9-aleksandr:
Ведь приятно когда под капотом есть лишние силы а так как вы писали выше, ну иногда кого нибудь обогнать или при случаи за городом получить адреналина от крутящего момента.
Иметь такого монстра под капотом опасное искушение.
9-aleksandr:
Мне ёмкость в первую очередь нужна не для поездок по Беларуси а для меньшей просадки на разгоне. Меньше просадка равно больше крутящего момента.
За сколько до сотни?
AiMark2:
тогда эмоции конечно были непередаваемы. потому что в первый раз, и такой мощный на тот момент по ощущениям. но очень тяжелый. пробивался наура на бардюрах, обод гнулся тоже как пластилин, хотя вроде и двойной усиленый был) ну и в целом эстеттически велосипед становится похож на помед. сейчас кайфую от маленького легкого редукторника 350в. постарел. хотя тогда не променял бы дд на слабый редуктор, тогда хотелось мощи и скорости. но сейчас наверное лучше взять киловатный редуктор чем дд)
Редукторник на 750 или 1000 Вт в мой велик не помещается. А брать 500 Вт... По весу разница с дд реально небольшая (оба увесистые). Зато максимальная скорость у дд лучше. Можно сказать, что я пошёл на поводу у своих эмоций, страстей, а у мастеров киловаттник оказался под рукой. Так и женили. Теперь надеюсь, что невеста-ддшка не преподнесёт неприятных сюрпризов в первую брачную ночь (ну, и последующие...естественно ). Всё же думаю, что больше 45 км/ч ездить не буду. На затяжных спусках едешь с большой скоростью и молишься всем известным и неизвестным богам, чтобы спуск поскорее закончился. В ушах дикий свист от никакущей аэродинамики. Если я раньше и лихачил на своём Стелсе, то во многом из-за его манёвренности и лёгкости. С тяжёлым дд такой финт не прокатит. Можно не велик красиво положить на дорогу, а себя в гробик (постучу три раза).
AiMark2:
дд это еще кстати доп. запара по усилиниям дропаутов. менять покрышки и клеить тоже сложнее, а если еще реуп, то там вообще должны быть серьезные усилки. редуктор избавляет от этого головняка.
Пусть об этом болит голова у мастеров. В конце концов это их работа, аванс уплачен, заверения получены. Хотя подозреваю, что во время работы над моим великом в том районе будет стоять трёхэтажный мат, перемежаемый более длинной обсценной лексикой. На фоне горников и мотоциклов мой велик смотрится очень скромно. Поверить в то, что он разгонится более 50 км/ч, нереально. А уж ощущения ездока будут сродни съёмкам в БДСМ - руки напряжены, пятая точка напряжена, мозг имеется во все физиологические отверстия. Но раз начал, значит нужно кончить, довести дело до логического конца. Осталось подождать чуть больше недели. И мой Stels "Burning Wheel" Pilot 750 выедет покорять просторы Вселе... Минска и окрестностей.
AiMark2:
для меня дд сейчас это как устаревшая технология)
Может в ваши молодые годы дд были тяжелее? Как солдатики, которые раньше были тяжелее.
AiMark2:
кстати мой 350 вполне себе тихий. до этого был 500 редуктор. вот там жужжал весьма громко
Звук редукторника нравится только при разгоне. Пусть по тембру это отличается, но по ощущениям сродни выдвижению закрылков самолёта и его вибрации перед посадкой. Как будто под тобой дикий мустанг, который рвётся вперёд. От его разгорячённого тела флюиды летят во все стороны аки искры из доменной печи. Сзади остаётся тонкий огненный след безудержной страсти. А где-то раздаются стоны девушек, проливающих горючие слёзы по огненному Стелсу и его хозяину (по второму нет). Да...о таком саги слагают...
tok981:
ездит человек активно,подвеска или щитки гремят,мотор гудит,но едет не быстро,может 25 где-то,обогнал его сегодня утром
Тоже видел хозяина. Слабо верится, что этот пепелац такой маломощный. Лихачить на таком на тротуаре себе дороже.