Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Oksana1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Oksana1984 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1853491

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 мая 2024 16:13

    Может, кто-нибудь в курсе, от чего зависит, есть ли оплата при получении или только предоплата. Процент выкупа у меня примерно одинаковый. В диапазоне 40-50%. А вот режим оплаты (пред или пост) постоянно меняется. Это рандомно влдбр меняет или от чего-то зависит?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 21 мая 2024 16:13
    Чёрт_в_юбке:

    Вопрос к тем, кто покупает там косметику: как вы проверяете качество и соответствие заказа в пункте выдачи, если после вскрытия пузырчатой плёнки даже в присутствии менеджера товар вернуть уже нельзя (как написано у них в памятке)?

    1. Читаю много отзывов,в т.ч. плохие просматриваю.
    2. Если не сломано, не нарушена упаковка и сроки в норме - забираю. Подошло - не подошло, это уже индивидуальная реакция организма.
    Если сломано или сроки вышли - это уже брак.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Oksana1984:

    Может, кто-нибудь в курсе, от чего зависит, есть ли оплата при получении или только предоплата.

    Полный рандом.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Иногда конкретные продавцы предоплату выставляют. У таких не заказываю.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1662

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 22 мая 2024 09:43 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    lonely_phantom:

    1. Читаю много отзывов,в т.ч. плохие просматриваю.
    2. Если не сломано, не нарушена упаковка и сроки в норме - забираю. Подошло - не подошло, это уже индивидуальная реакция организма.

    Но даже по тем же теням в целом высокого рейтинга найдётся несколько плохих отзывов, касающихся исключительно доставки в разбитом виде. Как мне вчера разъяснили, должна быть целой слюда - т. е. пузырчатая плёнка - не всегда транспортная упаковка. Так что-то упаковывается в прозрачку, что-то - в эту пузырчатую, где не всегда всё можно рассмотреть. Но они упёрлись: при вскрытии слюды возврат уже оформляется через приложение, довод о предполагаемой невозможности рассмотреть товар не приняли. Если аллергия - понятно, это проблемы покупателя. Но вот что мешает вернуть товар после вскрытия пузырчатой плёнки прямо на месте - не понимаю...
    И на стене у них висит стандартная памятка по возвратам от маркетплейса, такая во всех пунктах выдачи.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 22 мая 2024 09:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Чёрт_в_юбке:

    должна быть целой слюда - т. е. пузырчатая плёнка

    слюда не может быть пупырчатой

    Чёрт_в_юбке:

    Так что-то упаковывается в прозрачку, что-то - в эту пузырчатую

    никогда не видел чтоб производитель что-то упаковывал в пузырчатую "слюду", если только подвальное производство

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 22 мая 2024 13:40 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).
    Чёрт_в_юбке:

    Но даже по тем же теням в целом высокого рейтинга найдётся несколько плохих отзывов, касающихся исключительно доставки в разбитом виде. Как мне вчера разъяснили, должна быть целой слюда - т. е. пузырчатая плёнка - не всегда транспортная упаковка. Так что-то упаковывается в прозрачку, что-то - в эту пузырчатую, где не всегда всё можно рассмотреть.

    слюда - это прозрачный целлофан. как он может быть пузырчатым. пупырка - это транспортировочная упаковка ПРОДАВЦА. чтобы товар к вам доехал в надлежащем виде. а слюда - это упаковка ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. то, во что производитель на заводе упаковал свой товар. конечно, вам не дадут ее открыть

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    если те же тени в прозрачном кейсе, то через слюду их видно. достаточно снять транспортировочную пупырку. и снять ее вам никто не может запретить.
    но если тени в непрозрачном кейсе от производителя. (например, как у Живанши), то тут лотерея. упаковку производителя открыть не дадут.
    как вариант. вскрывать на пвз под камерами и сразу оформлять брак, если с ними что-то не так

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 22 мая 2024 15:06
    Чёрт_в_юбке:

    Но даже по тем же теням в целом высокого рейтинга найдётся несколько плохих отзывов, касающихся исключительно доставки в разбитом виде. Как мне вчера разъяснили, должна быть целой слюда - т. е. пузырчатая плёнка - не всегда транспортная упаковка. Так что-то упаковывается в прозрачку, что-то - в эту пузырчатую, где не всегда всё можно рассмотреть. Но они упёрлись: при вскрытии слюды возврат уже оформляется через приложение

    Так а какая проблема вскрыть все на пвз и в случае разбитости сделать фото, зафиксировать день, время и сотрудника (учитывая, что их камеры пишут) и оформить прямо на месте возврат по приложению?
    Хотя мне кажется, адекватный работник пвз сам должен брак оформить.

    Тени не заказывала, т.к. не пользуюсь, но как-то приходил шампунь с разбитой крышкой. Причем, пока оно было запаяно в слюду, даже особо видно не было. Но когда вскрыла прямо при работнике, крышка тут же под давлением лопнула и подскочила, содержимое пролилось на руки.
    Работница пвз спросила "возврат"? Я ответила "ну, конечно". И тут же забрала с пометкой "брак". Я ничего через приложение не оформляла.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 мая 2024 12:41

    как же бесит.....
    Купила часы детские 15.05.
    16.05 не привязываются к приложению, заводской брак. оформила заявку на возврат.
    22.05 заявка отклонена, продавец не видит брака. создайте обращение в тп. создала.
    23.05 обращение в тп не рассматривается. звоню. они создают ещё одну заявку, внутреннюю, ждать в порядке очереди. 🤬🤬🤬 ни товара, ни денег

    no podpis'
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 23 мая 2024 14:52
    wink87:

    как же бесит.....
    Купила часы детские 15.05.
    16.05 не привязываются к приложению, заводской брак. оформила заявку на возврат.
    22.05 заявка отклонена, продавец не видит брака. создайте обращение в тп. создала.
    23.05 обращение в тп не рассматривается. звоню. они создают ещё одну заявку, внутреннюю, ждать в порядке очереди. 🤬🤬🤬 ни товара, ни денег

    обращения бел или исковое в суд если не хотите ждать

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 мая 2024 16:30

    serpent2002, спасибо вам большое, что откликнулись.
    Подскажите, пожалуйста, обращение. бел писать: куда и кому?

    no podpis'
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 мая 2024 16:48
    serpent2002:

    wink87:

    как же бесит.....
    Купила часы детские 15.05.
    16.05 не привязываются к приложению, заводской брак. оформила заявку на возврат.
    22.05 заявка отклонена, продавец не видит брака. создайте обращение в тп. создала.
    23.05 обращение в тп не рассматривается. звоню. они создают ещё одну заявку, внутреннюю, ждать в порядке очереди. 🤬🤬🤬 ни товара, ни денег

    обращения бел или исковое в суд если не хотите ждать

    Да, слава Богу государство сделало подачу жалоб удобным. Я бы тоже сперва обращение на МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования и торговли), а они там потом разберутся, куда перенаправить Ваше обращение.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 мая 2024 16:54

    Vovanator, надеялась по протоптанной дорожке пойти)) чтобы не ждать 14 дней, пока перенаправят

    no podpis'
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 23 мая 2024 18:14
    wink87:

    Подскажите, пожалуйста, обращение. бел писать: куда и кому?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 23 мая 2024 19:49
    wink87:

    Купила часы детские 15.05.

    Они хоть настоящие, а не муляж? А то помню айфоны люди покупали и зафлудили все отзывы тем, что не работает и не включается, где поддержка устала объяснять, что это не настоящий продукт...

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 мая 2024 20:46

    serpent2002, спасибо вам большое

    no podpis'
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 26 мая 2024 18:14 Редактировалось Домашний, 1 раз.

    Народ! А курьерская доставка всё ещё бесплатная?
    Товар привезли на ПВЗ, но вот уже пару дней на дом не везут. Поддержка отвечала сначала, что на следующий день:

    Сначала Ваш заказ поступает в пункт выдачи. На следующий день утром происходит распределение курьеров на доставку заказов.

    а потом что аж до трех дней

    На данный момент на ваш заказ курьер еще не назначен. При высокой загрузке назначение курьера может затянуться до трех дней. Также, при желании вы можете получить заказ самостоятельно в пункте выдачи.

    При это на сайте есть кнопка вызвать курьера приблизительно за 9 рублей.

    Курьер за час привезет оплаченные товары из пункта выдачи

    Всегда курьером привозили бесплатно и очень быстро, а теперь вдруг тормозят. Что-то поменялось?

    Почитал, что курьер по кнопке особый. Вернуть товар нельзя ему. Примерить тоже. :roof:

    При курьерской доставке из пункта выдачи заказов, возможность отказа от товара с передачей такого товара курьеру партнерского сервиса не предусмотрена. Отказ от товара и возврат товара осуществляются по общим правилам, указанным на странице: https://www.wildberries.by/services/item-return. Примерка товара, доставленного курьером партнерского сервиса, не доступна.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 27 мая 2024 02:00

    Нашла новость:
    Wildberries приступила к тестированию новой программы «Баллы за отзывы», в рамках которой начисленные баллы эквивалентны рублям.

    Чтобы получить баллы, покупатель должен оставить отзыв в течение 5 дней с момента получения товара. Баллы будут зачислены через 14 дней и могут быть использованы для любых покупок на платформе. Баллы за отзывы без текста не начисляются.

    На данный момент бонусная программа доступна пользователям сайта и Android-устройств с обновленным приложением Wildberries. В будущем планируется запуск на iOS.

    На текущем этапе баллы начисляются только продавцами из тестовой группы, однако вскоре функция станет доступной для всех пользователей. Актуальную информацию можно найти в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы».
    Подробности не изучала, но вот не тянем, а строчим отзыв в течении 5дней и авось какая деньга капнет на счёт. :roll:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 27 мая 2024 10:59
    claudita:

    не тянем, а строчим отзыв в течении 5дней и авось какая деньга капнет на счёт.

    я после бракованного тапенера отзывы оставлять буду только после некоторого времени использования, ну или если это одежда - после первой стирки.
    Баллы мне их нафиг не упали, а вот если бы сделали, что можно дополнить отзыв или отредактировать - было бы замечательно.

  • alex_19810802 Senior Member
    офлайн
    alex_19810802 Senior Member

    956

    14 лет на сайте
    пользователь #295018

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 мая 2024 16:58 Редактировалось alex_19810802, 1 раз.

    Жена заказала бытовую химию. От товара отказаться нельзя, была предоплата. При выдачи была обнаружена поврежденная упаковка. Служба поддержки настаивала на его получении и впоследствии написать продавцу о браке. На основании п.9.3 отказались от его получения и не забирали с пункта выдачи. Написал письмо в головной их офис и администрацию Московского района. Деньги вернули через 3 недели в полном объему + за каждый день просрочки пени

    dura Lex, sed Lex
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 27 мая 2024 18:39
    alex_19810802:

    От товара отказаться нельзя, была предоплата.

    Сказки.

    alex_19810802:

    + за каждый день просрочки пени

    Охотно верим.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 27 мая 2024 22:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    alex_19810802:

    От товара отказаться нельзя, была предоплата.

    Кто сказал, что от предоплаченного товара нельзя отказаться? Никаких вопросов даже не возникало, когда один раз прислали раздолбанную в хлам керамическую аромалампу, а в другой раз - жидкое мыло, прилично вытекшее из бутылки.
    Никто не загружал байками "забирайте и пишите продавцу" ))) Наверное от конкретного ПВЗ может зависеть.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    alex_19810802:

    Деньги вернули через 3 недели в полном объему + за каждый день просрочки пени

    Ну про пени я не слышал. Возвраты были под дней 5, и сумму возвращали одинаковую, которую и брали сразу на оплату.