PlutOn:
Чорт, теперь еще и эти коды проверять надо...
А чеки вы ранее (хоть и в советские времена))) не проверяли разве?
Сейчас с этими всякими программными кассами, где щёлк-щёлк "случайно" пробьют что-то дважды (далеко не всегда случайно, хотя про некий % ошибок неумышленно я и не спорю) смотреть надо в оба!
Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды
GipermarketGIPPO:
Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.
Я не Avtodrive . Но у меня по ГИППО (но не физическим магазинам как таковым, а интернет-доставкам) есть тоже нюансы. Так как приобретается что-то весовое, суммы туда-сюда прыгают, а изначально нужна только предоплата, а больше (например с вычетом из каких бонусных баллов в ЛК ) суммы предоплаты никак не могут положить чего-то весового, только меньше, естественно, потом некая сумма идёт на возврат по карте.
И вот за несколько дней в одном месяце было 2 заказа, там возвраты должны были быть под 2 рубля вместе, а вернулось только 67 копеек. Ну не буду же я устраивать разборки из-за "потерявшегося" 1 рубля, тем более ещё выясни, кто именно не вернул - магазин, банк-отправитель, или банк-получатель платежа....
А вот где действительно вопрос к ГИППО - так это при комплектации заказа с хлебом)) Люблю выпечку Гиппо, вместо заводской, это сразу тем, кто скажет "за хлебом можно ногами в магазин самому сходить". Гиппо от меня далековат)
Выбирал чёрный (именно чтобы тёмный). Если не ошибаюсь, вроде бы "грузинский" назывался. Но по картинке именно что тёмный! Мне звонят, говорят, мол, такой-то позиции в продаже нету, могут предложить на замену... (тоже название не запомнил, не такими мелочами голову забивать)). Спрашиваю "ОН ТЁМНЫЙ?", следует ответ "ДА"
А привозит доставщик..... некий с обсыпкой, но внутри .... СЕРЫЙ (ну типа как "Водар" заводской ))))
Ну, конечно, это не белый хлеб, но и назвать подобное "тёмным" или даже "чёрным" )) у меня бы язык не повернулся. Наверное, предлагавшая замену мадам, не видела ни разу предлагаемую продукцию изнутри, каталога, судя по всему, под рукой там не имеется))
Ну не выбрасывать же хлеб, это уже совсем преступно. Пришлось кое-как доедать (350 грамм дня за 3).
Ну и ещё один вопрос именно к ГИППО - это якобы по новому сайту, в тестовом режиме. С приставкой new. который. Тихий ужас.... Загружались картинки медленно, как во времена интернета 90-х годов прошлого века))) , выбора сортировки товаров (например по возрастанию - убыванию цены) не было, как в разброс кинуло ту же, например, бытовую химию - так и кинуло. Ройся, как говорится....
По-моему, даже в тестовом режиме запускать надо более грамотно, проверив всё основное перед запуском.