Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку
Именно из-за отвратительной поддержки решил сменить провайдера:
1) при отключении пришлось бегать-искать хоть какой-то интернет, потом 10 минут переписываться с "техподдержкой", чтобы узнать, что проблемы на их стороне и
В ближайшее время все будет работать.
2) спустя часы (!) пришлось повторить историю, чтобы узнать, что
Ориентировочная дата включения 05.06.2024
3) чтобы понять что происходит - пришлось искать информацию в инете уже самому и из другого места. Отправить клиентам СМС, Да ну, нам-то это зачем!
4) как узнать когда услуги восстановят? Ищите сами
Будет опубликована новость. В ином случае интернет сразу заработает.
5) игра в угадайку:
я: ваши сим карты только в lte?
unet: Да, все верно.
6) продолжаем игру: чтобы узнать о локе сим-карты на роутер - надо спросить локе сим-карты на роутер. При обсуждении выбора собственного роутера - не сказали ни слова.
7) вишенка на торт:
я: я правильно понимаю, что абонплата в этот "нерабочий" период продолжает списываться?
unet: Да все верно, но вы сможете оставить запрос на компенсацию списаний за данный период из личного кабинета.
То есть опять - потрать время чтобы найти не знаю что.
Когда-то давно я работал на L3 саппорт, и естественно общался с L1. Такого у нас не было - вылетели бы пробкой на улицу.
Видимо, unet всё устраивает. Мои поздравления, это - уровень.
А когда-то, в эпоху кабельных, unet был неплох. Теперь - нет.
ps: обсуждать вышенаписанное не буду. Выводы сделаны, голосую ногами.