла товаровед, сличила чеки с товаром и вернула либо деньги либо поменяла товар по вашему желанию. Ну, на вб не будет товара сразу - ну, пусть остался б пункт про деньги.
    Продавец должен полностью отвечать за товар. Или заранее говорить, что он не прод, а почтальон. Чтоб люди не питали иллюзий и не заказывали тогда то, что рискованно.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1931

    7 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 июня 2024 14:56
    3359333:

    2343774:

    Никаких нюансов нет. ВБ - рядовой местный интернет магазин, осуществляющий розничную торговлю, о чем и написано у них на сайте и в пунктах выдачи.

    Да ну? А где чеки?
    А что с гарантией?
    А где возможность вернуть по чеку брак или же по гарантии (без каких-то договоров на их сайте с продавцами их площадки)?

    Чеки у тебя в личном кабинете.
    С гарантией все хорошо.
    Для возврата чек не нужен.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    3359333:

    Вот только по этому топику я не наблюдаю, чтоб это было так же просто, как в наших магазинах

    А нужно наблюдать.
    Совсем недавно умный человек описал, как ему вернули деньги и плюс всю причитающуюся пеню.

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    287

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 3 июня 2024 15:19 Редактировалось m1715, 1 раз.

    Просто при оформлении возврата по браку непонятно нужно расписывать или умолять продавца принять обратно
    Какую позицию выбирать)))

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1931

    7 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 июня 2024 15:30
    m1715:

    Просто при оформлении возврата по браку непонятно нужно расписывать или умолять продавца принять обратно
    Какую позицию выбирать)))

    Ну это как кому не понятно.
    Лично мне все понятно. Действовать по закону

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 17:34
    2343774:

    С гарантией все хорошо.

    Ок. У меня сломалась купленная на ВБ электромясорубка, гарантию прод при покупке давал год, теперь спустя 11 месяцев использования нет на вб того прода, нет и товара с описанием, а внутри мясорубки оказался китаец, который всё это время имитировал челюстями двигатель. Подскажите, как мне действовать?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 3 июня 2024 18:10
    3359333:

    который всё это время имитировал челюстями двигатель. Подскажите, как мне действовать?

    перегрев двигателя почти всегда Негарантийный случай.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 3 июня 2024 18:23
    3359333:

    2343774:

    С гарантией все хорошо.

    Ок. У меня сломалась купленная на ВБ электромясорубка, гарантию прод при покупке давал год, теперь спустя 11 месяцев использования нет на вб того прода, нет и товара с описанием, а внутри мясорубки оказался китаец, который всё это время имитировал челюстями двигатель. Подскажите, как мне действовать?

    если уверены что это гарантийный случай отправляете претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением, если не ответили или отказали обращаетесь в суд. Какие еще варианты могут быть?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 18:34
    11vasya:

    перегрев двигателя почти всегда Негарантийный случай.

    Я ж для эксперимента спросил. На самом деле нет у меня никакой мясорубки и китайца внутри в рабстве... иначе я б его немедленно освободил бы! Даже против его воли :D Ибо!
    Но вот пусть там сломался не двигатель, а что-то ещё, не знаю. Бывало, что ломалось - шёл или в гарантийку тут или в магазин - вопрос решался сразу. А с ВБ могут быть проблемы, судя по постам местных.
    Справедливости ради скажу, что у меня лично к ВБ пока что претензий никаких, одни благодарности, но это потому, что повода вкусить все радости их гарантии не было

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    serpent2002:

    отправляете претензию на юридический адрес заказным письмом с уведомлением,

    Спасибо за совет. Но хотелось бы просто прийти к продавцу, раз уж он себя таким считает, как тут говорят, да и решить вопрос на месте, а не через другое место в виде заказного письма, которое неизвестно сколько идёт, да потом ещё сроки рассмотрения, а пока оно шло, то гарантия уже вышла, да доказать, что на сайте был указан срок год гарантии, а не месяц, тоже как-то надо в судах...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 3 июня 2024 19:13 Редактировалось serpent2002, 4 раз(а).
    3359333:

    Но хотелось бы просто прийти к продавцу

    а если вы "просто придете к продавцу" (например в ЦУМ) и он вас пошлет вы развернетесь и уйдете? на этом гарантийные обязательства закончены? А куда вы придете, например, если продавец 21 век? А если у вас холодильник сломается, тоже возьмете под мышку и понесете продавцу?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    3359333:

    да доказать, что на сайте был указан срок год гарантии, а не месяц, тоже как-то надо в судах...

    не умеете сами обратитесь к юристам или в ОЗПП

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 3 июня 2024 19:35
    3359333:

    да доказать, что на сайте был указан срок год гарантии, а не месяц, тоже как-то надо в судах...

    Cрок гарантии не может быть меньше установленного поставщиком или производителем. И не может быть меньше чем установлен документами на товар относящийся к соотв группе. Т.е. например зеркала 2 года минимум и т.д.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 июня 2024 19:42
    serpent2002:

    если вы "просто придете к продавцу" (например в ЦУМ) и он вас пошлет вы развернетесь и уйдете? на этом гарантийные обязательства закончены? А куда вы придете, например, если продавец 21 век? А если у вас холодильник сломается, тоже возьмете под мышку и понесете продавцу?

    Если пошлёт - вот тогда буду действовать иначе, по процедуре, но суть именно в том, что он это знает и поэтому не пошлёт. На кой ему дополнительные хлопоты, если он знает, что всё равно итог один, только ещё ему и жалоба добавится, помимо обязанности закрыть вопрос.
    С крупногабариткой - есть гарантии сервисов и торговых точек, надо смотреть их обязанности..Скорей всего, они просто вмето меня позвонят в сервис, те приедут и заберут крупногабарит, выдав на время ремонта подмену, если я об этом попрошу.

    serpent2002:

    не умеете сами обратитесь к юристам или в ОЗПП

    Да, не занимался таким, как и 99,9999 процентов населения планеты. :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    shaperid:

    Cрок гарантии не может быть меньше установленного поставщиком

    А если нет уже ни поставщика, ни его странички? Или продавец морозится? Тогда дорога в суд, как выше сказано?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 3 июня 2024 19:45
    3359333:

    выдав на время ремонта подмену, если я об этом попрошу.

    Если этот товар есть в списке товаров на который должны предоставить замену согласно законодательству. Иначе - на усмотрение продавца т.е. нет в наших реалияхъ

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 3 июня 2024 20:14
    3359333:

    Да ну? А где чеки?
    А что с гарантией?
    А где возможность вернуть по чеку брак или же по гарантии (без каких-то договоров на их сайте с продавцами их площадки)?

    Поскольку у них торговля по картам, то чек - в выписке вашего банка. Конечно, это не классический кассовый, как в гипере, где будет указано что конкретно продано, а не только сумма, но тем не менее, ВБ явно не будет отпираться.
    С гарантией было всё хорошо, даже когда торговля шла через .ру и конвертацию в росс. рубли. То есть когда ВБ ещё не был в торговом реестре. Эксперимент со светодиодной лампой, не выдержавшей 2 года гарантии на упаковке, доказал, что наши физические магазины могут тянуть дольше....
    Никакого чека никто не требовал. Даже никаких бумаг не заставили заполнять (не сравнить с нашими физическими магазинами). Щёлк-щёлк сканером по штрихкоду упаковки товара - и всё.